Перейти к содержимому

Фотография

Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10800

#601
nwizard

nwizard
  • В доску свой
  • 3 722 сообщений

а еще я заметил, что движек как то по другому тарахтеть начал.. к чему бы это ? звук поменялся... может цепь какая ?

Цепей там нет - одни шестеренки... Тарахтеть по другому - распылители, клапана - наиболее очевидные причины. Больше там особо нечему по-другому тарахтеть:D

я тоже первым делом об этих причинах подумал. скорее всего клапана - там коромысловая система (как на волгах) - регулируются легко и не дорого. помоему каждые 20-30 тыс надо регулировать.


о, а где ? есть знакомые регулировщики ? :)
  • 0

#602
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений

а еще я заметил, что движек как то по другому тарахтеть начал.. к чему бы это ? звук поменялся... может цепь какая ?

Цепей там нет - одни шестеренки... Тарахтеть по другому - распылители, клапана - наиболее очевидные причины. Больше там особо нечему по-другому тарахтеть:D

я тоже первым делом об этих причинах подумал. скорее всего клапана - там коромысловая система (как на волгах) - регулируются легко и не дорого. помоему каждые 20-30 тыс надо регулировать.


о, а где ? есть знакомые регулировщики ? :)

Честно говоря - нет, я сам по лету лазил-регулировал, не знаю - насколько это было успешно... Тоже для спокойствия надо нормальному мастеру показаться...
  • 0

#603
RAPIDA

RAPIDA
  • В доску свой
  • 1 080 сообщений

а еще я заметил, что движек как то по другому тарахтеть начал.. к чему бы это ? звук поменялся... может цепь какая ?

Цепей там нет - одни шестеренки... Тарахтеть по другому - распылители, клапана - наиболее очевидные причины. Больше там особо нечему по-другому тарахтеть:D

я тоже первым делом об этих причинах подумал. скорее всего клапана - там коромысловая система (как на волгах) - регулируются легко и не дорого. помоему каждые 20-30 тыс надо регулировать.

о, а где ? есть знакомые регулировщики ? :)

байтурсынова-ботанический - там точно, но сколько там будет стоить не знаю.
  • 0

#604
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений

оказалось, что причина следующая: отказал электро-магнитный клапан. заменили, отрегулировали, выставили. теперь все просто чудесно!

Это который на штуцере обратки стоит? Замкнул что-ли? Новый брал? По чем?
Кстати, его точное назначение и принцип работы поа туманны слегка :D

Сообщение отредактировал Crimson: 29.11.2004, 17:25:20

  • 0

#605
RAPIDA

RAPIDA
  • В доску свой
  • 1 080 сообщений

оказалось, что причина следующая: отказал электро-магнитный клапан. заменили, отрегулировали, выставили. теперь все просто чудесно!

Это который на штуцере обратки стоит? Замкнул что-ли? Новый брал? По чем?
Кстати, его точное назначение и принцип работы поа туманны слегка :D

я могу только показать, где он стоит а на штуцере или нет хз. я просто пригнал на вышесказанное сто машину и сказал делайте. в обед поставил к ним. на след.день в обед забрал. у них много по з/ч для движка чего есть. тем более для ниссанов - мне их очень хорошие знакомые рекомендовали. берут подороже, но вроде все хвалят. короче клапан - 3500, снятие, установка и регулировка аппаратуры под новый клапан - 14000.
  • 0

#606
scr

scr
  • Постоялец
  • 459 сообщений


Если сильно припекло - можешь ко мне на работу подъехать - Сейфулина-Сатпаева, единственно - баночку с бензином-спиртом захвати и тонкую проволочку.


Спасибо за участие ... но подъехать врят-ли смогу,
не едет совсем ;-)
Головки нашел, открутить вроде можно.
Надеюсь дождь кончится - пелезу крутить

Давай, удачи...


Все получилось! Действительно все просто :)
Спасибо за помощь!
  • 0

#607
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений


Если сильно припекло - можешь ко мне на работу подъехать - Сейфулина-Сатпаева, единственно - баночку с бензином-спиртом захвати и тонкую проволочку.


Спасибо за участие ... но подъехать врят-ли смогу,
не едет совсем ;-)
Головки нашел, открутить вроде можно.
Надеюсь дождь кончится - пелезу крутить

Давай, удачи...


Все получилось! Действительно все просто :)
Спасибо за помощь!

