Перейти к содержимому

Фотография

Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10800

#5941
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений
вопрос про прокладку все еще в силе... но сегодня был на сервисе (смотрели сильно ли бежит или нет) и этот мудак моторист когда пытался в глубь движка заглянуть, хватался руками за все что угодно и в итоге сломал какойто датчик, который находится на корпусе термостата (ближе к двигателю)... как я понял это датчик температуры.. он его не совсем отломил, т.е. пластмас разломился температуру вроде пока кажет.. но кажется что он скоро отвалится...
я правильно думаю что это датчик температуры ОЖ???
  • 0

#5942
Lyksandro

Lyksandro
  • Завсегдатай
  • 225 сообщений
Alex-KZ Там стоят два датчика температуры. Один одноконтактный, он скидывает данные на щиток приборов. А второй двухконтактный, я так понял даёт показания температуры на компьютер. У меня первый врал, показывал превышение температуры, страшно было ездить, чуть даванёшь и стрелка на щитке уже вертикально стоит. Поменял, всё нормально.
Кто пользуется грелками, подскажите, на сколько с утра включать надо? При -18 включил минуты на две - не хватило, аккум посадил стартером но не завёл. При -20 на пять минут включил утром, завёл. Но правда пару раз ночью заводил, последний раз в час ночи. И с грелками стоит ли лить антигель? И если надо лить то какая лучше?
  • 0

#5943
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений

Alex-KZ Там стоят два датчика температуры. Один одноконтактный, он скидывает данные на щиток приборов. А второй двухконтактный, я так понял даёт показания температуры на компьютер. У меня первый врал, показывал превышение температуры, страшно было ездить, чуть даванёшь и стрелка на щитке уже вертикально стоит. Поменял, всё нормально.
Кто пользуется грелками, подскажите, на сколько с утра включать надо? При -18 включил минуты на две - не хватило, аккум посадил стартером но не завёл. При -20 на пять минут включил утром, завёл. Но правда пару раз ночью заводил, последний раз в час ночи. И с грелками стоит ли лить антигель? И если надо лить то какая лучше?

я лью Манол, лил Хайгир и Ликви моли, Манол понравился больше. Грелкой почти не пользуюсь, а когда включаю, то минут 10 не меньше... иначе толка нет, в доках написано до 15 минут можно.. у нас в Караганде морозы не меньше чем в Степногорске. С пятницы на субботу ставил машину на стоянке, мороз под -20 был, с утра пришел, рза 4-5 свечи вкл/выкл, завел без проблем, соляру лью летнюю.
где брал датчики и почем, насколько я помню, тот что ближе к движку и есть одноконтактный т.е. на щиток который...
  • 0

#5944
Lyksandro

Lyksandro
  • Завсегдатай
  • 225 сообщений
Нет, который ближе к движку двухконтактный и есть. Этот на комп идёт. У меня он вроде нормальный. А датчик на щиток брал в Омске, на заказ привозили. У меня там сын, поэтому есть возможность заказывать.http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag=32&c=&pid=6A87B9D1 Это датчик на щиток
http://www.elcats.ru...mp;pid=F270703B а это на компьютер
  • 0

#5945
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений

Нет, который ближе к движку двухконтактный и есть. Этот на комп идёт. У меня он вроде нормальный. А датчик на щиток брал в Омске, на заказ привозили. У меня там сын, поэтому есть возможность заказывать.http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag=32&c=&pid=6A87B9D1 Это датчик на щиток
http://www.elcats.ru...mp;pid=F270703B а это на компьютер

во, точно, вроде этот датчик.. а что по деньгам отдавал за датчик...?
мужики, как у вас с погодой? у нас полная жопа в караганде сегодня ночью была, со вчерашнего обеда шел снег, а ночью поднялся штормовой ветер, сносило спут.тарелки и ломало шифер с деревями, снег все это время шел.. ни маршрутки ни рейсовые автобусы не ходят..
до работы 25 км.. трассы все закрыты, переметы... короче никогда еще на скорости под 80 км не проезжал на таком танке переметы :mad:)) тише нельзя - иначе сразу сядешь (ПАЗ один даже сидел) за все время пути видел одного Прада квадратного с лифтом, вахтовка Камаз и бус (развернулся и назад поехал) ну и ПАЗик, но его даже не считаю..
а сейчас мороз начинает давить.. уже -15 с ветром.
  • 0

