Перейти к содержимому

Фотография

Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10800

#5781
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений


Всем привет! Кто подскажет, как отрегулировать холостые. В книге есть два варианта, ни один не подходит. Всё управление на электронике. Поменял фильтра, масло. Воздушный вообще забит был (наверное жадный японец был, с рождения его не менял). Думал после замены обороты поднимутся, а получилось наоборот. Было 700, стало гдето 670-680. И вибрация сильная.
Поставил термостат на 88. Старый был на 82 и приоткрыт постоянно, в салоне прохладно было. С новым стало нормально, но.... проехал 15 мин. по городу - стрелка поднялась до критической отметки :D Бракованный термостат?? Не может же так быстро температура подняться?

Электронное управление ТНВД нормально можно регулировать молотком. Только знать куда стукать надо. И с какой силой. Утверждаю так потому что лино пользуюсь машиной с электронным ТНВД, аналогичным тому, что стоит у тебя, настроенным именно молотком ;).
Про вибрацию:
1. Замена свечей. Без вариантов. Тупо поменять. проверить все контакты после замены. Убедиться лично с амперметром в руках, что все работают. Снятые германские (?) свечи повесить на веревочке в гараже, через три года выкинуть.
2. Проверить электрический контакт:
2.1. Акуумулятор-кузов (болт на кузове и минус аккума)
2.2. Кузов-двигатель
2.3. Генератор-кузов-двигатель. Авометр из рук не выпускать.
3. проверить подушки двигателя, подушки коробки, подушки раздатки. У меня подушки коробки имели вид тщательно раздавленной трамваем монеты...
4. подогрев топлива уменьшает вибрации.
5. Устраненный подсос воздуха снижает вибрации.
Могу показать дизельную машину, дизельность которой определят только при открытом капоте на слух. При закрытом вибраций нет как класса. как и характерного звука.

Сюда можно еще добавить сам аккумулятор, если дохленький, с утра заводишь - движок в раскобас. Если новенький и/или в очень хорошем состоянии - движок с утра заводится очень резво, с характерным рокотом и меньшем уровнем вибрации. Сам в этом убедился уже.
просвети по первому пункту...как амперметром свечки проверить (у меня вроде еще нормальные т.к. заводит на холодную без проблем... тьфу 3 раза) просто, что бы знать на будущее.
  • 0

#5782
moloh

moloh
  • Завсегдатай
  • 205 сообщений
т.е ,нагара на свечах не должно быть вообще?и как проверить амперметром(далеки мы от этого,что уж поделать)

Сообщение отредактировал moloh: 16.01.2007, 00:32:17

  • 0

#5783
Lyksandro

Lyksandro
  • Завсегдатай
  • 225 сообщений
2UncleFat Свечи на СТО проверили, сказали в порядке. А вибрация (такое впечатление) как будто от малых оборотов ХХ. Около 700. Но вот как поднять их? Где это место заветное, по которому стукнуть надо ;) Аккум новый поставил, 77-й, отдача 615. Заводится нормально.
А насчёт виляния зада при торможении, сказали сайленты продольных тяг сильно разбиты. Я думаю из-за этого. Что скажут старейшины?
Термостат (новый) отвёз назад в магазин. Вообще не открывался. Температура на ХХ поднималась до критической. Воздух весь стравили, циркуляция была. На той неделе буду в Омске там нормальный возьму. Кстати, какой лучше брать (какой фирмы)? И на 82 или 88. Если на 88 (у нас зимой бывает сиильно холодно), летом проблем не будет?
И если можно, поподробнее как всё-таки поднять обороты на моём движке (ну хотябы на полтинничек) :D
Благодарю за советы!!!
  • 0

#5784
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

2UncleFat Свечи на СТО проверили, сказали в порядке. А вибрация (такое впечатление) как будто от малых оборотов ХХ. Около 700. Но вот как поднять их?
[...]
И если можно, поподробнее как всё-таки поднять обороты на моём движке (ну хотябы на полтинничек) :D
Благодарю за советы!!!

