Сообщение отредактировал night_prince: 03.05.2007, 15:20:37
Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями
#6242
Отправлено 03.05.2007, 15:27:01
#6243
Отправлено 03.05.2007, 15:36:26
к night_prince обратись, у него похожая проблема.у знакомо йтерран 93 года. на выходных поднимались на чим. движка стала нагреватьс янормально и перед самими чими дошла почти до красного. чего делать? куда смотреть? пробок воздушных нет. ОЖ гоняет вроде бы как положено по большому кругу. радиатор на вид чистый не забитый внешне. вентилятор вроде крутит нормально. то есть муфта работает
#6244
Отправлено 03.05.2007, 15:56:25
у знакомо йтерран 93 года. на выходных поднимались на чим. движка стала нагреватьс янормально и перед самими чими дошла почти до красного. чего делать? куда смотреть? пробок воздушных нет. ОЖ гоняет вроде бы как положено по большому кругу. радиатор на вид чистый не забитый внешне. вентилятор вроде крутит нормально. то есть муфта работает
Я сейчас этой проблемой занимаюсь, как решится - поделюсь
#6246
Отправлено 03.05.2007, 18:44:24
у знакомо йтерран 93 года. на выходных поднимались на чим. движка стала нагреватьс янормально и перед самими чими дошла почти до красного. чего делать? куда смотреть? пробок воздушных нет. ОЖ гоняет вроде бы как положено по большому кругу. радиатор на вид чистый не забитый внешне. вентилятор вроде крутит нормально. то есть муфта работает
у меня была точно такая же проблема, лечиться лехко - меняеться двигатель
ну а вообще у этого двигателя это конструктивная особенность работы, на Чим надо подыматься на высоких оборотах
#6247
Отправлено 03.05.2007, 19:00:12
тоже меняю каждые 5000-7000 км, фильтр масл. и воздушный при каждой замене масла.
night_prince, Alex-kz, ВОРОН - меняют масл. фильтр каждую замену масла.
Я меняю масло каждые 5000 или 7000. Фильтр через раз оригинал.
Летом через 6000-7000, так набег идет за городом по трассе(не тяжелые условия эксплуатации).
Поясните - зачем менять масляный фильтр каждую замену масла?
И что, все так делают?
Воздушный - вообще с заменой масла не коррелируется. Нафиг его менять так часто?
Убился - меняй, не убился - вытряхни после покатушек и катайся дальше.
Сообщение отредактировал Бреславец: 03.05.2007, 19:34:29
#6249
Отправлено 03.05.2007, 20:11:05
Фильтр не знаю какой, меняли всё быстро - сразу как машину получил. Масло Enios 5W-30 зимой заливал. Вообще какое масло получше? И какое зимой лучше заливать, какое летом?У меня при заводке (после долгой стоянки) секунды 2-3 горит лампочка давления масла. Это нормально или косяк?QuoteEndQuoteEEndКакое масло и какой фильтр стоит?
По подушкам ктонить цену скажет? И где заказать можно?
#6250
Отправлено 03.05.2007, 23:12:30
я меняю скорее по привычке от бензинок, при каждой замене масла - менял фильтр.... да и учитывая какое масло черное при замене, думаю в фильтре сажи не меньше. При след.замене распилю фильтр ради интереса и гляну что там в нем осело...
night_prince, Alex-kz, ВОРОН - меняют масл. фильтр каждую замену масла.
Я меняю масло каждые 5000 или 7000. Фильтр через раз оригинал.
Летом через 6000-7000, так набег идет за городом по трассе(не тяжелые условия эксплуатации).
Поясните - зачем менять масляный фильтр каждую замену масла?
И что, все так делают?
Воздушный - вообще с заменой масла не коррелируется. Нафиг его менять так часто?
Убился - меняй, не убился - вытряхни после покатушек и катайся дальше.
а что касается воздушного... если у нас пару недель нет дождя, то хоть по трассе, хоть в городе, пыль столбом стоит.. я летом стараюсь раз в неделю (обычно по выходным) продувать фильтр... и реально через 1000 км он уже черный... + еще если на рыбалку время от времени мотаешься км так 50 по степи... и БОЛЬШОЙ "--" то, что воздух у нас берет из под крыла т.е. из под колеса... на фильтрах стараюсь не экономить т.к. разница 600 тг, а качество уже заметно через 1000 км. В этот раз поставил воздухан Сакура, очень доволен, сделано качественно.