#5946
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

ну так что???? никто подобное не делал чтоль?
вот такая прокладка ?11044 http://www.japancats...p;imid=A0E0015A

А ты увенен что это прокладка головы?
Может помпа бежит, прокладка под помпой, прокладка термостата? или патрубок где?

во, точно, вроде этот датчик.. а что по деньгам отдавал за датчик...?

А что припаять проводок мешает на старый датчик?
  • 0

#5947
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений


ну так что???? никто подобное не делал чтоль?
вот такая прокладка ?11044 http://www.japancats...p;imid=A0E0015A

А ты увенен что это прокладка головы?
Может помпа бежит, прокладка под помпой, прокладка термостата? или патрубок где?

во, точно, вроде этот датчик.. а что по деньгам отдавал за датчик...?

А что припаять проводок мешает на старый датчик?

да, уверен 2 разных моториста смотрели (не считая меня - раз 5 для убедительности) бежит прям с угла блока (немного потеет, за ночь пару капель)..
насчет датчика, попробую сделать, контакты там нормально, а вот сам датчик в пластмассе, так вот его и разломали... на выходных буду что нибудь думать, если погода позволит конечно.
сегодня нашел прокладку, 25$ за оригинал (сказали японская) я вообщето думал что будет дороже.
  • 0

#5948
moloh

moloh
  • Завсегдатай
  • 205 сообщений

Alex-KZ Там стоят два датчика температуры. Один одноконтактный, он скидывает данные на щиток приборов. А второй двухконтактный, я так понял даёт показания температуры на компьютер. У меня первый врал, показывал превышение температуры, страшно было ездить, чуть даванёшь и стрелка на щитке уже вертикально стоит. Поменял, всё нормально.
Кто пользуется грелками, подскажите, на сколько с утра включать надо? При -18 включил минуты на две - не хватило, аккум посадил стартером но не завёл. При -20 на пять минут включил утром, завёл. Но правда пару раз ночью заводил, последний раз в час ночи. И с грелками стоит ли лить антигель? И если надо лить то какая лучше?

на блоке термостата(Мистрал95)стоят 3 датчика-1(2 -х конт-й)ближе к радиатору;2-й(1 конт-й)по-середине;и 3(2 х конт-й) ближе к движку
  • 0

#5949
moloh

moloh
  • Завсегдатай
  • 205 сообщений

Alex-KZ Там стоят два датчика температуры. Один одноконтактный, он скидывает данные на щиток приборов. А второй двухконтактный, я так понял даёт показания температуры на компьютер. У меня первый врал, показывал превышение температуры, страшно было ездить, чуть даванёшь и стрелка на щитке уже вертикально стоит. Поменял, всё нормально.
Кто пользуется грелками, подскажите, на сколько с утра включать надо? При -18 включил минуты на две - не хватило, аккум посадил стартером но не завёл. При -20 на пять минут включил утром, завёл. Но правда пару раз ночью заводил, последний раз в час ночи. И с грелками стоит ли лить антигель? И если надо лить то какая лучше?

на блоке термостата(Мистрал95)стоят 3 датчика-1(2 -х конт-й)ближе к радиатору;2-й(1 конт-й)по-середине;и 3(2 х конт-й) ближе к движку...какой за что отвечает ?
  • 0

#5950
moloh

moloh
  • Завсегдатай
  • 205 сообщений
вот как выглядит у меня показания датчика температуры (менял на новый 82 С -старый такой же,брал в НИССАН центре)см. мою галерею
какие будут коменты!!??
  • 0

#5951
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений
после того как закрыл радиатор полностью, при сейчашних морозах и при хороших оборотах, стрелка лежит ровно по середине, немного постоишь или темп сбавишь - стрелка падает до твоего уровня или чуть ниже. Я правда не згаю какой у меня сейчас термостат стоит, но для твоей температуры 82 С, думаю нормально.
  • 0