Какой двигатель то? а вибрация двигателя может еще быть из за умерших подушек.
  • 0

#5785
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений
двигатель у него ТД2,7
а зад виляет из-за сайленблоков.
  • 0

#5786
mamon

mamon
  • Завсегдатай
  • 222 сообщений
[[/quote]

от 13000(баян) до 19000тнг(оригинал в Ниссан-магазине - Виноградова-Байзакова).
Врядли ты перегрел движок. :rolleyes:
[/quot
Телефончик магазина не подскажешь? Если не этого то любого другого где помпу найти можно!???
  • 0

#5787
mamon

mamon
  • Завсегдатай
  • 222 сообщений
Народ! В Кокшетау помпу достать целая проблема, мне уже оригинал за 45000 тг предлагают, и никакой гарантии, что подойдет, кто менял помпу на мистрале 1995 года откликнитесь нужны название магазина, адрес, телефон, мыло если есть
  • 0

#5788
bengm

bengm

    Читатель

  • Свой человек
  • 705 сообщений
есть от Террано бу 94гв
  • 0

#5789
Бреславец

Бреславец

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 271 сообщений
[quote name='mamon' date='16.01.2007, 17:34' post='3012077']
[[/quote]

от 13000(баян) до 19000тнг(оригинал в Ниссан-магазине - Виноградова-Байзакова).
Врядли ты перегрел движок. :rolleyes:
[/quote]
Телефончик магазина не подскажешь? Если не этого то любого другого где помпу найти можно!???
[/quote]

Давай так, поиск поюзаешь, если не найдешь телефона магазинОВ(их было два)- я тебе их дам.
Даже ЕЩЕ РАЗ подскажу как поиском пользоваться ;).
Счелкаешь на ссылке Поиск вверху.
Выбираешь расширеный поиск.
Счелкаешь - и более старые.
Счелкаешь - вывод в виде сообщений.
В строке поиска набираешь(именно так с плюсиками): +Ниссан +магазин +Байзакова

Удачи! Помпа в магазине есть(идет в сборке с вискомуфтой пропеллерной :p) .
На днях менял помпу на Кихтенко-Гагарина.

P.S. надо уважать чужое время и беречь форум от одних и тех же вопросов.

Сообщение отредактировал Бреславец: 16.01.2007, 19:11:08

  • 0

#5790
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений
собственно вопрос дизелистам... у кого как дымит при заводе на холдную, ну к примеру после ночной стоянки на морозе...
у меня первые секунд 30-50 после завода, дымит очень хорошо, как из печки :rolleyes:) как только движок выравнивает обороты (при этом шум, я так понял от помпы, становится тише) дым исчезает... дым серо/белый
летом не дымил вообще, расхода масло не было, сейчас есть дым и расход появился 100-150 грамм на 1000 км. связываю это с холодами. Хотелось бы узнать у кого как....

Сообщение отредактировал Alex-kz: 17.01.2007, 13:06:17

  • 0

#5791
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

собственно вопрос дизелистам... у кого как дымит при заводе на холдную, ну к примеру после ночной стоянки на морозе...
у меня первые секунд 30-50 после завода, дымит очень хорошо, как из печки :rolleyes:) как только движок выравнивает обороты (при этом шум, я так понял от помпы, становится тише) дым исчезает... дым серо/белый

Это не дым. это соляра. Проверь свечи. и забей.
  • 0

#5792
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

собственно вопрос дизелистам... у кого как дымит при заводе на холдную, ну к примеру после ночной стоянки на морозе...
у меня первые секунд 30-50 после завода, дымит очень хорошо, как из печки :rolleyes:) как только движок выравнивает обороты (при этом шум, я так понял от помпы, становится тише) дым исчезает... дым серо/белый
летом не дымил вообще, расхода масло не было, сейчас есть дым и расход появился 100-150 грамм на 1000 км. связываю это с холодами. Хотелось бы узнать у кого как....


