Перейти к содержимому

Фотография

Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10800

#6001
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

после продолжительной езды обнаруживаю масло в трубке с надписью ТУРБО, патрубки в масле, снизу почти капли собираются, еще из под крышки выдавливает, проверил сапун. пропускает нормально. Может что еще?

Поменяй фильтр и продтяни хомуты чтобымасло не сочилось.
Из под какой крышки выдавливает асло?
Да! А масло какое у тебя? может жидкое слишком?
  • 0

#6002
mamon

mamon
  • Завсегдатай
  • 222 сообщений


после продолжительной езды обнаруживаю масло в трубке с надписью ТУРБО, патрубки в масле, снизу почти капли собираются, еще из под крышки выдавливает, проверил сапун. пропускает нормально. Может что еще?

Поменяй фильтр и продтяни хомуты чтобымасло не сочилось.
Из под какой крышки выдавливает асло?
Да! А масло какое у тебя? может жидкое слишком?

Салем! Масло ZIC 10w40, выдавливает из заливной, на работающем двигателе открывал, там сильный напор воздуха, дыма нет-это нормально?
  • 0

#6003
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений
после замены неделю назад на ZIC тоже с горловины немного потеет.. хочется надеяться что с маслом это не связано. Грешу на СТОшников что плохо закрутили. Сам подтянул, чуть позже будет видно.
  • 0

#6004
Бреславец

Бреславец

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 271 сообщений
Мистраль TD27i, 97 год.

Ездил на Кульсай, отъехал километров 60, начал моргать check.
Остановишься - не моргает, поехал - через минуты 3 моргает.
Развернулся домой, проехал км 10 - полет нормальный, ну и опять развернулись и
до самого Кульсая (300км) ничего не чекало.
Никаких внешних проявлений глюков не было. Машина шла как часы.
И по горам-перевлам и по равнине.
Температура тоже в норме, как всегда, меньше четверти шкалы.
Не знал как определить номер ошибки.
Теперь вот знаю, но ошибки больше нет: ;)
http://www.nissan-4x...T...&opencat=46

Единственное, что делал с машиной - менял помпу, и смешал два антифриза - доливал синий другой фирмы,
временно(но еще не заменил весь). Масло в двигле уже пора было менять.
Вопреки рекомендациям продавцов, СТОшников, FAQ на http://www.nissan-4x4.ru
крайне не рекомендует смешивать антифризы различных фирм независимо от цвета:
http://www.nissan-4x...F...&opencat=46
"Цвет продукта НИ на что не влияет."

Диагностического разъема под рулевой колонкой, как в статье, у меня нет. Есть не закрепленный разъем,
но он не похож на диагностический.
В этой модели вроде бы должен быть диагностический разъем.
Замыкаются на 2 сек. 8-9 контакты, и check на панели "вымигивает" код ошибки.

Сообщение отредактировал Бреславец: 17.03.2007, 17:59:15

  • 0

#6005
Бреславец

Бреславец

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 271 сообщений


заваритьв каком смысле? там пластик

не поможет. Надо ехать на Дзержинского-Мынбаева (между Абая и Сатпаева), там в 20 метрах ниже 9-тиэтажки есть ремонт радиатов. Вот там они делают копии пластиковых бачков из алюминия и умеют правильно это потом прикрепить к алюминиевому полотну радиатора. У меня на одной машине такое два года работает. Стоимость ниже чем у БУшного радиатора.


Радиатор от УАЗика на Террано2:
http://www.nissan4x4...o...&opencat=46

Даже предположить не мог, что до такого можно додуматься!
Народ всёж-таки у нас развитый. ;)
  • 0

#6006
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Диагностического разъема под рулевой колонкой, как в статье, у меня нет. Есть не закрепленный разъем,
но он не похож на диагностический.
В этой модели вроде бы должен быть диагностический разъем.
Замыкаются на 2 сек. 8-9 контакты, и check на панели "вымигивает" код ошибки.

