Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями
#6301
Отправлено 08.05.2007, 16:48:17
#6302
Отправлено 08.05.2007, 20:24:07
Приходи, покажу дизель, которому плевать на скорость и подъем - не греется. Если ночной принц не против, можно будет показать два таких дизеля. Нету такого минуса. Есть хозяева... Не в обиду будь сказано.я так опнимаю что если два датчика ставить, то надо один скажем на 75 град а другой на 85 или какой там. кстати какая нормальная тем-ра для дизеля 2.7 на терране первом?блин кстати вот вам еще один минус дизеля. греютс яони все при долгих тяжких подъемах. я это заметил на всяких машинах разных производителей и классов. даже новые пок адо чима доезжают стрелка стоит выше обычной тем-ры. а у меня ваще как вкопаная стоит на середине примерно. причем на другом спортивном ниссане тоже так было. ну да ладно речь не об этом
И еще, показометр на приборке - не последняя инстанция. У многих мистралей, пока не отремонтируешь этот показометр народ не подозревает, что греется мотор. А потом жалуются на трещины в радиаторах, лопнувшие патрубки и т.п.
Рабочая температура двигла твоего не менее 95 градусов. Рабочая температура охлаждающей жидкости не ниже 108 градусов, но и не выше 115.
Поэтому на 75 первый поставишь - все время с недогревом будешь ездить, на 85 тоже. На моем дизеле стоит термостат на 92 градуса. Датчик на 105. Но и двигло не ниссановское. Хотя... мой даже менее надежен и прост чем ТД27.
#6304
Отправлено 10.05.2007, 00:25:09
...
Саша, Сергей (угадал?)!
Масляный фильтр надо менять каждую смену масла. Зачем? Не потому, что сажи много, это штатно и сажа не ухудшает смазку пар трения. Вспомните графитку . Масло умирает по двум причинам - выработка присадок и пыль. Присадки в современных маслах приличных классов довольно долгоживущие - вспомните рекомендаци по смене масел в новых машинах. А вот пыль... И попадает она в масло с воздухом и топливом. У нас ее особенно много (не сомневаетесь, надеюсь?)
Пыль это конечно интересно(особенно в топливе), но должен же быть разумный компромис?
За машиной надо следить конечно, но еще на ней надо ездить, и не забывать, что она куплена вами для вас,
а не наоборот.
Ковырять масл. фильтр смысла нет. Засран он будет уже достаточно быстро.
Убитость масла по цвету, в дизелях вообще не определяют.
Ворон, где написано, что масляный фильтр надо менять при каждой замене масла?
Народ, отпишитесь кто как часто меняет масло и масл. фильтр.
Желательно с указанием фильтра.
Сообщение отредактировал Бреславец: 10.05.2007, 00:37:03
#6305
Отправлено 10.05.2007, 00:31:08
меняю каждые 5000 км,фильтр MANN ,SHELL диз. синтетика
я меняю скорее по привычке от бензинок, при каждой замене масла - менял фильтр.... да и учитывая какое масло черное при замене, думаю в фильтре сажи не меньше. При след.замене распилю фильтр ради интереса и гляну что там в нем осело...
night_prince, Alex-kz, ВОРОН - меняют масл. фильтр каждую замену масла.
Я меняю масло каждые 5000 или 7000. Фильтр через раз оригинал.
Летом через 6000-7000, так набег идет за городом по трассе(не тяжелые условия эксплуатации).
Поясните - зачем менять масляный фильтр каждую замену масла?
И что, все так делают?
Воздушный - вообще с заменой масла не коррелируется. Нафиг его менять так часто?
Убился - меняй, не убился - вытряхни после покатушек и катайся дальше.
а что касается воздушного... если у нас пару недель нет дождя, то хоть по трассе, хоть в городе, пыль столбом стоит.. я летом стараюсь раз в неделю (обычно по выходным) продувать фильтр... и реально через 1000 км он уже черный... + еще если на рыбалку время от времени мотаешься км так 50 по степи... иБОЛЬШОЙ "--" то, что воздух у нас берет из под крыла т.е. из под колеса... на фильтрах стараюсь не экономить т.к. разница 600 тг, а качество уже заметно через 1000 км. В этот раз поставил воздухан Сакура, очень доволен, сделано качественно.И что он там черный? Не замечал. Пыль да. Дохрена бывает.
Вытряхнул и в перед. Если гондурас совсем беспокоит - пылесосиком.
Но не каждую же неделю?
Проехали по степи по пыли - ну вытряхните его? Менять?
Да мне каждые выходные его надо будет менять.
Стараюсь всегда ставить оригиналы.
