Перейти к содержимому

Фотография

Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10800

#6181
scr

scr
  • Постоялец
  • 459 сообщений

АКПП всегда реагирует на положени TPS

Сколько крутил свой TPS всегда в режиме HOLD переключение 2-3 происходит на одной и той-же скорости и не зависит от нажатия педали газа... ХЗ может и реагирует конечно, но не в такой степени как на других режимах.
  • 0

#6182
Ланер

Ланер
  • В доску свой
  • 1 201 сообщений
Сегодня включил кондер-хотел проверить. На светофоре начали падать обороты - упали до 500. Я выключил - обороты поднялись до 700. Включил опять упали до 500. Я не понимаю какая зависимость оборотов (тахометр) и работы кондера. Что делать?
  • 0

#6183
Tonic

Tonic
  • Свой человек
  • 997 сообщений

Сегодня включил кондер-хотел проверить. На светофоре начали падать обороты - упали до 500. Я выключил - обороты поднялись до 700. Включил опять упали до 500. Я не понимаю какая зависимость оборотов (тахометр) и работы кондера. Что делать?


Главное в Кондере - компрессор. Для его вращения идет ремень от двигателя. Когда включаешь кондер создается дополнительная нагрузка на движок. Отсюда и падают обороты. НО когда включется кондер то ТНВД добавляет оборотов.
Вобще в инструкции по установке холостого хода есть отдельный пункт для авто с кондиционером. Там при включении кондера обороты должны быть 850. При выключенном - 700.

может у тебя эта система добавления оборотов не работает или неправильно выставлен холостой ход.
Система эта простая: от вакуумного насоса идет шланчик на диафрагму в ТНВД. Эта диафрагма вытягивает шток, который воздействует на привод регулятора ТНВД (этот же привод и от педали "газа")
  • 0

#6184
scr

scr
  • Постоялец
  • 459 сообщений


Сегодня включил кондер-хотел проверить. На светофоре начали падать обороты - упали до 500.

Система эта простая: от вакуумного насоса идет шланчик на диафрагму в ТНВД

И в этом шланчике у тебя наверное дырка в которую весь "вакуум и уходит" :lol: вот и тормоза пропадают из-за этого...
может быть конечно :lol:
  • 0

#6185
Tonic

Tonic
  • Свой человек
  • 997 сообщений



Сегодня включил кондер-хотел проверить. На светофоре начали падать обороты - упали до 500.

Система эта простая: от вакуумного насоса идет шланчик на диафрагму в ТНВД

И в этом шланчике у тебя наверное дырка в которую весь "вакуум и уходит" :lol: вот и тормоза пропадают из-за этого...
может быть конечно :lol:

Правильно говорят!!!
Проверь всю вакуумную магистраль!!!
  • 0

#6186
Ланер

Ланер
  • В доску свой
  • 1 201 сообщений
А проверку вакуумной магистрали какие спецы делают-мотористы, тормозисты или еще какие-нибудь ...исты. А ещё что за магическая шиздюлинка ТПС или TPS. Где она стоит и кто имеет право её трогать и для чего?
  • 0

#6187
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

А проверку вакуумной магистрали какие спецы делают-мотористы, тормозисты или еще какие-нибудь ...исты. А ещё что за магическая шиздюлинка ТПС или TPS. Где она стоит и кто имеет право её трогать и для чего?

ищешь тут в этой теме телефон Артема с Автодизеля, едешь к нему и он тебе все починит. Или на Гагарина-Кихтенко
  • 0

#6188
scr

scr
  • Постоялец
  • 459 сообщений

А ещё что за магическая шиздюлинка ТПС или TPS.

Про это тоже в этой теме все разжевано... с каритинками
  • 0

#6189
dragon_fly

dragon_fly
  • Завсегдатай
  • 263 сообщений

Сегодня включил кондер-хотел проверить. На светофоре начали падать обороты - упали до 500. Я выключил - обороты поднялись до 700. Включил опять упали до 500. Я не понимаю какая зависимость оборотов (тахометр) и работы кондера. Что делать?

