при каждой..а маслянный фильтр надо менять прикаждой замене масла, или можно реже?
Сообщение отредактировал BOPOH: 24.04.2007, 14:02:31
Сообщение отредактировал night_prince: 24.04.2007, 16:16:43
была такая фигня когда термозащита глушака с одной стороны отвалилась (ну или сварка которой она приварена покрошилась), находится сие сразу за гофрой глушака, лечится у сварщиковПри нажатии педали газа, когда на тахометре 2000, раздается звук неприятный, как при вибрации одна деталь цепляет за другую.
Говорили что типа на днище что-то открутилось, я смотрел ни че не нашел.
Кто знает, что может быть???
Отрегулируй TPS. У меня также было...Пытался задавать этот вопрос, но ответа не нашел. Короче Давлю на газ, например при обгоне, двигатель как буд-то срывается, обороты 3-4000, а разгона нет, приходится разгоняться медленно, или в режиме "HOLD", что быстрее получается. Это , что АКПП умирает или масло поменять или че-то регулировать? Еще при нагрузке под капотом что-то звенить, прям как пальцы на бензинках.
У меня на террано-1 такое было. Обороты опережали движение. На газ надавил, обороты подскочили, а машина не едет. Постепенно так разгонялась. Почистили и отрегулировали топливную апаратуру и все стало нормально.Пытался задавать этот вопрос, но ответа не нашел. Короче Давлю на газ, например при обгоне, двигатель как буд-то срывается, обороты 3-4000, а разгона нет, приходится разгоняться медленно, или в режиме "HOLD", что быстрее получается. Это , что АКПП умирает или масло поменять или че-то регулировать? Еще при нагрузке под капотом что-то звенить, прям как пальцы на бензинках.
Пытался задавать этот вопрос, но ответа не нашел. Короче Давлю на газ, например при обгоне, двигатель как буд-то срывается, обороты 3-4000, а разгона нет, приходится разгоняться медленно, или в режиме "HOLD", что быстрее получается. Это , что АКПП умирает или масло поменять или че-то регулировать? Еще при нагрузке под капотом что-то звенить, прям как пальцы на бензинках.
Звенеть может что угодно... например ключь уроненый на защиту картера.Под капотом звенетьможет ТНВД. Согласен с Buba190 - надо ехать к мастерам по топливной аппаратуре
Сообщение отредактировал BOPOH: 26.04.2007, 15:31:51
че-то не въехал я.. какая связь? если обороты набираются, а машина не едет - имхо однозначно дело в акпп, причем тут топливная?У меня на террано-1 такое было. Обороты опережали движение. На газ надавил, обороты подскочили, а машина не едет. Постепенно так разгонялась. Почистили и отрегулировали топливную апаратуру и все стало нормально.
Пытался задавать этот вопрос, но ответа не нашел. Короче Давлю на газ, например при обгоне, двигатель как буд-то срывается, обороты 3-4000, а разгона нет, приходится разгоняться медленно, или в режиме "HOLD", что быстрее получается. Это , что АКПП умирает или масло поменять или че-то регулировать? Еще при нагрузке под капотом что-то звенить, прям как пальцы на бензинках.
Наверно имеется в виду что при сильном нажатии на газ происходит переключение автомата на низшую передачу и есс-но обороты резко подскакивают... а скорость - нетПытался задавать этот вопрос, но ответа не нашел. Короче Давлю на газ, например при обгоне, двигатель как буд-то срывается, обороты 3-4000, а разгона нет, приходится разгоняться медленно, или в режиме "HOLD", что быстрее получается.
Когда переключается на низшую, тогда и тяги больше, ТНВД прочищал, думаю дело в коробке, и ТПС отрегулировал, переключается стабильно, а насчет нежности на обгоне как-то слишкомНаверно имеется в виду что при сильном нажатии на газ происходит переключение автомата на низшую передачу и есс-но обороты резко подскакивают... а скорость - нет
Пытался задавать этот вопрос, но ответа не нашел. Короче Давлю на газ, например при обгоне, двигатель как буд-то срывается, обороты 3-4000, а разгона нет, приходится разгоняться медленно, или в режиме "HOLD", что быстрее получается.
Нежнее давить надо - привыкнешь
Обломилась трубка кондиционера идущая из салона на баченок с окошком.
Где можно заварить у грамотного сврщика люминия и заправить кондишин у грамотного кондиционерщика?
Желательно чтобы было все в одном месте.
Может кто на разборах видел трубку такую?
У меня такое бывало, не на Мистрале. Это были стертые фрикционы второй передачи. Грустно и относительно дорого. То есть это ремонт коробки был.Когда переключается на низшую, тогда и тяги больше, ТНВД прочищал, думаю дело в коробке, и ТПС отрегулировал, переключается стабильно, а насчет нежности на обгоне как-то слишком
Наверно имеется в виду что при сильном нажатии на газ происходит переключение автомата на низшую передачу и есс-но обороты резко подскакивают... а скорость - нет
Пытался задавать этот вопрос, но ответа не нашел. Короче Давлю на газ, например при обгоне, двигатель как буд-то срывается, обороты 3-4000, а разгона нет, приходится разгоняться медленно, или в режиме "HOLD", что быстрее получается.
Нежнее давить надо - привыкнешь
Просто это дизель... максимальный момент развивается в пределах 1500-2500 об. и смысла крутить мотор на низшей передаче выше 3000 нет никакого - желаемого ускорения не будет (в отличии от бензинового мотора у которого макс момент развивается в районе 5000 об.)а насчет нежности на обгоне как-то слишком
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 6, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.