![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-471.jpg?_r=0)
Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями
#6502
Отправлено 01.06.2007, 11:16:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
на расход на прямую влиет обьем двигателя и то насколько сильно ты нажал на педаль газа и как долго ты ее держишь. А вот масса уже недает развить нужную скорость заставляя водителя еще больше вдавливать педаль в пол на более длительное время.Масса перемещаемого груза тоже напрямую влияет на расход топлива. Причем нагрузка на двигатель тем выше, чем выше масса и обороты.
PS. Кстати, за что бьемся?
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Сообщение отредактировал BOPOH: 01.06.2007, 11:17:17
#6503
Отправлено 01.06.2007, 11:47:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
есть у моего знакомого два ранглера... один 4-литровый, второй 2,5-литровый...на расход на прямую влиет обьем двигателя и то насколько сильно ты нажал на педаль газа и как долго ты ее держишь. А вот масса уже недает развить нужную скорость заставляя водителя еще больше вдавливать педаль в пол на более длительное время.
Масса перемещаемого груза тоже напрямую влияет на расход топлива. Причем нагрузка на двигатель тем выше, чем выше масса и обороты.
PS. Кстати, за что бьемся?
жрут они одинаково...
ЗЫ война за истину
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
#6505
Отправлено 01.06.2007, 12:26:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если они весят одинаково - то да.Хочешь сказать мотороллер и хаммер с 6л двигателем при движении со скоростью 40км/ч жрут одинаково?
На ХХ расход будет зависеть от объема двигла. А в рабочем режиме - нет.
Так что почитайте матчасть, на каждый конкретный двигатель в зависимости от его обьема впрыскивается определенное количество топлива. и чем больше обьем тем больше этого топлива надо впрыснуть за раз.
За раз надо впрыскивать больше топлива в более объемный движок. Да. Но как часто? Дальше надо разъяснять? Или все же теорию ДВС почитаем? Пусть даже через Гугль?
#6506
Отправлено 01.06.2007, 12:29:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На расход объем двигла влияет только на холостом ходу. И немного (не очень большое влияние) на рабочем ходу. Только из-за работы по вращению большей массы металла поршней, коленвала, и прочих запчастей.на расход на прямую влиет обьем двигателя и то насколько сильно ты нажал на педаль газа и как долго ты ее держишь. А вот масса уже недает развить нужную скорость заставляя водителя еще больше вдавливать педаль в пол на более длительное время.
Масса перемещаемого груза тоже напрямую влияет на расход топлива. Причем нагрузка на двигатель тем выше, чем выше масса и обороты.
PS. Кстати, за что бьемся?
Учебник физики скурили в туалете школы?
За то бьемся, что надо как-то людей просвещать. Нельзя быть совсем темными.
#6507
Отправлено 01.06.2007, 12:52:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У двигателей есть кривая расхода топлива от оборотов и нагрузки и т.п. она показывает при каких режимах расход будет меньшем.
Так ,на пример, при более объемистом двигателе обычно ездить будешь на середине кривой, а на менее объемистом двигателе уже зайдешь в сторону увеличения. Отсюда и бывает, что расход у большого двигателя может быть такимже как и у меньшего...
#6509
Отправлено 01.06.2007, 14:33:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Вижу только на трассе 90-100 км/ч - оптимально...
ранее видел на Таврии с объемом 1,1л и на ВАЗ-09 с объемом 1,5л. Карбюраторы и система зажигания - одинаковые, да и расход выходил одинаковым. Т.е. на таврии приходилось сильнее пидальку нажимать до получения тойже мощьности... (кстати в инструкции на таврию и была кривая расхода топлива от скорости движения)
Сообщение отредактировал Andrey_GAV: 01.06.2007, 14:37:36
#6513
Отправлено 01.06.2007, 16:42:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вот вот... сходите почтиайте учебник физикиНа расход объем двигла влияет только на холостом ходу. И немного (не очень большое влияние) на рабочем ходу. Только из-за работы по вращению большей массы металла поршней, коленвала, и прочих запчастей.
Учебник физики скурили в туалете школы?
За то бьемся, что надо как-то людей просвещать. Нельзя быть совсем темными.
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Холостые обороты они у всех (ну почти у всех) двигателей одинаковые <1000.
так что ехать придется всеравно на оборотах от 1500 и выше.
если две машины разного обьема двигателя, одинаковой массы поставить на трассу и они будут двигаться с одинаковыми оборотами в минуту - какая машина больше сожрет топлива? Какая разовьет большую скорость?
