не дым не черный, как говорил бело/серый.. короче пар это!!! вот только люди задыхаются в этом пару!!!
собственно вопрос дизелистам... у кого как дымит при заводе на холдную, ну к примеру после ночной стоянки на морозе...
у меня первые секунд 30-50 после завода, дымит очень хорошо, как из печки ) как только движок выравнивает обороты (при этом шум, я так понял от помпы, становится тише) дым исчезает... дым серо/белый
летом не дымил вообще, расхода масло не было, сейчас есть дым и расход появился 100-150 грамм на 1000 км. связываю это с холодами. Хотелось бы узнать у кого как....
Черный - повод подумать о распыле форсунок. Белый - это пар, в который превращается изморозь с внутренних поверхностей выпускной системы. Серо-белый отнесем к белому, т.к. мы с тобой не строили наше цветовосприятие и цвето передачу
Ужор масла даже не знаю к чему привязать
А вот шум помпы... интересно он отчего? Из-за шуги в системе охлаждения?
Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями
#5801
Отправлено 17.01.2007, 17:18:39
#5802
Отправлено 17.01.2007, 17:25:52
Интересно узнать как крепления у них различаются, можно по фото определит? я то со свою помпу не смогу им показать , только фото. И еще кто какой антифриз рекомендует, что - то расхотелось всякое дерьмо заливать типа росспрома. Вообще-то на вопрос как умерла моя помпа у меня 2 варианта:1-антифриз рос. производства(не тосол), 2-гидромуфта приказала долго жить и помпу туда - же (по материалам форума). Эта самая гидромуфта вращалась в натяг, при разборе жидкости внутри не оказалось, только по стенкам тонким слоемкада узнавал, скока стоит помпа, по парт намберу в магазине сказали, что есть 4 вида помп на мистраль 95, которые различаюца креплениями... чтобы узнать, какая нужна - надо сымать помпу... так что осторожнее...
Рахмет, нашел помпу на Байзакова как ты и говорил все в сборе, завтра вышлют
2 Бреславец
на Кихтенко за скока помпу поменяли (по времени и финансам, вместе со стоимостью материалов)?
#5803
Отправлено 17.01.2007, 17:33:00
В принципе тоже самое на холодную, но расхода масла нет. Дым серо-белый при заводе на холодную и при нагрузкахсобственно вопрос дизелистам... у кого как дымит при заводе на холдную, ну к примеру после ночной стоянки на морозе...
у меня первые секунд 30-50 после завода, дымит очень хорошо, как из печки ) как только движок выравнивает обороты (при этом шум, я так понял от помпы, становится тише) дым исчезает... дым серо/белый
летом не дымил вообще, расхода масло не было, сейчас есть дым и расход появился 100-150 грамм на 1000 км. связываю это с холодами. Хотелось бы узнать у кого как....
#5804
Отправлено 17.01.2007, 19:56:56
Интересно узнать как крепления у них различаются, можно по фото определит? я то со свою помпу не смогу им показать , только фото. И еще кто какой антифриз рекомендует, что - то расхотелось всякое дерьмо заливать типа росспрома. Вообще-то на вопрос как умерла моя помпа у меня 2 варианта:1-антифриз рос. производства(не тосол), 2-гидромуфта приказала долго жить и помпу туда - же (по материалам форума). Эта самая гидромуфта вращалась в натяг, при разборе жидкости внутри не оказалось, только по стенкам тонким слоем
када узнавал, скока стоит помпа, по парт намберу в магазине сказали, что есть 4 вида помп на мистраль 95, которые различаюца креплениями... чтобы узнать, какая нужна - надо сымать помпу... так что осторожнее...
Рахмет, нашел помпу на Байзакова как ты и говорил все в сборе, завтра вышлют
2 Бреславец
на Кихтенко за скока помпу поменяли (по времени и финансам, вместе со стоимостью материалов)?
Кинь мыло в личку, фоткну свою помпу(или могу фоткнуть в магазине помпы какие у них есть).
Сообщение отредактировал Бреславец: 17.01.2007, 20:14:57
#5805
Отправлено 18.01.2007, 08:50:21
не дым не черный, как говорил бело/серый.. короче пар это!!! вот только люди задыхаются в этом пару!!!
Такая фигня, с жутко вонючим белым дымомом, бывает если салярку мороз прихватывать начинает. Так что антигель в топливо и грелка в системе может избавить от такой проблемы.
#5807
Отправлено 18.01.2007, 10:39:07
и антигель есть, и грелка... можт просто густеет.. простоять на морозе в -10 градусов...
Либо антигель фиговый, либо при заливке был мороз и он просто нормально не перемешался. Антигель заливается при плюсовой температуре, на крайняк, можно канистру солярки нагреть на водяной бане и добавить в бак при заправке. Сам так делал при заправке в мороз. А -10 для нормального антигеля - фигня.
#5810
Отправлено 18.01.2007, 12:01:08
2 Бреславец
на Кихтенко за скока помпу поменяли (по времени и финансам, вместе со стоимостью материалов)?
[/quote]
Интересно узнать как крепления у них различаются, можно по фото определит? я то со свою помпу не смогу им показать , только фото. И еще кто какой антифриз рекомендует, что - то расхотелось всякое дерьмо заливать типа росспрома. Вообще-то на вопрос как умерла моя помпа у меня 2 варианта:1-антифриз рос. производства(не тосол), 2-гидромуфта приказала долго жить и помпу туда - же (по материалам форума). Эта самая гидромуфта вращалась в натяг, при разборе жидкости внутри не оказалось, только по стенкам тонким слоем
[/quote]
Кинь мыло в личку, фоткну свою помпу(или могу фоткнуть в магазине помпы какие у них есть).
