Перейти к содержимому

Фотография

Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10800

#5961
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

у меня поменяна помпа, промыта система охлаждения и залит новый антифриз, термостат рабочий (проверяли), крыльчатку выставили как надо... единственное, датчик старый...
получаеца, то что стрелка не на середине - проблема датчика? то бишь, можно особо не заморачиваца, пока стрелка ниже середины шкалы?
есть еще версия, что сам показометр неправильно откалиброван...

кстати, у тебя на холостых прогреваеца до рабочей температуры, или пока не поедешь стрелка почти лежит?


1. Датчик выкрути и тщательно почисть, сначала механически, потом химически. И если не лень, сходи в магазин с омметром и прямо там срасни свой датчик с новым. Думаю, сразу придешь к правильному выводу.

2. Стрелка ниже середины шкалы, это тебе надо постоянно иметь в виду, что нелинейный датчик с нелинейным же показометром будет показывать все меньше, и фиг его знает, в каком месте будет уже нерекомендованная температура двигла. Т.е. риск перегреть существует.

3. Показометр-то как виноват? У всех Мистралей неправильно откалиброван? Или у меня он сам переюстировался после всех замен?

4. Когда поехал, греется быстрее, чем на ХХ, но это общее правило. У тебя лежит даже если долго греть?
  • 0

#5962
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений
а ты какой датчик брал? оригинал? или китай тоже такие штампует..
такой тест можно конечно проделать.. НО, я уже чуствую что моя помпа время от времени начинает хондрить... Щас чуток потеплеет, поставлю термостат на 82С, там уже и с помпой разберусь, в любом случаи, она уже свое отслужила... Хотя все лето ни разу температура не зашкаливала в любую жару и под любой нагрузкой.
  • 0

#5963
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

а ты какой датчик брал? оригинал? или китай тоже такие штампует..
такой тест можно конечно проделать.. НО, я уже чуствую что моя помпа время от времени начинает хондрить... Щас чуток потеплеет, поставлю термостат на 82С, там уже и с помпой разберусь, в любом случаи, она уже свое отслужила... Хотя все лето ни разу температура не зашкаливала в любую жару и под любой нагрузкой.

Видишь ли... Датчик стоит в месте, где пости нет тока жижи. Она и не будет зашкаливать в простых случаях.
Датчик был с надписью Ниссан. Может оригинал, а может китайский вариант. Но там трудно напотрачить, всего лишь терморезистор...
  • 0

#5964
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

3. Показометр-то как виноват? У всех Мистралей неправильно откалиброван? Или у меня он сам переюстировался после всех замен?

грубо говоря, стрелка слехка откручена назад...
когда мне эту версию продвигали, я с другими мистралями не сравнивал...

4. Когда поехал, греется быстрее, чем на ХХ, но это общее правило. У тебя лежит даже если долго греть?

это понятно, что при езде быстрее грееца... вот допустим сегодня (-18 кажись было) после 20-ти минут прогрева стрелка стояла как раз на самой нижней метке шкалы... как поехал - метров через 500 уже на четверть поднялась... чую, датчик поменять все-же надо... ты свой где покупал?
  • 0

#5965
Lyksandro

Lyksandro
  • Завсегдатай
  • 225 сообщений
У меня со старым датчиком (который зашкаливал) после 5 минут прогрева при -20 стрелка почти до середины доходила. На датчике тоже была эмблема "Ниссан". На вид абсолютно чистый (жёлтого цвета). Новый поставил по моему не ниссановский (не было эмблемки). Щас покказывает при прогретом (т.е. при движении) середину. Движок не укрыт, спереди нет никаких картонок. При движении в салоне тепло, хотя на улице за -20. На холостых конечно салон не сильно нагревается. Регулятор печки стоит на 30 градусов, вентилятор на положении 2. На 3-м положении ещё лучше прогревается, но шумит
  • 0

#5966
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений


3. Показометр-то как виноват? У всех Мистралей неправильно откалиброван? Или у меня он сам переюстировался после всех замен?

грубо говоря, стрелка слехка откручена назад...
когда мне эту версию продвигали, я с другими мистралями не сравнивал...


Нитки белые торчат со всех сторон, особенно, если знать, что на это жалуются все известные мне владельцы Мистралей и Террано2.


