Перейти к содержимому

Фотография

Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10800

#6301
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
я так опнимаю что если два датчика ставить, то надо один скажем на 75 град а другой на 85 или какой там. кстати какая нормальная тем-ра для дизеля 2.7 на терране первом?блин кстати вот вам еще один минус дизеля. греютс яони все при долгих тяжких подъемах. я это заметил на всяких машинах разных производителей и классов. даже новые пок адо чима доезжают стрелка стоит выше обычной тем-ры. а у меня ваще как вкопаная стоит на середине примерно. причем на другом спортивном ниссане тоже так было. :smoke: ну да ладно речь не об этом
  • 0

#6302
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

я так опнимаю что если два датчика ставить, то надо один скажем на 75 град а другой на 85 или какой там. кстати какая нормальная тем-ра для дизеля 2.7 на терране первом?блин кстати вот вам еще один минус дизеля. греютс яони все при долгих тяжких подъемах. я это заметил на всяких машинах разных производителей и классов. даже новые пок адо чима доезжают стрелка стоит выше обычной тем-ры. а у меня ваще как вкопаная стоит на середине примерно. причем на другом спортивном ниссане тоже так было. :smoke: ну да ладно речь не об этом

Приходи, покажу дизель, которому плевать на скорость и подъем - не греется. Если ночной принц не против, можно будет показать два таких дизеля. Нету такого минуса. Есть хозяева... Не в обиду будь сказано.
И еще, показометр на приборке - не последняя инстанция. У многих мистралей, пока не отремонтируешь этот показометр народ не подозревает, что греется мотор. А потом жалуются на трещины в радиаторах, лопнувшие патрубки и т.п.
Рабочая температура двигла твоего не менее 95 градусов. Рабочая температура охлаждающей жидкости не ниже 108 градусов, но и не выше 115.
Поэтому на 75 первый поставишь - все время с недогревом будешь ездить, на 85 тоже. На моем дизеле стоит термостат на 92 градуса. Датчик на 105. Но и двигло не ниссановское. Хотя... мой даже менее надежен и прост чем ТД27.
  • 0

#6303
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
Я не против. Покажу дизель, который при подъеме сильно греется:smoke:
  • 0

#6304
Бреславец

Бреславец

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 271 сообщений

...
Саша, Сергей (угадал?)!
Масляный фильтр надо менять каждую смену масла. Зачем? Не потому, что сажи много, это штатно и сажа не ухудшает смазку пар трения. Вспомните графитку :smoke:. Масло умирает по двум причинам - выработка присадок и пыль. Присадки в современных маслах приличных классов довольно долгоживущие - вспомните рекомендаци по смене масел в новых машинах. А вот пыль... И попадает она в масло с воздухом и топливом. У нас ее особенно много (не сомневаетесь, надеюсь?)


Пыль это конечно интересно(особенно в топливе), но должен же быть разумный компромис?
За машиной надо следить конечно, но еще на ней надо ездить, и не забывать, что она куплена вами для вас,
а не наоборот.
Ковырять масл. фильтр смысла нет. Засран он будет уже достаточно быстро.
Убитость масла по цвету, в дизелях вообще не определяют.

Ворон, где написано, что масляный фильтр надо менять при каждой замене масла?


Народ, отпишитесь кто как часто меняет масло и масл. фильтр.
Желательно с указанием фильтра.

Сообщение отредактировал Бреславец: 10.05.2007, 00:37:03

  • 0

#6305
moloh

moloh
  • Завсегдатай
  • 205 сообщений
ну вот...свершилось.. сегодня собрались делать вылазку на природу,от'ехал от города по ровной без под'емов дороге(но был встречный ~10-12 м\с ветер)как вдруг во время движения обороты взлетели до 3000 и ВСЕ ..машина перестала набирать скорость ,т.е. движется на как (а по всему и на 2 скорости) обороты набирает , но более 40 км/ч не идет что за трабла и кто уже попадал на это :smoke:отключал АКБ ,но не помогло...




night_prince, Alex-kz, ВОРОН - меняют масл. фильтр каждую замену масла.
Я меняю масло каждые 5000 или 7000. Фильтр через раз оригинал.
Летом через 6000-7000, так набег идет за городом по трассе(не тяжелые условия эксплуатации).
Поясните - зачем менять масляный фильтр каждую замену масла?
И что, все так делают?