П.С. зимой согласен, можно раз в 10000 тыщ менять, т.е. 1 раз за зиму, но летом... никак не получается.
ну мы поняли друг друга вобщем наконечника 4 по два на каждой рулевой тяги (?48510-7F001) т.е. тяги 2 а наконечника 4смотрел тута ,
потому что их там 4, 2 справа и 2 слева
нашел только 2 наконечника... один справа и один слева...
Сообщение отредактировал Alex-kz: 03.05.2007, 23:24:00
#6251
Отправлено 03.05.2007, 23:16:19
и зимой и летом одним цветом т.е. 10W-40, жиже лить не буду... лил все время Шел, в этот раз попробовал ZIC разницы впринципе не почуствовал, проехал уже около 3000 км, угара и прочего вроде нет. В след раз опять Шела залью - типа спокойней от того что известная маркаФильтр не знаю какой, меняли всё быстро - сразу как машину получил. Масло Enios 5W-30 зимой заливал. Вообще какое масло получше? И какое зимой лучше заливать, какое летом?У меня при заводке (после долгой стоянки) секунды 2-3 горит лампочка давления масла. Это нормально или косяк?QuoteEndQuoteEEndКакое масло и какой фильтр стоит?
По подушкам ктонить цену скажет? И где заказать можно?
3 подушки получаются 7500 тенге в Алмате. там же и заказывают/покупают
#6252
Отправлено 03.05.2007, 23:50:30
все, понялну мы поняли друг друга вобщем наконечника 4 по два на каждой рулевой тяги (?48510-7F001) т.е. тяги 2 а наконечника 4
на баяне када искал все это добро (на СТО напугали, што вся трапеция накрылась) мне тягу с наконечниками в сборе как один наконечник продавали...
#6253
Отправлено 04.05.2007, 01:39:19
Блин, а почему мне в Омске так дорого зарядили (40т)и зимой и летом одним цветом т.е. 10W-40, жиже лить не буду... лил все время Шел, в этот раз попробовал ZIC разницы впринципе не почуствовал, проехал уже около 3000 км, угара и прочего вроде нет. В след раз опять Шела залью - типа спокойней от того что известная марка 3 подушки получаются 7500 тенге в Алмате. там же и заказывают/покупают
Пару тысяч проеду ещё на этом масле, тоже десятку залью. В книге смотрел - это вроде самое оптимальное.
А где можно заказать подушки? Кто может помочь? Я бы заплатил за беспокойство. У нас кое-что заказывал в городе, такое г...о привезли
#6254
Отправлено 04.05.2007, 08:48:54
тоже меняю каждые 5000-7000 км, фильтр масл. и воздушный при каждой замене масла.
night_prince, Alex-kz, ВОРОН - меняют масл. фильтр каждую замену масла.
Я меняю масло каждые 5000 или 7000. Фильтр через раз оригинал.
Летом через 6000-7000, так набег идет за городом по трассе(не тяжелые условия эксплуатации).
Поясните - зачем менять масляный фильтр каждую замену масла?
И что, все так делают?
Воздушный - вообще с заменой масла не коррелируется. Нафиг его менять так часто?
Убился - меняй, не убился - вытряхни после покатушек и катайся дальше.
Я при замене масла смотрел фильтра на СТО разобранные - очень грязные, поры забиты. Тем более, что у дизеля масло сразу после замены темнеет. Лучше менять. Согласен по поводу замены оригинала через раз.
Масло залил последний раз British Petroleum Visco 3000, хорошее масло и недорого. По моему, его не подделывают, т.к. брал в фирменном магазине. То же касается раздатки и мостов.
Воздушный фильтр забивается очень быстро - недавно поставил новый (спасибо UncleFat!), так за три недели он уже засрался. Вытряхивать он не вытряхивается, только если компрессором продуть.
#6255
Отправлено 04.05.2007, 08:58:36
от имени знакомой буду очень признателен. а где копаете то? может мы тоже глянем пока.
Решение проблемы еще не найдено, пока что две версии:
1. Это умерла вискомуфта (другие ее называют термомуфтой)
2. Забит радиатор.
Проверить надо и то и другое, потом уже решать проблему.
