![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-471.jpg?_r=0)
Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями
#6144
Отправлено 17.04.2007, 11:13:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
Я честно говоря в автотехнике не разбираюсь. А обратиться не к кому (все друзья тоже не спецы).
А на СТО как заедешь сразу начинают жути нагонять. Чуть ли не "ВСЁ ПРОПАЛО!" сливай машину!
А продовать жалко, машина вроде не плохая. Просто сделать надо один раз хорошо. Тем более с этим не принятым законом о правом руле она не обоснованно низко стоит!
Есть нормальное СТО где не будут разводить и лохотронить. Просто адрес скажите.
#6146
Отправлено 17.04.2007, 12:21:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
так там радиатор другой, автомат как будет охлаждаться?От волги поставь или от УАЗа.
кстати о птичках...новый радиатор стоит 450 уёв....
http://www.nissan-4x...ex.php?id=54343
#6147
Отправлено 17.04.2007, 13:03:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не верь никому. Мне можноУра! Нашел Misral-щиков. У меня проблема. Впервые сел на дизель. Зимой стрелка температуры чуть-чуть поднималась от 0.Мне говорят на дизелях так и должно быть! Два месяца назад решил поехать на Чимбулак. Но выше Медео температура так поднялась-почти до максимума, что я решил лучше не ехать. Остановился (двигатель не глушил)и ждал пока спадет температура. А она зараза не спадала очень долго(минут 20), потом когда чуть чуть снизилась развернулся и поехал вниз.В городе по ровной местности не греется и даже в пробках. Зато по трассе когда идешь температура даже снижается (стремиться к 0
) сравнению с движением в городе.
Я честно говоря в автотехнике не разбираюсь. А обратиться не к кому (все друзья тоже не спецы).
А на СТО как заедешь сразу начинают жути нагонять. Чуть ли не "ВСЁ ПРОПАЛО!" сливай машину!
А продовать жалко, машина вроде не плохая. Просто сделать надо один раз хорошо. Тем более с этим не принятым законом о правом руле она не обоснованно низко стоит!
Есть нормальное СТО где не будут разводить и лохотронить. Просто адрес скажите.
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Дизель - такой же мотор, как и бензинка, только лучше. Поэтому его температурный режим все же больше похож на бензиновый, чем на астральный. Это значит, что стрелка показометра должная быть посередине.
1. Снять радиатор и промыть его по-взрослому.
2. Поменять датчик температуры (одноконтактный) на оригинал. Не жмотиться, дешевые врут как ТВ.
3. Проверить работоспособность термомуфты (способ описан мною где-то тут) Тест газеткой.
4. Поменять термостат (и не надо слушать, что он еще походит). Работы на 10 минут, цена - около 3000.
5. Продуть воздухом соты раиатора кондиционера по направлению из-под капота наружу.
6. Поставить все на место.
7. Залить новый чистый не паленый антифриз (синий)
8. Наслаждаться.
#6148
Отправлено 17.04.2007, 13:08:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Спасибо огромное всем кто отозвался. У самого у меня вряд ли получиться все это сделать. Но теперь хоть лапши не смогут навешать
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#6149
Отправлено 17.04.2007, 14:20:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
по поводу диодного моста, я обзванил магазины, стоит около 100 долларов, в наличии нет
сегодня должен взять другой бу акумулятор, и проверить, возможно дело в батарее, если напряжение и с други м акумулятором будет плясать значит гнератор надо перебирать
Неделю назад ремонтировал свой генератор на Гагарина- Кихтенко (рядом с Дизелистами), у них все запчасти есть (магазин - рядом) поменяли диодный мост целиком и микросхему регулятора, проверили на стенде, затем все собрали. Парень толковый, все удовольствие, со снять и поставить, обошлось в 10000т.
#6150
Отправлено 17.04.2007, 14:40:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ослабил, затянул - щелкать сразу перестало. Но через некоторое время опять началось... даже по-моему сильнее чем было...Щелкает 1-2 раза когда руль доходит до конца? потом крутишь в обратную сторону и опять в конце 1-2 щелчка?
если да то на яму (колеса нагружены) ослабить два болта с каждой стороны и потом опять затянуть
http://lan.centercre...no/shelchki.jpg
Правда один болт я так и не смог открутить, головка на него не налазит - мешает рычаг...
А в чем вообще прикол с этими болтами?
Сообщение отредактировал scr: 17.04.2007, 14:41:45
#6151
Отправлено 17.04.2007, 14:52:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#6153
Отправлено 17.04.2007, 17:36:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В случае чего можно и с ГУРа перекинутьу меня рвался ремень на скорости 100 км/час, сначало конечно испугался
)) ,потом начал притормаживать, съехал на обочину, открыл капот и обрадовался !!!! всего лишь ремень, 1000 теньге, поменял прям на Гелиосе и вперед!!!
#6154
Отправлено 17.04.2007, 22:55:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
еще интересно следующее, после хороших оборотов, глушишь двиг, сек 15-30 стоит, пытаешься открыть крышку радиатора, оттуда давит антифриз, причем так хорошо давит, может это просто пробка после сливки/заливки оного.... раньше я что то этого не замечал... пробка радиатора вроде шипит... или это она сучка всю малину портит?
Сообщение отредактировал Alex-kz: 17.04.2007, 22:57:04
#6155
Отправлено 18.04.2007, 07:32:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
наверна-таки клапан в крышке куякнулся... он должен стравливать давление, а раз открыть не мжешь - значит давление там пецдатое... и посему сломалсо радиатор...вобщем забрал радиатор, вроде все нормально, но при повышении оборотов каплю выдавливает сцуко... короче на какой либо ремонт надежд нет
(( только замена...
еще интересно следующее, после хороших оборотов, глушишь двиг, сек 15-30 стоит, пытаешься открыть крышку радиатора, оттуда давит антифриз, причем так хорошо давит, может это просто пробка после сливки/заливки оного.... раньше я что то этого не замечал... пробка радиатора вроде шипит... или это она сучка всю малину портит?
крышка кстати стоит полторы штуки...
#6156
Отправлено 18.04.2007, 11:06:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
сегодня открыл капот-водички долить и почуял запах паленой проводки. оказалось воняет генератор. двигатель еще был холодный а генератор уже горячий. заглушил, полазил. кроме запаха-никаких проблем. до работы доехал, все тип-топ. капот открыл-запах есть но не такой явный.
это к чему? к ремонту генератора? при межвитковом замыкании гена свои функциональные обязанности выполнять будет? или лампочка зарядки по идее должна загореться?
короче, совет нужен.
#6157
Отправлено 18.04.2007, 11:33:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Запах горелого из гены - это к деньгам.абсолютно случайно выявилась проблема.
сегодня открыл капот-водички долить и почуял запах паленой проводки. оказалось воняет генератор. двигатель еще был холодный а генератор уже горячий. заглушил, полазил. кроме запаха-никаких проблем. до работы доехал, все тип-топ. капот открыл-запах есть но не такой явный.
это к чему? к ремонту генератора? при межвитковом замыкании гена свои функциональные обязанности выполнять будет? или лампочка зарядки по идее должна загореться?
короче, совет нужен.
Пока не совсем накрылся - ехай ремонтироваться. Думается мне, что у тебя мост начинает гореть.
#6158
Отправлено 18.04.2007, 12:06:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Выше читал что вакуум тормоза висит на ремне с генератором, можно что-то с ремнем.
А то на СТО где делают тормоза (по Софье ниже Абая) сказали что это проблема мотористов и не взялись делать.
Кто что может сказать по этой проблеме?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0