После регулировки одного спеца, у меня было наоборот, включаешь кондер и обороты 1500-1700. Недавно я отключил вакуумный регулятор (не знал, что его легко отрегулировать ), теперь так же обороты падают. Думаю, в этом нет ничего страшного. Если появляется неприятная вибрация, то можно увеличить обороты вручную. Но, как было сказано выше, лучше не привыкать к неисправностям.
  • 0

#6190
Ланер

Ланер
  • В доску свой
  • 1 201 сообщений
съездил в обед на Гагарина/Кихтенко на СТО. Показал тормоза и кондер. Тормоза вакуум работает, но уже слабовато скоро (когда точно нейзвестно) накроется тогда и надо будет менять. СТОщник сказал что пока ездить можно,а вакуум б/у стоит около 100 бакарей. А с кондером вообще оказалось элементарно просто трубка регулировки слетела. Он её воткнул на место теперь происходит как писал Andrey_GAV. Хочу проверить кондер, что-то кажется что он мало холодит. Кто знает где кондеры лечат и что примерно это стоит.
  • 0

#6191
Buba190

Buba190
  • Частый гость
  • 73 сообщений
Привет всем! А у меня на мистрале когда включаешь кондер, обороты добавляются как положено, но через минуты полторы обороты возвращаются в прежнее положение, хотя кондер работает как положено. Потом опять добавляются, как будто только включил кондёр и так постоянно, примерно через одинаковые промежутки времени. Это заметно только когда коробка в положении паркинг. Вот думаю, должно так быть, или обороты должны держаться постоянно повышенными с того момента как включил кондер? Подскажите кто знает!
  • 0

#6192
Ланер

Ланер
  • В доску свой
  • 1 201 сообщений
Я думаю что когда кондер начинает качать (фреон) он обороты повышает по положеному, а когда перестает то обороты должны падать (чуть-чуть). А кондер наверно качает не постояно (я так думаю). вот и получается что обороты как-будто не много плавают.
  • 0

#6193
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Привет всем! А у меня на мистрале когда включаешь кондер, обороты добавляются как положено, но через минуты полторы обороты возвращаются в прежнее положение, хотя кондер работает как положено. Потом опять добавляются, как будто только включил кондёр

Так и есть. Электьроника отключает кондер когда достигнута определенная температура, потом опять включает когда температура поднимается.
  • 0

#6194
Soulful

Soulful
  • В доску свой
  • 2 876 сообщений
http://www.autoclub....display.php?f=9
Вот отдельная ветка по джыпам на нашем Ниссан форуме! Милости просим!!!
  • 0

#6195
Buba190

Buba190
  • Частый гость
  • 73 сообщений


Привет всем! А у меня на мистрале когда включаешь кондер, обороты добавляются как положено, но через минуты полторы обороты возвращаются в прежнее положение, хотя кондер работает как положено. Потом опять добавляются, как будто только включил кондёр

Так и есть. Электьроника отключает кондер когда достигнута определенная температура, потом опять включает когда температура поднимается.

Блиннн, славо богу, а то уже думал что и кондер надо делать!
  • 0

#6196
Ланер

Ланер
  • В доску свой
  • 1 201 сообщений
Люди как Вы думаете для моего Мистраля(1996) нормально будет залить Shell Helix 10 W40 plus disel
И ещё сколько км от замены до замены. А то на сервисе говорят что менять надо каждые 7000-8000 км
  • 0

#6197
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Люди как Вы думаете для моего Мистраля(1996) нормально будет залить Shell Helix 10 W40 plus disel
И ещё сколько км от замены до замены. А то на сервисе говорят что менять надо каждые 7000-8000 км

я каждые 5тык меняю. 10w-40 впринципе нормально... я тоже такой вязкости лью.
хотя рекомендуют для нашего жаркого климата летом погуще лить.
http://lan.centercre...Terrano/sae.jpg
По смене масел и пр. работах читать тут
http://terrano.irk.r...nual/R20/ma.pdf (800кб на английском)
  • 0

#6198
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений
нормально, такое и надо. В мануале написано в тяжелых условиях каждые 5000 км. Как думаешь, у нас условия тяжелые???
подсказка: морозы, жара +40, горы и т.д....
  • 0

#6199
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

нормально, такое и надо. В мануале написано в тяжелых условиях каждые 5000 км. Как думаешь, у нас условия тяжелые???
подсказка: морозы, жара +40, горы и т.д....

Условия для смены масла каждые 5тык или 3мес.
A - Езда в пыльном воздухе (дороги у нас шампунем не моют)
B - Частые короткие дистанции (езда по городу в пробках и на светофорах)
C - Буксирока прицепа
D - Ну и и температура где либо высокая либо слишком низкая.
  • 0

#6200
Ланер

Ланер
  • В доску свой
  • 1 201 сообщений
а маслянный фильтр надо менять прикаждой замене масла, или можно реже?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.