Перейти к содержимому

Фотография

Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10800

#6161
bengm

bengm

    Читатель

  • Свой человек
  • 705 сообщений

А ещё хотел спросить. У меня на расширительном бачке от радиатора стоит какя-то простая пластмассовая крышка (типа от фанты- от прежнего хозяина досталась). Может ли это как-то влиять на температуру в системе охлаждения (вверх или вниз)

:) это просто крышка от фанты, она от мух бачок зашищает и на мпературу не влияет

про тормоза такая же история, только ни чего не трещит. сказали надо вакуумный уселитель надо менять
  • 0

#6162
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

Есть у меня кнопка на панели "POWER A/T HOLD" мне сказали что это вроде спорт-режима.
А реально в каких случаях её надо нажимать и для чего. MISTRAL 1996 год


POWER - спортивный режим
HOLD - зимний режим (машина будет трогаться со второй скорости)
A/T - автоматическое переключение

Можешь попереключать, поездить в трех разных режимах. Хотя, на мой взгляд, разницы особой нет...
разве что в режиме HOLD зимой тронутся легче без пробуксовки
  • 0

#6163
scr

scr
  • Постоялец
  • 459 сообщений

на мой взгляд, разницы особой нет...
разве что в режиме HOLD зимой тронутся легче без пробуксовки

Режим HOLD - хорошая вещь при движении в глухой пробке в режиме разгон/торможение.
включаем HOLD и на селекторе коробки 2 - все автомат всегда на 2 передаче и не дергается туда-сюда при частых стартах/торможениях... ему так полезнее :)
  • 0

#6164
bengm

bengm

    Читатель

  • Свой человек
  • 705 сообщений
я уже два года на ХОЛДЕ ездию, тк в обычно режиме у меня коробка убиственно работает, как истеричка :) , а врежиме ХОЛД очень ровно и спокойно, на ПОВЕРЕ можно по горным догрогам ездить, но помоему режим ПОВЕР для ТД27 - это извращения
  • 0

#6165
scr

scr
  • Постоялец
  • 459 сообщений

врежиме ХОЛД очень ровно и спокойно

в режиме ХОЛД автомат не реагирует на положение ТПС, а только руководствуется датчиком скорости...
и кстати кикдаун тоже при этом не работает...
  • 0

#6166
mil

mil
  • Постоялец
  • 433 сообщений

А меня такая проблема: когда в пробке двигаешься газ-тормоз-газ-тормоз после 4-5 нажатия на тормоз педаль становиться дубовая и не давиться, а если даже сильно надавить, то машина все равно плохо тормозит. и срабатывает под панелью приборов какая-то визжалка (мерзко звенит) , а на панели загорается лампочка ручного тормоза.
Выше читал что вакуум тормоза висит на ремне с генератором, можно что-то с ремнем.
А то на СТО где делают тормоза (по Софье ниже Абая) сказали что это проблема мотористов и не взялись делать.
Кто что может сказать по этой проблеме?


Вакуум расходуется в усилителе при частом торможении, а восстановиться не успевает, следовательно, давишь на педаль без вакуума- поэтому и жесткая, а сигнал тебе жужжит - об этом предупреждает. Я тоже заезжал на СТО, перебирали тормозную систему, и ответ один - типа меняй вакуумный насос ( вроде как отслужил свое), хотя я не уверен в этом, может просто так и должно работать, просто надо привыкнуть и пользоваться правильно?
  • 0

#6167
mil

mil
  • Постоялец
  • 433 сообщений

абсолютно случайно выявилась проблема.
сегодня открыл капот-водички долить и почуял запах паленой проводки. оказалось воняет генератор. двигатель еще был холодный а генератор уже горячий. заглушил, полазил. кроме запаха-никаких проблем. до работы доехал, все тип-топ. капот открыл-запах есть но не такой явный.
это к чему? к ремонту генератора? при межвитковом замыкании гена свои функциональные обязанности выполнять будет? или лампочка зарядки по идее должна загореться?
короче, совет нужен.


