Перейти к содержимому

Фотография

Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10800

#6501
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
Масса перемещаемого груза тоже напрямую влияет на расход топлива. Причем нагрузка на двигатель тем выше, чем выше масса и обороты.
  • 0

#6502
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Масса перемещаемого груза тоже напрямую влияет на расход топлива. Причем нагрузка на двигатель тем выше, чем выше масса и обороты.

на расход на прямую влиет обьем двигателя и то насколько сильно ты нажал на педаль газа и как долго ты ее держишь. А вот масса уже недает развить нужную скорость заставляя водителя еще больше вдавливать педаль в пол на более длительное время.


PS. Кстати, за что бьемся? :(

Сообщение отредактировал BOPOH: 01.06.2007, 11:17:17

  • 0

#6503
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений


Масса перемещаемого груза тоже напрямую влияет на расход топлива. Причем нагрузка на двигатель тем выше, чем выше масса и обороты.

на расход на прямую влиет обьем двигателя и то насколько сильно ты нажал на педаль газа и как долго ты ее держишь. А вот масса уже недает развить нужную скорость заставляя водителя еще больше вдавливать педаль в пол на более длительное время.


PS. Кстати, за что бьемся? :)

есть у моего знакомого два ранглера... один 4-литровый, второй 2,5-литровый...
жрут они одинаково...

ЗЫ война за истину :(
  • 0

#6504
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
Битва за истину :)
Все поумничали, теперь ждем, у кого следующая проблема вылезет :(
  • 0

#6505
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений


На ХХ расход будет зависеть от объема двигла. А в рабочем режиме - нет.

Хочешь сказать мотороллер и хаммер с 6л двигателем при движении со скоростью 40км/ч жрут одинаково?
Так что почитайте матчасть, на каждый конкретный двигатель в зависимости от его обьема впрыскивается определенное количество топлива. и чем больше обьем тем больше этого топлива надо впрыснуть за раз.

Если они весят одинаково - то да.
За раз надо впрыскивать больше топлива в более объемный движок. Да. Но как часто? Дальше надо разъяснять? Или все же теорию ДВС почитаем? Пусть даже через Гугль?
  • 0

#6506
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений


Масса перемещаемого груза тоже напрямую влияет на расход топлива. Причем нагрузка на двигатель тем выше, чем выше масса и обороты.

на расход на прямую влиет обьем двигателя и то насколько сильно ты нажал на педаль газа и как долго ты ее держишь. А вот масса уже недает развить нужную скорость заставляя водителя еще больше вдавливать педаль в пол на более длительное время.


PS. Кстати, за что бьемся? :(

На расход объем двигла влияет только на холостом ходу. И немного (не очень большое влияние) на рабочем ходу. Только из-за работы по вращению большей массы металла поршней, коленвала, и прочих запчастей.
Учебник физики скурили в туалете школы?

За то бьемся, что надо как-то людей просвещать. Нельзя быть совсем темными.
  • 0

#6507
Tonic

Tonic
  • Свой человек
  • 997 сообщений
Решил добавить свою лепту в спор...
У двигателей есть кривая расхода топлива от оборотов и нагрузки и т.п. она показывает при каких режимах расход будет меньшем.
Так ,на пример, при более объемистом двигателе обычно ездить будешь на середине кривой, а на менее объемистом двигателе уже зайдешь в сторону увеличения. Отсюда и бывает, что расход у большого двигателя может быть такимже как и у меньшего...
  • 0

#6508
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
Andrey_GAV, на каком уровне кривой ты видишь нашу машину при условиях пустой/полная загрузка и город/бездор/горы?
  • 0

#6509
Tonic

Tonic
  • Свой человек
  • 997 сообщений
А я ее не вижу :( Мне это не надо...
Вижу только на трассе 90-100 км/ч - оптимально...

ранее видел на Таврии с объемом 1,1л и на ВАЗ-09 с объемом 1,5л. Карбюраторы и система зажигания - одинаковые, да и расход выходил одинаковым. Т.е. на таврии приходилось сильнее пидальку нажимать до получения тойже мощьности... (кстати в инструкции на таврию и была кривая расхода топлива от скорости движения)

Сообщение отредактировал Andrey_GAV: 01.06.2007, 14:37:36

  • 0

#6510
Alex inc

Alex inc
  • Частый гость
  • 91 сообщений
Мужики такой вопрос: Какая на pr50 аппаратура, т.е. какой фирмы?
Nissan Terrano PR50 \td27t \1995г.
А также адресса магазинов, где для этой аппаратуры мона датчик преобрести.
  • 0

#6511
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений
Zexel -Bocsh

www.bosh.kz

и ещё ссылка (возможно битая)

/алматы/баян/4 -ый ряд/ мужики в контейнерах


//
  • 0

#6512
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Карбюраторы и система зажигания - одинаковые

Незнаю как на таврии а на жигулях карбы одинаковые только жиклеры разные. для каждого обьема свои. чем больше обьем тем больше дырка.
  • 0

#6513
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

На расход объем двигла влияет только на холостом ходу. И немного (не очень большое влияние) на рабочем ходу. Только из-за работы по вращению большей массы металла поршней, коленвала, и прочих запчастей.
Учебник физики скурили в туалете школы?
За то бьемся, что надо как-то людей просвещать. Нельзя быть совсем темными.

