Дорогой, я ж после биммера. У меня педаль газа имеет два положения - вкл и выкл.эт смотря как ездить
у меня бывает и 25 по городе, ежели гонять
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-471.jpg?_r=0)
Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями
#6492
Отправлено 31.05.2007, 13:59:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Из школьного курса физики в формуле работы (а это и есть расход бензина) нету объема двигателя. Каким боком он тут затесался? Работа - затраченная энергия. Энергия берется из топлива. Это понятно. Работа - это какую-то массу передвигаем на какое-то расстояние с какой-то скоростью. И нету объема двигателя.Мисталь 1996 года ТД 2,7 по городу (без пробуксовок на светофорах
) 16 литров на 100 км летом
по трассе средняя скорость 90-100 (обороты 2100-2200) 11 литров на 100 км
я думаю что это лучшее соотношение объем/расход/скорость
Как это выглядит на практике?
Берем машину БМВ 518 в кузове Е28 1983 года и смотрим ее расход (3 года смотрел, и более того платил за него) - 13-14 литров 92-го бензина на сотню.
Берем вторую машину: БМВ 528 в кузове Е28 1986 года. То есть машины одинаковые, разница в моторах - второй на литр больше. Смотрим расход. 11-13 литров. Сам смотрел 2 года, платил за него тоже сам. Могу показать ее, она теперь ездит (3 месяца назад еще ездила) с ЦТ-шной колючкой.
Аналогично обстоит дело с БМВ в кузове Е34 - 520 1989 года и 525 1990 года. Вторая ест чуть меньше. Все, кроме моторов одинаковое.
с экономической точки зрения - это преступление против собственных финансов. Продать имеющееся на части и купить уже желаемое живьем. Единственно нормальный вариант.можно ли сделать так?
на Террано стоит двигатель 2.4 бензин, механика. Мужик хочет воткнуть туда 2.7ТД и коробку механику. Год машины 89. Руль неправильный. Можно ли?
если да, то где этот движок с коробкой купить?
Но есть любители... Но о религии я не спорю.
#6493
Отправлено 31.05.2007, 16:29:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Из школьного курса физики в формуле работы (а это и есть расход бензина) нету объема двигателя. Каким боком он тут затесался? Работа - затраченная энергия. Энергия берется из топлива. Это понятно. Работа - это какую-то массу передвигаем на какое-то расстояние с какой-то скоростью. И нету объема двигателя.
угу... работа из топлива, а количество топлива из обьема цилиндра. чем больше обьем тем больше топлива впрыскивается за раз.
#6494
Отправлено 31.05.2007, 16:42:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
это так, но расход от объема дейсвительно не зависит... разница в том, что машина с бОльшим объемом истратит то же кол-во топлива БЫСТРЕЕ, чем машина с меньшим объемом... но расстояние они пройдут при этом одинаковое... просто опять же, машина с бОльшим объемом пройдет его быстрее... все это естественно при условии, что машины отличаюца друг от друга ТОЛЬКО объемом движка, подвергаюца одинаковой нагрузке, что в естественных условиях практически невыполнимо... ведь даже застрявший в протекторе камушек на какую-то величину увеличит расход топлива
Из школьного курса физики в формуле работы (а это и есть расход бензина) нету объема двигателя. Каким боком он тут затесался? Работа - затраченная энергия. Энергия берется из топлива. Это понятно. Работа - это какую-то массу передвигаем на какое-то расстояние с какой-то скоростью. И нету объема двигателя.
угу... работа из топлива, а количество топлива из обьема цилиндра. чем больше обьем тем больше топлива впрыскивается за раз.
Сообщение отредактировал Аццкий сотона: 31.05.2007, 16:45:03
#6496
Отправлено 31.05.2007, 18:31:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
нет. почитай немного про автомобили. Чем сильнее давишь на газ (грубо говоря, хочешь увеличить скорость перемещения массы на то же расстояние, а следовательно увеличиваешь работу) тем больше топлива. Раз работа увеличивается, топливо увеличивается. Конечно, чем больше объем двигла, тем больше масса всяких железок которые надо крутить. На ХХ расход будет зависеть от объема двигла. А в рабочем режиме - нет. Коэффициенты этих влияний известны. Но при нынешних КПД ДВС ими можно пренебречь, учитывая точность подсчета пользователями расхода топлива.
Из школьного курса физики в формуле работы (а это и есть расход бензина) нету объема двигателя. Каким боком он тут затесался? Работа - затраченная энергия. Энергия берется из топлива. Это понятно. Работа - это какую-то массу передвигаем на какое-то расстояние с какой-то скоростью. И нету объема двигателя.
угу... работа из топлива, а количество топлива из обьема цилиндра. чем больше обьем тем больше топлива впрыскивается за раз.
#6498
Отправлено 01.06.2007, 09:25:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Хочешь сказать мотороллер и хаммер с 6л двигателем при движении со скоростью 40км/ч жрут одинаково?На ХХ расход будет зависеть от объема двигла. А в рабочем режиме - нет.
Так что почитайте матчасть, на каждый конкретный двигатель в зависимости от его обьема впрыскивается определенное количество топлива. и чем больше обьем тем больше этого топлива надо впрыснуть за раз.
Сообщение отредактировал BOPOH: 01.06.2007, 09:31:29
#6499
Отправлено 01.06.2007, 09:36:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
нисагласин...Хочешь сказать мотороллер и хаммер с 6л двигателем при движении со скоростью 40км/ч жрут одинаково?
На ХХ расход будет зависеть от объема двигла. А в рабочем режиме - нет.
Так что почитайте матчасть, на каждый конкретный двигатель в зависимости от его обьема впрыскивается определенное количество топлива. и чем больше обьем тем больше этого топлива надо впрыснуть за раз.
хаммер сожрет больше не потому, что у него движок 6 литров, а потому что чтобы проделать работу по перемещению этой дуры надо затратить дохрена энергии...
#6500
Отправлено 01.06.2007, 10:14:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ну тогда на одинаковых оборотах. хотя для поддержания постоянной скорости по прямой много энергии ненужно.нисагласин...
хаммер сожрет больше не потому, что у него движок 6 литров, а потому что чтобы проделать работу по перемещению этой дуры надо затратить дохрена энергии...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0