Перейти к содержимому

Фотография

Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10800

#5761
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений
сочуствую.... как так получилось? попробуй снять и посмотреть, скорее всего прокладка на помпе побежала, а что касается головы - то х.з. по идее если не побежала то вроде как держит, хотя сегодня держит, а завтра не держит... но я бы немного покатался и посмотрел (хотя с другой стороны эта прокладка может побежать в самый неподходщий момент)
  • 0

#5762
CMETAHA

CMETAHA
  • В доску свой
  • 1 223 сообщений
привет всем!
Посоветуйте, что делать (Террано II, дигатель 2,7 ТД).
1. Если стоять лицом к машине, то сразу за вентилятором есть небольшая выемка, там стал появляться антифриз, уровень антифриза за 2,5 месяца эксплуатации с середины упал на минимум.
2. При повороте руля есть нехарактерное поведение самого руля. Так как буд-то кто-то держит колеса. Это наблюдается только при повороте на налево, при повороте направо таких симптомов нет.
3. Где можно продиагностировать авто на предмет ходовки, чтоб не грузили, а по совести сказали, что имеет смысл делать, что можно позже, а на что забить.
Спасибо за ответы.
  • 0

#5763
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Всем привет! Короче перегрел я свой двигатель, практически сразу антифриз побежал в районе помпы, что может быть только прокладку поменять или конец помпе? если из под головки не течет как долго после перегрева живет прокладка или сразу лучше поменять? Короче нужен совет!!!!!!!!!

закипел чтоль? Перегреть ТД27 сложно - он чугунный.
А помпа побежала - смоти откуда бежит. если прокладка - меняй прокладку, если со шкива то меняй помпу.
  • 0

#5764
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

привет всем!
Посоветуйте, что делать (Террано II, дигатель 2,7 ТД).

1. смотреть помпу на предмет течи. прокладка или помпа.
2. для начала поменять масло ГУР. непоможет - чинить гур.
3. т. 292-63-77 - все по ходовой. находятся на космонавтов-абая во дворах. диагностика с 8 до 9 вроде. ремонт по записи.
  • 0

#5765
CMETAHA

CMETAHA
  • В доску свой
  • 1 223 сообщений
спасип за ответ, но жидкость в ГУРе свежая (декстрон). В ноябре поменял шланг высокого давления, сифонил дектрон. У меня третьим пунктом идет вопрос по ходовке, сам думаю, что шаровые на левой стороне имеют слабый люфт, и поэтому руль как бы тупит (закусывает).
И еще а кого спросить по тому номеру телефона, что ты дал (можно на ты)?
  • 0

#5766
mamon

mamon
  • Завсегдатай
  • 222 сообщений


Всем привет! Короче перегрел я свой двигатель, практически сразу антифриз побежал в районе помпы, что может быть только прокладку поменять или конец помпе? если из под головки не течет как долго после перегрева живет прокладка или сразу лучше поменять? Короче нужен совет!!!!!!!!!

закипел чтоль? Перегреть ТД27 сложно - он чугунный.
А помпа побежала - смоти откуда бежит. если прокладка - меняй прокладку, если со шкива то меняй помпу.

Вчера смотрел, вроде как помпа.Может кто скажет скок стоить помпа?
  • 0

#5767
mamon

mamon
  • Завсегдатай
  • 222 сообщений
Может кто просветит по вискомуфте. как она должна крутиться свободно или с натягом, у меня с натягом. Для интереса открыл ее, на удвление обнаружил, что там жидкости практически нет, а вроде должна быть силиконовая смазка!?
  • 0

#5768
Бреславец

Бреславец

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 271 сообщений



Всем привет! Короче перегрел я свой двигатель, практически сразу антифриз побежал в районе помпы, что может быть только прокладку поменять или конец помпе? если из под головки не течет как долго после перегрева живет прокладка или сразу лучше поменять? Короче нужен совет!!!!!!!!!

закипел чтоль? Перегреть ТД27 сложно - он чугунный.
А помпа побежала - смоти откуда бежит. если прокладка - меняй прокладку, если со шкива то меняй помпу.

Вчера смотрел, вроде как помпа.Может кто скажет скок стоить помпа?