Черный - повод подумать о распыле форсунок. Белый - это пар, в который превращается изморозь с внутренних поверхностей выпускной системы. Серо-белый отнесем к белому, т.к. мы с тобой не строили наше цветовосприятие и цвето передачу ;)
Ужор масла даже не знаю к чему привязать :p
А вот шум помпы... интересно он отчего? Из-за шуги в системе охлаждения?
  • 0

#5793
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Сюда можно еще добавить сам аккумулятор, если дохленький, с утра заводишь - движок в раскобас. Если новенький и/или в очень хорошем состоянии - движок с утра заводится очень резво, с характерным рокотом и меньшем уровнем вибрации. Сам в этом убедился уже.


это сигнал, верно. Свечки много любят кушать, а если аккум не дает, то они не догреваются, и вот получи, фашист гранату.

просвети по первому пункту...как амперметром свечки проверить (у меня вроде еще нормальные т.к. заводит на холодную без проблем... тьфу 3 раза) просто, что бы знать на будущее.

Цепь такая: + аккумулятора, свечкин хвост, амперметр, минус аккумулятора. Или, если амепрметр позволяет, то открути проводок от шины свечей, в разрыв - амепрметр и смотри. На мистрале я не мерял, а на биммере 6 свечек едят 11 Ампер.
  • 0

#5794
mamon

mamon
  • Завсегдатай
  • 222 сообщений
[quote name='Бреславец' date='16.01.2007, 18:58' post='3012511']
[quote name='mamon' date='16.01.2007, 17:34' post='3012077']
[[/quote]

от 13000(баян) до 19000тнг(оригинал в Ниссан-магазине - Виноградова-Байзакова).
Врядли ты перегрел движок. :rolleyes:
[/quote]
Телефончик магазина не подскажешь? Если не этого то любого другого где помпу найти можно!???
[/quote]

Давай так, поиск поюзаешь, если не найдешь телефона магазинОВ(их было два)- я тебе их дам.
Даже ЕЩЕ РАЗ подскажу как поиском пользоваться ;).
Счелкаешь на ссылке Поиск вверху.
Выбираешь расширеный поиск.
Счелкаешь - и более старые.
Счелкаешь - вывод в виде сообщений.
В строке поиска набираешь(именно так с плюсиками): +Ниссан +магазин +Байзакова

Удачи! Помпа в магазине есть(идет в сборке с вискомуфтой пропеллерной :p) .
На днях менял помпу на Кихтенко-Гагарина
P.S. надо уважать чужое время и беречь форум от одних и тех же вопросов.
[/quote]
Рахмет, нашел помпу на Байзакова как ты и говорил все в сборе, завтра вышлют
  • 0

#5795
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

Рахмет, нашел помпу на Байзакова как ты и говорил все в сборе, завтра вышлют

када узнавал, скока стоит помпа, по парт намберу в магазине сказали, что есть 4 вида помп на мистраль 95, которые различаюца креплениями... чтобы узнать, какая нужна - надо сымать помпу... так что осторожнее...

2 Бреславец
на Кихтенко за скока помпу поменяли (по времени и финансам, вместе со стоимостью материалов)?
  • 0

#5796
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

т.е ,нагара на свечах не должно быть вообще?и как проверить амперметром(далеки мы от этого,что уж поделать)

Про амперметр написал выше.
Принцип работы свечек такой: Накалились до очень большой температуры, таким манером погрели камеру сгорания, потом накал чуток уменьшился, но полностью не исчез.
Ставлю доллар, что углеродное топливо, коим является солярка, не сможет выдержать такой температуры и не сгореть. И всякий нагар в камере сгорания - он ведь тоже из того же углеродного сырья. Пусть и плохого.
Конечно ТД27 очень живучий, он и без свечей совсем может работать, и на морозе тоже, и на -35 без свечей умеет (сам проверял), но жалко же его...
  • 0

#5797
andreypal

andreypal

    Читатель

  • Свой человек
  • 664 сообщений
лень все читать - может кто подскажет где взять печку на топливную систему - У меня Митраль95го
  • 0

#5798
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

2UncleFat Свечи на СТО проверили, сказали в порядке.