на СТО Автодизель есть спецаппарат, который умеет читать машины даже без разъемов. Контакты их я где-то уже писал


не поможет. Надо ехать на Дзержинского-Мынбаева (между Абая и Сатпаева), там в 20 метрах ниже 9-тиэтажки есть ремонт радиатов. Вот там они делают копии пластиковых бачков из алюминия и умеют правильно это потом прикрепить к алюминиевому полотну радиатора. У меня на одной машине такое два года работает. Стоимость ниже чем у БУшного радиатора.


Радиатор от УАЗика на Террано2:
http://www.nissan4x4...o...&opencat=46

Даже предположить не мог, что до такого можно додуматься!
Народ всёж-таки у нас развитый. ;)

Я видел на биммере радиатор от ГАЗ-53. Сюрреализм
  • 0

#6007
Бреславец

Бреславец

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 271 сообщений


после того как закрыл радиатор полностью, при сейчашних морозах и при хороших оборотах, стрелка лежит ровно по середине, немного постоишь или темп сбавишь - стрелка падает до твоего уровня или чуть ниже. Я правда не згаю какой у меня сейчас термостат стоит, но для твоей температуры 82 С, думаю нормально.

Алекс. Я тут на днях помпу менял. Зодно просто тупо поменял датчик для приборки. Вовсе не потому, что сломал его. Просто увидел в магазине за 800 рублей и купил.


рублей или тенге?
Спрашивал в магазине на Байзакова - эти два датчика (td27i) стоят 4000 и 2000 тнг.
Как их чистил? Особенно интересно как это делал "химически"?
Спасибо за совет - "возьми большую жвачку, тщательно разжуй ее" - может быть завтра буду жевать!
Находчивый у нас все-таки народ! Надо аккуратнее, там генератор справа от термостата стоит, не залить бы.
Посмотреть хочу состояние этого датчика. Я так понял на панель идет отдноконтактный.

Все равно, раз уж помпу менять, до кучи датчик сменю, все равно его выкручивать, воздух выгонять после смены помпы.
...


Вот мне меняли помпу, но этот датчик не трогали.
Знакомый там же менял, он вообще потом еще литра 3 доливал в процессе использования через расширительный бачок.
Т.е. сразу весь объем антифриза в систему меняльщик помпы не смог залить.
Он что-то не так делал и насколько это критично?
Можно подробнее про "выгон" воздуха после смены помпы?

Зачем нужно 2 датчика? На комп и на панель отдельно? Почему не использовать 1 датчик?
Чем управляет в компе второй датчик?
Ведь оттого, что стрелка на панели встанет на середке теплее же не станет?
Большой-малый круг - термостат. Нагреваемость печки зависит от термостата.
Еще интересен такой момент. У меня прогревочные электронные.
После того как система выходит на большой круг, обороты сбрасываются с 1000 до 750.
Так понимаю комп - но как он это делает? Где-то датчик давления? Или по температуре?

Народ что никто не знает где у мистралей td27i комп (или разъем диагностический ) запрятан?

Сообщение отредактировал Бреславец: 18.03.2007, 01:22:50

  • 0

#6008
Бреславец

Бреславец

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 271 сообщений
На Шелле возле Тулпара менял кто-нибудь антифриз?
У них там аппарат, как-то включаются в систему(даже пробки не откручивают для слива),скачивают, потом гоняют воду,
вроде как даже видно её чистоту(трубка прозрачная), потом уже гонят антифриз. Есть ли какие-нибудь побочные "эффекты" от такой замены? Я не знаю, ну давление высокое, например, подадут, и где-нибудь это скажется?
Вообще есть смысл водой промывать?
Только лучшее удаление предыдущего антифриза?
А если там накипь какая, вот тут писали датчик температуры
на термостате был грязный.
  • 0

#6009
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений
[quote name='Бреславец' date='18.03.2007, 00:56' post='3224368']
рублей или тенге?
[/quote]
тенге. Сейчас они подняли цену до 1000, если меня правильно вчера информировали на базаре.

