Перейти к содержимому

Фотография

Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10800

#5881
серьезный

серьезный
  • Завсегдатай
  • 216 сообщений
[quote name='Панчик' date='06.02.2007, 14:15' post='3086843']
[quote name='серьезный' date='06.02.2007, 14:10' post='3086823']
[quote name='Панчик' date='06.02.2007, 13:26' post='3086587']
Всем привет!

Был у меня Мистраль 100 лошадок, пять дверей. При подъеме на Чимбулак или на большое алматинское озеро сильно грелся, приходилось включать передок и пониженную. Сейчас рассматриваю возможность покупки Террано-2 после 1998 года выпуска. Подскажите пожалуйста, как у Вас забирается на чимбулак Мистраль, греется или нет? Включаете ли Вы пониженную? Кто-нибудь юзал Террано-2 или Митсраль после 1997 года выпуска?

Заранее благодарю!


Пока были проблемы с помпой то грелся, как помпу новую поставил , так и забыл про это .
[/quote]

Помпу менял - не помогло.
На чимбу без передка поднимается (если конечно из Алматы)?

Передок на асвальте не когда не включаю, ну как вариант это проверить систему охлаждения на забитость, ну может еще зависить от антифриза, ну и просто воздушные пробки могут быть.
Последний раз летом стал подниматся на БАО смотрю стрелка поднимается верх думаю что за ерунда такая, а я и забыл что в радиатор уже год не заглдядывал, в общем дабавил антифриза погазавал и воздушная пробка ушла и поехал дальше температура стала в норму.
[/quote]
  • 0

#5882
Панчик

Панчик
  • Постоялец
  • 451 сообщений
[quote name='серьезный' date='06.02.2007, 14:20' post='3086879']
[quote name='Панчик' date='06.02.2007, 14:15' post='3086843']
[quote name='серьезный' date='06.02.2007, 14:10' post='3086823']
[quote name='Панчик' date='06.02.2007, 13:26' post='3086587']
Всем привет!

Был у меня Мистраль 100 лошадок, пять дверей. При подъеме на Чимбулак или на большое алматинское озеро сильно грелся, приходилось включать передок и пониженную. Сейчас рассматриваю возможность покупки Террано-2 после 1998 года выпуска. Подскажите пожалуйста, как у Вас забирается на чимбулак Мистраль, греется или нет? Включаете ли Вы пониженную? Кто-нибудь юзал Террано-2 или Митсраль после 1997 года выпуска?

Заранее благодарю!


Пока были проблемы с помпой то грелся, как помпу новую поставил , так и забыл про это .
[/quote]

Помпу менял - не помогло.
На чимбу без передка поднимается (если конечно из Алматы)?

Передок на асвальте не когда не включаю, ну как вариант это проверить систему охлаждения на забитость, ну может еще зависить от антифриза, ну и просто воздушные пробки могут быть.
Последний раз летом стал подниматся на БАО смотрю стрелка поднимается верх думаю что за ерунда такая, а я и забыл что в радиатор уже год не заглдядывал, в общем дабавил антифриза погазавал и воздушная пробка ушла и поехал дальше температура стала в норму.
[/quote]
[/quote]

Спасибо!

Видимо мне попалась такая машина.
  • 0

#5883
серьезный

серьезный
  • Завсегдатай
  • 216 сообщений
Видимо мне попалась такая машина.
[/quote]

машина у тебя хорошая , нужно просто все мелочи просмотреть в системе охлаждения.
Если средства позваляют сделай промывку, или на сто на диагностку.

Вот я парюсь у меня расход 20 литров а зимой до 25 возрастает и нечего сделать не могу ))))).
  • 0

#5884
Панчик

Панчик
  • Постоялец
  • 451 сообщений
[/quote]
машина у тебя хорошая , нужно просто все мелочи просмотреть в системе охлаждения.
Если средства позваляют сделай промывку, или на сто на диагностку.

Вот я парюсь у меня расход 20 литров а зимой до 25 возрастает и нечего сделать не могу ))))).
[/quote]

Машину я уже продал, просто хочу купить Террано-2 после 1998 года выпуска. У меня расход был 14 литров. Если не перегревы - горя бы не знал.
А повышенный расход может быть из-за грязного воздушного фильтра, умирающей турбины или грязных фарсунок.
  • 0

#5885
ClassicMen

ClassicMen

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 290 сообщений
Подскажите Пожалуйста грамотного электрика или СТО. D21 кузов 3.0 бензин 89г. Горят индикаторы на панели приборов, Зарядки, тормозов и т.д, надо сделать диагностику электро-оборудования.
Зарание благодарю:rolleyes:
  • 0

#5886
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Подскажите Пожалуйста грамотного электрика или СТО. D21 кузов 3.0 бензин 89г. Горят индикаторы на панели приборов, Зарядки, тормозов и т.д, надо сделать диагностику электро-оборудования.
Зарание благодарю:rolleyes:

Покупаешь тестер... берешь мануал... снимаешь приборку и вперед. хочешь сделать хорошо - сделай сам. грамотных электриков и сто не существует. они все в японии остались.
  • 0

#5887
ClassicMen

ClassicMen

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 290 сообщений
Доброго утра! Свою так и чиню:rolleyes: Эта Машина шефа, ему как-то не до ремонта своими силами:)
  • 0

#5888
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
Всем привет!