#6256
Отправлено 04.05.2007, 09:01:47
"По идее логика работы вискомуфты основывается на следующем алгоритме: до срабатывания вентилятор не связан жестко с валом муфты и вращается значительно медленней его, вследствии чего легко останавливается хоть рукой, хоть газетой, хоть перчаткой. При достижении определенной температуры биметаллическая пластина внутри вискомуфты деформируется и открывает отверстие. Гель перетекает из одной полости в другую, обеспечивая почти жесткую связь с валом помпы, вследствии этого скорость вращения вентилятора приближается к скорости вала помпы и остановить его становится проблематично"
#6257
Отправлено 04.05.2007, 09:29:27
проверить не помешает, но вряд ли поможет...
от имени знакомой буду очень признателен. а где копаете то? может мы тоже глянем пока.
Решение проблемы еще не найдено, пока что две версии:
1. Это умерла вискомуфта (другие ее называют термомуфтой)
2. Забит радиатор.
Проверить надо и то и другое, потом уже решать проблему.
у меня промыта вся система охлаждения и заменена помпа (она кажись в сборе с вискомуфтой идет, так?)... так вот, восле всех этих операций машина стала быстрей прогреваца - это да... но при движении в гору тем-ра как пёрла вверх, так и прёт... думаю, может термостат на 76 градусов поискать?
#6258
Отправлено 04.05.2007, 09:43:00
проверить не помешает, но вряд ли поможет...
у меня промыта вся система охлаждения и заменена помпа (она кажись в сборе с вискомуфтой идет, так?)... так вот, восле всех этих операций машина стала быстрей прогреваца - это да... но при движении в гору тем-ра как пёрла вверх, так и прёт... думаю, может термостат на 76 градусов поискать?
Чем промывал радиатор? Помпу ставил оригинал или дубликат?
Термостат на 76 градусов не поможет, при установлении рабочей температуры потрогай нижний патрубок, если он будет горячий, то термостат работает.
Расскажи алгоритм подъема на Алмаарасан и на Медео, сравним
Сообщение отредактировал night_prince: 04.05.2007, 09:43:40
#6259
Отправлено 04.05.2007, 09:54:59
Хз. написано менят ьпри каждой замене - вот и меняем.. а некоторые вообще масло не меняют, а только доливают.... потом машину продают и новую покупают....Поясните - зачем менять масляный фильтр каждую замену масла?
И что, все так делают?
Воздушный - вообще с заменой масла не коррелируется. Нафиг его менять так часто?
Убился - меняй, не убился - вытряхни после покатушек и катайся дальше.
Воздушный меняю по нобходимости - как засрался так менять.
#6260
Отправлено 04.05.2007, 10:21:38
я меняю скорее по привычке от бензинок, при каждой замене масла - менял фильтр.... да и учитывая какое масло черное при замене, думаю в фильтре сажи не меньше. При след.замене распилю фильтр ради интереса и гляну что там в нем осело...
night_prince, Alex-kz, ВОРОН - меняют масл. фильтр каждую замену масла.
Я меняю масло каждые 5000 или 7000. Фильтр через раз оригинал.
Летом через 6000-7000, так набег идет за городом по трассе(не тяжелые условия эксплуатации).
Поясните - зачем менять масляный фильтр каждую замену масла?
И что, все так делают?
Воздушный - вообще с заменой масла не коррелируется. Нафиг его менять так часто?
Убился - меняй, не убился - вытряхни после покатушек и катайся дальше.
а что касается воздушного... если у нас пару недель нет дождя, то хоть по трассе, хоть в городе, пыль столбом стоит.. я летом стараюсь раз в неделю (обычно по выходным) продувать фильтр... и реально через 1000 км он уже черный... + еще если на рыбалку время от времени мотаешься км так 50 по степи... и БОЛЬШОЙ "--" то, что воздух у нас берет из под крыла т.е. из под колеса... на фильтрах стараюсь не экономить т.к. разница 600 тг, а качество уже заметно через 1000 км. В этот раз поставил воздухан Сакура, очень доволен, сделано качественно.
П.С. зимой согласен, можно раз в 10000 тыщ менять, т.е. 1 раз за зиму, но летом... никак не получается.
Саша, Сергей (угадал?)!
Масляный фильтр надо менять каждую смену масла. Зачем? Не потому, что сажи много, это штатно и сажа не ухудшает смазку пар трения. Вспомните графитку . Масло умирает по двум причинам - выработка присадок и пыль. Присадки в современных маслах приличных классов довольно долгоживущие - вспомните рекомендаци по смене масел в новых машинах. А вот пыль... И попадает она в масло с воздухом и топливом. У нас ее особенно много (не сомневаетесь, надеюсь?)
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0