Сюда можно еще добавить сам аккумулятор, если дохленький, с утра заводишь - движок в раскобас. Если новенький и/или в очень хорошем состоянии - движок с утра заводится очень резво, с характерным рокотом и меньшем уровнем вибрации. Сам в этом убедился уже.Электронное управление ТНВД нормально можно регулировать молотком. Только знать куда стукать надо. И с какой силой. Утверждаю так потому что лино пользуюсь машиной с электронным ТНВД, аналогичным тому, что стоит у тебя, настроенным именно молотком .
Всем привет! Кто подскажет, как отрегулировать холостые. В книге есть два варианта, ни один не подходит. Всё управление на электронике. Поменял фильтра, масло. Воздушный вообще забит был (наверное жадный японец был, с рождения его не менял). Думал после замены обороты поднимутся, а получилось наоборот. Было 700, стало гдето 670-680. И вибрация сильная.
Поставил термостат на 88. Старый был на 82 и приоткрыт постоянно, в салоне прохладно было. С новым стало нормально, но.... проехал 15 мин. по городу - стрелка поднялась до критической отметки Бракованный термостат?? Не может же так быстро температура подняться?
Про вибрацию:
1. Замена свечей. Без вариантов. Тупо поменять. проверить все контакты после замены. Убедиться лично с амперметром в руках, что все работают. Снятые германские (?) свечи повесить на веревочке в гараже, через три года выкинуть.
2. Проверить электрический контакт:
2.1. Акуумулятор-кузов (болт на кузове и минус аккума)
2.2. Кузов-двигатель
2.3. Генератор-кузов-двигатель. Авометр из рук не выпускать.
3. проверить подушки двигателя, подушки коробки, подушки раздатки. У меня подушки коробки имели вид тщательно раздавленной трамваем монеты...
4. подогрев топлива уменьшает вибрации.
5. Устраненный подсос воздуха снижает вибрации.
Могу показать дизельную машину, дизельность которой определят только при открытом капоте на слух. При закрытом вибраций нет как класса. как и характерного звука.
просвети по первому пункту...как амперметром свечки проверить (у меня вроде еще нормальные т.к. заводит на холодную без проблем... тьфу 3 раза) просто, что бы знать на будущее.