П.С. зимой согласен, можно раз в 10000 тыщ менять, т.е. 1 раз за зиму, но летом... никак не получается.
Саша, Сергей (угадал?)!
Масляный фильтр надо менять каждую смену масла. Зачем? Не потому, что сажи много, это штатно и сажа не ухудшает смазку пар трения. Вспомните графитку . Масло умирает по двум причинам - выработка присадок и пыль. Присадки в современных маслах приличных классов довольно долгоживущие - вспомните рекомендаци по смене масел в новых машинах. А вот пыль... И попадает она в масло с воздухом и топливом. У нас ее особенно много (не сомневаетесь, надеюсь?)
Пыль это конечно интересно(особенно в топливе), но должен же быть разумный компромис?
Ковырять фильтр смысла нет. Засран он будет уже достаточно быстро.
Убитость масла по цвету, в дизелях не определяют.
Кто тут писал, что где-то написано, что масляный фильтр надо менять при каждой замене масла?
Где написано?
Народ, отпишитесь кто как часто меняет масло и масл. фильтр.
Желательно с указанием фильтра.
#6306
Отправлено 10.05.2007, 09:46:07
Ворон, где написано, что масляный фильтр надо менять при каждой замене масла?
http://terrano.irk.r...nual/R20/ma.pdf
Проведи тест АКПП, проверь на горячей заведенной коробке уровень масла в коробке и его качество. (цвет, запах, пузырьки).ну вот...свершилось.. сегодня собрались делать вылазку на природу,от'ехал от города по ровной без под'емов дороге(но был встречный ~10-12 м\с ветер)как вдруг во время движения обороты взлетели до 3000 и ВСЕ ..машина перестала набирать скорость ,т.е. движется на как (а по всему и на 2 скорости) обороты набирает , но более 40 км/ч не идет что за трабла и кто уже попадал на это отключал АКБ ,но не помогло...
Если все в норме - вскрывать поддон коробки - смотреть чего там есть... возможно фрикционы померли.
#6307
Отправлено 10.05.2007, 10:48:35
Кажись нужен автоэлектрик...
Короче, у меня стрелка тахометра чето прыгает сама по себе, но обороты не меняются. Может зашкалить и за 6000 об. а если стукнешь по панели приборов, то может встать на место или просто туда-сюда прыгает. Млин, чо делать? Это из-за чего?
#6308
Отправлено 10.05.2007, 12:21:16
Млин у меня на Терране трабла!!!
Кажись нужен автоэлектрик...
Короче, у меня стрелка тахометра чето прыгает сама по себе, но обороты не меняются. Может зашкалить и за 6000 об. а если стукнешь по панели приборов, то может встать на место или просто туда-сюда прыгает. Млин, чо делать? Это из-за чего?
Контакты на приборке глючат скорее всего. Сними приборку, проверь фишку, которая идет на тахометр (на плате сзади как снимешь, все подписано), почисти контакты
#6312
Отправлено 10.05.2007, 13:36:51
Скорее, соображениями. Ну подумай сам - если стрелка пляшет независимо от оборотов, а если стукнешь, приходит в норму, то в первую очередь надо проверить контакты, может, окислились или еще что.2 night_prince:
Окей, попробую почистить контакты. Ты по опыту гришь или так соображениями делишься?
У меня, как и у Alex-kz, тахометр не работает вообще. Сегодня поеду к электрику, попробуем устранить проблему. Заодно спрошу насчет твоей траблы.
Сообщение отредактировал night_prince: 10.05.2007, 13:37:33
#6314
Отправлено 10.05.2007, 15:31:33
датчик, провода, тахометр.6000 об. а если стукнешь по панели приборов, то может встать на место или просто туда-сюда прыгает. Млин, чо делать? Это из-за чего?[/b]
если стукать по панели то смотри приборку.
Тогда менять сам тахометр или пытаться его чинить.2 night_prince:
Заранее спасибо, но хочу добавить что стрелка на место не всегда встает, чаще она просто туда-сюда пляшет. На выходных всетаки поробую почистить контакты...
#6317
Отправлено 10.05.2007, 16:34:21
Купи цифровой тахометр. если уж очень надо. стоит дет 10-20$ поди на базаре.Млин, если тахо дорого стОит ездил бы и так с неработающим, а я хотел машинку продавать...
А вообще - если на проходимость не влияет то нафиг оно надо?
Сообщение отредактировал BOPOH: 10.05.2007, 16:35:01
#6319
Отправлено 10.05.2007, 18:12:47
Нет, просто хочу пересесть на другой джип, хотя он кстати ЛР - Монтеро Спорт.готовишься к запрету ПР?
Млин, если тахо дорого стОит ездил бы и так с неработающим, а я хотел машинку продавать...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0