Перейти к содержимому

Фотография

Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10800

#5981
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

Это нормально, когда свечи не работают. Дизель не ниссановский в такую погоду при таких неисправностях вовсе не завелся бы.

Поменяй свечи.


Свечи менял по осени, так что это не в них причина. Да, когда свечи вышли из строя, машина не заводилась вообще, причем они по-видимому выходили из строя по цепочке, т.к. заводился с каждым днем все хуже и хуже (дольше приходилось крутить), пока совсем перестал схватывать.

Кстати, какое масло надо в коробку и сколько?
  • 0

#5982
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений


Это нормально, когда свечи не работают. Дизель не ниссановский в такую погоду при таких неисправностях вовсе не завелся бы.
Поменяй свечи.

Свечи менял по осени, так что это не в них причина. Да, когда свечи вышли из строя, машина не заводилась вообще, причем они по-видимому выходили из строя по цепочке, т.к. заводился с каждым днем все хуже и хуже (дольше приходилось крутить), пока совсем перестал схватывать.
Кстати, какое масло надо в коробку и сколько?

Странно. Все симптомы на свечи показывают. Они не только при заводке работают. Но и при нормальной работе движка на них идет напруга. Смотреть авометром надо.
Масло в коробку надо Дексрон. Я лил мобиловский. Синтетику. Заодно и в мостах и в раздатке поменял.

Кстати, мой электрик в городе. Надо еще?

Сообщение отредактировал UncleFat: 05.03.2007, 11:19:27

  • 0

#5983
frenzy

frenzy
  • Свой человек
  • 769 сообщений
есть у кого-нибудь контакты нормальных костоправов в алмате???
только если реально проверенные, а не калек каких-нибудь.
  • 0

#5984
Joe Hollenbeck

Joe Hollenbeck

    "Доцент"

  • В доску свой
  • 3 473 сообщений

есть у кого-нибудь контакты нормальных костоправов в алмате???
только если реально проверенные, а не калек каких-нибудь.

Реальных нет, одни инвалиды.

Сообщение отредактировал Joe Hollenbeck: 06.03.2007, 18:12:48

  • 0

#5985
matzuri

matzuri
  • Свой человек
  • 687 сообщений
Приветствую :laugh:

Два вопроса, с Вашего позволения:
1) Почему на дизельном моторе (R50, 2.7TD) датчик Boost'а никогда не показывает разряжения и давление наддува можно измерять даже (!) на нейтрали? У бензиновых двигателей есть и разряжение, да и само давление появляется исключительно на передаче, когда выхлопных газов хватает для раскрутки.
2) Не тянет. Вышеуказаный R50 совершенно не хочет ехать (разгон до 100 км\ч - 36,7 сек.). Давление 0.6 атм., тубрина сухая, набор давления уверенный и с 2000 об\мин дует уже 0,45 - 0,50 атм. А еле-еле разгоняется, собака. Что может быть причиной? Патрубки целые (вроде бы ;)). Кстати, давление измерялось прям на выходе турбины (в разрез вастгейта).
Слышал про какой-то обогатитель, мол если на него не приходит давление, он топлива не доливает (бедная смесь?). Но, есть чувство, что ничего запредельного - просто какая-то весчь, мне еще пока не знакомая, по сему и решил спросить у сведомых людей. Кто поможет найти причину?

Сообщение отредактировал GRS: 10.03.2007, 01:27:00

  • 0

#5986
Joe Hollenbeck

Joe Hollenbeck

    "Доцент"

  • В доску свой
  • 3 473 сообщений

Приветствую :mad:

Два вопроса, с Вашего позволения:
1) Почему на дизельном моторе (R50, 2.7TD) датчик Boost'а никогда не показывает разряжения и давление наддува можно измерять даже (!) на нейтрали? У бензиновых двигателей есть и разряжение, да и само давление появляется исключительно на передаче, когда выхлопных газов хватает для раскрутки.

Наверно потому что это дизель :eek: не знаю точно, но возможно потому что объем выхлопных газов выше чем у бензинки, поэтому турбина даже на холостых дает небольшое давление.