от 13000(баян) до 19000тнг(оригинал в Ниссан-магазине - Виноградова-Байзакова).
Врядли ты перегрел движок. ;)
  • 0

#5769
mamon

mamon
  • Завсегдатай
  • 222 сообщений
[Вчера смотрел, вроде как помпа.Может кто скажет скок стоить помпа?
[/quote]

от 13000(баян) до 19000тнг(оригинал в Ниссан-магазине - Виноградова-Байзакова).
Врядли ты перегрел движок. :dandy:
[/quote]
Предлагают также 12-18 т.т. только на заказ, в Кокшетау не так легко найти з/части как в Алматы.
Даже ремкомплект предлагают за 2т.т. может кто подскажет помпа ремонтируется или нет?
  • 0

#5770
mamon

mamon
  • Завсегдатай
  • 222 сообщений
вот у нас с доставкой, обещают в течении 2-х недель
  • 0

#5771
Бреславец

Бреславец

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 271 сообщений
[quote name='mamon' date='10.01.2007, 16:31' post='2992401']
[Вчера смотрел, вроде как помпа.Может кто скажет скок стоить помпа?
[/quote]

от 13000(баян) до 19000тнг(оригинал в Ниссан-магазине - Виноградова-Байзакова).
Врядли ты перегрел движок. :dandy:
[/quote]
Предлагают также 12-18 т.т. только на заказ, в Кокшетау не так легко найти з/части как в Алматы.
Даже ремкомплект предлагают за 2т.т. может кто подскажет помпа ремонтируется или нет?
[/quote]

умельцы есть(хотя она вроде как не разборная:fie:), поиск по форуму(расширеный поиск, вывод в виде сообщений).
Но, по-моему лучше поменять помпу(в комплекте с пропелерной вискомуфтой).

Сообщение отредактировал Бреславец: 10.01.2007, 20:36:41

  • 0

#5772
Lyksandro

Lyksandro
  • Завсегдатай
  • 225 сообщений
Всем привет! Кто подскажет, как отрегулировать холостые. В книге есть два варианта, ни один не подходит. Всё управление на электронике. Поменял фильтра, масло. Воздушный вообще забит был (наверное жадный японец был, с рождения его не менял). Думал после замены обороты поднимутся, а получилось наоборот. Было 700, стало гдето 670-680. И вибрация сильная.
Поставил термостат на 88. Старый был на 82 и приоткрыт постоянно, в салоне прохладно было. С новым стало нормально, но.... проехал 15 мин. по городу - стрелка поднялась до критической отметки ;) Бракованный термостат?? Не может же так быстро температура подняться?
  • 0

#5773
серьезный

серьезный
  • Завсегдатай
  • 216 сообщений

Всем привет! Кто подскажет, как отрегулировать холостые. В книге есть два варианта, ни один не подходит. Всё управление на электронике. Поменял фильтра, масло. Воздушный вообще забит был (наверное жадный японец был, с рождения его не менял). Думал после замены обороты поднимутся, а получилось наоборот. Было 700, стало гдето 670-680. И вибрация сильная.
Поставил термостат на 88. Старый был на 82 и приоткрыт постоянно, в салоне прохладно было. С новым стало нормально, но.... проехал 15 мин. по городу - стрелка поднялась до критической отметки ;) Бракованный термостат?? Не может же так быстро температура подняться?


а в радиатор заглядывал, там антифриз ваще есть, может ес ть но образовалась воздушная пробка. может нет церкуляции жидкости по системе.
  • 0

#5774
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Всем привет! Кто подскажет, как отрегулировать холостые. В книге есть два варианта, ни один не подходит.
[..]
Поставил термостат на 88. Старый был на 82 и приоткрыт постоянно, в салоне прохладно было. С новым стало нормально, но.... проехал 15 мин. по городу - стрелка поднялась до критической отметки ;) Бракованный термостат?? Не может же так быстро температура подняться?

Машина R50? ХХ судя по доке где-то болтом регулируется - где этот болт незнаю.

Воздушные пробки выгнал из системы когда терсостат менял?
термостат лучше для нас на 82С (жарковато у нас и так). а за 15мин у меня она запросто прогревается в движениии. даже быстрее.

PS.
у тебя двигатель какой? глянь это:
http://bebrs.pie-dab...0Adjustment.pdf

Сообщение отредактировал BOPOH: 12.01.2007, 10:37:12

  • 0

#5775
Lyksandro

Lyksandro
  • Завсегдатай
  • 225 сообщений
На двигателе написано TD-27-5. А термостат на СТО меняли, антифриз, сказали нормальный. На 88 поставил, потому что у нас на севере холодней чем у вас на юге ;) . И в салоне прохладно было. Радиатор печки почистил, но особо мусора там и не было. Как определить, есть ли воздушные пробки? Мож мастера такие у нас.
  • 0