[quote name='Бреславец' date='18.03.2007, 00:56' post='3224368']
Спрашивал в магазине на Байзакова - эти два датчика (td27i) стоят 4000 и 2000 тнг.
[/quote]
Датчики все одинаковые для любых мистралей. 4000 - оригинал вроде. Мне сказали, что в наличии нет, будут через 10 дней.

[quote name='Бреславец' date='18.03.2007, 00:56' post='3224368']
Как их чистил? Особенно интересно как это делал "химически"?
[/quote]
Я писал все как делал. Могу отдать почищенный бесплатно. Бес толку, насколько я понял.

[quote name='Бреславец' date='18.03.2007, 00:56' post='3224368']
Спасибо за совет - "возьми большую жвачку, тщательно разжуй ее" - может быть завтра буду жевать!
Находчивый у нас все-таки народ! Надо аккуратнее, там генератор справа от термостата стоит, не залить бы.
Посмотреть хочу состояние этого датчика. Я так понял на панель идет отдноконтактный.
[/quote]
Не зальешь. Если боишься - накрой пакетиком ;)
Датчик одноконтактный, центральный.

[quote name='Бреславец' date='18.03.2007, 00:56' post='3224368']
Вот мне меняли помпу, но этот датчик не трогали.
Знакомый там же менял, он вообще потом еще литра 3 доливал в процессе использования через расширительный бачок.
Т.е. сразу весь объем антифриза в систему меняльщик помпы не смог залить.
Он что-то не так делал и насколько это критично?
Можно подробнее про "выгон" воздуха после смены помпы?
[/quote]
Не так делал. Критичность очени сам - недолил 30% жижи. У тебя есть лишнее время бегать и доливать в процессе?
Датчик находится почти в самой верхней точке, потому через него удобно выгонять воздух,

[quote name='Бреславец' date='18.03.2007, 00:56' post='3224368']
Зачем нужно 2 датчика? На комп и на панель отдельно? Почему не использовать 1 датчик?
Чем управляет в компе второй датчик?
[/quote]
там три датчика. Один EGR, панель, комп. Панель - тупой показометр. Остальное более хитрые. Причем одинаковые, если ты заглушил EGR, перекинь на его датчик разъем компового. Будет приятнее жить. А лучше сварганить из одного датчика пробку, вкрутить ее на место датчика, который поближе к радиатору и пользовать для компа его родной дальний от радиатора датчик.

[quote name='Бреславец' date='18.03.2007, 00:56' post='3224368']
Ведь оттого, что стрелка на панели встанет на середке теплее же не станет?
[/quote]
Не станет, но ты будешь более уверен в непергретости движка. Психология. Можешь не делать ничего. Покорми собаку.

[quote name='Бреславец' date='18.03.2007, 00:56' post='3224368']
Большой-малый круг - термостат. Нагреваемость печки зависит от термостата.
[/quote]
Печка от термостата зависит слабо. Она в малом круге.

[quote name='Бреславец' date='18.03.2007, 00:56' post='3224368']
Еще интересен такой момент. У меня прогревочные электронные.
После того как система выходит на большой круг, обороты сбрасываются с 1000 до 750.
[/quote]
Не так. После того, как системы дает инфу о 50 градусах на датчике.

[quote name='Бреславец' date='18.03.2007, 00:56' post='3224368']
Так понимаю комп - но как он это делает? Где-то датчик давления? Или по температуре?
[/quote]
Какого давления? Термодатчик, который двухконтактный поближе к мотору.

[quote name='Бреславец' date='18.03.2007, 00:56' post='3224368']
Народ что никто не знает где у мистралей td27i комп (или разъем диагностический ) запрятан?
[/quote]
Знает. Кто-то. Я не знаю этого человека.

Сообщение отредактировал UncleFat: 18.03.2007, 14:17:36

  • 0

#6010
Бреславец

Бреславец

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 271 сообщений
UncleFat, сэнкс за советы.
Гену закрою пакетом, нажую дирола, и поменяю датчики.
Где на баяне ты их брал?
Если можно телефоны, явки, пароли - можно в личку.

