Разобрался, действительно есть. Работает вместе с печкой. Отдельно не включается - не выключается. Греет слабенько - не поджаришься.разберешься -расскажи, интереснода, больше нигде не видел - только в патфайндерах. Подогрев говорят должен быть - включается вместе с печкой. Правда пока не ощутил, короче разбираться надо - руки еще не дошли.
Приходите еще![]()
Зато кожаный салонРедкая опция для япса. Еще бы подогрев сидений, а то по утрам не в кассу становится уже
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-471.jpg?_r=0)
Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями
#561
Отправлено 23.11.2004, 13:53:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#563
Отправлено 24.11.2004, 17:51:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Надо утеплятьсяпопа то чай не казенная
хотя странно, может двигатель еще не прогрелся а мне уже тепла на спине и в попе хоцца ?
как тут быть ?я видел у Ади отдельные включалки...
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
#564
Отправлено 25.11.2004, 10:02:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Надо утеплятьсяпопа то чай не казенная
хотя странно, может двигатель еще не прогрелся а мне уже тепла на спине и в попе хоцца ?
как тут быть ?я видел у Ади отдельные включалки...
Ставить элементы под чехлы, разъем, кстати, готовый есть - под ковроланом в районе центрального тоннеля болтается, места под выключалки - тоже.
ага, только родные утеплялки стоят по 261 баксик комплект
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
а не родные ставить боязно - вдруг припаяешься ?
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#565
Отправлено 25.11.2004, 10:27:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Всяко может быть - надо изучить опыт пользователейНадо утеплятьсяпопа то чай не казенная
хотя странно, может двигатель еще не прогрелся а мне уже тепла на спине и в попе хоцца ?
как тут быть ?я видел у Ади отдельные включалки...
Ставить элементы под чехлы, разъем, кстати, готовый есть - под ковроланом в районе центрального тоннеля болтается, места под выключалки - тоже.
ага, только родные утеплялки стоят по 261 баксик комплект
а не родные ставить боязно - вдруг припаяешься ?
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#567
Отправлено 26.11.2004, 13:26:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#569
Отправлено 26.11.2004, 18:44:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
первый вариант что пришло в голову - трещина в выпускном коллекторе (говорят болезнь 2.4i)У знакомого тирран бензиновый(по-моему 2,4) жрать начал 20 литров на стоху. сказали что лямбда. поменял. рсход такой же. в чем проблема?
в результате подсос воздуха в него и неправильная инфа с лямбды
лечится заменой (фиг найдешь) или сваркой
#571
Отправлено 26.11.2004, 19:00:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
холодно просто, а муфта все-равно крутится. у меня тоже выше чем на 1/4 редко поднимается. если только на медео прешь под нагрузкой, то до половины, а так в городе как и у тебя. все норм ))))Температура движка не поднимается выше чем на четверть(докатывался до Капчика и все равно на четверти).
Что может быть?
Раньше вроде до половины поднималась(по прибору).
#572
Отправлено 26.11.2004, 19:04:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
холодно просто, а муфта все-равно крутится. у меня тоже выше чем на 1/4 редко поднимается. если только на медео прешь под нагрузкой, то до половины, а так в городе как и у тебя. все норм ))))Температура движка не поднимается выше чем на четверть(докатывался до Капчика и все равно на четверти).
Что может быть?
Раньше вроде до половины поднималась(по прибору).
Ездил на Чилик - более двух часов ходу 100-110 - но прибору четверть и все.
Причем на эту четверть быстро достаточно устанавливается.
При такой нагрузке вроде бы должен был нагреться?
#573
Отправлено 28.11.2004, 16:38:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
первый вариант что пришло в голову - трещина в выпускном коллекторе (говорят болезнь 2.4i)У знакомого тирран бензиновый(по-моему 2,4) жрать начал 20 литров на стоху. сказали что лямбда. поменял. рсход такой же. в чем проблема?
в результате подсос воздуха в него и неправильная инфа с лямбды
лечится заменой (фиг найдешь) или сваркой
спасибо. подкину идею.
#574
Отправлено 28.11.2004, 22:29:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/weep.gif)
Вот тут фотки трех этих авто, в порядке моего описания. Кто что может сказать ? Цена их примерно одинакова 5700-5800$
Сообщение отредактировал V!per: 28.11.2004, 22:40:42
#575
Отправлено 29.11.2004, 10:14:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#576
Отправлено 29.11.2004, 10:26:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
у всех также... это просто коробка ниссанов такая.... тоже сначала беспокоился: на холодную м/у 1 и 2-ой есть перерывчик небольшой ))) когда разогревается, толчок становится слабее но остается.Ув. террановоды! интересует такой вопрос: замечаю что на моем автомате иногда не переключаются передачи более 1-й. т.е. 1-я втыкается сразу, а дальше обороты растут, а переключения нет. Явление временное. Подозреваю что это от того, что машина не разогрета. Так и должно быть? или искать проблему в датчиках-коробке?
#577
Отправлено 29.11.2004, 10:40:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Nissan Mistral. TD27B. Сегодня заглох на перекрестке. Двигатель крутит, но не запускается. Просто в холостую. Откатился в сторонку и начал все смотреть. Поиск привел к сгоревшему предохранителю 15А. К сожалению номера на нем нет и все (...мать) на каракулях японских. Поставил запасной. Двигатель запустился, проработал 3-4 сек и опять заглох. Предохранитель опять сгорел. Поставил еще один - последний. Двигатель больше не запустился. ВОПРОС: у кого-нибудь есть расшифровка какой предохранитель за что отвечает? буду признателен.
я бы проверил идет топливо или нет - возможно это пред бензонасоса!
извеняюсь - топливного насоса... очень похоже на это...
Сообщение отредактировал kib: 29.11.2004, 10:47:07
#578
Отправлено 29.11.2004, 10:44:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Альтиметры-хренометры - это доп. опция, да и не нужны они в общем-то. Что, ты сам, по ощущениям не оценишь критичность наклона машины? У меня кренометр в одном месте срабатываетВпринципе больше всего по душе пришелся последний вариант из-за более современного салона и внешней отделки. Но там нет датчиков (альтиметра, клиномера (или как он) и компаса), нет климатконтроля, подножек и может быть еще чего-то чего я не заметил. Я там понял это отличая между "круглопанельными" и "квадратными" терранами ? В чем еще различая ?
Кто что может сказать ? Цена их примерно одинакова 5700-5800$
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
![:idea:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
#579
Отправлено 29.11.2004, 10:47:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
я бы проверил идет топливо или нет - возможно это пред бензонасоса![/QUOTE]
оказалось, что причина следующая: отказал электро-магнитный клапан. заменили, отрегулировали, выставили. теперь все просто чудесно!
#580
Отправлено 29.11.2004, 10:48:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А летом как было?Температура движка не поднимается выше чем на четверть(докатывался до Капчика и все равно на четверти).
Что может быть?
Раньше вроде до половины поднималась(по прибору).
В идеале - должно быть одинаково. У меня ~ 2/5 шкалы при достижении рабочей температуры. В любых режимах при любой скорости.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0