обороты холостые надо выставлять... на поворотах начинает ГУР работать, поэтому часть мощи забирает...
А ТНВД почему-то на увеличение нагрузки плевать хотел и и топливоподачу не корректирует сволаш.
поломанный?
я написал как у себя это исправлял... возможно, просто обороты занижены (как сопсно у меня и было)
щас вот опять выставлять надо, видимо гайка не до конца законтрена и болт по-маленьку проворачиваеца...
ну вот, если ты контрагайку не до конца закрутил, возможно и свечи тоже при замене не до конца закрутил, резьба забьётся нагаром и закоксуется, и при следующей замене свечей возможны траблы.
свечи последний раз на сто меняли вместе с регулировкой клапанов... потом первую подергал - затянута хорошо... а с конргайкой - это только предположение... да и вообще, у меня машин заводица и работает стабильно
(ну, при повороте не на скорости детонирует маленько, но это, как я писАл, из-за низких оборотов ХХ)