![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-471.jpg?_r=0)
Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями
#5941
Отправлено 24.02.2007, 21:16:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
я правильно думаю что это датчик температуры ОЖ???
#5942
Отправлено 25.02.2007, 19:49:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Кто пользуется грелками, подскажите, на сколько с утра включать надо? При -18 включил минуты на две - не хватило, аккум посадил стартером но не завёл. При -20 на пять минут включил утром, завёл. Но правда пару раз ночью заводил, последний раз в час ночи. И с грелками стоит ли лить антигель? И если надо лить то какая лучше?
#5943
Отправлено 25.02.2007, 22:09:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
я лью Манол, лил Хайгир и Ликви моли, Манол понравился больше. Грелкой почти не пользуюсь, а когда включаю, то минут 10 не меньше... иначе толка нет, в доках написано до 15 минут можно.. у нас в Караганде морозы не меньше чем в Степногорске. С пятницы на субботу ставил машину на стоянке, мороз под -20 был, с утра пришел, рза 4-5 свечи вкл/выкл, завел без проблем, соляру лью летнюю.Alex-KZ Там стоят два датчика температуры. Один одноконтактный, он скидывает данные на щиток приборов. А второй двухконтактный, я так понял даёт показания температуры на компьютер. У меня первый врал, показывал превышение температуры, страшно было ездить, чуть даванёшь и стрелка на щитке уже вертикально стоит. Поменял, всё нормально.
Кто пользуется грелками, подскажите, на сколько с утра включать надо? При -18 включил минуты на две - не хватило, аккум посадил стартером но не завёл. При -20 на пять минут включил утром, завёл. Но правда пару раз ночью заводил, последний раз в час ночи. И с грелками стоит ли лить антигель? И если надо лить то какая лучше?
где брал датчики и почем, насколько я помню, тот что ближе к движку и есть одноконтактный т.е. на щиток который...
#5944
Отправлено 25.02.2007, 23:31:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
http://www.elcats.ru...mp;pid=F270703B а это на компьютер
#5945
Отправлено 26.02.2007, 11:33:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
во, точно, вроде этот датчик.. а что по деньгам отдавал за датчик...?Нет, который ближе к движку двухконтактный и есть. Этот на комп идёт. У меня он вроде нормальный. А датчик на щиток брал в Омске, на заказ привозили. У меня там сын, поэтому есть возможность заказывать.http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag=32&c=&pid=6A87B9D1 Это датчик на щиток
http://www.elcats.ru...mp;pid=F270703B а это на компьютер
мужики, как у вас с погодой? у нас полная жопа в караганде сегодня ночью была, со вчерашнего обеда шел снег, а ночью поднялся штормовой ветер, сносило спут.тарелки и ломало шифер с деревями, снег все это время шел.. ни маршрутки ни рейсовые автобусы не ходят..
до работы 25 км.. трассы все закрыты, переметы... короче никогда еще на скорости под 80 км не проезжал на таком танке переметы
![:mad:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
а сейчас мороз начинает давить.. уже -15 с ветром.
#5946
Отправлено 26.02.2007, 11:45:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А ты увенен что это прокладка головы?ну так что???? никто подобное не делал чтоль?
вот такая прокладка ?11044 http://www.japancats...p;imid=A0E0015A
Может помпа бежит, прокладка под помпой, прокладка термостата? или патрубок где?
А что припаять проводок мешает на старый датчик?во, точно, вроде этот датчик.. а что по деньгам отдавал за датчик...?
#5947
Отправлено 26.02.2007, 20:58:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
да, уверен 2 разных моториста смотрели (не считая меня - раз 5 для убедительности) бежит прям с угла блока (немного потеет, за ночь пару капель)..А ты увенен что это прокладка головы?
ну так что???? никто подобное не делал чтоль?
вот такая прокладка ?11044 http://www.japancats...p;imid=A0E0015A
Может помпа бежит, прокладка под помпой, прокладка термостата? или патрубок где?А что припаять проводок мешает на старый датчик?во, точно, вроде этот датчик.. а что по деньгам отдавал за датчик...?
насчет датчика, попробую сделать, контакты там нормально, а вот сам датчик в пластмассе, так вот его и разломали... на выходных буду что нибудь думать, если погода позволит конечно.
сегодня нашел прокладку, 25$ за оригинал (сказали японская) я вообщето думал что будет дороже.