У меня вот такая проблема:
После ремонта печки, (сгнил радиатор, странно, он же алюминиевый) не знаю, как мастера там снимали торпеду, не работает тахометр и передачи переключаются неравномерно: 1-я длинная, до 40-50 км, затем 2-я и сразу 3-я, причем для третьей явно скорость маленькая.
Заезжал к одному дизелисту, он сказал, что тахометр просто отключен, а коробка берет информацию с него.
Вчера уже сам разобрал торпеду, проверил и зачистил контакты, все равно не работает.
Может, кто подскажет, что делать и к кому обратиться?
  • 0

#5889
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений
зачем в 2-х местах пишешь? и там и там одни и те же :rolleyes:))
  • 0

#5890
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
Alex.kz

Ну может быть на Mistral форум кто-нибудь не зайдет, а зайдет на Террано :rolleyes:
  • 0

#5891
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Всем привет!

У меня вот такая проблема:
После ремонта печки, (сгнил радиатор, странно, он же алюминиевый) не знаю, как мастера там снимали торпеду, не работает тахометр и передачи переключаются неравномерно: 1-я длинная, до 40-50 км, затем 2-я и сразу 3-я, причем для третьей явно скорость маленькая.
Заезжал к одному дизелисту, он сказал, что тахометр просто отключен, а коробка берет информацию с него.
Вчера уже сам разобрал торпеду, проверил и зачистил контакты, все равно не работает.
Может, кто подскажет, что делать и к кому обратиться?

Машина какая? год? двигло? Или по запаху догадываться?
  • 0

#5892
Бреславец

Бреславец

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 271 сообщений


ребят, по поводу сайлентов. там после установки нужно с незатянутыми рычагами сначала прокачать машину, а потом затягивать. может они эт этого ушатываются так быстро? резина в напряжении постоянно.
магаз на габдулина гавна пока не подкладывал. на маметова пока тож все ровно.

Еще такое может быть если меняли на подьемнике. затягивать надо когда колеса на земле а не на весу.


Так я и не понял - как надо затягивать?
По-моему на СТО Ташкенская Розабакиева(там еще реставрацию делают) всё делали на подъемнике.
Не видел, чтобы они на земле корячились.
После 500 км, заехал, - опять все делали на подъемнике.
Проверяли "затянутость", подтянуть ничего не удалось - всё итак было "утянуто".
  • 0

#5893
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений
надо так, после замены сайленблоков, закрутить их, но не до конца, машина опускается на колеса и затем немного ее пораскачивать (штоб все и всё встало на свое место), а затем уже затягивать.
  • 0

#5894
Бреславец

Бреславец

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 271 сообщений

надо так, после замены сайленблоков, закрутить их, но не до конца, машина опускается на колеса и затем немного ее пораскачивать (штоб все и всё встало на свое место), а затем уже затягивать.


Так точно не делали.
Всё делали на подъемнике.
  • 0

#5895
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений
ну ты сам посуди, на весу, под тяжестью колес рычаг в нижнем положении, затем затягиваются сайлены, т.е. резинки расперты до упора. Затем машина ставится на колеса и рычаг уже находится в верхнем положении, и под этим самым воздействием, резинку сайлена просто выворачивает. Вот так и происходит отслоение резины от втулки этого самого сайленблока.
  • 0

#5896
Shakh_CS_MC

Shakh_CS_MC
  • В доску свой
  • 1 113 сообщений
Господа жыповоды! есть одно общее дело! не уклоняйтесь плз !

http://vse.kz/index....howtopic=108606
  • 0

#5897
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений
кто пользуется такой жижей?
http://japanoil-ural...?mod=3&idtov=39
насколько оправдано и необходимо, ваши мнения.
  • 0

#5898
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

кто пользуется такой жижей?
насколько оправдано и необходимо, ваши мнения.

Пофиг. можно Декс2 лить и не париться как написано в мануале.
  • 0

#5899
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
[/quote]
Машина какая? год? двигло? Или по запаху догадываться?
[/quote]


Мистраль 1995 г. 2,7 турбодизель
  • 0

#5900
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений


кто пользуется такой жижей?
насколько оправдано и необходимо, ваши мнения.

Пофиг. можно Декс2 лить и не париться как написано в мануале.

просто один очень хороший знакомый занимается маслами и у него СТО, он говорит что много левого такого масла идет с хохляндии с непонятным по качеству веществом. поэтому и думаешь, стоит ли за это переплачивать. Сам больше склоняюсь к Шелу, т.к. из проверенных источников беру.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.