2) Не тянет. Вышеуказаный R50 совершенно не хочет ехать (разгон до 100 км\ч - 36,7 сек.). Давление 0.6 атм., тубрина сухая, набор давления уверенный и с 2000 об\мин дует уже 0,45 - 0,50 атм. А еле-еле разгоняется, собака. Что может быть причиной? Патрубки целые (вроде бы :eek:). Кстати, давление измерялось прям на выходе турбины (в разрез вастгейта).
Слышал про какой-то обогатитель, мол если на него не приходит давление, он топлива не доливает (бедная смесь?). Но, есть чувство, что ничего запредельного - просто какая-то весчь, мне еще пока не знакомая, по сему и решил спросить у сведомых людей. Кто поможет найти причину?

Что именно значит "не хочет ехать", если движек нормально набирает обороты, а машина при этом не едет - смотри АКПП. Если не набирает обороты или набирает медленно, меняй фильтра (фоздушный и топливный), если не помогло - ТНВД к доктору.

Сообщение отредактировал Joe Hollenbeck: 11.03.2007, 11:20:25

  • 0

#5987
mamon

mamon
  • Завсегдатай
  • 222 сообщений

Приветствую :mad:

2) Не тянет. Вышеуказаный R50 совершенно не хочет ехать (разгон до 100 км\ч - 36,7 сек.). Давление 0.6 атм., тубрина сухая, набор давления уверенный и с 2000 об\мин дует уже 0,45 - 0,50 атм. А еле-еле разгоняется, собака. Что может быть причиной? Патрубки целые (вроде бы :eek:). Кстати, давление измерялось прям на выходе турбины (в разрез вастгейта).

Еще можно почистить всякие сеточки - фильтры на входе и выходе ТНВД, если замена возд и топл фильтров не поможет
  • 0

#5988
bengm

bengm

    Читатель

  • Свой человек
  • 705 сообщений
здравтвуйте товарищи

у меня появилась проблема одна, на верхней пластиковой крышке радиатора образовалась трещина и через нее гонит антифриз, церез воздухозаборники брыжет и на бампер и на кенгкрин и итд :mad:
трещина с лобовой стороны где взодной патрубок, образовалась она по линии отливки, видно контру прямоугольника и вот о верхней горизонтальной линии она и появилась в 3см, тоненькая
Лечиться ли это?
или радиатор менять,
я думаю можит попробывать холодной сваркой залепить, но на долго ли это
в свое время у знакомого на БМВ 320 тоже радиатор лопнул(пластик) он напаивастальную сетточку и потом замазывал все это эпосксидкой со стекловолокном, хватало напару дней
  • 0

#5989
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

здравтвуйте товарищи

у меня появилась проблема одна, на верхней пластиковой крышке радиатора образовалась трещина и через нее гонит антифриз, церез воздухозаборники брыжет и на бампер и на кенгкрин и итд :mad:
трещина с лобовой стороны где взодной патрубок, образовалась она по линии отливки, видно контру прямоугольника и вот о верхней горизонтальной линии она и появилась в 3см, тоненькая
Лечиться ли это?
или радиатор менять,
я думаю можит попробывать холодной сваркой залепить, но на долго ли это
в свое время у знакомого на БМВ 320 тоже радиатор лопнул(пластик) он напаивастальную сетточку и потом замазывал все это эпосксидкой со стекловолокном, хватало напару дней


Холодной сварки надолго не хватит, я думаю - это же оперативное лечение, чтобы до СТО доехать. Лучше снять и заварить его (если возможно).
Вообще, с этим шутки плохи - я свой Мистраль 2,7 TD один раз перегрел - и пошло-поехало: сначала помпу заменил, потом лопасти пришлось менять, ремни все повысыхали, потом радиатор печки накрылся - все из-за перегрева.
Лучше ремонтировать капитально.
  • 0

#5990
bengm

bengm

    Читатель

  • Свой человек
  • 705 сообщений
заваритьв каком смысле? там пластик
  • 0

#5991
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

заваритьв каком смысле? там пластик

не поможет. Надо ехать на Дзержинского-Мынбаева (между Абая и Сатпаева), там в 20 метрах ниже 9-тиэтажки есть ремонт радиатов. Вот там они делают копии пластиковых бачков из алюминия и умеют правильно это потом прикрепить к алюминиевому полотну радиатора. У меня на одной машине такое два года работает. Стоимость ниже чем у БУшного радиатора.
  • 0

#5992
bengm

bengm

    Читатель

  • Свой человек
  • 705 сообщений


заваритьв каком смысле? там пластик

не поможет. Надо ехать на Дзержинского-Мынбаева (между Абая и Сатпаева), там в 20 метрах ниже 9-тиэтажки есть ремонт радиатов. Вот там они делают копии пластиковых бачков из алюминия и умеют правильно это потом прикрепить к алюминиевому полотну радиатора. У меня на одной машине такое два года работает. Стоимость ниже чем у БУшного радиатора.