...
там три датчика. Один EGR, панель, комп. Панель - тупой показометр. Остальное более хитрые. Причем одинаковые, если ты заглушил EGR, перекинь на его датчик разъем компового. Будет приятнее жить. А лучше сварганить из одного датчика пробку, вкрутить ее на место датчика, который поближе к радиатору и пользовать для компа его родной дальний от радиатора датчик.
...


У меня там ДВА датчика(td27i).
Но я так и не понял накуя их дублировать, если функцию одну выполняют?
Тем более если их ТРИ(на td27 < 97г), и частью одинаковые.

Печка от термостата зависит слабо. Она в малом круге.

А если больше чем положено, из глючного термостата, будет большой цикл?
Не понизится температура воды?

Ведь тогда не понятны неоднакратные радостные сообщения, в том числе и здесь,
что смена термостата, вывела стрелку на середину и печка задышала, в салоне жарко.
У меня вот смена термостата ничего не поменяла.
Два раза менял. ;)
Смена подтекающей помпы - тоже ничего не дала.
Печка работает, но не сказал бы чтобы бодро.
Салонный фильтр чистил.
Температура на показометре меньше четверти(это максимум).
Нет вру, один раз в гору, по грязи на пониженной доходила почти до середины.

Сообщение отредактировал Бреславец: 18.03.2007, 18:36:27

  • 0

#6011
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

UncleFat, сэнкс за советы.
Гену закрою пакетом, нажую дирола, и поменяю датчики.
Где на баяне ты их брал?
Если можно телефоны, явки, пароли - можно в личку.


В теме про "запчасти на Ниссан" я все свои явки выложил. Больше никуда не ходил.

У меня там ДВА датчика(td27i).
Но я так и не понял накуя их дублировать, если функцию одну выполняют?
Тем более если их ТРИ(на td27 < 97г), и частью одинаковые.

Все производители, коих знаю, делают так. Один на приборку, второй на комп. Третий на EGR. Четвертый на климу. Пятый - на электровентилятор. У меня на биммере так. На простеньком Ниссане их всего три :cry:. Вру. 4. Четвертый вкручен в радиатор.


Печка от термостата зависит слабо. Она в малом круге.

А если больше чем положено, из глючного термостата, будет большой цикл?
Не понизится температура воды?

Если он повис в открытом (полуоткрытом) положении, прогреваться будет дольше, при некоторых условиях вообще непрогреется нормально. Понизится.

Ведь тогда не понятны неоднакратные радостные сообщения, в том числе и здесь,
что смена термостата, вывела стрелку на середину и печка задышала, в салоне жарко.
У меня вот смена термостата ничего не поменяла.
Два раза менял. :-)


Просто у тебя проблема не только в нем ;) Радуйся уже тому, что это стало ясно.

Смена подтекающей помпы - тоже ничего не дала.
Печка работает, но не сказал бы чтобы бодро.


Вот. Значит и не только в ней :D Надо копать глубже.

Салонный фильтр чистил.
Температура на показометре меньше четверти(это максимум).
Нет вру, один раз в гору, по грязи на пониженной доходила почти до середины.

Меняй датчик показометра. Я прошел все эти три этапа. Вылечил и печку и прогрев двигла, и показометр.
И не на одной машине уже.
Еще я поменял антифриз, все ремни, тормозуху, тормозные шланги и колодки, все масла кроме масла в кондиционере (уже купил, могу поделиться, мне столько не надо), сайлентблоки, косточки, резину, магнитолу, динамики (все были рваные родные), настроил ТНВД, обесшумил двери, починил переднюю панель, настроил фары на леворульность, поставил сигналку с автозаводом, настроил коробку с TPS чтоб как на вариаторе ехало, починил любимую болячку - дребезг домкрата в родном гнезде.
Все это могу рассказать как и зачем и почему.
И еще много чего могу рассказать :D. Про разные машины.
  • 0

