Перейти к содержимому

Фотография

Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10800

#6261
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений


проверить не помешает, но вряд ли поможет...
у меня промыта вся система охлаждения и заменена помпа (она кажись в сборе с вискомуфтой идет, так?)... так вот, восле всех этих операций машина стала быстрей прогреваца - это да... но при движении в гору тем-ра как пёрла вверх, так и прёт... думаю, может термостат на 76 градусов поискать?


Чем промывал радиатор? Помпу ставил оригинал или дубликат?
Термостат на 76 градусов не поможет, при установлении рабочей температуры потрогай нижний патрубок, если он будет горячий, то термостат работает.
Расскажи алгоритм подъема на Алмаарасан и на Медео, сравним

все га СТО делали, и промывку и замену... помпа не оригинал, GMB кажись...
замена термостата на 76 градусов хоть немного, но должна помочь... по идее, температура также будет подымаца, но за счет более раннего открытия термостата начнеца все это безобразие позже...
на медеу и в алмарасан еду на D с выключеным овердрайвом... на чимб начиная от моста через горельник - на 1, на БАО - в зависимости от состояния дороги на 2 или 1.
  • 0

#6262
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

По поводу вискомуфты информация к размышлению:
"По идее логика работы вискомуфты основывается на следующем алгоритме: до срабатывания вентилятор не связан жестко с валом муфты и вращается значительно медленней его, вследствии чего легко останавливается хоть рукой, хоть газетой, хоть перчаткой. При достижении определенной температуры биметаллическая пластина внутри вискомуфты деформируется и открывает отверстие. Гель перетекает из одной полости в другую, обеспечивая почти жесткую связь с валом помпы, вследствии этого скорость вращения вентилятора приближается к скорости вала помпы и остановить его становится проблематично"

Народ, сразу говорю - ремонт муфты - от лукавого. Помогает на месяц. Потом по новой. проходили уже на биммере.
Рекомендую подумать о прикручивании электровентилятора и управляющего датчика к нему на радиатор, а так же озадачиться проверкой работоспособностии термодатчика кондиционерного вентилятора.
На БМВ о кончине термомуфты я узнал через месяц, так как кондиционерный электровентилятор выполнял фукнкцию резервно-аварийного настолько хорошо, что машина не грелась.
  • 0

#6263
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

Народ, сразу говорю - ремонт муфты - от лукавого. Помогает на месяц. Потом по новой. проходили уже на биммере.
Рекомендую подумать о прикручивании электровентилятора и управляющего датчика к нему на радиатор, а так же озадачиться проверкой работоспособностии термодатчика кондиционерного вентилятора.
На БМВ о кончине термомуфты я узнал через месяц, так как кондиционерный электровентилятор выполнял фукнкцию резервно-аварийного настолько хорошо, что машина не грелась.


Я по поводу вискомуфты переписывался с Lexus с Иркутского форума, который ее ремонтировал высверливанием отверстия и заливкой масла.
Вот наша переписка (жирным шрифтом его ответы):

"Здравствуйте.
Я вот здесь http://terrano.irk.r...0451be1c45e783a
задавал вопросы насчет перегрева двигателя. Теоретически определили, что это вискомуфта виновата.
Скажите, как сейчас у вас работает вискомуфта после описанного вами ремонта? Греется ли двигатель?"

"У меня из вискомуфты вытек гель, который выполянет роль рабочего тела. Промаявшись (пытался наполнять маслом) на зиму снял крыльчатку и понял - как без неё хорошо. А на днях установил электровентиляторы. Горяче - подули. Холодно - ничего двиг не выстужает. Из плюсов - ручное принудительное включение из салона и два режима работы."

"В общем, сделанный ремонт вискомуфты результатов не принес?
Идея с электровентиляторами мне нравится, я читал в форуме.
А вы не знаете, можно ли вообще заменить вискомуфту на помпе или нет?"