Хорошо, если так. Ведь мы это знаем только с их слов.

А вибрация (такое впечатление) как будто от малых оборотов ХХ. Около 700. Но вот как поднять их? Где это место заветное, по которому стукнуть надо ;) Аккум новый поставил, 77-й, отдача 615. Заводится нормально.


На моем Мистрале механический ТНВД. А потому подсказать не берусь. Как делал я на БМВ с электронным - подключил к компу и поставил 727 об/мин. Все. Они как вкопанные уже несколько лет 727. Если меняются - проблема в обвесе - поменял свечи, как только обороты стали плавать, все вернулось на круги своя, опять стали плавать - почистил форсунки, опять лепота с 727. Вдруг при включении кондея обороты стали расти, так выкачали из кондея все, просушили спец аппаратом, добавили спецмасла и закачали в кондей все обратно - опять 727 и кайф.

А насчёт виляния зада при торможении, сказали сайленты продольных тяг сильно разбиты. Я думаю из-за этого. Что скажут старейшины?


Да, возможно.

И если можно, поподробнее как всё-таки поднять обороты на моём движке (ну хотябы на полтинничек) :rolleyes:
Благодарю за советы!!!

Я бы сдался тем, кто умеет Бошевы ТНВД строить. Телефоны приводились тут.

лень все читать - может кто подскажет где взять печку на топливную систему - У меня Митраль95го

Читай выше. Или поиск. Или сначала расскажи, что такое "печка" в твоем понимании
  • 0

#5799
Бреславец

Бреславец

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 271 сообщений


Рахмет, нашел помпу на Байзакова как ты и говорил все в сборе, завтра вышлют

када узнавал, скока стоит помпа, по парт намберу в магазине сказали, что есть 4 вида помп на мистраль 95, которые различаюца креплениями... чтобы узнать, какая нужна - надо сымать помпу... так что осторожнее...

2 Бреславец
на Кихтенко за скока помпу поменяли (по времени и финансам, вместе со стоимостью материалов)?


В прошлом году они брали за работу 4000тнг, в этом взяли 6000. :rolleyes:
Наверняка можно найти дешевле.
Работал заняла часа 4. Ямы, подъемника у них нет,;) поэтому если есть желание менять антифриз,
то это не к ним.
Откручивают помпу, антифриз в тазик(он при этом загрязняется), выливается не весь антифриз(меньше половины).
Вообщем, лучше менять в другом месте, чтобы полностью слили антифриз(пробка снизу и сбоку движка),
и залить новый. Мне не хотелось из тазика заливать обратно слитый(муханик сказал "руками отфильтрую" :p), взял 6 литров какой-то дешевенький российский(по цвету), и теперь вот надо менять антифриз на заточеном на это СТО. Чтобы всё слили, промыли, ... .

Сообщение отредактировал Бреславец: 17.01.2007, 17:07:44

  • 0

#5800
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений


собственно вопрос дизелистам... у кого как дымит при заводе на холдную, ну к примеру после ночной стоянки на морозе...
у меня первые секунд 30-50 после завода, дымит очень хорошо, как из печки :rolleyes:) как только движок выравнивает обороты (при этом шум, я так понял от помпы, становится тише) дым исчезает... дым серо/белый

Это не дым. это соляра. Проверь свечи. и забей.

Значит по зиме у вас тоже так... думаю если бы свечки кончались, то это было бы явно выраженно, а так зовожусь с пол пинка, даже с 1/4 пинка... к примеру сегодня ночью до - 18 было, и ниче, нормально.
Забить то можно, только после того как машинка весь день на стоянке в офисе простоит, вечером завожусь с пульта, и в окно смотрю - 1 минуту на стоянке тишина ;)))) ... короче продляю рабочее время в офисе... скоро чуствую запретят мне ваще машину ставить :p)))
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 5

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.