![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-471.jpg?_r=0)
Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями
#6524
Отправлено 04.06.2007, 11:21:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не прямая, а 4я повышающая. прямая -3якогда прямая передача врубаеца и ГТД блокируеца...
После включения 4й+блокировки можно и сбросить газ... и хать на ней с оборотами 1000-1500
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
но действительно мучение.
Сообщение отредактировал BOPOH: 04.06.2007, 11:21:38
#6525
Отправлено 04.06.2007, 13:04:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я лично знаком с человеком, который на спор ездил неделю на БМВ М5 с расходом 10 литров на 100 км. М5 - настоящая, с двигателем S36.Nissan Terrano 2.7DT
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 6.1
Никто не пробовал в таком режиме ехать 100км?
Но это крайности. Мы же просредний, да еще по нашему городу.
#6526
Отправлено 04.06.2007, 13:12:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я ездил в Караганду не так давно. На спидометре показывало 120-130 примерно. Точнее - 125 я выставил на круиз-контроле. Тахометр показывал 1200-1500. Совсем не мучался. Кондей, музыка, сын с заднего сиденья пел... Его песни записывала жена. Желающим почитать записи таких песен - сюда. . Именно это поэт песенник нынче активизироваля под ником DIT-96 и хочет помогать людям таскать запчасти из Алма-Аты.Не прямая, а 4я повышающая. прямая -3я
когда прямая передача врубаеца и ГТД блокируеца...
После включения 4й+блокировки можно и сбросить газ... и хать на ней с оборотами 1000-1500
но действительно мучение.
#6528
Отправлено 04.06.2007, 15:22:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Т.е. при 3000 оборотах, скорость будет 250Точнее - 125 я выставил на круиз-контроле. Тахометр показывал 1200-1500.
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
Это чо за гоночный трахтар то??? пади легендарная на три буквы и три цифры...все равно не верю...классика жанра, иметь порядка 100-120 в час на оборотах МКМ на высшей передаче...
#6529
Отправлено 04.06.2007, 15:26:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
я про то: возможен ли такой расход на теране.Но это крайности. Мы же просредний, да еще по нашему городу.
Nissan Terrano 2.7DT
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 6.1
Никто не пробовал в таком режиме ехать 100км?
PS. 120км/ч при 1200-1500оборотах? это на какой машине? На терране такое только под горку возможно... обычно это дет 2500... на 3000 максималка 140км/ч.
#6530
Отправлено 04.06.2007, 15:55:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Прокатить?Т.е. при 3000 оборотах, скорость будет 250Точнее - 125 я выставил на круиз-контроле. Тахометр показывал 1200-1500.
![]()
Это чо за гоночный трахтар то??? пади легендарная на три буквы и три цифры...все равно не верю...классика жанра, иметь порядка 100-120 в час на оборотах МКМ на высшей передаче...
#6531
Отправлено 04.06.2007, 16:02:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
да,80 км/ч оптимально для Мистраля - проверено на трассе. Frenzy шел чуть быстрее (2 чел. в машине), у меня 3, расход одинаковый оказался.
хорошо что night_prince меня притормаживал
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
а то обычно меньше 110 не езжу по трассе
так увидел что разницы по времени почти ни какой а устаешь больше из-за напряжения если гонишь
и опасней
#6532
Отправлено 04.06.2007, 16:16:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
нет. просто при достижении определенной скорости круизконтроль перестает давить на газ - обороты падают и машина едет накатом, при падении скорости он немного подгазовывает. ИМХО.Т.е. при 3000 оборотах, скорость будет 250
![]()
Сообщение отредактировал BOPOH: 04.06.2007, 16:17:11
#6537
Отправлено 05.06.2007, 11:30:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
+1Скорее всего, недостаточно тормозной жидкости. Долей просто, должна погаснуть.
если загорание лампочки не зависит от нажатия на тормоз - стопудово низки уровень тормозухи... но низкий уровень - это следствие... причина либо в стершихся колодках, либо тормозуха куда-то выливаеца... для начала проверь колодки...
если загорание лампы связано с нажатием на тормоз - два варианта... либо слишком часто давишь на тормоз (вакуум "кончаеца"), либо смотри вакуумную магистраль на предмет подсасывания воздуха...
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0