"Да, результатов не принес, т.к. сложно подобрать аналог геля по вязкостным свойствам и я особо не заморачивался герметизацией просверленного заливного отверстия, в следствии этого масло разлетелось...
А насчет эл. вентиляторов на днях сделаю подробный отчет, сейчас немогу найти зарядку к фотоаппарату
Снять помпу можно, на сколько я знаю, она напрессованная. Не снимая помпы, видимо, сложно будет, особенно запрессовывать обратно В принципе каждый выбирает себе своё, если эксплуатация в жарких регионах со множеством горок - мне кажется предпочтительней эл.вентиляторы. Подключил на половину скорости и пускай дуют..."


Комментарии, по моему, излишни...
  • 0

#6264
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений
Тимур, у меня кондиционерный включается, но только когда кондер работает.. так и должно быть?
  • 0

#6265
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений
вентиляторы кажись SSE2 ставил... можно у него проконсультироваца... ишо замечено, что чем выше подымаешься, тем быстрее двиг грееца (вне зависимости от наличия и крутизны подъема)... с физической точки зрения кто может данное наблюдение объяснить?
  • 0

#6266
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
SSE2 кто, Lexus ставил?

чем выше подымаешься, тем быстрее двиг грееца (вне зависимости от наличия и крутизны подъема)

У меня то же самое. Думаю, нагрев зависит от напряжения двигателя, чем круче подъем, тем нагрузка выше. Мне на Иркутском посоветовали залочить муфту. Может, попробуем?
  • 0

#6267
Ланер

Ланер
  • В доску свой
  • 1 201 сообщений
У меня тоже греется движок при подъеме на Медео-Чимбулак-Туюк Су. Если кто будет ставить электровентилятор, скиньте потом как это делается и где. Так как все эти вискомуфты - такая хрень. А ездить мне надо в горы очень часто. Вот ещё, а можно ли на всю эту электрическую байду ещё навесить температурный датчик включения/выключения.
  • 0

#6268
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
Посмотри форум terrano.irk.ru, там про это все написано
  • 0

#6269
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
Насчет блокировки вискомуфты, вот "инструкция":
Изображение
Буду пробовать
  • 0

#6270
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений
Блокировка муфты даёт два побочных эффекта
1. картонка зимой

2 . Нарушение балансировки.
  • 0

#6271
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
Если блокировать изолентой, то это все равно временная мера, думаю, попробовать можно

А что с балансировкой, можно поподробнее?
  • 0

#6272
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений
Это когда муфту сверлят и болтом намертво блокируют, тогда помпа быстро кончается.
  • 0

#6273
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
Я тоже об этом думал, если намертво заблокировать, помпа долго не проживет
  • 0

#6274
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений


чем выше подымаешься, тем быстрее двиг грееца (вне зависимости от наличия и крутизны подъема)

У меня то же самое. Думаю, нагрев зависит от напряжения двигателя, чем круче подъем, тем нагрузка выше. Мне на Иркутском посоветовали залочить муфту. Может, попробуем?

не, от крутизны не зависит... подымался на Асы, все подъемы проехал и только потом начала темп-ра подымаца... думаю, связано с недостатком воздуха, а это, в свою очередь, признак подуставшей турбины... имхо
  • 0

#6275
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
Думаешь? Эт печально, если турбина
  • 0

#6276
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

"Да, результатов не принес, т.к. сложно подобрать аналог геля по вязкостным свойствам и я особо не заморачивался герметизацией просверленного заливного отверстия, в следствии этого масло разлетелось...
А насчет эл. вентиляторов на днях сделаю подробный отчет, сейчас немогу найти зарядку к фотоаппарату
Снять помпу можно, на сколько я знаю, она напрессованная. Не снимая помпы, видимо, сложно будет, особенно запрессовывать обратно В принципе каждый выбирает себе своё, если эксплуатация в жарких регионах со множеством горок - мне кажется предпочтительней эл.вентиляторы. Подключил на половину скорости и пускай дуют..."


