Сколько крутил свой TPS всегда в режиме HOLD переключение 2-3 происходит на одной и той-же скорости и не зависит от нажатия педали газа... ХЗ может и реагирует конечно, но не в такой степени как на других режимах.АКПП всегда реагирует на положени TPS
Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями
#6183
Отправлено 19.04.2007, 15:26:53
Сегодня включил кондер-хотел проверить. На светофоре начали падать обороты - упали до 500. Я выключил - обороты поднялись до 700. Включил опять упали до 500. Я не понимаю какая зависимость оборотов (тахометр) и работы кондера. Что делать?
Главное в Кондере - компрессор. Для его вращения идет ремень от двигателя. Когда включаешь кондер создается дополнительная нагрузка на движок. Отсюда и падают обороты. НО когда включется кондер то ТНВД добавляет оборотов.
Вобще в инструкции по установке холостого хода есть отдельный пункт для авто с кондиционером. Там при включении кондера обороты должны быть 850. При выключенном - 700.
может у тебя эта система добавления оборотов не работает или неправильно выставлен холостой ход.
Система эта простая: от вакуумного насоса идет шланчик на диафрагму в ТНВД. Эта диафрагма вытягивает шток, который воздействует на привод регулятора ТНВД (этот же привод и от педали "газа")
#6184
Отправлено 19.04.2007, 15:39:53
И в этом шланчике у тебя наверное дырка в которую весь "вакуум и уходит" вот и тормоза пропадают из-за этого...Система эта простая: от вакуумного насоса идет шланчик на диафрагму в ТНВД
Сегодня включил кондер-хотел проверить. На светофоре начали падать обороты - упали до 500.
может быть конечно
#6185
Отправлено 19.04.2007, 17:26:21
Правильно говорят!!!И в этом шланчике у тебя наверное дырка в которую весь "вакуум и уходит" вот и тормоза пропадают из-за этого...
Система эта простая: от вакуумного насоса идет шланчик на диафрагму в ТНВД
Сегодня включил кондер-хотел проверить. На светофоре начали падать обороты - упали до 500.
может быть конечно
Проверь всю вакуумную магистраль!!!
#6187
Отправлено 20.04.2007, 10:13:58
ищешь тут в этой теме телефон Артема с Автодизеля, едешь к нему и он тебе все починит. Или на Гагарина-КихтенкоА проверку вакуумной магистрали какие спецы делают-мотористы, тормозисты или еще какие-нибудь ...исты. А ещё что за магическая шиздюлинка ТПС или TPS. Где она стоит и кто имеет право её трогать и для чего?
#6189
Отправлено 20.04.2007, 12:16:46
После регулировки одного спеца, у меня было наоборот, включаешь кондер и обороты 1500-1700. Недавно я отключил вакуумный регулятор (не знал, что его легко отрегулировать ), теперь так же обороты падают. Думаю, в этом нет ничего страшного. Если появляется неприятная вибрация, то можно увеличить обороты вручную. Но, как было сказано выше, лучше не привыкать к неисправностям.Сегодня включил кондер-хотел проверить. На светофоре начали падать обороты - упали до 500. Я выключил - обороты поднялись до 700. Включил опять упали до 500. Я не понимаю какая зависимость оборотов (тахометр) и работы кондера. Что делать?
#6190
Отправлено 20.04.2007, 16:11:11
#6191
Отправлено 21.04.2007, 23:44:24
#6193
Отправлено 23.04.2007, 10:15:26
Так и есть. Электьроника отключает кондер когда достигнута определенная температура, потом опять включает когда температура поднимается.Привет всем! А у меня на мистрале когда включаешь кондер, обороты добавляются как положено, но через минуты полторы обороты возвращаются в прежнее положение, хотя кондер работает как положено. Потом опять добавляются, как будто только включил кондёр
#6194
Отправлено 23.04.2007, 20:39:35
Вот отдельная ветка по джыпам на нашем Ниссан форуме! Милости просим!!!
#6195
Отправлено 23.04.2007, 21:25:14
Блиннн, славо богу, а то уже думал что и кондер надо делать!Так и есть. Электьроника отключает кондер когда достигнута определенная температура, потом опять включает когда температура поднимается.
Привет всем! А у меня на мистрале когда включаешь кондер, обороты добавляются как положено, но через минуты полторы обороты возвращаются в прежнее положение, хотя кондер работает как положено. Потом опять добавляются, как будто только включил кондёр
#6197
Отправлено 24.04.2007, 11:13:16
я каждые 5тык меняю. 10w-40 впринципе нормально... я тоже такой вязкости лью.Люди как Вы думаете для моего Мистраля(1996) нормально будет залить Shell Helix 10 W40 plus disel
И ещё сколько км от замены до замены. А то на сервисе говорят что менять надо каждые 7000-8000 км
хотя рекомендуют для нашего жаркого климата летом погуще лить.
http://lan.centercre...Terrano/sae.jpg
По смене масел и пр. работах читать тут
http://terrano.irk.r...nual/R20/ma.pdf (800кб на английском)
#6199
Отправлено 24.04.2007, 11:32:19
Условия для смены масла каждые 5тык или 3мес.нормально, такое и надо. В мануале написано в тяжелых условиях каждые 5000 км. Как думаешь, у нас условия тяжелые???
подсказка: морозы, жара +40, горы и т.д....
A - Езда в пыльном воздухе (дороги у нас шампунем не моют)
B - Частые короткие дистанции (езда по городу в пробках и на светофорах)
C - Буксирока прицепа
D - Ну и и температура где либо высокая либо слишком низкая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0