У меня когда генератор умер, то об этом вообще ни как не известил (лампочка не горела хотя целая была), просто в один прекрасный момент я не завелся.
  • 0

#6168
Ланер

Ланер
  • В доску свой
  • 1 201 сообщений
Вакуум расходуется в усилителе при частом торможении, а восстановиться не успевает, следовательно, давишь на педаль без вакуума- поэтому и жесткая, а сигнал тебе жужжит - об этом предупреждает. Я тоже заезжал на СТО, перебирали тормозную систему, и ответ один - типа меняй вакуумный насос ( вроде как отслужил свое), хотя я не уверен в этом, может просто так и должно работать, просто надо привыкнуть и пользоваться правильно?
[/quote]

А ремень не может влиять-например если слабо натянут и не докачивает?

[quote name='scr' post='3368431' date='18.04.2007, 15:22']
[quote name='bengm' post='3368186' date='18.04.2007, 14:58']врежиме ХОЛД очень ровно и спокойно
[/quote]
в режиме ХОЛД автомат не реагирует на положение ТПС, а только руководствуется датчиком скорости...
и кстати кикдаун тоже при этом не работает...
[/quote]

Извини пожалуйста. А что такое ТПС и кикдаун? На моей машине это есть?
  • 0

#6169
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений

врежиме ХОЛД очень ровно и спокойно

в режиме ХОЛД автомат не реагирует на положение ТПС, а только руководствуется датчиком скорости...
и кстати кикдаун тоже при этом не работает...

скажи где висит датчик скорости... еще лучше сылкой на картинку кинься ааа?!
  • 0

#6170
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений
не тот ли это датчик, который стоит в приборке?
  • 0

#6171
Вит

Вит
  • В доску свой
  • 1 818 сообщений


абсолютно случайно выявилась проблема.
сегодня открыл капот-водички долить и почуял запах паленой проводки. оказалось воняет генератор. двигатель еще был холодный а генератор уже горячий. заглушил, полазил. кроме запаха-никаких проблем. до работы доехал, все тип-топ. капот открыл-запах есть но не такой явный.
это к чему? к ремонту генератора? при межвитковом замыкании гена свои функциональные обязанности выполнять будет? или лампочка зарядки по идее должна загореться?
короче, совет нужен.

Запах горелого из гены - это к деньгам.
Пока не совсем накрылся - ехай ремонтироваться. Думается мне, что у тебя мост начинает гореть.


емаё.
спасибо.
  • 0

#6172
scr

scr
  • Постоялец
  • 459 сообщений

скажи где висит датчик скорости... еще лучше сылкой на картинку кинься ааа?!

Вот этого не скажу... не знаю
Надо у Ворона спрашивать - он все знает :)
  • 0

#6173
bengm

bengm

    Читатель

  • Свой человек
  • 705 сообщений
датчик скорости помоему на коробке стоит

врежиме ХОЛД очень ровно и спокойно

в режиме ХОЛД автомат не реагирует на положение ТПС, а только руководствуется датчиком скорости...
и кстати кикдаун тоже при этом не работает...


интересно, не знал, спасибо :)
я сам не решаюсь тпс крутить, а на сто пока нужды особойй нет по этому поводу ехать
  • 0

#6174
Tonic

Tonic
  • Свой человек
  • 997 сообщений

А меня такая проблема: когда в пробке двигаешься газ-тормоз-газ-тормоз после 4-5 нажатия на тормоз педаль становиться дубовая и не давиться, а если даже сильно надавить, то машина все равно плохо тормозит. и срабатывает под панелью приборов какая-то визжалка (мерзко звенит) , а на панели загорается лампочка ручного тормоза.
Выше читал что вакуум тормоза висит на ремне с генератором, можно что-то с ремнем.
А то на СТО где делают тормоза (по Софье ниже Абая) сказали что это проблема мотористов и не взялись делать.
Кто что может сказать по этой проблеме?

в пробке лучше ехать на 2 или 1 в зависимости от скорости, то тогда при отпускании педали газа будет происходить торможение двигателем. Как разогнался то передвигай на D.
Хотя может и ремень проскальзывать или вакуумный насос гонит (банально стачились крыльчатки или как их там называют)

TPS - крутить надо с умом, на СТО вряд ли тебе его правильно отрегулируют, а вообще там все просто.