[/quote]
Спасибо, я фото брату в А-ту отостлал, чтобы в магазине сравнили сегодня с ней в Астану вылетает, завтра встречу в Кокшетау, вечером ставлю, Вот думаю какой антифриз лить, чтоб не ошибится? Ты какой себе заливал?
#5811
Отправлено 18.01.2007, 12:01:45
ЁЁЁ ... и у тебя помпа побежала? У всех знакомых таррановодов летит помпа... и у меня бежит, надо менять. Интересно, а в магазине есть на мой пепелац помпочкаНа днях менял помпу на Кихтенко-Гагарина.
Еще одна беда приключилась: как-то утром открываю дверь багажника, и слышу странное шипение. Оказалось что из одного аммортизатора держащего дверь лезет с шипением пена! Длилось это секунд 30, в результате дверь багажника теперь совсем не удерживается в открытим состоянии (второй аммортизатор видимо умер уже давно)), и закрывается плохо, скорее всего нечетко попадает петля в замок. Вот. Где можно впоискать эти амморы? может туда подходят от других авто?
#5814
Отправлено 18.01.2007, 18:17:59
ЁЁЁ ... и у тебя помпа побежала? У всех знакомых таррановодов летит помпа... и у меня бежит, надо менять. Интересно, а в магазине есть на мой пепелац помпочка
На днях менял помпу на Кихтенко-Гагарина.
Еще одна беда приключилась: как-то утром открываю дверь багажника, и слышу странное шипение. Оказалось что из одного аммортизатора держащего дверь лезет с шипением пена! Длилось это секунд 30, в результате дверь багажника теперь совсем не удерживается в открытим состоянии (второй аммортизатор видимо умер уже давно)), и закрывается плохо, скорее всего нечетко попадает петля в замок. Вот. Где можно впоискать эти амморы? может туда подходят от других авто?
У меня она два года бежала , потихоньку, зимой, бачок вечно пустой был зимой.
Надоело, да и на Кульсай собираюсь. Подумал, вот хряпнется совсем в поездке(как выше у товарища),
и вот без помпы и без антифриза 300 км не проедешь.
Вот без ГУРа в такой поездке я выдюжил, после того как ремень гидроусилителя порвался.
>Интересно, а в магазине есть на мой пепелац помпочка
Ну ты же в Ламате живешь - заедь по пути на работу.
#5815
Отправлено 18.01.2007, 18:21:53
Спасибо, я фото брату в А-ту отостлал, чтобы в магазине сравнили сегодня с ней в Астану вылетает, завтра встречу в Кокшетау, вечером ставлю, Вот думаю какой антифриз лить, чтоб не ошибится? Ты какой себе заливал?
Удачи!
Антифриз, как и масло машинное пофих какой лить.
Моё такое имхо. Главное чтобы не левое это всё было(и не быушное фильтрованое- ведь у нас всё может быть).
Антифриз - Шелл, Ликви-Моли, ... у меня был синий ELF(сейчас его в городе нет почему-то).
#5816
Отправлено 19.01.2007, 01:20:15
Проблемка с Переключателем режимов POWER/AT/HOLD Стала периодически сама загораться лампочка POWER при езде, хотя стоит на A/T. Бывает на кочку наедешь выключится.ЧТО ЭТО МОЖЕНТ БЫТЬ И КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ?
#5817
Отправлено 19.01.2007, 09:48:14
подходят-подходят.Если не подходят жалко будет. Оригинальные 170 бакинцев штука.
http://terrano.irk.r...php...???#14164
Это нормально. коробка автоматом переключается в режим Power когда резко нажимаешь газ. потом сама отключается.Доброго времени суток всем Терановодам и Мистраловодам. Машина Nissan Mistral 94г.в.
Проблемка с Переключателем режимов POWER/AT/HOLD Стала периодически сама загораться лампочка POWER при езде, хотя стоит на A/T. Бывает на кочку наедешь выключится.ЧТО ЭТО МОЖЕНТ БЫТЬ И КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ?
#5818
Отправлено 19.01.2007, 11:40:05
Есть проблема, буду признателен за ответы.
Машина 95г D21 кузов, ДВС VG30, правый руль.
При замене масла обнаружилось, что не возможно поменять масленый фильтр, окрутить еще можно с некоторыми тело движениями, а вот извлечь проблема? Вниз, коллектор и защитка, верх- рулевая рейка мешают извлечь. Как его поменять без демонтажа мешающих деталей?
#5819
Отправлено 19.01.2007, 12:28:58
спроси на http://terrano.irk.ruПри замене масла обнаружилось, что не возможно поменять масленый фильтр, окрутить еще можно с некоторыми тело движениями, а вот извлечь проблема? Вниз, коллектор и защитка, верх- рулевая рейка мешают извлечь. Как его поменять без демонтажа мешающих деталей?
должно всеп нормально (относительно) вытаскиваться. Возможно если защита не стандартная то придется ее снять.
а так заедь на нормальный сервис (напрмиер Shell) тебе там все сделают.
#5820
Отправлено 19.01.2007, 13:11:11
Именно там и менял масло (напрмиер Shell) схвотились за голову и уговорили не менять фильтр.
Сайт знаю, весь проштудировал, не нашел не чего. А фильтр стоит наверно с самого выпуска авто
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 8, скрытых пользователей: 0