Комментарии, по моему, излишни...

Еще подумай о том, что не надо делать наполовину. Делай дело до конца. Сделай и авто включение, и ручное. Кстати, по производительности и компактности рекомендую посмотреть на кондейные вентиляторы от Тойот. И шуму меньше, чем от аудюшных к примеру. Нонадо ставить два. И проверь термовыключатель на своем кондиционерном вентиляторе

SSE2 кто, Lexus ставил?


чем выше подымаешься, тем быстрее двиг грееца (вне зависимости от наличия и крутизны подъема)

У меня то же самое. Думаю, нагрев зависит от напряжения двигателя, чем круче подъем, тем нагрузка выше. Мне на Иркутском посоветовали залочить муфту. Может, попробуем?

убьешь помпу быстро и качественно

У меня тоже греется движок при подъеме на Медео-Чимбулак-Туюк Су. Если кто будет ставить электровентилятор, скиньте потом как это делается и где. Так как все эти вискомуфты - такая хрень. А ездить мне надо в горы очень часто. Вот ещё, а можно ли на всю эту электрическую байду ещё навесить температурный датчик включения/выключения.

Термомуфта - полезна. Особенно на дизеле. Кончится электричество, дизель едет, а охлаждения нету... Потому крутым джиперам нельзя от нее отказываться. И я на БМВ не отказался, езжу.

Датчик вкл/выкл не можно, а нужно вешать. Только управлять он должен через реле, а то менять их запаришься.

Сообщение отредактировал UncleFat: 04.05.2007, 15:27:44

  • 0

#6277
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений
"Да, результатов не принес, т.к. сложно подобрать аналог геля по вязкостным свойствам и я особо не заморачивался герметизацией просверленного заливного отверстия, в следствии этого масло разлетелось..."

Года три назад на дизельном форуме читал, что в термомувты заливали масло или гель, который используется в копировальных аппаратах.

Если решили вместо термомуфты - эл. вентиляторы ставить, может подойдёт от дизельной примьеры? Два мощных двухскоростных эл. вентилятора в общем диффузоре. Включаются через реле. Термовыключатель расположен в нижней части радиатора.
  • 0

#6278
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
А много у нас дизельных примьер? По моему, не много.

Сообщение отредактировал night_prince: 04.05.2007, 17:19:07

  • 0

#6279
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений
Не много, но на Баяне в бу-шном ряду пара-тройка контейнеров найдётся, где их по частям продают.
  • 0

#6280
sse2

sse2
  • Постоялец
  • 373 сообщений

вентиляторы кажись SSE2 ставил... можно у него проконсультироваца...

ставил...и езжу)))
сначала поставил один электро...зимой все было чики-пуки, но с потеплением температура опять поперла (заранее оговорюсь, что термостат, радиатор и помпа - новые, но при всем том - температура все-равно перла вверх). друг подкинул вентилятор от субары....терь у меня их 2 8) показательный пример - динамичный подъем на чим - стрелка как вкопаная чуть ниже середины шкалы)

теперь по включению....на стадии разработки (хехе) - все включалось тупо кнопкой)
сейчас сделал все по-уму - поставил датчик (тут немного самодела - кусок трубы медной, в ней просверлил дырку под датчик, нарезал резьбу, и все это дело вкорячил в разрыв вернего патрубка, датчик хз от какой машины, температура срабатывания 75 градусов), поставил реле на 50 ампер (чтоб с запасом), ну и собственно вентиляторы.

с вискомуфты родной вентилятор снял, саму вискомуфту ампутировал (пришлось малость поизвращаться с ножовкой по-металлу и кусачками), и усе)

в самом салоне поставил трех-позиционный тумблер, верхняя позиция - выкл, средняя позиция - авто (то есть по показаниям датчика), нижняя позиция - вкл (то есть на постоянку).
позицией выкл очень удобно пользоваться по-утрам - прогрев идет намного быстрей.

вопросы? критика?))))
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.