Воздушный - вообще с заменой масла не коррелируется. Нафиг его менять так часто?
Убился - меняй, не убился - вытряхни после покатушек и катайся дальше.

я меняю скорее по привычке от бензинок, при каждой замене масла - менял фильтр.... да и учитывая какое масло черное при замене, думаю в фильтре сажи не меньше. При след.замене распилю фильтр ради интереса и гляну что там в нем осело...
а что касается воздушного... если у нас пару недель нет дождя, то хоть по трассе, хоть в городе, пыль столбом стоит.. я летом стараюсь раз в неделю (обычно по выходным) продувать фильтр... и реально через 1000 км он уже черный... + еще если на рыбалку время от времени мотаешься км так 50 по степи... и

И что он там черный? Не замечал. Пыль да. Дохрена бывает.
Вытряхнул и в перед. Если гондурас совсем беспокоит - пылесосиком.
Но не каждую же неделю?
Проехали по степи по пыли - ну вытряхните его? Менять?
Да мне каждые выходные его надо будет менять.
Стараюсь всегда ставить оригиналы.

БОЛЬШОЙ "--" то, что воздух у нас берет из под крыла т.е. из под колеса... на фильтрах стараюсь не экономить т.к. разница 600 тг, а качество уже заметно через 1000 км. В этот раз поставил воздухан Сакура, очень доволен, сделано качественно.
П.С. зимой согласен, можно раз в 10000 тыщ менять, т.е. 1 раз за зиму, но летом... никак не получается.


Саша, Сергей (угадал?)!
Масляный фильтр надо менять каждую смену масла. Зачем? Не потому, что сажи много, это штатно и сажа не ухудшает смазку пар трения. Вспомните графитку :lol:. Масло умирает по двум причинам - выработка присадок и пыль. Присадки в современных маслах приличных классов довольно долгоживущие - вспомните рекомендаци по смене масел в новых машинах. А вот пыль... И попадает она в масло с воздухом и топливом. У нас ее особенно много (не сомневаетесь, надеюсь?)


Пыль это конечно интересно(особенно в топливе), но должен же быть разумный компромис?
Ковырять фильтр смысла нет. Засран он будет уже достаточно быстро.
Убитость масла по цвету, в дизелях не определяют.
Кто тут писал, что где-то написано, что масляный фильтр надо менять при каждой замене масла?
Где написано?
Народ, отпишитесь кто как часто меняет масло и масл. фильтр.
Желательно с указанием фильтра.

меняю каждые 5000 км,фильтр MANN ,SHELL диз. синтетика
  • 0

#6306
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Ворон, где написано, что масляный фильтр надо менять при каждой замене масла?


http://terrano.irk.r...nual/R20/ma.pdf

Изображение

ну вот...свершилось.. сегодня собрались делать вылазку на природу,от'ехал от города по ровной без под'емов дороге(но был встречный ~10-12 м\с ветер)как вдруг во время движения обороты взлетели до 3000 и ВСЕ ..машина перестала набирать скорость ,т.е. движется на как (а по всему и на 2 скорости) обороты набирает , но более 40 км/ч не идет что за трабла и кто уже попадал на это :spy:отключал АКБ ,но не помогло...

Проведи тест АКПП, проверь на горячей заведенной коробке уровень масла в коробке и его качество. (цвет, запах, пузырьки).
Если все в норме - вскрывать поддон коробки - смотреть чего там есть... возможно фрикционы померли.
  • 0

#6307
_RespecT_

_RespecT_

    OTSO CITY

  • В доску свой
  • 8 224 сообщений
Млин у меня на Терране трабла!!!
Кажись нужен автоэлектрик...
Короче, у меня стрелка тахометра чето прыгает сама по себе, но обороты не меняются. Может зашкалить и за 6000 об. а если стукнешь по панели приборов, то может встать на место или просто туда-сюда прыгает. Млин, чо делать? Это из-за чего?