#5776
mamon

mamon
  • Завсегдатай
  • 222 сообщений
Всем привет! кто есть из Астаны? Кто знает есть ли в наличии помпа на Мистраль 1995 г.в.? Обзвонил в Кокшетау везде на заказ 10-14 дней или везде так? А машина нужна срочно, блин

Еще вопрос, какой антифриз посоветуете? Говорят у меня помпа потекла из-за некачественного антифриза
  • 0

#5777
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений

Всем привет! кто есть из Астаны? Кто знает есть ли в наличии помпа на Мистраль 1995 г.в.? Обзвонил в Кокшетау везде на заказ 10-14 дней или везде так? А машина нужна срочно, блин

Еще вопрос, какой антифриз посоветуете? Говорят у меня помпа потекла из-за некачественного антифриза

если не ошибаюсь, то только _Респект__, смотри его в ветке про Астану.. остальные с Алматы (ну и я Карагандинский...)..
зачем тебе Астана? хочешь там поискать?
  • 0

#5778
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

При движении на AUTO/HOLD, если сбрасываешь газ (полностью убираешь), у машинки начинает гулять зад. Раза два-три в разные стороны. Если сбрасываешь газ и сразу на тормоз, то всё нормально. Что за беда? Кто подскажет? На других режимах пока не пробовал

Объясняю:
Сбросив газ, ты фактически тормозишь двигателем, при чем только задней осью, в зависимости от скорости, зад будет вилять долго, либо не будет вовсе. а когда еще и тормозом помогаешь, то добавляешь торможение передней осью. Беды нет. Неправильно выбираешь скорость для движения по довольно скользкой поверхности. Либо шины не по сезону.
  • 0

#5779
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

всех с прошедшими!!!
беспокоит вибрация (детонация на ХХ),ОБОРОТЫ ПОДНИМУ,ВРОДЕ НЕ ТАК ОЩУЩАЕТСЯ...свечи накала выкрутил проверил,стоят германские,почистил концы(электроды),на них было элипсоидной формы пятно нагара с одной стороны,вкрутил на место-на ХХ вибрация не исчезла .Топливо лью зимнееHELIOS.Alex-kz,может ты мне в личку скинешь,иде там болт с сеткой находится ,с какой стороны,фотобыло бы просто супер

Свечи чистить бесполезно. Если не ней есть нагар, это говорит о том, что она уже не греет толком. Если вообще греет. Менять надо.
как давно менялись топливный и воздушный фильтры?

Может кто просветит по вискомуфте. как она должна крутиться свободно или с натягом, у меня с натягом. Для интереса открыл ее, на удвление обнаружил, что там жидкости практически нет, а вроде должна быть силиконовая смазка!?

на холодную свободно, с ростом температуры - натяг.
Нет жижи - на замену. Ремонт помогает плохо, потом помпа накрывается.
  • 0

#5780
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Всем привет! Кто подскажет, как отрегулировать холостые. В книге есть два варианта, ни один не подходит. Всё управление на электронике. Поменял фильтра, масло. Воздушный вообще забит был (наверное жадный японец был, с рождения его не менял). Думал после замены обороты поднимутся, а получилось наоборот. Было 700, стало гдето 670-680. И вибрация сильная.
Поставил термостат на 88. Старый был на 82 и приоткрыт постоянно, в салоне прохладно было. С новым стало нормально, но.... проехал 15 мин. по городу - стрелка поднялась до критической отметки :cry: Бракованный термостат?? Не может же так быстро температура подняться?

Электронное управление ТНВД нормально можно регулировать молотком. Только знать куда стукать надо. И с какой силой. Утверждаю так потому что лино пользуюсь машиной с электронным ТНВД, аналогичным тому, что стоит у тебя, настроенным именно молотком :-).
Про вибрацию:
1. Замена свечей. Без вариантов. Тупо поменять. проверить все контакты после замены. Убедиться лично с амперметром в руках, что все работают. Снятые германские (?) свечи повесить на веревочке в гараже, через три года выкинуть.
2. Проверить электрический контакт:
2.1. Акуумулятор-кузов (болт на кузове и минус аккума)
2.2. Кузов-двигатель
2.3. Генератор-кузов-двигатель. Авометр из рук не выпускать.
3. проверить подушки двигателя, подушки коробки, подушки раздатки. У меня подушки коробки имели вид тщательно раздавленной трамваем монеты...
4. подогрев топлива уменьшает вибрации.
5. Устраненный подсос воздуха снижает вибрации.
Могу показать дизельную машину, дизельность которой определят только при открытом капоте на слух. При закрытом вибраций нет как класса. как и характерного звука.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 7

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 7, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.