![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-471.jpg?_r=0)
Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями
#5881
Отправлено 06.02.2007, 14:20:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
[quote name='серьезный' date='06.02.2007, 14:10' post='3086823']
[quote name='Панчик' date='06.02.2007, 13:26' post='3086587']
Всем привет!
Был у меня Мистраль 100 лошадок, пять дверей. При подъеме на Чимбулак или на большое алматинское озеро сильно грелся, приходилось включать передок и пониженную. Сейчас рассматриваю возможность покупки Террано-2 после 1998 года выпуска. Подскажите пожалуйста, как у Вас забирается на чимбулак Мистраль, греется или нет? Включаете ли Вы пониженную? Кто-нибудь юзал Террано-2 или Митсраль после 1997 года выпуска?
Заранее благодарю!
Пока были проблемы с помпой то грелся, как помпу новую поставил , так и забыл про это .
[/quote]
Помпу менял - не помогло.
На чимбу без передка поднимается (если конечно из Алматы)?
Передок на асвальте не когда не включаю, ну как вариант это проверить систему охлаждения на забитость, ну может еще зависить от антифриза, ну и просто воздушные пробки могут быть.
Последний раз летом стал подниматся на БАО смотрю стрелка поднимается верх думаю что за ерунда такая, а я и забыл что в радиатор уже год не заглдядывал, в общем дабавил антифриза погазавал и воздушная пробка ушла и поехал дальше температура стала в норму.
[/quote]
#5882
Отправлено 06.02.2007, 14:33:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
[quote name='Панчик' date='06.02.2007, 14:15' post='3086843']
[quote name='серьезный' date='06.02.2007, 14:10' post='3086823']
[quote name='Панчик' date='06.02.2007, 13:26' post='3086587']
Всем привет!
Был у меня Мистраль 100 лошадок, пять дверей. При подъеме на Чимбулак или на большое алматинское озеро сильно грелся, приходилось включать передок и пониженную. Сейчас рассматриваю возможность покупки Террано-2 после 1998 года выпуска. Подскажите пожалуйста, как у Вас забирается на чимбулак Мистраль, греется или нет? Включаете ли Вы пониженную? Кто-нибудь юзал Террано-2 или Митсраль после 1997 года выпуска?
Заранее благодарю!
Пока были проблемы с помпой то грелся, как помпу новую поставил , так и забыл про это .
[/quote]
Помпу менял - не помогло.
На чимбу без передка поднимается (если конечно из Алматы)?
Передок на асвальте не когда не включаю, ну как вариант это проверить систему охлаждения на забитость, ну может еще зависить от антифриза, ну и просто воздушные пробки могут быть.
Последний раз летом стал подниматся на БАО смотрю стрелка поднимается верх думаю что за ерунда такая, а я и забыл что в радиатор уже год не заглдядывал, в общем дабавил антифриза погазавал и воздушная пробка ушла и поехал дальше температура стала в норму.
[/quote]
[/quote]
Спасибо!
Видимо мне попалась такая машина.
#5883
Отправлено 06.02.2007, 14:37:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
[/quote]
машина у тебя хорошая , нужно просто все мелочи просмотреть в системе охлаждения.
Если средства позваляют сделай промывку, или на сто на диагностку.
Вот я парюсь у меня расход 20 литров а зимой до 25 возрастает и нечего сделать не могу ))))).
#5884
Отправлено 06.02.2007, 14:51:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
машина у тебя хорошая , нужно просто все мелочи просмотреть в системе охлаждения.
Если средства позваляют сделай промывку, или на сто на диагностку.
Вот я парюсь у меня расход 20 литров а зимой до 25 возрастает и нечего сделать не могу ))))).
[/quote]
Машину я уже продал, просто хочу купить Террано-2 после 1998 года выпуска. У меня расход был 14 литров. Если не перегревы - горя бы не знал.
А повышенный расход может быть из-за грязного воздушного фильтра, умирающей турбины или грязных фарсунок.
#5886
Отправлено 07.02.2007, 09:26:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Покупаешь тестер... берешь мануал... снимаешь приборку и вперед. хочешь сделать хорошо - сделай сам. грамотных электриков и сто не существует. они все в японии остались.Подскажите Пожалуйста грамотного электрика или СТО. D21 кузов 3.0 бензин 89г. Горят индикаторы на панели приборов, Зарядки, тормозов и т.д, надо сделать диагностику электро-оборудования.
Зарание благодарю
#5888
Отправлено 07.02.2007, 10:36:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня вот такая проблема:
После ремонта печки, (сгнил радиатор, странно, он же алюминиевый) не знаю, как мастера там снимали торпеду, не работает тахометр и передачи переключаются неравномерно: 1-я длинная, до 40-50 км, затем 2-я и сразу 3-я, причем для третьей явно скорость маленькая.
Заезжал к одному дизелисту, он сказал, что тахометр просто отключен, а коробка берет информацию с него.
Вчера уже сам разобрал торпеду, проверил и зачистил контакты, все равно не работает.
Может, кто подскажет, что делать и к кому обратиться?
#5891
Отправлено 07.02.2007, 11:51:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Машина какая? год? двигло? Или по запаху догадываться?Всем привет!
У меня вот такая проблема:
После ремонта печки, (сгнил радиатор, странно, он же алюминиевый) не знаю, как мастера там снимали торпеду, не работает тахометр и передачи переключаются неравномерно: 1-я длинная, до 40-50 км, затем 2-я и сразу 3-я, причем для третьей явно скорость маленькая.
Заезжал к одному дизелисту, он сказал, что тахометр просто отключен, а коробка берет информацию с него.
Вчера уже сам разобрал торпеду, проверил и зачистил контакты, все равно не работает.
Может, кто подскажет, что делать и к кому обратиться?
#5892
Отправлено 07.02.2007, 12:10:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Еще такое может быть если меняли на подьемнике. затягивать надо когда колеса на земле а не на весу.
ребят, по поводу сайлентов. там после установки нужно с незатянутыми рычагами сначала прокачать машину, а потом затягивать. может они эт этого ушатываются так быстро? резина в напряжении постоянно.
магаз на габдулина гавна пока не подкладывал. на маметова пока тож все ровно.
Так я и не понял - как надо затягивать?
По-моему на СТО Ташкенская Розабакиева(там еще реставрацию делают) всё делали на подъемнике.
Не видел, чтобы они на земле корячились.
После 500 км, заехал, - опять все делали на подъемнике.
Проверяли "затянутость", подтянуть ничего не удалось - всё итак было "утянуто".
#5895
Отправлено 07.02.2007, 14:22:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#5896
Отправлено 07.02.2007, 15:26:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#5897
Отправлено 07.02.2007, 15:33:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
http://japanoil-ural...?mod=3&idtov=39
насколько оправдано и необходимо, ваши мнения.
#5900
Отправлено 07.02.2007, 16:06:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
просто один очень хороший знакомый занимается маслами и у него СТО, он говорит что много левого такого масла идет с хохляндии с непонятным по качеству веществом. поэтому и думаешь, стоит ли за это переплачивать. Сам больше склоняюсь к Шелу, т.к. из проверенных источников беру.Пофиг. можно Декс2 лить и не париться как написано в мануале.
кто пользуется такой жижей?
насколько оправдано и необходимо, ваши мнения.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0