  • 0

#6308
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

Млин у меня на Терране трабла!!!
Кажись нужен автоэлектрик...
Короче, у меня стрелка тахометра чето прыгает сама по себе, но обороты не меняются. Может зашкалить и за 6000 об. а если стукнешь по панели приборов, то может встать на место или просто туда-сюда прыгает. Млин, чо делать? Это из-за чего?


Контакты на приборке глючат скорее всего. Сними приборку, проверь фишку, которая идет на тахометр (на плате сзади как снимешь, все подписано), почисти контакты
  • 0

#6309
_RespecT_

_RespecT_

    OTSO CITY

  • В доску свой
  • 8 224 сообщений
2 night_prince:
Окей, попробую почистить контакты. Ты по опыту гришь или так соображениями делишься?

Ваще у когонить такое было уже?
  • 0

#6310
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений
у меня вообще тахо не работает :spy:
  • 0

#6311
_RespecT_

_RespecT_

    OTSO CITY

  • В доску свой
  • 8 224 сообщений

у меня вообще тахо не работает :spy:

еще лучше :-/
  • 0

#6312
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

2 night_prince:
Окей, попробую почистить контакты. Ты по опыту гришь или так соображениями делишься?

Скорее, соображениями. Ну подумай сам - если стрелка пляшет независимо от оборотов, а если стукнешь, приходит в норму, то в первую очередь надо проверить контакты, может, окислились или еще что.
У меня, как и у Alex-kz, тахометр не работает вообще. Сегодня поеду к электрику, попробуем устранить проблему. Заодно спрошу насчет твоей траблы.

Сообщение отредактировал night_prince: 10.05.2007, 13:37:33

  • 0

#6313
_RespecT_

_RespecT_

    OTSO CITY

  • В доску свой
  • 8 224 сообщений
2 night_prince:
Заранее спасибо, но хочу добавить что стрелка на место не всегда встает, чаще она просто туда-сюда пляшет. На выходных всетаки поробую почистить контакты...
  • 0

#6314
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

6000 об. а если стукнешь по панели приборов, то может встать на место или просто туда-сюда прыгает. Млин, чо делать? Это из-за чего?[/b]

датчик, провода, тахометр.
если стукать по панели то смотри приборку.


2 night_prince:
Заранее спасибо, но хочу добавить что стрелка на место не всегда встает, чаще она просто туда-сюда пляшет. На выходных всетаки поробую почистить контакты...

Тогда менять сам тахометр или пытаться его чинить.
  • 0

#6315
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

Тогда менять сам тахометр или пытаться его чинить.

Да, кстати, может и сам тахо гонит
  • 0

#6316
_RespecT_

_RespecT_

    OTSO CITY

  • В доску свой
  • 8 224 сообщений
Млин, если тахо дорого стОит ездил бы и так с неработающим, а я хотел машинку продавать...
  • 0

#6317
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Млин, если тахо дорого стОит ездил бы и так с неработающим, а я хотел машинку продавать...

Купи цифровой тахометр. если уж очень надо. стоит дет 10-20$ поди на базаре.
А вообще - если на проходимость не влияет то нафиг оно надо?

Сообщение отредактировал BOPOH: 10.05.2007, 16:35:01

  • 0

#6318
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений

Млин, если тахо дорого стОит ездил бы и так с неработающим, а я хотел машинку продавать...

готовишься к запрету ПР?
  • 0

#6319
_RespecT_

_RespecT_

    OTSO CITY

  • В доску свой
  • 8 224 сообщений
Цифровой тахометр? а чо так дешево... и как он выглядит, как его туда поставить он же маленький наверно, придется тогда менять всю панель приборов. гыыы, я не блондинко если чо )))


Млин, если тахо дорого стОит ездил бы и так с неработающим, а я хотел машинку продавать...

готовишься к запрету ПР?

Нет, просто хочу пересесть на другой джип, хотя он кстати ЛР - Монтеро Спорт.
  • 0

#6320
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений
И сколько за своего коня хочиш? (кстати какого годка он...)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.