Перейти к содержимому

Фотография

Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10800

#581
kib

kib

    Автозвуковой Пахан-Пахабнег

  • В доску свой
  • 2 041 сообщений
Вапер - бери авто с хренометром! это самая крутая фишка в первом терранике:D)) мы потом к тебе мерить будем ходить:)))
  • 0

#582
scr

scr
  • Постоялец
  • 459 сообщений
Народ, помогите!
Вчера заметил что надавливая на газ дизель не набирает обороты как было ранее, т.е возникает ощущение нехватки топлива.
Сегодня поменял топливный фильтр - ситуация ухудшилась совсем -
на холостых работает с перебоями, на педаль газа практически не реагирует и больше 100 оборотов не раскручивается!
Если подкачать топливо ручной попмой на топл. фильтре то дизель начинает работает значительно лучше,.. но на пару минут...
Да, кстати, незадолго до этого на ходу закончилась соляра... заливал из канистры.
После этого все и началось...
Что делать?
дизель TD27
  • 0

#583
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений

Народ, помогите!
Вчера заметил что надавливая на газ дизель не набирает обороты как было ранее, т.е возникает ощущение нехватки топлива.
Сегодня поменял топливный фильтр - ситуация ухудшилась совсем -
на холостых работает с перебоями, на педаль газа практически не реагирует и больше 100 оборотов не раскручивается!
Если подкачать топливо ручной попмой на топл. фильтре то дизель начинает работает значительно лучше,.. но на пару минут...
Да, кстати, незадолго до этого на ходу закончилась соляра... заливал из канистры.
После этого все и началось...
Что делать?
дизель TD27

Наиболее очевидная причина - забился сетчатый фильтр на входе ТНВД. Находится под болтом штуцера подачи. С помощью удлинителя и головки то-ли на 17, то-ли на 19 откручивается болт, тонкой проволочкой с крючочком вытаскивается пружинка, за ней сам фильтрик, продувается-промывается бензином/спиртом. При этом не потеряй медные уплотнительные шайбы над/под штуцером подачи. Операция на 10 минут... :D
  • 0

#584
scr

scr
  • Постоялец
  • 459 сообщений
А где он находится тот самый болт??
  • 0

#585
nwizard

nwizard
  • В доску свой
  • 3 722 сообщений

Температура движка не поднимается выше чем на четверть(докатывался до Капчика и все равно на четверти).
Что может быть?
Раньше вроде до половины поднималась(по прибору).

А летом как было?
В идеале - должно быть одинаково. У меня ~ 2/5 шкалы при достижении рабочей температуры. В любых режимах при любой скорости.


хе, а у меня ровно посередине как вкопаный всегда стоит ;)
не зависит ли это от "крутизны" панели ? :D :)
  • 0

#586
StarCon

StarCon
  • Свой человек
  • 529 сообщений

А где он находится тот самый болт??

http://reviews.auto....n/terrano/6152/
вот здесь фото этого места, можно другие посты посмотреть на эту тему
  • 0

#587
nwizard

nwizard
  • В доску свой
  • 3 722 сообщений
а еще я заметил, что движек как то по другому тарахтеть начал.. к чему бы это ? звук поменялся... может цепь какая ?
  • 0

#588
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

Температура движка не поднимается выше чем на четверть(докатывался до Капчика и все равно на четверти).
Что может быть?
Раньше вроде до половины поднималась(по прибору).

А летом как было?
В идеале - должно быть одинаково. У меня ~ 2/5 шкалы при достижении рабочей температуры. В любых режимах при любой скорости.


хе, а у меня ровно посередине как вкопаный всегда стоит ;)
не зависит ли это от "крутизны" панели ? :D :)

мне кажется у большинства машин рабочая температура - это середина шкалы..а 2/5 шкалы имхо - недогрев двигла..
  • 0

#589
scr

scr
  • Постоялец
  • 459 сообщений

А где он находится тот самый болт??

http://reviews.auto....n/terrano/6152/
вот здесь фото этого места, можно другие посты посмотреть на эту тему


Благодарствую :)
я так и предполагал что это он и есть...
вот теперь прикидываю как это все дело открутить и главное закрутить потом на место... Ведь туда деже пальцами не подлезешь...
Еще дождь как назло пошел
:D
  • 0

#590
V!per

V!per
  • В доску свой
  • 2 601 сообщений

Альтиметры-хренометры - это доп. опция, да и не нужны они в общем-то. Что, ты сам, по ощущениям не оценишь критичность наклона машины? У меня кренометр в одном месте срабатывает:), когд крен опасный :) Высоту над уровнем моря мне вообще ни к чему знать - чтобы не волноваться зря за рулем :D Что касается комплектаций машин с разными панелями - она не зависит от "круглости" или "квадратности". У меня панель новая - все прибабахи на месте - подножки, климат, люк и прочее. Это вопрос конкретной комплектации конкретного авто. Единственно, чем вроде не комплектуются "круглопанельные" - подсветкой педалей, но с другой стороны эта подсветка мешается и за ноги цепляется иногда - я лично неуютно себя ощущаю... Подножки, честно говоря, вещь не лишняя - согласен. Как минимум - для мытья машины ;) Климат - желательная, но я не видел этих машин без него :idea: - странно... Что касается панелей - круглая, как мне кажется, с точки зрения локализации органов управления и разных кнопок-переключателей - более удобна и эргономична, а так - дело привычки...

