![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-471.jpg?_r=0)
Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями
#5761
Отправлено 09.01.2007, 19:43:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#5762
Отправлено 10.01.2007, 09:12:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Посоветуйте, что делать (Террано II, дигатель 2,7 ТД).
1. Если стоять лицом к машине, то сразу за вентилятором есть небольшая выемка, там стал появляться антифриз, уровень антифриза за 2,5 месяца эксплуатации с середины упал на минимум.
2. При повороте руля есть нехарактерное поведение самого руля. Так как буд-то кто-то держит колеса. Это наблюдается только при повороте на налево, при повороте направо таких симптомов нет.
3. Где можно продиагностировать авто на предмет ходовки, чтоб не грузили, а по совести сказали, что имеет смысл делать, что можно позже, а на что забить.
Спасибо за ответы.
#5763
Отправлено 10.01.2007, 09:12:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
закипел чтоль? Перегреть ТД27 сложно - он чугунный.Всем привет! Короче перегрел я свой двигатель, практически сразу антифриз побежал в районе помпы, что может быть только прокладку поменять или конец помпе? если из под головки не течет как долго после перегрева живет прокладка или сразу лучше поменять? Короче нужен совет!!!!!!!!!
А помпа побежала - смоти откуда бежит. если прокладка - меняй прокладку, если со шкива то меняй помпу.
#5764
Отправлено 10.01.2007, 09:17:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. смотреть помпу на предмет течи. прокладка или помпа.привет всем!
Посоветуйте, что делать (Террано II, дигатель 2,7 ТД).
2. для начала поменять масло ГУР. непоможет - чинить гур.
3. т. 292-63-77 - все по ходовой. находятся на космонавтов-абая во дворах. диагностика с 8 до 9 вроде. ремонт по записи.
#5765
Отправлено 10.01.2007, 09:35:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
И еще а кого спросить по тому номеру телефона, что ты дал (можно на ты)?
#5766
Отправлено 10.01.2007, 12:41:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вчера смотрел, вроде как помпа.Может кто скажет скок стоить помпа?закипел чтоль? Перегреть ТД27 сложно - он чугунный.
Всем привет! Короче перегрел я свой двигатель, практически сразу антифриз побежал в районе помпы, что может быть только прокладку поменять или конец помпе? если из под головки не течет как долго после перегрева живет прокладка или сразу лучше поменять? Короче нужен совет!!!!!!!!!
А помпа побежала - смоти откуда бежит. если прокладка - меняй прокладку, если со шкива то меняй помпу.
#5768
Отправлено 10.01.2007, 14:06:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вчера смотрел, вроде как помпа.Может кто скажет скок стоить помпа?
закипел чтоль? Перегреть ТД27 сложно - он чугунный.
Всем привет! Короче перегрел я свой двигатель, практически сразу антифриз побежал в районе помпы, что может быть только прокладку поменять или конец помпе? если из под головки не течет как долго после перегрева живет прокладка или сразу лучше поменять? Короче нужен совет!!!!!!!!!
А помпа побежала - смоти откуда бежит. если прокладка - меняй прокладку, если со шкива то меняй помпу.
от 13000(баян) до 19000тнг(оригинал в Ниссан-магазине - Виноградова-Байзакова).
Врядли ты перегрел движок.
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#5769
Отправлено 10.01.2007, 16:31:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
[/quote]
от 13000(баян) до 19000тнг(оригинал в Ниссан-магазине - Виноградова-Байзакова).
Врядли ты перегрел движок.
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
[/quote]
Предлагают также 12-18 т.т. только на заказ, в Кокшетау не так легко найти з/части как в Алматы.
Даже ремкомплект предлагают за 2т.т. может кто подскажет помпа ремонтируется или нет?
#5771
Отправлено 10.01.2007, 20:36:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
[Вчера смотрел, вроде как помпа.Может кто скажет скок стоить помпа?
[/quote]
от 13000(баян) до 19000тнг(оригинал в Ниссан-магазине - Виноградова-Байзакова).
Врядли ты перегрел движок.
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
[/quote]
Предлагают также 12-18 т.т. только на заказ, в Кокшетау не так легко найти з/части как в Алматы.
Даже ремкомплект предлагают за 2т.т. может кто подскажет помпа ремонтируется или нет?
[/quote]
умельцы есть(хотя она вроде как не разборная
![:fie:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Но, по-моему лучше поменять помпу(в комплекте с пропелерной вискомуфтой).
Сообщение отредактировал Бреславец: 10.01.2007, 20:36:41
#5772
Отправлено 11.01.2007, 21:11:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Поставил термостат на 88. Старый был на 82 и приоткрыт постоянно, в салоне прохладно было. С новым стало нормально, но.... проехал 15 мин. по городу - стрелка поднялась до критической отметки
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/confused.gif)
#5773
Отправлено 12.01.2007, 09:09:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Всем привет! Кто подскажет, как отрегулировать холостые. В книге есть два варианта, ни один не подходит. Всё управление на электронике. Поменял фильтра, масло. Воздушный вообще забит был (наверное жадный японец был, с рождения его не менял). Думал после замены обороты поднимутся, а получилось наоборот. Было 700, стало гдето 670-680. И вибрация сильная.
Поставил термостат на 88. Старый был на 82 и приоткрыт постоянно, в салоне прохладно было. С новым стало нормально, но.... проехал 15 мин. по городу - стрелка поднялась до критической отметкиБракованный термостат?? Не может же так быстро температура подняться?
а в радиатор заглядывал, там антифриз ваще есть, может ес ть но образовалась воздушная пробка. может нет церкуляции жидкости по системе.