Ну и чудненько... Рекомендую раз в полгода-год делать такую профилактическую чистку. А самое главное - ставить надежные топливные фильтры. Всякие сомнительные "дубликаты" очень быстро забивают волокнами своего фильтрующего элемента эту сеточку в насосе...
  • 0

#608
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений

оказалось, что причина следующая: отказал электро-магнитный клапан. заменили, отрегулировали, выставили. теперь все просто чудесно!

Это который на штуцере обратки стоит? Замкнул что-ли? Новый брал? По чем?
Кстати, его точное назначение и принцип работы поа туманны слегка ;-)

я могу только показать, где он стоит а на штуцере или нет хз. я просто пригнал на вышесказанное сто машину и сказал делайте. в обед поставил к ним. на след.день в обед забрал. у них много по з/ч для движка чего есть. тем более для ниссанов - мне их очень хорошие знакомые рекомендовали. берут подороже, но вроде все хвалят. короче клапан - 3500, снятие, установка и регулировка аппаратуры под новый клапан - 14000.

Блин, не дешево за работу берут. Интересно было бы узнать - что и как регулировали на эту сумму... :)
  • 0

#609
RAPIDA

RAPIDA
  • В доску свой
  • 1 080 сообщений

Блин, не дешево за работу берут. Интересно было бы узнать - что и как регулировали на эту сумму... ;-)

дорого, потому что снимается аппаратура и выставляется потом под новый клапан на стенде, а потом настраивается еще и при установке.
  • 0

#610
Breslavets

Breslavets
  • Свой человек
  • 704 сообщений

Температура движка не поднимается выше чем на четверть(докатывался до Капчика и все равно на четверти).
Что может быть?
Раньше вроде до половины поднималась(по прибору).

А летом как было?
В идеале - должно быть одинаково. У меня ~ 2/5 шкалы при достижении рабочей температуры. В любых режимах при любой скорости.


хе, а у меня ровно посередине как вкопаный всегда стоит ;)
не зависит ли это от "крутизны" панели ? ;-) :)

мне кажется у большинства машин рабочая температура - это середина шкалы..а 2/5 шкалы имхо - недогрев двигла..


Недогрев, и что делать?
Как у остальных?
Особенно интересна версия движка с интеркулером.
Но вроде летом у меня при езде по трассе доходила температура до середины шкалы.
  • 0

#611
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

Недогрев, и что делать?

недогрев - менять термостат в первую очередь...много раз с таким сталкивался - термостат недозакрывается...

Сообщение отредактировал Zulus: 30.11.2004, 17:35:18

  • 0

#612
vvg

vvg
  • В доску свой
  • 1 477 сообщений

Недогрев, и что делать?
Как у остальных?
Особенно интересна версия движка с интеркулером.
Но вроде летом у меня при езде по трассе доходила температура до середины шкалы.

у меня двигатель с интеркулером
то же самое - больше 2/5 шкалы не поднимается
на московском сайте читал, что все это сделано специально на ниссанах-джипах
представь себе, что ты на понижайке, на первой, прешь в нехилую горку или колбасишися по бездору, а тут у тебя БАХ! и движок перегрелся, а тебе ни остановиться, ни обороты сбавить
в самом худшем случае перегрев или клин движка
одним словом температурный запас на всякий случай
еще один из частых случаев, когда двигатель греется больше обычного это засорение радиатора двигателя сразу за радиатором кондиционера (забивается всяким мусором/тополинным пухом/мошками) и как следствие его худшая работа (особенноо заметно на трассе при езде с кондеем)
лечится промывкой проточной водой с/без мыла
  • 0

#613
RAPIDA

RAPIDA
  • В доску свой
  • 1 080 сообщений
[quote name='vvg' date='01.12.2004, 10:07'][quote name='Breslavets' date='30.11.2004, 18:23']Недогрев, и что делать?
Как у остальных?[/QUOTE]
чета я сначала так забеспокоился по поводу недогрева. вчера вскрыл термостат - нормальный: в холодном состоянии плотно закрыт. положил его в кастрюльку (жена была в шоке ;-) ) и стал нагревать... все открывается и потом закрывается нормально. потом поехал на сто. сказали несцы - так должно быть. короче, я закрыл радиатор наполовину картонкой - температура стала чуть ниже середины.
  • 0

#614
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

Недогрев, и что делать?
Как у остальных?

чета я сначала так забеспокоился по поводу недогрева. вчера вскрыл термостат - нормальный: в холодном состоянии плотно закрыт. положил его в кастрюльку (жена была в шоке ;-) ) и стал нагревать... все открывается и потом закрывается нормально. потом поехал на сто. сказали несцы - так должно быть. короче, я закрыл радиатор наполовину картонкой - температура стала чуть ниже середины.

