у меня поменяна помпа, промыта система охлаждения и залит новый антифриз, термостат рабочий (проверяли), крыльчатку выставили как надо... единственное, датчик старый...
получаеца, то что стрелка не на середине - проблема датчика? то бишь, можно особо не заморачиваца, пока стрелка ниже середины шкалы?
есть еще версия, что сам показометр неправильно откалиброван...
кстати, у тебя на холостых прогреваеца до рабочей температуры, или пока не поедешь стрелка почти лежит?
1. Датчик выкрути и тщательно почисть, сначала механически, потом химически. И если не лень, сходи в магазин с омметром и прямо там срасни свой датчик с новым. Думаю, сразу придешь к правильному выводу.
2. Стрелка ниже середины шкалы, это тебе надо постоянно иметь в виду, что нелинейный датчик с нелинейным же показометром будет показывать все меньше, и фиг его знает, в каком месте будет уже нерекомендованная температура двигла. Т.е. риск перегреть существует.
3. Показометр-то как виноват? У всех Мистралей неправильно откалиброван? Или у меня он сам переюстировался после всех замен?
4. Когда поехал, греется быстрее, чем на ХХ, но это общее правило. У тебя лежит даже если долго греть?