все га СТО делали, и промывку и замену... помпа не оригинал, GMB кажись...
проверить не помешает, но вряд ли поможет...
у меня промыта вся система охлаждения и заменена помпа (она кажись в сборе с вискомуфтой идет, так?)... так вот, восле всех этих операций машина стала быстрей прогреваца - это да... но при движении в гору тем-ра как пёрла вверх, так и прёт... думаю, может термостат на 76 градусов поискать?
Чем промывал радиатор? Помпу ставил оригинал или дубликат?
Термостат на 76 градусов не поможет, при установлении рабочей температуры потрогай нижний патрубок, если он будет горячий, то термостат работает.
Расскажи алгоритм подъема на Алмаарасан и на Медео, сравним
замена термостата на 76 градусов хоть немного, но должна помочь... по идее, температура также будет подымаца, но за счет более раннего открытия термостата начнеца все это безобразие позже...
на медеу и в алмарасан еду на D с выключеным овердрайвом... на чимб начиная от моста через горельник - на 1, на БАО - в зависимости от состояния дороги на 2 или 1.