Такое бывает когда ТНВД просится в ремонт, а его не пускают. Именно в ремонт! Не доводи до полного отказа.Народ!!! У меня такая история: Nussan terrano pr50 td27, 1995г. плавают обороты (несильно, когда на светофоре стоишь машина как будто дергается), а иногда вообще глохнет при этом на панели начинает мигать лампочка check. Диагностика скрепкой выдает ошибки 22 и 18. Подскажите что делать. В сервисе говорят надо снимать и ремонтировать тнвд, а если ето не поможет, то искать причину дальше.
![]()
Заранее благодарю
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-471.jpg?_r=0)
Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями
#6121
Отправлено 13.04.2007, 00:07:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#6126
Отправлено 13.04.2007, 14:33:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вчера перебрали ходовку. спасибо Ворону за контакты сто на абая-космонавтов. не сильно дешево, но грамотно и без косяков...пока...машина прям другая..хотя сильно ничего не беспокоило.
там сейчас очереди как , большие ? после диагностики через сколько днй приехал.
#6129
Отправлено 13.04.2007, 16:40:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Менял его просто (мост в смысле а не генераторЗдравствуйте ,
кто ремонтировал генератор на 2.7 ТД, заена диондного моста, реле? замена ГАЗовскими комплектующими?
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Менял у ремонтника, что в высотке на Новой площади. Если нужны координаты отпишу.
To UncleFat как то речь шла о грамотном электрике, мне как раз такой нужен. Схемы есть, но руки не из того места. Можешь помочь с координатами того мастера?
Сообщение отредактировал Joe Hollenbeck: 13.04.2007, 16:42:16
#6130
Отправлено 13.04.2007, 18:11:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Координаты сейчас: где-то около КульсаровМенял его просто (мост в смысле а не генератор
Здравствуйте ,
кто ремонтировал генератор на 2.7 ТД, заена диондного моста, реле? замена ГАЗовскими комплектующими?). По карману не сильно бьет, зато машина через час уже на ходу и придумываь ничего не надо.
Менял у ремонтника, что в высотке на Новой площади. Если нужны координаты отпишу.
To UncleFat как то речь шла о грамотном электрике, мне как раз такой нужен. Схемы есть, но руки не из того места. Можешь помочь с координатами того мастера?
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Приедет только 4 (или 5-го) мая. А координаты только лично
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#6131
Отправлено 15.04.2007, 20:36:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
радиатор уже скинул, термостат заодно достал, проверил в кастрюле, при закипании воды начинает открываться (термостат на 89 градусов)....
может все это из-за помпы (кстати как ее проверить можно еще, тест с газеткой уже делал)... движок вроде не грелся, все в норме было.
короче у кого аналогичная ситуация была?
#6133
Отправлено 16.04.2007, 09:33:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
сейчас узнавал, вроде сказали что можно запаять, встает вопрос тогда, что лучше???? запаять или найти б/у?????
зайди сюда на этой странице указаны телефоны
http://реклама.kz/in...mp;#entry479592
#6134
Отправлено 16.04.2007, 11:44:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. Саша, паять старый пластик бесперспективно. Оно опять разлезется. Ищи или другой радиатор, или людей, способных сварганить аналог пластиковой части из алюминия и качественно припаять это к твоему полотну. Я так делал - работает без вопросов несколько лет.Мужики, у кого здесь были проблемы с радиатором. Седня вобщем чуть не встрял, до дому 15 км. не доехал, Почуствовал запах, начал останавливаться пар заметил, когда капот открыл, ох...л
(. на радиаторе где верхний патрубок отходит, отломилась трубка прям на хомуте и мокротрещина пошла выше по крышке радиатора.... короче паподалово, думаю паять там безполезно, только замена, меня просто интересует почему это произошло?????
радиатор уже скинул, термостат заодно достал, проверил в кастрюле, при закипании воды начинает открываться (термостат на 89 градусов)....
может все это из-за помпы (кстати как ее проверить можно еще, тест с газеткой уже делал)... движок вроде не грелся, все в норме было.
короче у кого аналогичная ситуация была?
2. Причина - старение и высокое давление. Обрати внимание на крышку радиатора - в ней есть клапан, который должен стравливать давление. Иногда оно перестает работать (на биммерах середины 90-х годов радиаторы взрывались из-за этого).
3. Тест газеткой - это тест вязкомуфты. Не помпы. Хоть и Ниссан продает их как одну запчасть, но это разные вещи.
4. У меня было на БМВ так. Решил изготовлением замены пластиковой части из алюминия.
#6135
Отправлено 16.04.2007, 11:54:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
такое может быть, что в бачке уровень остался в норме, а радиатор пустой.
Сообщение отредактировал Alex-kz: 16.04.2007, 12:08:46
#6136
Отправлено 16.04.2007, 15:39:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вот это как раз про клапан. Мертвенький он похоже...клапан - тот что в пробке стоит? как его проверить... где то слышал, если крышко потрясешь и в ней что то болтается - значит Ок, если не болтается - значит хана.
такое может быть, что в бачке уровень остался в норме, а радиатор пустой.
#6138
Отправлено 17.04.2007, 09:24:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
От волги поставь или от УАЗа.кстати о птичках...новый радиатор стоит 450 уёв....
http://www.nissan-4x...ex.php?id=54343
Сообщение отредактировал BOPOH: 17.04.2007, 09:26:22
#6139
Отправлено 17.04.2007, 09:37:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Хотелось бы отдать в хорошие руки, а то убьют мафынку....
Вот здесь объявление
Продаю срочно, т.к. Тираник из Германии идет
#6140
Отправлено 17.04.2007, 10:22:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Мужики, у кого здесь были проблемы с радиатором. Седня вобщем чуть не встрял, до дому 15 км. не доехал, Почуствовал запах, начал останавливаться пар заметил, когда капот открыл, ох...л
(. на радиаторе где верхний патрубок отходит, отломилась трубка прям на хомуте и мокротрещина пошла выше по крышке радиатора.... короче паподалово, думаю паять там безполезно, только замена, меня просто интересует почему это произошло?????
радиатор уже скинул, термостат заодно достал, проверил в кастрюле, при закипании воды начинает открываться (термостат на 89 градусов)....
может все это из-за помпы (кстати как ее проверить можно еще, тест с газеткой уже делал)... движок вроде не грелся, все в норме было.
короче у кого аналогичная ситуация была?
у меня была таккая же история, из-за отломленого верхнего патрубка на радиаторе я поменял двигатель, недавно трешина появилась ниже, т.в. за алюминиевую верхнию крышку отдал 150 долларов, сказали на вечно, ездию месяц пока все в норме
я думаю что прастиковые детали на таком термонагруженном двигуне как тд27 ход не дальновидный, на паджеро стоит весь металический радиатор
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0