Перейти к содержимому

Фотография

Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10800

#5801
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений


собственно вопрос дизелистам... у кого как дымит при заводе на холдную, ну к примеру после ночной стоянки на морозе...
у меня первые секунд 30-50 после завода, дымит очень хорошо, как из печки ;)) как только движок выравнивает обороты (при этом шум, я так понял от помпы, становится тише) дым исчезает... дым серо/белый
летом не дымил вообще, расхода масло не было, сейчас есть дым и расход появился 100-150 грамм на 1000 км. связываю это с холодами. Хотелось бы узнать у кого как....


Черный - повод подумать о распыле форсунок. Белый - это пар, в который превращается изморозь с внутренних поверхностей выпускной системы. Серо-белый отнесем к белому, т.к. мы с тобой не строили наше цветовосприятие и цвето передачу :p
Ужор масла даже не знаю к чему привязать ;)
А вот шум помпы... интересно он отчего? Из-за шуги в системе охлаждения?

не дым не черный, как говорил бело/серый.. короче пар это!!! вот только люди задыхаются в этом пару!!! :rolleyes:
  • 0

#5802
mamon

mamon
  • Завсегдатай
  • 222 сообщений


Рахмет, нашел помпу на Байзакова как ты и говорил все в сборе, завтра вышлют

када узнавал, скока стоит помпа, по парт намберу в магазине сказали, что есть 4 вида помп на мистраль 95, которые различаюца креплениями... чтобы узнать, какая нужна - надо сымать помпу... так что осторожнее...

2 Бреславец
на Кихтенко за скока помпу поменяли (по времени и финансам, вместе со стоимостью материалов)?

Интересно узнать как крепления у них различаются, можно по фото определит? я то со свою помпу не смогу им показать , только фото. И еще кто какой антифриз рекомендует, что - то расхотелось всякое дерьмо заливать типа росспрома. Вообще-то на вопрос как умерла моя помпа у меня 2 варианта:1-антифриз рос. производства(не тосол), 2-гидромуфта приказала долго жить и помпу туда - же (по материалам форума). Эта самая гидромуфта вращалась в натяг, при разборе жидкости внутри не оказалось, только по стенкам тонким слоем
  • 0

#5803
mamon

mamon
  • Завсегдатай
  • 222 сообщений

собственно вопрос дизелистам... у кого как дымит при заводе на холдную, ну к примеру после ночной стоянки на морозе...
у меня первые секунд 30-50 после завода, дымит очень хорошо, как из печки :rolleyes:) как только движок выравнивает обороты (при этом шум, я так понял от помпы, становится тише) дым исчезает... дым серо/белый
летом не дымил вообще, расхода масло не было, сейчас есть дым и расход появился 100-150 грамм на 1000 км. связываю это с холодами. Хотелось бы узнать у кого как....

В принципе тоже самое на холодную, но расхода масла нет. Дым серо-белый при заводе на холодную и при нагрузках
  • 0

#5804
Бреславец

Бреславец

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 271 сообщений



Рахмет, нашел помпу на Байзакова как ты и говорил все в сборе, завтра вышлют

када узнавал, скока стоит помпа, по парт намберу в магазине сказали, что есть 4 вида помп на мистраль 95, которые различаюца креплениями... чтобы узнать, какая нужна - надо сымать помпу... так что осторожнее...

2 Бреславец
на Кихтенко за скока помпу поменяли (по времени и финансам, вместе со стоимостью материалов)?

Интересно узнать как крепления у них различаются, можно по фото определит? я то со свою помпу не смогу им показать , только фото. И еще кто какой антифриз рекомендует, что - то расхотелось всякое дерьмо заливать типа росспрома. Вообще-то на вопрос как умерла моя помпа у меня 2 варианта:1-антифриз рос. производства(не тосол), 2-гидромуфта приказала долго жить и помпу туда - же (по материалам форума). Эта самая гидромуфта вращалась в натяг, при разборе жидкости внутри не оказалось, только по стенкам тонким слоем


Кинь мыло в личку, фоткну свою помпу(или могу фоткнуть в магазине помпы какие у них есть).