Вот вот... сходите почтиайте учебник физики :(

Холостые обороты они у всех (ну почти у всех) двигателей одинаковые <1000.
так что ехать придется всеравно на оборотах от 1500 и выше.

если две машины разного обьема двигателя, одинаковой массы поставить на трассу и они будут двигаться с одинаковыми оборотами в минуту - какая машина больше сожрет топлива? Какая разовьет большую скорость?

Сообщение отредактировал BOPOH: 01.06.2007, 17:06:31

  • 0

#6514
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

У двигателей есть кривая расхода топлива от оборотов и нагрузки и т.п. она показывает при каких режимах расход будет меньшем.

Наименьший расход у всех двигателей при оборотах когда крутящий момент максимальный.
Для td27t это дет 2300-2500об

Сообщение отредактировал BOPOH: 01.06.2007, 16:59:13

  • 0

#6515
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений


На расход объем двигла влияет только на холостом ходу. И немного (не очень большое влияние) на рабочем ходу. Только из-за работы по вращению большей массы металла поршней, коленвала, и прочих запчастей.
Учебник физики скурили в туалете школы?
За то бьемся, что надо как-то людей просвещать. Нельзя быть совсем темными.

Вот вот... сходите почтиайте учебник физики :rolleyes:

Холостые обороты они у всех (ну почти у всех) двигателей одинаковые <1000.
так что ехать придется всеравно на оборотах от 1500 и выше.

если две машины разного обьема двигателя, одинаковой массы поставить на трассу и они будут двигаться с одинаковыми оборотами в минуту - какая машина больше сожрет топлива? Какая разовьет большую скорость?

сожрут топлива они примерно одинаково... просто машина с большим объемом быстрее проедет 100 км...
другими словами, больше движок - БЫСТРЕЕ жрёца топливо... по времени... не по расстоянию...
если бы мы мерили расход стока-то литров за 100 часов - объем движка играл бы рояль... а при замере расхода на расстояние - не играет (в идеале).
  • 0

#6516
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

сожрут топлива они примерно одинаково... просто машина с большим объемом быстрее проедет 100 км...
другими словами, больше движок - БЫСТРЕЕ жрёца топливо... по времени... не по расстоянию...
если бы мы мерили расход стока-то литров за 100 часов - объем движка играл бы рояль... а при замере расхода на расстояние - не играет (в идеале).


ну да.. еще есть КПД. если взять новый 3л впрысковой двигатель и старый москвич то жрать они будут одинаково на 100км.

а вот по оборотам - тут чистая математика.
  • 0

#6517
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений
замерил расход... по городу, езда агрессивная, обороты от 2000 до 3000... расход - 17
  • 0

#6518
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений


На расход объем двигла влияет только на холостом ходу. И немного (не очень большое влияние) на рабочем ходу. Только из-за работы по вращению большей массы металла поршней, коленвала, и прочих запчастей.
Учебник физики скурили в туалете школы?
За то бьемся, что надо как-то людей просвещать. Нельзя быть совсем темными.

Вот вот... сходите почтиайте учебник физики :rolleyes:

Холостые обороты они у всех (ну почти у всех) двигателей одинаковые <1000.
так что ехать придется всеравно на оборотах от 1500 и выше.

если две машины разного обьема двигателя, одинаковой массы поставить на трассу и они будут двигаться с одинаковыми оборотами в минуту - какая машина больше сожрет топлива? Какая разовьет большую скорость?

Вопрос поставлен неверно. А потому ответ будет неверный в плане расхода топлива. Я завершил спор об очевидном. Некогда


сожрут топлива они примерно одинаково... просто машина с большим объемом быстрее проедет 100 км...
другими словами, больше движок - БЫСТРЕЕ жрёца топливо... по времени... не по расстоянию...
если бы мы мерили расход стока-то литров за 100 часов - объем движка играл бы рояль... а при замере расхода на расстояние - не играет (в идеале).


ну да.. еще есть КПД. если взять новый 3л впрысковой двигатель и старый москвич то жрать они будут одинаково на 100км.

а вот по оборотам - тут чистая математика.

КПД у двигателей (исправных) - примерно одинаковый. Порядка 24-31%. Причем 31 - это у супер навернутых совеременных дизелей.
Мы о чем?
  • 0

#6519
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

КПД у двигателей (исправных) - примерно одинаковый. Порядка 24-31%. Причем 31 - это у супер навернутых совеременных дизелей.
Мы о чем?

Всмысле не КПД а экономичность. карбовый двигатель по сравнению с впрыском.
  • 0

#6520
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений


КПД у двигателей (исправных) - примерно одинаковый. Порядка 24-31%. Причем 31 - это у супер навернутых совеременных дизелей.
Мы о чем?

Всмысле не КПД а экономичность. карбовый двигатель по сравнению с впрыском.

Если мы про исправные двигатели, то система питания значения почти не имеет. Они все призваны поддерживать в камере сгорания стехиометрическую смесь. Иногда чуть богаче, иногда чуть беднее. И все. Если мы про мертвый москвичовский карб, где поплавок тонет, а жиклеры чистили гвоздем против VVT-i или GDI, то понятно, кто выиграет в деле экономичности. Реально же куча мощности, рожденной в пламени бензина, уходит на нагрев атмосферы. А она вокруг любых машин та же самая :-)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.