А может и есть климат контроль, я как-то особо не присматривался, обратил внимание что там только кнопки, и нет дисплея... Или он по другому работает ? Еще бы хорошо было люк иметь, девкам трусами оттуда махать :D
  • 0

#591
V!per

V!per
  • В доску свой
  • 2 601 сообщений

Вапер - бери авто с хренометром! это самая крутая фишка в первом терранике:D)) мы потом к тебе мерить будем ходить:)))

Ну разьем, куда измеряемую "вещь" сувать, есть на всех ;) (разьем прикуривателя :idea:

Сообщение отредактировал V!per: 29.11.2004, 14:42:06

  • 0

#592
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений

А где он находится тот самый болт??

http://reviews.auto....n/terrano/6152/
вот здесь фото этого места, можно другие посты посмотреть на эту тему


Благодарствую :)
я так и предполагал что это он и есть...
вот теперь прикидываю как это все дело открутить и главное закрутить потом на место... Ведь туда деже пальцами не подлезешь...
Еще дождь как назло пошел
:D

Тебе нужен набор инструментов типа "Force" - там есть удлинитель под головку, без него не достать, либо что-то подобное, плюс желательно магнитный щуп - чтоб детальки не порастерять...
Если сильно припекло - можешь ко мне на работу подъехать - Сейфулина-Сатпаева, единственно - баночку с бензином-спиртом захвати и тонкую проволочку.
  • 0

#593
scr

scr
  • Постоялец
  • 459 сообщений

Если сильно припекло - можешь ко мне на работу подъехать - Сейфулина-Сатпаева, единственно - баночку с бензином-спиртом захвати и тонкую проволочку.


Спасибо за участие ... но подъехать врят-ли смогу,
не едет совсем :D
Головки нашел, открутить вроде можно.
Надеюсь дождь кончится - пелезу крутить
  • 0

#594
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений

А может и есть климат контроль, я как-то особо не присматривался, обратил внимание что там только кнопки, и нет дисплея... Или он по другому работает ? Еще бы хорошо было люк иметь, девкам трусами оттуда махать :)

Дисплеев там нет, а климат - есть ;) Система управления - ползунковая. Люк - удобная вещь, не спорю - в особенности чтобы чем-нибудь оттуда махать прохладным летним вечером :D
  • 0

#595
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений


Если сильно припекло - можешь ко мне на работу подъехать - Сейфулина-Сатпаева, единственно - баночку с бензином-спиртом захвати и тонкую проволочку.


Спасибо за участие ... но подъехать врят-ли смогу,
не едет совсем :D
Головки нашел, открутить вроде можно.
Надеюсь дождь кончится - пелезу крутить

Давай, удачи...
  • 0

#596
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений

а еще я заметил, что движек как то по другому тарахтеть начал.. к чему бы это ? звук поменялся... может цепь какая ?

Цепей там нет - одни шестеренки... Тарахтеть по другому - распылители, клапана - наиболее очевидные причины. Больше там особо нечему по-другому тарахтеть:D
  • 0

#597
RAPIDA

RAPIDA
  • В доску свой
  • 1 080 сообщений

а еще я заметил, что движек как то по другому тарахтеть начал.. к чему бы это ? звук поменялся... может цепь какая ?

Цепей там нет - одни шестеренки... Тарахтеть по другому - распылители, клапана - наиболее очевидные причины. Больше там особо нечему по-другому тарахтеть:D

я тоже первым делом об этих причинах подумал. скорее всего клапана - там коромысловая система (как на волгах) - регулируются легко и не дорого. помоему каждые 20-30 тыс надо регулировать.
  • 0

#598
V!per

V!per
  • В доску свой
  • 2 601 сообщений

А может и есть климат контроль, я как-то особо не присматривался, обратил внимание что там только кнопки, и нет дисплея... Или он по другому работает ? Еще бы хорошо было люк иметь, девкам трусами оттуда махать :)

Дисплеев там нет, а климат - есть :idea: Система управления - ползунковая. Люк - удобная вещь, не спорю - в особенности чтобы чем-нибудь оттуда махать прохладным летним вечером :D

Насчет климата, значит я туплю ;) Привык ко всяким экранчикам.
  • 0

#599
V!per

V!per
  • В доску свой
  • 2 601 сообщений
По поводу квадратной панели и 94 года вот что народ говорит 1"У круглой панели спидометр без тросика, на топливной аппаратуре имеется клапан с зеленым колпачком- для более устойчивой работы при холодном запуске,Что касается альтиметра и пр. бывают и они на круглой панели. "

2 "Круглая панель пошла с 7.93г. на Патфайндерах и с 10.93г. на праворуких японцах. В Европе с 93г. продавался Т-2. В твоих вариантах только одна из 3-х машин деиствительно 94г. Пробивай по ВИН и все поймешь !"

Оригинал http://www.nissan4x4...ex.php?id=45675

Чувтвую что на$%^%# хотят а где не пойму (про продавцов) :D

Сообщение отредактировал V!per: 29.11.2004, 15:27:19

  • 0

#600
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений

По поводу квадратной панели и 94 года вот что народ говорит 1"У круглой панели спидометр без тросика, на топливной аппаратуре имеется клапан с зеленым колпачком- для более устойчивой работы при холодном запуске,Что касается альтиметра и пр. бывают и они на круглой панели. "

2 "Круглая панель пошла с 7.93г. на Патфайндерах и с 10.93г. на праворуких японцах. В Европе с 93г. продавался Т-2. В твоих вариантах только одна из 3-х машин деиствительно 94г. Пробивай по ВИН и все поймешь !" 

Оригинал http://www.nissan4x4...ex.php?id=45675

Чувтвую что на$%^%# хотят а где не пойму (про продавцов)  :D

Действительный год сборки указан на ремнях и на петлях дверных замков, хтя теоретически возможно, что это остатки 93-го модельного ряда, собранные в 94 году. Но в любом случае год сборки - на ремнях/петлях замков.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.