честно говоря не знаю про интеркулер - может из-за него такой эффект...а вообще имхо это не очень нормально..я бы поменял термостат - кастрюлька не отражает его поведения в автомобиле.. тем более стоит он копейки и ты уже разобрал и снял его..

Сообщение отредактировал Zulus: 01.12.2004, 10:01:01

  • 0

#615
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений
кстати, то, что ты закрыл картонкой и температура поднялась как раз и говорит о том, что у тебя термостат недозакрывается... потому что в закрытом состоянии тосол гоняется по малому кругу и картонка тут ни при чем.. поправьте меня, если я ошибаюсь...

Сообщение отредактировал Zulus: 01.12.2004, 10:29:29

  • 0

#616
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений

кстати, то, что ты закрыл картонкой и температура поднялась как раз и говорит о том, что у тебя термостат недозакрывается... потому что в закрытом состоянии тосол гоняется по малому кругу и картонка тут ни при чем.. поправьте меня, если я ошибаюсь...

Вполне правдоподобно. Картонка должна лишь способствовать более быстрому прогреву до рабочей температуры, но не менять ее значение. Картонка - это "локальное лето" для движка, нормальная система охлаждения после прогрева должна поддерживать одинаковый температурный режим в любой сезон. Отклонения возможны в крайних ситуациях - в конкретный дубар ;-) , чего у нас не бывает, либо в конкретную жару, в гору, с кондеем.
  • 0

#617
RAPIDA

RAPIDA
  • В доску свой
  • 1 080 сообщений

кстати, то, что ты закрыл картонкой и температура поднялась как раз и говорит о том, что у тебя термостат недозакрывается... потому что в закрытом состоянии тосол гоняется по малому кругу и картонка тут ни при чем.. поправьте меня, если я ошибаюсь...

Вполне правдоподобно. Картонка должна лишь способствовать более быстрому прогреву до рабочей температуры, но не менять ее значение. Картонка - это "локальное лето" для движка, нормальная система охлаждения после прогрева должна поддерживать одинаковый температурный режим в любой сезон. Отклонения возможны в крайних ситуациях - в конкретный дубар ;-) , чего у нас не бывает, либо в конкретную жару, в гору, с кондеем.

понял... странно, а мне на сто сказали, что это у всех примерно такая температура (по крайней мере у mistral-ей).... кстати, у меня интеркуллера нет (96-год). появится он я думаю ближе к лету - буду ставить фронтальный.

Сообщение отредактировал RAPIDA: 01.12.2004, 11:13:46

  • 0

#618
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

кстати, то, что ты закрыл картонкой и температура поднялась как раз и говорит о том, что у тебя термостат недозакрывается... потому что в закрытом состоянии тосол гоняется по малому кругу и картонка тут ни при чем.. поправьте меня, если я ошибаюсь...

Вполне правдоподобно. Картонка должна лишь способствовать более быстрому прогреву до рабочей температуры, но не менять ее значение. Картонка - это "локальное лето" для движка, нормальная система охлаждения после прогрева должна поддерживать одинаковый температурный режим в любой сезон. Отклонения возможны в крайних ситуациях - в конкретный дубар ;-) , чего у нас не бывает, либо в конкретную жару, в гору, с кондеем.

понял... странно, а мне на сто сказали, что это у всех примерно такая температура (по крайней мере у mistral-ей).... кстати, у меня интеркуллера нет (96-год). появится он я думаю ближе к лету - буду ставить фронтальный.

короче найди мануал для своего авто на любом языке, хоть на японском... там обязательно будет картинка - как должна стоять стрелка при рабочей температуре.. и может даже будет понятно - 2/5 шкалы - это сколько градусов.. после этого все встанет на свои места - надо что-то делать или нет..
  • 0

#619
scr

scr
  • Постоялец
  • 459 сообщений

.... кстати, у меня интеркуллера нет (96-год). появится он я думаю ближе к лету - буду ставить фронтальный.


Интересно, а какие вообще есть варианты установки интеркулера на TD27?
Чего это за собой повлечет и скоко может стоить?
  • 0

#620
StarCon

StarCon
  • Свой человек
  • 529 сообщений
Все вожу с собой старые задние аммортизаторы с подкачкой.
Есть ли возможность их отреставрировать? где? или можно выкинуть со спокойной душой?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.