Если тормозуха действительно нормальный уровень (по макс) то смотри провода и вакуумную магистраль. там датчик вакуума еще есть.Тормозуху смотрел, уровень нормальный, а вот колодки действительно к концу подходят. Я не знал, что этот датчик может так-же показывать, что колодки кончаются. Спасибо!
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-471.jpg?_r=0)
Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями
#6541
Отправлено 05.06.2007, 14:46:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#6543
Отправлено 05.06.2007, 15:50:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если при этом еще и моргает лампа зарядки батареи то следует проверить ремень генератора...Кто подскажет, что за примета, когда лампочка стояночного тормоза на ходу загорается? ...хаотично
у меня была такая хрень - сперва начала изредка моргать лампа тормозов, потом напару с лампой зарядки, а потом ремень порвался и все
![:-/](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Гы: зато я теперь знаю зачем педаль тормоза делают такой широкой!
![:bored:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
Сообщение отредактировал scr: 05.06.2007, 15:58:20
#6544
Отправлено 06.06.2007, 15:47:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Хрен с ним с вакуумом я уже смирился и когда много жму тормоза то езжу с пищащим датчиком и горящей лампочкой.На СТО сказали "не тормози - сникерсни
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
![:hi:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
того и гляди при одновременном нажатие на тормоз и повороте руля машинка заглохнет.
#6551
Отправлено 06.06.2007, 18:27:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
пусть эстэошники сами сникерснутКак-то всё хреново придумали японцы:
Хрен с ним с вакуумом я уже смирился и когда много жму тормоза то езжу с пищащим датчиком и горящей лампочкой.На СТО сказали "не тормози - сникерсни" Так теперь ещё и при повороте руля на стояшем авто обороты падают до 500 и вся машина трясётся как один большой ВИБРАТОР
![]()
того и гляди при одновременном нажатие на тормоз и повороте руля машинка заглохнет.
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
ГУР - есть немного, но не критично, а вибрация и у меня есть, вывод:
1) подушки двигал порваны в ж..пу
2) надо клапана уже рег-ть. проделав это, думаю будет все шеколадно
![:kiss:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Сообщение отредактировал Alex-kz: 06.06.2007, 18:49:46
#6552
Отправлено 06.06.2007, 20:58:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#6553
Отправлено 06.06.2007, 23:48:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
99% вероятности, что накрылись медным тазом свечи накала...интересная вещь у меня происходит (такое только зимой было). Утром заводишь и секунд 30 двигатель работает кк будто соляра замёрзла, колбасит его и дым какойто светлый. Причём чем холодней ночью было, тем дольше это длится. Может фильтр? Я на нём тысяч 5 прошёл
поменяй их и будешь приятно удивлён
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
цена вопроса - около 9 штук с работой, если самому не маслаца...
#6554
Отправлено 07.06.2007, 00:03:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#6555
Отправлено 07.06.2007, 00:15:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
99% вероятности, что накрылись медным тазом свечи накала... поменяй их и будешь приятно удивлён цена вопроса - около 9 штук с работой, если самому не маслаца.
Я больше на фильтр грешу тоже. Заводится с пол пинка. Да и зимой проблем не было.Свечи накала когда накрываются, то это одна за другой (каждый раз все дольше двигатель крутить приходится). Потом в один день перестает вообще заводиться. То, что колбасит и дым валит, это у меня тоже самое. Как прогреется, перестает. Фильтр проверить, кстати, не мешает, а лучше сразу поменяй, все равно 5 тыщ на нашей соляре более чем достаточно.
#6556
Отправлено 07.06.2007, 07:19:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а с другой стороны - фильтр не такой уж дорогой, можно и поменять
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
то, что заводица с пол-пинка не говорит о работоспособности свечей... при нормальной компрессии он и вообще без свечей с пол-пинка заведеца
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
Сообщение отредактировал Аццкий сотона: 07.06.2007, 07:20:29
#6557
Отправлено 07.06.2007, 09:04:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
подсос воздуха, свечи, компрессия, форсунки.интересная вещь у меня происходит (такое только зимой было). Утром заводишь и секунд 30 двигатель работает кк будто соляра замёрзла, колбасит его и дым какойто светлый. Причём чем холодней ночью было, тем дольше это длится. Может фильтр? Я на нём тысяч 5 прошёл
Поидее при хорошей компресси летом он может вообще без свечей заводиться.
Сообщение отредактировал BOPOH: 07.06.2007, 09:06:27
#6558
Отправлено 07.06.2007, 09:38:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Мой ленивый папа это сделал (поменял свечи) поругиваясь с кентами-СТОшниками за 15 минут. Свечи почем - не знаю. Но платить за такую работу.. Заплатите мне. я поменяю.99% вероятности, что накрылись медным тазом свечи накала...
интересная вещь у меня происходит (такое только зимой было). Утром заводишь и секунд 30 двигатель работает кк будто соляра замёрзла, колбасит его и дым какойто светлый. Причём чем холодней ночью было, тем дольше это длится. Может фильтр? Я на нём тысяч 5 прошёл
поменяй их и будешь приятно удивлён
цена вопроса - около 9 штук с работой, если самому не маслаца...
#6559
Отправлено 07.06.2007, 09:41:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ниссановский дизель даже при откровенно плохой компрессии (кольца залегли и даже не обещали вернуться) и не просто неработающих, а выкрученных и замененных заглушками свечах зимой заводился. Хоть не очень легко, но было. SD20 который. Это проверено другом папы в Хабаровске. Ниссан Ларго (ака Хрюша) - до сих пор ездит. Правда свечи ему вкрутили. Но кольца не меняли.подсос воздуха, свечи, компрессия, форсунки.
интересная вещь у меня происходит (такое только зимой было). Утром заводишь и секунд 30 двигатель работает кк будто соляра замёрзла, колбасит его и дым какойто светлый. Причём чем холодней ночью было, тем дольше это длится. Может фильтр? Я на нём тысяч 5 прошёл
Поидее при хорошей компресси летом он может вообще без свечей заводиться.
#6560
Отправлено 07.06.2007, 10:02:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Свечи на Габдуллина по 2500 за штуку, в КарСити такие же по 1500...Мой ленивый папа это сделал (поменял свечи) поругиваясь с кентами-СТОшниками за 15 минут. Свечи почем - не знаю. Но платить за такую работу.. Заплатите мне. я поменяю.
Менять в принципе несложно, хотя я по незнанию вызывал мастера: открутил верхнюю трубку от турбины (я не знаю, как называется, но которая потеет, воздуховод наверное) с одной стороны, открутил шину, которая на свечи плюс дает, выкрутил свечки и по одной проверял. Три из четырех были перегоревшие.
Поехал, купил, вкрутили, все собрали и сразу завелся
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0