#5948
Отправлено 26.02.2007, 22:14:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
на блоке термостата(Мистрал95)стоят 3 датчика-1(2 -х конт-й)ближе к радиатору;2-й(1 конт-й)по-середине;и 3(2 х конт-й) ближе к движкуAlex-KZ Там стоят два датчика температуры. Один одноконтактный, он скидывает данные на щиток приборов. А второй двухконтактный, я так понял даёт показания температуры на компьютер. У меня первый врал, показывал превышение температуры, страшно было ездить, чуть даванёшь и стрелка на щитке уже вертикально стоит. Поменял, всё нормально.
Кто пользуется грелками, подскажите, на сколько с утра включать надо? При -18 включил минуты на две - не хватило, аккум посадил стартером но не завёл. При -20 на пять минут включил утром, завёл. Но правда пару раз ночью заводил, последний раз в час ночи. И с грелками стоит ли лить антигель? И если надо лить то какая лучше?
#5949
Отправлено 26.02.2007, 22:21:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
на блоке термостата(Мистрал95)стоят 3 датчика-1(2 -х конт-й)ближе к радиатору;2-й(1 конт-й)по-середине;и 3(2 х конт-й) ближе к движку...какой за что отвечает ?Alex-KZ Там стоят два датчика температуры. Один одноконтактный, он скидывает данные на щиток приборов. А второй двухконтактный, я так понял даёт показания температуры на компьютер. У меня первый врал, показывал превышение температуры, страшно было ездить, чуть даванёшь и стрелка на щитке уже вертикально стоит. Поменял, всё нормально.
Кто пользуется грелками, подскажите, на сколько с утра включать надо? При -18 включил минуты на две - не хватило, аккум посадил стартером но не завёл. При -20 на пять минут включил утром, завёл. Но правда пару раз ночью заводил, последний раз в час ночи. И с грелками стоит ли лить антигель? И если надо лить то какая лучше?
#5951
Отправлено 26.02.2007, 23:42:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#5954
Отправлено 27.02.2007, 20:32:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
закрывал спереди ,от решетки или перед крыльчаткой(хотя думаю так чревато...)после того как закрыл радиатор полностью, при сейчашних морозах и при хороших оборотах, стрелка лежит ровно по середине, немного постоишь или темп сбавишь - стрелка падает до твоего уровня или чуть ниже. Я правда не згаю какой у меня сейчас термостат стоит, но для твоей температуры 82 С, думаю нормально.
#5955
Отправлено 27.02.2007, 22:29:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
у меня чуть выше, но все равно ниже середины...вот как выглядит у меня показания датчика температуры (менял на новый 82 С -старый такой же,брал в НИССАН центре)см. мою галерею
какие будут коменты!!??
только када в гору едешь достаточно долго - немного выше середины подымаеца...
#5956
Отправлено 27.02.2007, 22:33:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#5957
Отправлено 28.02.2007, 00:11:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Алекс. Я тут на днях помпу менял. Зодно просто тупо поменял датчик для приборки. Вовсе не потому, что сломал его. Просто увидел в магазине за 800 рублей и купил. Все равно, раз уж помпу менять, до кучи датчик сменю, все равно его выкручивать, воздух выгонять после смены помпы.после того как закрыл радиатор полностью, при сейчашних морозах и при хороших оборотах, стрелка лежит ровно по середине, немного постоишь или темп сбавишь - стрелка падает до твоего уровня или чуть ниже. Я правда не згаю какой у меня сейчас термостат стоит, но для твоей температуры 82 С, думаю нормально.
Так вот теперь стрелка стоит при нормальном прогреве ровно на половине шкалы, при длинном подъеме в гору с 7 человеками поклажей чуть выше середины, при длинном же спуске с той же горы, чуть ниже середины. При -8 и при +16 одинаково ведет себя, радиатор ничем не закрывал.
Что еще обнаружил. Ну грязь на внутренностях помпы - это банально, все мы об этом знаем. Моем все равно не всегда.
А вот то, что крыльчатка имеет отклонения лопастей... Это проблема. Чую, что отсюда и растут ноги у недогрева, точнее локального недогрева верхней части радиатора и всяких патрубков, где как раз и живет датчик для приборки. Кстати, датчик был в таком дерьме, что не удивительна его плохая показометристость.
В итоге, что сделано для вывешивания стрелки показометра на приборке в среднее положение:
1. Поменян термостат - 3000 тенге, делал сам, старый мышей уже не ловил, заклинил в открытом положении.
2. Поменян датчик приборки, не проверял работоспособность старого.
3. Поменяна помпа, старая потекла, и после снятия обнаружено неправильное положение лоапстей - чуть отогнуты от центра, и слегка развернуты, так, что поток создают слабый.