#5952
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений
нормальный такой терран на мостах

  • 0

#5953
frenzy

frenzy
  • Свой человек
  • 769 сообщений
подскажите плиз!!!
нужна передняя левая фара б/у на мистраля 95 гв
может разбор есть где поискать
  • 0

#5954
moloh

moloh
  • Завсегдатай
  • 205 сообщений

после того как закрыл радиатор полностью, при сейчашних морозах и при хороших оборотах, стрелка лежит ровно по середине, немного постоишь или темп сбавишь - стрелка падает до твоего уровня или чуть ниже. Я правда не згаю какой у меня сейчас термостат стоит, но для твоей температуры 82 С, думаю нормально.

закрывал спереди ,от решетки или перед крыльчаткой(хотя думаю так чревато...)
  • 0

#5955
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

вот как выглядит у меня показания датчика температуры (менял на новый 82 С -старый такой же,брал в НИССАН центре)см. мою галерею
какие будут коменты!!??

у меня чуть выше, но все равно ниже середины...
только када в гору едешь достаточно долго - немного выше середины подымаеца...
  • 0

#5956
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений
я прям откручивал два болта крепления радиатора, немного его отгинал и по ширене его просововал толстый полиэтилен, затем закрутил болтики. Если уж на улице слишком жарко, полиэтилен немного покручиваю (примерно на половину радиатора) сейчас закрыт полностью т.к. на улице -24 (сейчас посмотрел на градуснике). По трассе температура выше сереины отметки не поднималась (тьфу 3 раза). А так на скорости под 100 км и в сильный холод, температура падала ниже "плинтуса".
  • 0

#5957
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

после того как закрыл радиатор полностью, при сейчашних морозах и при хороших оборотах, стрелка лежит ровно по середине, немного постоишь или темп сбавишь - стрелка падает до твоего уровня или чуть ниже. Я правда не згаю какой у меня сейчас термостат стоит, но для твоей температуры 82 С, думаю нормально.

Алекс. Я тут на днях помпу менял. Зодно просто тупо поменял датчик для приборки. Вовсе не потому, что сломал его. Просто увидел в магазине за 800 рублей и купил. Все равно, раз уж помпу менять, до кучи датчик сменю, все равно его выкручивать, воздух выгонять после смены помпы.
Так вот теперь стрелка стоит при нормальном прогреве ровно на половине шкалы, при длинном подъеме в гору с 7 человеками поклажей чуть выше середины, при длинном же спуске с той же горы, чуть ниже середины. При -8 и при +16 одинаково ведет себя, радиатор ничем не закрывал.
Что еще обнаружил. Ну грязь на внутренностях помпы - это банально, все мы об этом знаем. Моем все равно не всегда.
А вот то, что крыльчатка имеет отклонения лопастей... Это проблема. Чую, что отсюда и растут ноги у недогрева, точнее локального недогрева верхней части радиатора и всяких патрубков, где как раз и живет датчик для приборки. Кстати, датчик был в таком дерьме, что не удивительна его плохая показометристость.
В итоге, что сделано для вывешивания стрелки показометра на приборке в среднее положение:
1. Поменян термостат - 3000 тенге, делал сам, старый мышей уже не ловил, заклинил в открытом положении.
2. Поменян датчик приборки, не проверял работоспособность старого.
3. Поменяна помпа, старая потекла, и после снятия обнаружено неправильное положение лоапстей - чуть отогнуты от центра, и слегка развернуты, так, что поток создают слабый.
  • 0