да мне уже туда посоветовали, спасибо- буду обращаться, успел прилепить холодную сварку- отвалилась :-)
  • 0

#5993
bengm

bengm

    Читатель

  • Свой человек
  • 705 сообщений
был я на держинского, их нет, перехали куда то, в связи со сносом
  • 0

#5994
frenzy

frenzy
  • Свой человек
  • 769 сообщений

был я на держинского, их нет, перехали куда то, в связи со сносом

тож искал костопрва оттуда
позвонил, сказали как понял что разбежались кто куда
  • 0

#5995
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений


был я на держинского, их нет, перехали куда то, в связи со сносом

тож искал костопрва оттуда
позвонил, сказали как понял что разбежались кто куда

,
попытаюсь найти сотку мужика, но давно дело было
  • 0

#5996
mamon

mamon
  • Завсегдатай
  • 222 сообщений
Проблема возникла, масло с турбины гонит , кто знает как лечить?
  • 0

#5997
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

Проблема возникла, масло с турбины гонит , кто знает как лечить?


Сначала определись, масло гонит из турбины или через турбину.
  • 0

#5998
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Проблема возникла, масло с турбины гонит , кто знает как лечить?

Воздушный фильтр поменяй.
Проверь не забита ли вентиляциякартера.
  • 0

#5999
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

Приветствую :)

Два вопроса, с Вашего позволения:
1) Почему на дизельном моторе (R50, 2.7TD) датчик Boost'а никогда не показывает разряжения и давление наддува можно измерять даже (!) на нейтрали? У бензиновых двигателей есть и разряжение, да и само давление появляется исключительно на передаче, когда выхлопных газов хватает для раскрутки.
2) Не тянет. Вышеуказаный R50 совершенно не хочет ехать (разгон до 100 км\ч - 36,7 сек.). Давление 0.6 атм., тубрина сухая, набор давления уверенный и с 2000 об\мин дует уже 0,45 - 0,50 атм. А еле-еле разгоняется, собака. Что может быть причиной? Патрубки целые (вроде бы ;)). Кстати, давление измерялось прям на выходе турбины (в разрез вастгейта).
Слышал про какой-то обогатитель, мол если на него не приходит давление, он топлива не доливает (бедная смесь?). Но, есть чувство, что ничего запредельного - просто какая-то весчь, мне еще пока не знакомая, по сему и решил спросить у сведомых людей. Кто поможет найти причину?


Если ТНВД механический, замерь давление/разрежение в разрыве шланга который идёт к корретору топливоподачи по давлению наддува ТНВД ("какой-то обогатитель"). Откачай из патрубка турбокорректора масло, мож мембрана не шевелиться.

Насчёт разряжения на ХХ, хз я у себе замерял мановакумметром на сюрфе (1KZ-Te). Кажет разряжение порядка 0.1 атмосферы. Правильно это или нет - хз, нада будет спросить на дизельном форуме.

ЗЫ. На 1KZ во впуском есть Дроссельная заслонка (даже две). На хх основная ДЗ полностью закрыта, воздух поступает через небольшую дополнительную ДЗ, На TD27 - хз, но если память не изменяет, если ДЗ и есть, то упраляется она системой системой EGR и на ХХ полностью открыта. Так что отсуствие разрежения на ХХ может вполне нормальное явление для TD27.

Сообщение отредактировал Yuran: 15.03.2007, 10:10:03

  • 0

#6000
mamon

mamon
  • Завсегдатай
  • 222 сообщений


Проблема возникла, масло с турбины гонит , кто знает как лечить?


Сначала определись, масло гонит из турбины или через турбину.

после продолжительной езды обнаруживаю масло в трубке с надписью ТУРБО, патрубки в масле, снизу почти капли собираются, еще из под крышки выдавливает, проверил сапун. пропускает нормально. Может что еще?

Кто подскажет куда уходят трубки сапуна АКПП, пока проследил до двигателя, а дальше не видно
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 7

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 7, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.