#5958
Отправлено 28.02.2007, 10:10:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Алекс. Я тут на днях помпу менял. Зодно просто тупо поменял датчик для приборки. Вовсе не потому, что сломал его. Просто увидел в магазине за 800 рублей и купил. Все равно, раз уж помпу менять, до кучи датчик сменю, все равно его выкручивать, воздух выгонять после смены помпы.
Так вот теперь стрелка стоит при нормальном прогреве ровно на половине шкалы, при длинном подъеме в гору с 7 человеками поклажей чуть выше середины, при длинном же спуске с той же горы, чуть ниже середины. При -8 и при +16 одинаково ведет себя, радиатор ничем не закрывал.
Что еще обнаружил. Ну грязь на внутренностях помпы - это банально, все мы об этом знаем. Моем все равно не всегда.
А вот то, что крыльчатка имеет отклонения лопастей... Это проблема. Чую, что отсюда и растут ноги у недогрева, точнее локального недогрева верхней части радиатора и всяких патрубков, где как раз и живет датчик для приборки. Кстати, датчик был в таком дерьме, что не удивительна его плохая показометристость.
В итоге, что сделано для вывешивания стрелки показометра на приборке в среднее положение:
1. Поменян термостат - 3000 тенге, делал сам, старый мышей уже не ловил, заклинил в открытом положении.
2. Поменян датчик приборки, не проверял работоспособность старого.
3. Поменяна помпа, старая потекла, и после снятия обнаружено неправильное положение лоапстей - чуть отогнуты от центра, и слегка развернуты, так, что поток создают слабый.
т.е. ты поменял датчик который не первый к движку а последний от него? что то я даже и не думал что он так дешево может стоить.. интересно даже.. короче на неделе поеду прокладку под блок заказывать, заодно и датчики эти оба закажу. + термостат тоже буду брать.
#5959
Отправлено 28.02.2007, 10:49:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
у меня поменяна помпа, промыта система охлаждения и залит новый антифриз, термостат рабочий (проверяли), крыльчатку выставили как надо... единственное, датчик старый...В итоге, что сделано для вывешивания стрелки показометра на приборке в среднее положение:
1. Поменян термостат - 3000 тенге, делал сам, старый мышей уже не ловил, заклинил в открытом положении.
2. Поменян датчик приборки, не проверял работоспособность старого.
3. Поменяна помпа, старая потекла, и после снятия обнаружено неправильное положение лоапстей - чуть отогнуты от центра, и слегка развернуты, так, что поток создают слабый.
получаеца, то что стрелка не на середине - проблема датчика? то бишь, можно особо не заморачиваца, пока стрелка ниже середины шкалы?
есть еще версия, что сам показометр неправильно откалиброван...
кстати, у тебя на холостых прогреваеца до рабочей температуры, или пока не поедешь стрелка почти лежит?
#5960
Отправлено 28.02.2007, 11:57:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Нет. Центральный. Подумай над моими словами о крыльчатке помпы. Чую, что это их болезнь.т.е. ты поменял датчик который не первый к движку а последний от него? что то я даже и не думал что он так дешево может стоить.. интересно даже.. короче на неделе поеду прокладку под блок заказывать, заодно и датчики эти оба закажу. + термостат тоже буду брать.
Попробуй сделать так.
вводные:
1. Известная тебе дорога, километров 10. несложная.
2. Первый раз ты завелся на холодную и поехал по ней как ты ездишь всегда. Смотришь время, за которое прогревается мотор до обычного состояния, которое ты считаешь нормальным
2. Второй раз ты завелся на холодную и поехал по ней с выключенным овердрайвом, и коробка установлена в положение 3 (или даже 2, зависит от средней твоей скорости), чтобы обороты держались в районе 2300-2800. не ниже. Так же обращаешь внимание на время прогрева до обычного состояния, которое ты считаешь нормальным.
Если во втором случае все быстрее, причем ощутимо быстрее, то есть проблема крыльчатки.
мне можно возразить, что под нагрузкой мотор прогревается быстрее. Но тут дело в одинаковых условиях, разница только в оборотах. А для ТД27 обороты 2300-2800, как раз являются оборотами максимального момента, то есть именно нагрузка на двигло будет даже немного меньше, чем при обычной езде ниже оборотов максимального момента. На пальцах подробнее объяснить не смогу. Но это так, если есть сомнения - можно обратиться к автомобильному инженеру, много лет занимавшемуся двигателями. Есть его майл, есть место, где он постоянно тусуется, и его можно спрашивать. И он там не один такой.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0