#5958
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений


Алекс. Я тут на днях помпу менял. Зодно просто тупо поменял датчик для приборки. Вовсе не потому, что сломал его. Просто увидел в магазине за 800 рублей и купил. Все равно, раз уж помпу менять, до кучи датчик сменю, все равно его выкручивать, воздух выгонять после смены помпы.
Так вот теперь стрелка стоит при нормальном прогреве ровно на половине шкалы, при длинном подъеме в гору с 7 человеками поклажей чуть выше середины, при длинном же спуске с той же горы, чуть ниже середины. При -8 и при +16 одинаково ведет себя, радиатор ничем не закрывал.
Что еще обнаружил. Ну грязь на внутренностях помпы - это банально, все мы об этом знаем. Моем все равно не всегда.
А вот то, что крыльчатка имеет отклонения лопастей... Это проблема. Чую, что отсюда и растут ноги у недогрева, точнее локального недогрева верхней части радиатора и всяких патрубков, где как раз и живет датчик для приборки. Кстати, датчик был в таком дерьме, что не удивительна его плохая показометристость.
В итоге, что сделано для вывешивания стрелки показометра на приборке в среднее положение:
1. Поменян термостат - 3000 тенге, делал сам, старый мышей уже не ловил, заклинил в открытом положении.
2. Поменян датчик приборки, не проверял работоспособность старого.
3. Поменяна помпа, старая потекла, и после снятия обнаружено неправильное положение лоапстей - чуть отогнуты от центра, и слегка развернуты, так, что поток создают слабый.


т.е. ты поменял датчик который не первый к движку а последний от него? что то я даже и не думал что он так дешево может стоить.. интересно даже.. короче на неделе поеду прокладку под блок заказывать, заодно и датчики эти оба закажу. + термостат тоже буду брать.
  • 0

#5959
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

В итоге, что сделано для вывешивания стрелки показометра на приборке в среднее положение:
1. Поменян термостат - 3000 тенге, делал сам, старый мышей уже не ловил, заклинил в открытом положении.
2. Поменян датчик приборки, не проверял работоспособность старого.
3. Поменяна помпа, старая потекла, и после снятия обнаружено неправильное положение лоапстей - чуть отогнуты от центра, и слегка развернуты, так, что поток создают слабый.

у меня поменяна помпа, промыта система охлаждения и залит новый антифриз, термостат рабочий (проверяли), крыльчатку выставили как надо... единственное, датчик старый...
получаеца, то что стрелка не на середине - проблема датчика? то бишь, можно особо не заморачиваца, пока стрелка ниже середины шкалы?
есть еще версия, что сам показометр неправильно откалиброван...

кстати, у тебя на холостых прогреваеца до рабочей температуры, или пока не поедешь стрелка почти лежит?
  • 0

#5960
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

т.е. ты поменял датчик который не первый к движку а последний от него? что то я даже и не думал что он так дешево может стоить.. интересно даже.. короче на неделе поеду прокладку под блок заказывать, заодно и датчики эти оба закажу. + термостат тоже буду брать.

Нет. Центральный. Подумай над моими словами о крыльчатке помпы. Чую, что это их болезнь.
Попробуй сделать так.
вводные:
1. Известная тебе дорога, километров 10. несложная.
2. Первый раз ты завелся на холодную и поехал по ней как ты ездишь всегда. Смотришь время, за которое прогревается мотор до обычного состояния, которое ты считаешь нормальным
2. Второй раз ты завелся на холодную и поехал по ней с выключенным овердрайвом, и коробка установлена в положение 3 (или даже 2, зависит от средней твоей скорости), чтобы обороты держались в районе 2300-2800. не ниже. Так же обращаешь внимание на время прогрева до обычного состояния, которое ты считаешь нормальным.

Если во втором случае все быстрее, причем ощутимо быстрее, то есть проблема крыльчатки.
мне можно возразить, что под нагрузкой мотор прогревается быстрее. Но тут дело в одинаковых условиях, разница только в оборотах. А для ТД27 обороты 2300-2800, как раз являются оборотами максимального момента, то есть именно нагрузка на двигло будет даже немного меньше, чем при обычной езде ниже оборотов максимального момента. На пальцах подробнее объяснить не смогу. Но это так, если есть сомнения - можно обратиться к автомобильному инженеру, много лет занимавшемуся двигателями. Есть его майл, есть место, где он постоянно тусуется, и его можно спрашивать. И он там не один такой.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.