Сообщение отредактировал Бреславец: 17.01.2007, 20:14:57

  • 0

#5805
ZAB

ZAB
  • Гость
  • 38 сообщений

не дым не черный, как говорил бело/серый.. короче пар это!!! вот только люди задыхаются в этом пару!!! :smoke:


Такая фигня, с жутко вонючим белым дымомом, бывает если салярку мороз прихватывать начинает. Так что антигель в топливо и грелка в системе может избавить от такой проблемы.
  • 0

#5806
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений
и антигель есть, и грелка... можт просто густеет.. простоять на морозе в -10 градусов...
  • 0

#5807
ZAB

ZAB
  • Гость
  • 38 сообщений

и антигель есть, и грелка... можт просто густеет.. простоять на морозе в -10 градусов...


Либо антигель фиговый, либо при заливке был мороз и он просто нормально не перемешался. Антигель заливается при плюсовой температуре, на крайняк, можно канистру солярки нагреть на водяной бане и добавить в бак при заправке. Сам так делал при заправке в мороз. А -10 для нормального антигеля - фигня.
  • 0

#5808
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

и антигель есть, и грелка... можт просто густеет.. простоять на морозе в -10 градусов...

Свечи проверь. соляра не воспламеняется в горшке и вылетает в трубу - вот и дым.
Если машина завелась то из выхлопной идет пар пока не прогреется выхлопной тракт.
  • 0

#5809
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений
антигель манол, делаю так когда есть время заливаю теплую соляру и теплый антигель. когда нет - кидаю бутылек на панель по дороге на АЗС, антигель горячий в бак, и сразу заправляюсь. до - 20 проблем не испытываю..
  • 0

#5810
mamon

mamon
  • Завсегдатай
  • 222 сообщений
[quote name='Бреславец' date='17.01.2007, 19:56' post='3017422']

2 Бреславец
на Кихтенко за скока помпу поменяли (по времени и финансам, вместе со стоимостью материалов)?
[/quote]
Интересно узнать как крепления у них различаются, можно по фото определит? я то со свою помпу не смогу им показать , только фото. И еще кто какой антифриз рекомендует, что - то расхотелось всякое дерьмо заливать типа росспрома. Вообще-то на вопрос как умерла моя помпа у меня 2 варианта:1-антифриз рос. производства(не тосол), 2-гидромуфта приказала долго жить и помпу туда - же (по материалам форума). Эта самая гидромуфта вращалась в натяг, при разборе жидкости внутри не оказалось, только по стенкам тонким слоем
[/quote]

Кинь мыло в личку, фоткну свою помпу(или могу фоткнуть в магазине помпы какие у них есть).
[/quote]
Спасибо, я фото брату в А-ту отостлал, чтобы в магазине сравнили сегодня с ней в Астану вылетает, завтра встречу в Кокшетау, вечером ставлю, Вот думаю какой антифриз лить, чтоб не ошибится? Ты какой себе заливал?
  • 0

#5811
scr

scr
  • Постоялец
  • 459 сообщений

На днях менял помпу на Кихтенко-Гагарина.

ЁЁЁ ... и у тебя помпа побежала? У всех знакомых таррановодов летит помпа... и у меня бежит, надо менять. Интересно, а в магазине есть на мой пепелац помпочка :smoke:

Еще одна беда приключилась: как-то утром открываю дверь багажника, и слышу странное шипение. Оказалось что из одного аммортизатора держащего дверь лезет с шипением пена! Длилось это секунд 30, в результате дверь багажника теперь совсем не удерживается в открытим состоянии (второй аммортизатор видимо умер уже давно:laugh:)), и закрывается плохо, скорее всего нечетко попадает петля в замок. Вот. Где можно впоискать эти амморы? может туда подходят от других авто?
  • 0

#5812
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений
Амо на дверь с жигуля десятки помойму подходят.
  • 0

#5813
ZAB

ZAB
  • Гость
  • 38 сообщений

Амо на дверь с жигуля десятки помойму подходят.


Если не подходят жалко будет. Оригинальные 170 бакинцев штука.
  • 0

#5814
Бреславец

Бреславец

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 271 сообщений


На днях менял помпу на Кихтенко-Гагарина.