4. Когда поехал, греется быстрее, чем на ХХ, но это общее правило. У тебя лежит даже если долго греть?

это понятно, что при езде быстрее грееца... вот допустим сегодня (-18 кажись было) после 20-ти минут прогрева стрелка стояла как раз на самой нижней метке шкалы... как поехал - метров через 500 уже на четверть поднялась... чую, датчик поменять все-же надо... ты свой где покупал?

Я вот как раз думаю, что датчик твой не виноват. Он начинает тебе показывать реальную картину, когда вокруг него наконец появляется ток жидкости. То есть как только с ХХ ты начинаешь крутить двигло, помпа начинает лучше гнать жижу... Подозрения на помпу. Россияне, что порешительнее, так при глушении EGR вынимают его датчик, на его место лепят заглушку, ток жижи становится лучше.
  • 0

#5967
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

Я вот как раз думаю, что датчик твой не виноват. Он начинает тебе показывать реальную картину, когда вокруг него наконец появляется ток жидкости. То есть как только с ХХ ты начинаешь крутить двигло, помпа начинает лучше гнать жижу... Подозрения на помпу. Россияне, что порешительнее, так при глушении EGR вынимают его датчик, на его место лепят заглушку, ток жижи становится лучше.

говорю же, помпа новая, уровень антифриза - на уровне :-/
да и со старой помпой примерно та же ситуёвина была, только все гораздо медленней происходило и при езде под горку или по трассе стрелка совсем ложилась... отсюдова методом исключения приходим к тому, что либо гонит показометр (как уже выяснили - весьма маловероятно), либо сам датчик... как потеплеет - буду посмотреть...
  • 0

#5968
DuneWarrior

DuneWarrior
  • Свой человек
  • 907 сообщений
Народ, кто-нибудь знает, какое напряжение должен выдавать генератор на зарядку, и насколько, по норме, оно должно падать при подключении всех возможных потребителей одновременно?
  • 0

#5969
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений
около 14V..
  • 0

#5970
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений
сейчас в мануале глянул.. зависит от марки генератора, на моем Мистраляторе стоит Хитачи LR160--426Т должно быть 14,5-15
  • 0

#5971
ClassicMen

ClassicMen

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 290 сообщений
При полной нагрузке. 13,5-14,5 ( стандарт)
  • 0

#5972
DuneWarrior

DuneWarrior
  • Свой человек
  • 907 сообщений

При полной нагрузке. 13,5-14,5 ( стандарт)


Если меньше, в районе 13, к генераторщику дорога?
Да и на каких оборотах надо замер производить? Вот не помню, толи на 1200 толи на 2000.

Сообщение отредактировал DuneWarrior: 02.03.2007, 10:16:21

  • 0

#5973
bengm

bengm

    Читатель

  • Свой человек
  • 705 сообщений
а вот у меня плящет, иногда с 14.2 до 16В и тогда панель ярче горит и печка сильнее дует, я вэтот момент обогрев заднего стекла включаю, что бы чтонибудь не сгорело, это из-за чего? можит быть старый аккумулятор, зарядки не берет?
  • 0

#5974
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
Вот у меня вопрос, как у вас заводится TD 27 в холодную погоду?

У меня при запуске после ночи схватывает не сразу, некоторое время двигатель дергается, валит белый дым.
Минут пять, пока прогреется работает нестабильно, покашливает.
Потом дым исчезает, обороты повышаются.
Это нормально?
  • 0

#5975
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений
про дым писал чуть ниже, а заводится нормально
  • 0

#5976
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений
всем привет, давно тут не был (3 раза по тьфу с машиной все в порядке)
правда сейчас загорелась вот такая лампочка ((!))
уровень тормозной жидкости в норме, колодки еще тоже не должны были сдохнуть, но грешу на них (на выходных буду смотреть)
но самое интересное в том, что лампочка загорелась когда в Астане навалило снега по самые двери, ездили пробивая себе дорогу, думал колодки подмерзли, на ночь поставил в теплый бокс, утром потухла, но через несколько минут езды по морозу опять загорелась
снова ставил в бокс, горит уже постоянно
вчера буксировал другую машину, ставили отогреваться на мойке, заехал внутрь, лампочка потухла, через пару минут снова загорелась
что может быть? есть на террано 2 какие нибудь датчики колодок, может они засорились?! конечно поменяю колодки, но когда машину покупал колодки были стерты в ноль и эта лампочка не горела
  • 0

#5977
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

[говорю же, помпа новая, уровень антифриза - на уровне :)
да и со старой помпой примерно та же ситуёвина была, только все гораздо медленней происходило и при езде под горку или по трассе стрелка совсем ложилась... отсюдова методом исключения приходим к тому, что либо гонит показометр (как уже выяснили - весьма маловероятно), либо сам датчик... как потеплеет - буду посмотреть...