Сообщение отредактировал BOPOH: 01.06.2007, 17:06:31
#6514
Отправлено 01.06.2007, 16:58:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Наименьший расход у всех двигателей при оборотах когда крутящий момент максимальный.У двигателей есть кривая расхода топлива от оборотов и нагрузки и т.п. она показывает при каких режимах расход будет меньшем.
Для td27t это дет 2300-2500об
Сообщение отредактировал BOPOH: 01.06.2007, 16:59:13
#6515
Отправлено 01.06.2007, 17:11:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
сожрут топлива они примерно одинаково... просто машина с большим объемом быстрее проедет 100 км...Вот вот... сходите почтиайте учебник физики
На расход объем двигла влияет только на холостом ходу. И немного (не очень большое влияние) на рабочем ходу. Только из-за работы по вращению большей массы металла поршней, коленвала, и прочих запчастей.
Учебник физики скурили в туалете школы?
За то бьемся, что надо как-то людей просвещать. Нельзя быть совсем темными.
Холостые обороты они у всех (ну почти у всех) двигателей одинаковые <1000.
так что ехать придется всеравно на оборотах от 1500 и выше.
если две машины разного обьема двигателя, одинаковой массы поставить на трассу и они будут двигаться с одинаковыми оборотами в минуту - какая машина больше сожрет топлива? Какая разовьет большую скорость?
другими словами, больше движок - БЫСТРЕЕ жрёца топливо... по времени... не по расстоянию...
если бы мы мерили расход стока-то литров за 100 часов - объем движка играл бы рояль... а при замере расхода на расстояние - не играет (в идеале).
#6516
Отправлено 01.06.2007, 18:02:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
сожрут топлива они примерно одинаково... просто машина с большим объемом быстрее проедет 100 км...
другими словами, больше движок - БЫСТРЕЕ жрёца топливо... по времени... не по расстоянию...
если бы мы мерили расход стока-то литров за 100 часов - объем движка играл бы рояль... а при замере расхода на расстояние - не играет (в идеале).
ну да.. еще есть КПД. если взять новый 3л впрысковой двигатель и старый москвич то жрать они будут одинаково на 100км.
а вот по оборотам - тут чистая математика.
#6518
Отправлено 03.06.2007, 19:21:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вопрос поставлен неверно. А потому ответ будет неверный в плане расхода топлива. Я завершил спор об очевидном. НекогдаВот вот... сходите почтиайте учебник физики
На расход объем двигла влияет только на холостом ходу. И немного (не очень большое влияние) на рабочем ходу. Только из-за работы по вращению большей массы металла поршней, коленвала, и прочих запчастей.
Учебник физики скурили в туалете школы?
За то бьемся, что надо как-то людей просвещать. Нельзя быть совсем темными.
Холостые обороты они у всех (ну почти у всех) двигателей одинаковые <1000.
так что ехать придется всеравно на оборотах от 1500 и выше.
если две машины разного обьема двигателя, одинаковой массы поставить на трассу и они будут двигаться с одинаковыми оборотами в минуту - какая машина больше сожрет топлива? Какая разовьет большую скорость?
КПД у двигателей (исправных) - примерно одинаковый. Порядка 24-31%. Причем 31 - это у супер навернутых совеременных дизелей.
сожрут топлива они примерно одинаково... просто машина с большим объемом быстрее проедет 100 км...
другими словами, больше движок - БЫСТРЕЕ жрёца топливо... по времени... не по расстоянию...
если бы мы мерили расход стока-то литров за 100 часов - объем движка играл бы рояль... а при замере расхода на расстояние - не играет (в идеале).
ну да.. еще есть КПД. если взять новый 3л впрысковой двигатель и старый москвич то жрать они будут одинаково на 100км.
а вот по оборотам - тут чистая математика.
Мы о чем?
#6520
Отправлено 04.06.2007, 09:09:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если мы про исправные двигатели, то система питания значения почти не имеет. Они все призваны поддерживать в камере сгорания стехиометрическую смесь. Иногда чуть богаче, иногда чуть беднее. И все. Если мы про мертвый москвичовский карб, где поплавок тонет, а жиклеры чистили гвоздем против VVT-i или GDI, то понятно, кто выиграет в деле экономичности. Реально же куча мощности, рожденной в пламени бензина, уходит на нагрев атмосферы. А она вокруг любых машин та же самаяВсмысле не КПД а экономичность. карбовый двигатель по сравнению с впрыском.
КПД у двигателей (исправных) - примерно одинаковый. Порядка 24-31%. Причем 31 - это у супер навернутых совеременных дизелей.
Мы о чем?
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0