мне вот тут MOLOH описывал как он у себя делал, Вот его цитата и фотки, у него вроде все нормально получилось.
"вот по этому "мануалу":Регулировка ТПСа на дизеле с АКПП могу поделиться опытом(+) - YAV, Tomsk, 11:54, 26-04-2005
Приходится делать всякий раз когда выставляешь обороты ХХ или цикловую подачу - очень чувствителен к работе коробки по переключению передач.
Первое- выставляем хх -650-700 об. Проверяем на провал.
Тяпку на D и R попеременно, если провал оборотов такой
что дизель чахнет или колбасит имеет смысл подбавить цикловой подачи на чуть чуть, например четверть оборота винта.
Если крутили винт цикловой подачи опять выставить холостые, проверить провал. ( всё это нада делать на прогретом двигателе).
Двигатель глушим, выставляем ТПС.
Берём фишку разъёма ту что идет к датчику держим
ключём вверх. Верхний ряд- переменный резистор с движком посередине. Проверяем тестером любое плечо -
поворачивая рычаг газа сопротивление должно меняться плавно без скачков и разрывов.
Нижний два контакта- левый +средний замкнут когда педаль газа отпущена, и разомкнётся когда на педаль надавишь.
Левый + правый разомкнут, и замкнётся при почти полной
нажатой педали.
Если левый + средний контакт не замкнуты при отпущеной педали ослабляем винты таблетки и вращаем по часовой
стрелке корпус в пределах прорезей. Если прорезей не хватает, таблетку вынимаем, вытаскиваем пластмассовую
переходную втулку, расконтриваем поводок ( гайка на 10)
поворачиваем поводок ( по часовой напр. на 45гр) контрим, собираем всё назад и убеждаемся, что контакт
отпущеной педали появился.
Желательно выставить поводок так, чтобы по прорезям была возможность крутить таблетку ТПСа по часовой стрелке. Закрепляем корпус, стыкуем разъём, заводим двигатель, убеждаемся что лампа ПОВЕР не матерится.
Поехали по ровной дороге. Следим за переключениями.
При ранней установке ТПСа передачи будут длинными - и с1 на 2 коробка перключает с рывком- останавливаемся, передвигаем тпс по часовой на 1мм, прверяем что получилось и так до тех пор, пока не понравится.
У меня сейчас на первой аппарат проезжает не более одной длины корпуса и с переход с 1 на 2 иной раз не замечаю. А если требуется разгоняться поинтенсивнее то
езжу на режиме ПОВЕР."
http://vse.kz/index....e...&user=38191я пока ничего трогать не буду (пока тахо не сделаю), сначало масло заменю, потом подтяну ленту тормозную, а уж потом буду ТПС крутить