Слушай, тогда возьми большую жвачку, тщательно разжуй ее.
Выкрути датчик, залепи быстро дырку. датчик почить по-взрослому, чтоб мартовски коты завидовали, и вкрути обратно. Посмотри на результат.
  • 0

#5978
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений


При полной нагрузке. 13,5-14,5 ( стандарт)


Если меньше, в районе 13, к генераторщику дорога?
Да и на каких оборотах надо замер производить? Вот не помню, толи на 1200 толи на 2000.

если ниже 13 покупай щетки (все равно копейки стоят, а менять по-любому придется)
и сразу задуматься о прочистке контактов кузов-аккум и кузов-мотор. Далее смотрим на реле-регулятор.
Учитывая, что у тебя хитачевский генератор, то я бы еще диодный мост проверил.

а вот у меня плящет, иногда с 14.2 до 16В и тогда панель ярче горит и печка сильнее дует, я вэтот момент обогрев заднего стекла включаю, что бы чтонибудь не сгорело, это из-за чего? можит быть старый аккумулятор, зарядки не берет?

Может быть, но зарядка тут не при чем. Езжай к электрику.
  • 0

#5979
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Вот у меня вопрос, как у вас заводится TD 27 в холодную погоду?

У меня при запуске после ночи схватывает не сразу, некоторое время двигатель дергается, валит белый дым.
Минут пять, пока прогреется работает нестабильно, покашливает.
Потом дым исчезает, обороты повышаются.
Это нормально?

Это нормально, когда свечи не работают. Дизель не ниссановский в такую погоду при таких неисправностях вовсе не завелся бы.

Поменяй свечи.

всем привет, давно тут не был (3 раза по тьфу с машиной все в порядке)
правда сейчас загорелась вот такая лампочка ((!))
уровень тормозной жидкости в норме, колодки еще тоже не должны были сдохнуть, но грешу на них (на выходных буду смотреть)
но самое интересное в том, что лампочка загорелась когда в Астане навалило снега по самые двери, ездили пробивая себе дорогу, думал колодки подмерзли, на ночь поставил в теплый бокс, утром потухла, но через несколько минут езды по морозу опять загорелась
снова ставил в бокс, горит уже постоянно
вчера буксировал другую машину, ставили отогреваться на мойке, заехал внутрь, лампочка потухла, через пару минут снова загорелась
что может быть? есть на террано 2 какие нибудь датчики колодок, может они засорились?! конечно поменяю колодки, но когда машину покупал колодки были стерты в ноль и эта лампочка не горела

Это не колодки. Томозуху когда менял? Никогда? Хороший повод поменять. Она наелась воды и стала замерзать.
Еще посмотри на вакуумный насос, что на генераторе. На его трубочки.
И главное - посмотри на тормозные шланги. Предельно внимательно. А лучше замени молча и не глядя.
  • 0

#5980
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений



При полной нагрузке. 13,5-14,5 ( стандарт)


Если меньше, в районе 13, к генераторщику дорога?
Да и на каких оборотах надо замер производить? Вот не помню, толи на 1200 толи на 2000.

если ниже 13 покупай щетки (все равно копейки стоят, а менять по-любому придется)
и сразу задуматься о прочистке контактов кузов-аккум и кузов-мотор. Далее смотрим на реле-регулятор.
Учитывая, что у тебя хитачевский генератор, то я бы еще диодный мост проверил.

а вот у меня плящет, иногда с 14.2 до 16В и тогда панель ярче горит и печка сильнее дует, я вэтот момент обогрев заднего стекла включаю, что бы чтонибудь не сгорело, это из-за чего? можит быть старый аккумулятор, зарядки не берет?

Может быть, но зарядка тут не при чем. Езжай к электрику.

вот про диодный мост верно заметил, у меня как раз он и "умер"..
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.