Сообщение отредактировал Andrey_GAV: 18.04.2007, 20:16:25

  • 0

#6175
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

я уже два года на ХОЛДЕ ездию, тк в обычно режиме у меня коробка убиственно работает, как истеричка :) , а врежиме ХОЛД очень ровно и спокойно, на ПОВЕРЕ можно по горным догрогам ездить, но помоему режим ПОВЕР для ТД27 - это извращения

подкрути ТПС. и тормозную ленту. уйдет рывок при переключениии с 1 на 2. а езда на 2й может привести к кончине шлицов а ГТ.
FAQ по АКПП тут читать:
http://terrano.irk.r...fbab25aa62556c8
  • 0

#6176
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

в режиме ХОЛД автомат не реагирует на положение ТПС, а только руководствуется датчиком скорости...
и кстати кикдаун тоже при этом не работает...

АКПП всегда реагирует на положени TPS. в режиме холд нет переключения с 1 на 2. при котором возникает рывок из за неверной регулировки ТПС или изношенной тормозной ленты
  • 0

#6177
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Вакуум расходуется в усилителе при частом торможении, а восстановиться не успевает,

Ага.. а вакуумной бомбе залит сжиженный вакуум. :)

PS. Вакуумный усилитель и магистраль проверять на пердмет утечек вакуума :eek:
Проверить насос на производительность по созданию вакуума.
  • 0

#6178
Ланер

Ланер
  • В доску свой
  • 1 201 сообщений


Вакуум расходуется в усилителе при частом торможении, а восстановиться не успевает,

Ага.. а вакуумной бомбе залит сжиженный вакуум. :lol:

PS. Вакуумный усилитель и магистраль проверять на пердмет утечек вакуума :lol:
Проверить насос на производительность по созданию вакуума.


А можно в домашних условиях проверить вакуумный насос?
  • 0

#6179
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

А меня такая проблема: когда в пробке двигаешься газ-тормоз-газ-тормоз после 4-5 нажатия на тормоз педаль становиться дубовая и не давиться, а если даже сильно надавить, то машина все равно плохо тормозит. и срабатывает под панелью приборов какая-то визжалка (мерзко звенит) , а на панели загорается лампочка ручного тормоза.
Выше читал что вакуум тормоза висит на ремне с генератором, можно что-то с ремнем.
А то на СТО где делают тормоза (по Софье ниже Абая) сказали что это проблема мотористов и не взялись делать.
Кто что может сказать по этой проблеме?

Про тормоза читай всю тему - где-то с января я писал как бороться.

Вакуум расходуется в усилителе при частом торможении, а восстановиться не успевает, следовательно, давишь на педаль без вакуума- поэтому и жесткая, а сигнал тебе жужжит - об этом предупреждает. Я тоже заезжал на СТО, перебирали тормозную систему, и ответ один - типа меняй вакуумный насос ( вроде как отслужил свое), хотя я не уверен в этом, может просто так и должно работать, просто надо привыкнуть и пользоваться правильно?

Надо проверить утечку, точнее подсос воздуха. Проверить работу насоса. Заменить всегда успеешь. Не надо привыкать к неисправностям.
  • 0

#6180
Ланер

Ланер
  • В доску свой
  • 1 201 сообщений
[quote name='UncleFat' date='19.04.2007, 11:45' post='3372885']
[quote name='Ланер' post='3366724' date='18.04.2007, 12:06']
А меня такая проблема: когда в пробке двигаешься газ-тормоз-газ-тормоз после 4-5 нажатия на тормоз педаль становиться дубовая и не давиться, а если даже сильно надавить, то машина все равно плохо тормозит. и срабатывает под панелью приборов какая-то визжалка (мерзко звенит) , а на панели загорается лампочка ручного тормоза.
Выше читал что вакуум тормоза висит на ремне с генератором, можно что-то с ремнем.
А то на СТО где делают тормоза (по Софье ниже Абая) сказали что это проблема мотористов и не взялись делать.
Кто что может сказать по этой проблеме?
[/quote]
Про тормоза читай всю тему - где-то с января я писал как бороться.

Спасибо. Сейчас все просмотрю, а в инете нет нормальной ссылки-инструкции на ремонт и обслуживание Мистралей на русском языке
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.