#5774
Отправлено 12.01.2007, 10:14:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Машина R50? ХХ судя по доке где-то болтом регулируется - где этот болт незнаю.Всем привет! Кто подскажет, как отрегулировать холостые. В книге есть два варианта, ни один не подходит.
[..]
Поставил термостат на 88. Старый был на 82 и приоткрыт постоянно, в салоне прохладно было. С новым стало нормально, но.... проехал 15 мин. по городу - стрелка поднялась до критической отметкиБракованный термостат?? Не может же так быстро температура подняться?
Воздушные пробки выгнал из системы когда терсостат менял?
термостат лучше для нас на 82С (жарковато у нас и так). а за 15мин у меня она запросто прогревается в движениии. даже быстрее.
PS.
у тебя двигатель какой? глянь это:
http://bebrs.pie-dab...0Adjustment.pdf
Сообщение отредактировал BOPOH: 12.01.2007, 10:37:12
#5775
Отправлено 12.01.2007, 14:42:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#5776
Отправлено 12.01.2007, 16:30:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Еще вопрос, какой антифриз посоветуете? Говорят у меня помпа потекла из-за некачественного антифриза
#5777
Отправлено 12.01.2007, 17:45:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
если не ошибаюсь, то только _Респект__, смотри его в ветке про Астану.. остальные с Алматы (ну и я Карагандинский...)..Всем привет! кто есть из Астаны? Кто знает есть ли в наличии помпа на Мистраль 1995 г.в.? Обзвонил в Кокшетау везде на заказ 10-14 дней или везде так? А машина нужна срочно, блин
Еще вопрос, какой антифриз посоветуете? Говорят у меня помпа потекла из-за некачественного антифриза
зачем тебе Астана? хочешь там поискать?
#5778
Отправлено 15.01.2007, 12:11:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Объясняю:При движении на AUTO/HOLD, если сбрасываешь газ (полностью убираешь), у машинки начинает гулять зад. Раза два-три в разные стороны. Если сбрасываешь газ и сразу на тормоз, то всё нормально. Что за беда? Кто подскажет? На других режимах пока не пробовал
Сбросив газ, ты фактически тормозишь двигателем, при чем только задней осью, в зависимости от скорости, зад будет вилять долго, либо не будет вовсе. а когда еще и тормозом помогаешь, то добавляешь торможение передней осью. Беды нет. Неправильно выбираешь скорость для движения по довольно скользкой поверхности. Либо шины не по сезону.
#5779
Отправлено 15.01.2007, 12:18:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Свечи чистить бесполезно. Если не ней есть нагар, это говорит о том, что она уже не греет толком. Если вообще греет. Менять надо.всех с прошедшими!!!
беспокоит вибрация (детонация на ХХ),ОБОРОТЫ ПОДНИМУ,ВРОДЕ НЕ ТАК ОЩУЩАЕТСЯ...свечи накала выкрутил проверил,стоят германские,почистил концы(электроды),на них было элипсоидной формы пятно нагара с одной стороны,вкрутил на место-на ХХ вибрация не исчезла .Топливо лью зимнееHELIOS.Alex-kz,может ты мне в личку скинешь,иде там болт с сеткой находится ,с какой стороны,фотобыло бы просто супер
как давно менялись топливный и воздушный фильтры?
на холодную свободно, с ростом температуры - натяг.Может кто просветит по вискомуфте. как она должна крутиться свободно или с натягом, у меня с натягом. Для интереса открыл ее, на удвление обнаружил, что там жидкости практически нет, а вроде должна быть силиконовая смазка!?
Нет жижи - на замену. Ремонт помогает плохо, потом помпа накрывается.
#5780
Отправлено 15.01.2007, 12:33:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Электронное управление ТНВД нормально можно регулировать молотком. Только знать куда стукать надо. И с какой силой. Утверждаю так потому что лино пользуюсь машиной с электронным ТНВД, аналогичным тому, что стоит у тебя, настроенным именно молоткомВсем привет! Кто подскажет, как отрегулировать холостые. В книге есть два варианта, ни один не подходит. Всё управление на электронике. Поменял фильтра, масло. Воздушный вообще забит был (наверное жадный японец был, с рождения его не менял). Думал после замены обороты поднимутся, а получилось наоборот. Было 700, стало гдето 670-680. И вибрация сильная.
Поставил термостат на 88. Старый был на 82 и приоткрыт постоянно, в салоне прохладно было. С новым стало нормально, но.... проехал 15 мин. по городу - стрелка поднялась до критической отметкиБракованный термостат?? Не может же так быстро температура подняться?
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Про вибрацию:
1. Замена свечей. Без вариантов. Тупо поменять. проверить все контакты после замены. Убедиться лично с амперметром в руках, что все работают. Снятые германские (?) свечи повесить на веревочке в гараже, через три года выкинуть.
2. Проверить электрический контакт:
2.1. Акуумулятор-кузов (болт на кузове и минус аккума)
2.2. Кузов-двигатель
2.3. Генератор-кузов-двигатель. Авометр из рук не выпускать.
3. проверить подушки двигателя, подушки коробки, подушки раздатки. У меня подушки коробки имели вид тщательно раздавленной трамваем монеты...
4. подогрев топлива уменьшает вибрации.
5. Устраненный подсос воздуха снижает вибрации.
Могу показать дизельную машину, дизельность которой определят только при открытом капоте на слух. При закрытом вибраций нет как класса. как и характерного звука.
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 7, скрытых пользователей: 0