#6012
moloh

moloh
  • Завсегдатай
  • 205 сообщений
настроил коробку с TPS чтоб как на вариаторе ехало--а поподробнее можно,я настраивал ,но как-то не радует(подробности в моей галерее) и может FAQ созтать по разделам ,а то все разбросано

Сообщение отредактировал moloh: 19.03.2007, 16:26:10

  • 0

#6013
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений
[quote name='UncleFat' date='19.03.2007, 15:21' post='3227676']

Просто [/quote]
Меняй датчик показометра. Я прошел все эти три этапа. Вылечил и печку и прогрев двигла, и показометр.
И не на одной машине уже.
Еще я поменял антифриз, все ремни, тормозуху, тормозные шланги и колодки, все масла кроме масла в кондиционере (уже купил, могу поделиться, мне столько не надо), сайлентблоки, косточки, резину, магнитолу, динамики (все были рваные родные), настроил ТНВД, обесшумил двери, починил переднюю панель, настроил фары на леворульность, поставил сигналку с автозаводом, настроил коробку с TPS чтоб как на вариаторе ехало, починил любимую болячку - дребезг домкрата в родном гнезде.
Все это могу рассказать как и зачем и почему.
И еще много чего могу рассказать :cry:. Про разные машины.
[/quote]
давно хотел спросить, при какой температуре ветилятор включается? и как проверить этот датчик на вентилятор, просто замкнуть его?
сейчас насчет поездов пробиваю, вечерком звякну.
  • 0

#6014
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

настроил коробку с TPS чтоб как на вариаторе ехало--а поподробнее можно,я настраивал ,но как-то не радует(подробности в моей галерее) и может FAQ созтать по разделам ,а то все разбросано

Я делал как на иркутском серваке написано. Прямо по пунктам. Ничего своего не изобретал.
  • 0

#6015
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

давно хотел спросить, при какой температуре ветилятор включается? и как проверить этот датчик на вентилятор, просто замкнуть его?
сейчас насчет поездов пробиваю, вечерком звякну.

Датчик на вентилятор - это датчик, который включает вентилятор кондиционерного радиатора в случае с Мистралем. Надо просто на нем посмотреть выбитую температуру в градусах Цельсия. У меня на 95. Похоже, неродной.
Можно и замкнуть. а лучше, отсоединить провода, проверить его в холодном состоянии, потом в горячем. Выяснить, какое из состояний у него замкнутое, какое разомкнутое. потом либо замыкать, либо отрывать провода. У меня было как-то - завис во включенном состоянии. Посадил аккумулятор на фиг, я не сразу заметил, что вентилятор продолжает вращаться после заглушения мотора. Снял ,посмотрел на него, поигрался, воткнул обратно, более не повторялось
  • 0

#6016
V!per

V!per
  • В доску свой
  • 2 601 сообщений
Продается вот этот террано
  • 0

#6017
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений

Продается вот этот террано

зачем ты так с другом то?:cry:)
чуток бы раньше.. у меня кент недавно сменял своего субару (полный обвес, тюнинг, прямоток, литье на 17, спорт подвеска, черный мет. с никелем по кругу) на РАФа.. запарился его заправлять..если тапка в пол ведрами надо заливать.
  • 0

#6018
V!per

V!per
  • В доску свой
  • 2 601 сообщений
ДА фиг знает.. Давно хотел импрезу, но форестер по размера приятнее для меня и повыше чуть... Пока буду копить на р50 "Астроад" поезжу на форестере :cry:
  • 0

#6019
Бреславец

Бреславец

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 271 сообщений
Комп системы самодиагностики в терранах и мистралях находится под креслом переднего пассажира.
Либо разъем справа от рулевой колонки.
Рекомендую распечатать статьи(картинки отдельно крупным планом) и хранить в машине:

http://www.nissan-4x...T...&opencat=46
http://www.nissan-4x...T...&opencat=46
http://www.nissan-4x...T...&opencat=46

Сообщение отредактировал Бреславец: 21.03.2007, 23:28:49

  • 0

#6020
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений
к мех ТНВД 95-го года это тоже относится?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 7

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 7, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.