ЁЁЁ ... и у тебя помпа побежала? У всех знакомых таррановодов летит помпа... и у меня бежит, надо менять. Интересно, а в магазине есть на мой пепелац помпочка :smoke:

Еще одна беда приключилась: как-то утром открываю дверь багажника, и слышу странное шипение. Оказалось что из одного аммортизатора держащего дверь лезет с шипением пена! Длилось это секунд 30, в результате дверь багажника теперь совсем не удерживается в открытим состоянии (второй аммортизатор видимо умер уже давно:laugh:)), и закрывается плохо, скорее всего нечетко попадает петля в замок. Вот. Где можно впоискать эти амморы? может туда подходят от других авто?


У меня она два года бежала :laugh:, потихоньку, зимой, бачок вечно пустой был зимой. :)
Надоело, да и на Кульсай собираюсь. Подумал, вот хряпнется совсем в поездке(как выше у товарища),
и вот без помпы и без антифриза 300 км не проедешь.
Вот без ГУРа в такой поездке я выдюжил, после того как ремень гидроусилителя порвался.

>Интересно, а в магазине есть на мой пепелац помпочка ;)
Ну ты же в Ламате живешь - заедь по пути на работу.
  • 0

#5815
Бреславец

Бреславец

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 271 сообщений

Спасибо, я фото брату в А-ту отостлал, чтобы в магазине сравнили сегодня с ней в Астану вылетает, завтра встречу в Кокшетау, вечером ставлю, Вот думаю какой антифриз лить, чтоб не ошибится? Ты какой себе заливал?


Удачи!
Антифриз, как и масло машинное пофих какой лить.
Моё такое имхо. Главное чтобы не левое это всё было(и не быушное фильтрованое- ведь у нас всё может быть).
Антифриз - Шелл, Ликви-Моли, ... у меня был синий ELF(сейчас его в городе нет почему-то).
  • 0

#5816
ИлюхаСТ

ИлюхаСТ
  • Завсегдатай
  • 117 сообщений
Доброго времени суток всем Терановодам и Мистраловодам. Машина Nissan Mistral 94г.в.
Проблемка с Переключателем режимов POWER/AT/HOLD Стала периодически сама загораться лампочка POWER при езде, хотя стоит на A/T. Бывает на кочку наедешь выключится.ЧТО ЭТО МОЖЕНТ БЫТЬ И КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ?
  • 0

#5817
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Если не подходят жалко будет. Оригинальные 170 бакинцев штука.

подходят-подходят.
http://terrano.irk.r...php...???#14164

Доброго времени суток всем Терановодам и Мистраловодам. Машина Nissan Mistral 94г.в.
Проблемка с Переключателем режимов POWER/AT/HOLD Стала периодически сама загораться лампочка POWER при езде, хотя стоит на A/T. Бывает на кочку наедешь выключится.ЧТО ЭТО МОЖЕНТ БЫТЬ И КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ?

Это нормально. коробка автоматом переключается в режим Power когда резко нажимаешь газ. потом сама отключается.
  • 0

#5818
ClassicMen

ClassicMen

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 290 сообщений
Привет! Терановодам.
Есть проблема, буду признателен за ответы.
Машина 95г D21 кузов, ДВС VG30, правый руль.
При замене масла обнаружилось, что не возможно поменять масленый фильтр, окрутить еще можно с некоторыми тело движениями, а вот извлечь проблема? Вниз, коллектор и защитка, верх- рулевая рейка мешают извлечь. Как его поменять без демонтажа мешающих деталей?
  • 0

#5819
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

При замене масла обнаружилось, что не возможно поменять масленый фильтр, окрутить еще можно с некоторыми тело движениями, а вот извлечь проблема? Вниз, коллектор и защитка, верх- рулевая рейка мешают извлечь. Как его поменять без демонтажа мешающих деталей?

спроси на http://terrano.irk.ru
должно всеп нормально (относительно) вытаскиваться. Возможно если защита не стандартная то придется ее снять.

а так заедь на нормальный сервис (напрмиер Shell) тебе там все сделают.
  • 0

#5820
ClassicMen

ClassicMen

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 290 сообщений
то ВОРОН так заедь на нормальный сервис (напрмиер Shell) тебе там все сделают.

Именно там и менял масло (напрмиер Shell) схвотились за голову и уговорили не менять фильтр. :rolleyes:
Сайт знаю, весь проштудировал, не нашел не чего. А фильтр стоит наверно с самого выпуска авто :D
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 8

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 8, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.