Перейти к содержимому

Фотография

Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10800

#5721
bengm

bengm

    Читатель

  • Свой человек
  • 705 сообщений
товарисчи, а счего могут вдруг подняться обороты холостые на дизеле
  • 0

#5722
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

товарисчи, а счего могут вдруг подняться обороты холостые на дизеле

С похолоданием? Например из-за изменения плотности воздуха.
  • 0

#5723
bengm

bengm

    Читатель

  • Свой человек
  • 705 сообщений
ситуация такая, недели три назад отрегулировали, све нормально, сегодня приехал на работу, поставил каробку на паркинг, абороты чуть выше 1000, газанул не много, без изменейний, думал дросель вытянут, нет на месте,?
  • 0

#5724
Вит

Вит
  • В доску свой
  • 1 818 сообщений
если кому нужна оптика на терано 1 или патфайнедр 87-95г.в. перед и зад и диски на 15 с отрицательным вылетом -15-заглядаем сюда
http://реклама.kz/in...showtopic=10542
  • 0

#5725
Voor

Voor
  • Гость
  • 11 сообщений
Своими руками спалил печку на зиму :D
Теперь вентилятор отопления работает только в крайнем положении, а на лицевой пульт управления направлением обдува воздуха питание вообще не поступает, не горит ни одна лампочка и на нажатие кнопок не реагирует . Дуть то может сильно, да не туда.
Думаю, надо резистор менять, который регулирует обороты вентилятора обдува, а где он, найти не могу.
Подскажите, плиз.
Fish-terranusha, видел, что у тебя похожая проблема была, отзовись...
  • 0

#5726
Voor

Voor
  • Гость
  • 11 сообщений
забыл сказать, машина Nissan Terrano I TD27
  • 0

#5727
DuneWarrior

DuneWarrior
  • Свой человек
  • 907 сообщений

Своими руками спалил печку на зиму :D
Теперь вентилятор отопления работает только в крайнем положении, а на лицевой пульт управления направлением обдува воздуха питание вообще не поступает, не горит ни одна лампочка и на нажатие кнопок не реагирует . Дуть то может сильно, да не туда.
Думаю, надо резистор менять, который регулирует обороты вентилятора обдува, а где он, найти не могу.
Подскажите, плиз.
Fish-terranusha, видел, что у тебя похожая проблема была, отзовись...


В первом теране вглубь за бардачком находится такая коробка, в которой находится испаритель кондея. В неё же вмонтирован датчик, который управляет работой вентилятора. Если от него отключить провода, то вентилятор как раз и работает только на самой большой скорости. Вроде тебе туда. Кста чтобы до него добраться надо либо панель скидывать, либо сняв предварительно бардачек пропилить "оконце" подходящих размеров в панели находящейся за бардачком, что собственно я и сделал в свое время :rotate:
  • 0

#5728
Voor

Voor
  • Гость
  • 11 сообщений
Спасибо за инфу...
Там по электрической схеме питание на электродвигатель вентилятора идет с этого резистора, если надо пониженные обороты, или напрямую, если максимальные. Если резистор сгорел, то и будет только максимум оборотов. Может этот датчик и есть резистор. Схема, к сожалению, не полная, трудно разобраться.
А откуда идет питание на блок управления направлением обдува? Я его разобрал, там одни кнопки и светодиоды.
  • 0

#5729
qwertasdf

qwertasdf
  • Частый гость
  • 58 сообщений
Люди добрые подскажите плиз, обороты на парковке 750-800, на D 600-650 это вроде бы в норме, но когда включаю кондер обороты 1400-1500. Это как нормально или нет. И чего надо делать?
  • 0

#5730
mamon

mamon
  • Завсегдатай
  • 222 сообщений

Люди добрые подскажите плиз, обороты на парковке 750-800, на D 600-650 это вроде бы в норме, но когда включаю кондер обороты 1400-1500. Это как нормально или нет. И чего надо делать?

так положено, потом обороты упадут до нормы
  • 0

#5731
Igor_st

Igor_st
  • Гость
  • 24 сообщений
Подскажите пож. в чем может быть причина увеличения уровня, почти в два раза, дикстрона в АКП на Мистрале, уровень тосола в радиаторе вроде не изменился, по покрайней мере до сильно бросающегося в глаза, честно говоря давно не заглядывал, имеется ли сапун у АКП. Вроде как-то рассматривалась эта тема, но не могу найти.
  • 0

#5732
bengm

bengm

    Читатель

  • Свой человек
  • 705 сообщений
надо на горячей и на холодной проверить уровень пару раз, можит все внорме окажиться
  • 0

#5733
Joe Hollenbeck

Joe Hollenbeck

    "Доцент"

  • В доску свой
  • 3 473 сообщений


Люди добрые подскажите плиз, обороты на парковке 750-800, на D 600-650 это вроде бы в норме, но когда включаю кондер обороты 1400-1500. Это как нормально или нет. И чего надо делать?

так положено, потом обороты упадут до нормы

Так не положено!
По мануалу при включении кондея обороты должны повышаться до примерно 900 об.
Что делать? Двигать выкуумник который подтягивает тросик при включении кондея. Он на трех болтах. Или крутить регулировочный болт на нем. Смотри мануал.
  • 0

#5734
Greenray

Greenray
  • В доску свой
  • 2 457 сообщений
Привет всем, с наступающим. В прошлые выходные провозился с главным тормозным, потёк он у меня. Ну думаю потёк проблема ясная пришол конец резинкам, взял рем. комплект на габдулина и всубботу поменял, дело не хитрое делов на минут 40 если не спеша с перекурами и минут 5 на прокачку. Поменял а он всё равно бежит, ну решил поточнее установить откуда, оказалось бежит из отверстия непонятного назначения сбоку, то ли на заводе через него систему заливают то ли ещё чего, не знаю. Пришлось снимать снова, решил нафик её заклеить, обезжирил как следует капнул китайского клея 101 и пока он не застыл добавил серебрянки, после высыхания повторил ещё два раза и на последок просто чистым клеем. Сейчас сухо не течёт, вот только рем. комплект получается поменял зря, да провозился дольше. Так что если у кого потечёт проверте сначала эту фигню.
  • 0

#5735
Lyksandro

Lyksandro
  • Завсегдатай
  • 225 сообщений
Забрал сегодня своего Терранчика ). Пока ехал с Астаны (дорога ужасная, гололёд, метель), возникло несколько вопросов.
1. Переключатель 2WD/AUTO/LOCK. С первым понятно: только задний привод. А остальное?
2. Переключатель COLD (A/T) POWER. Для чего он?
3. Блин, и печка слабо греет. За бортом -4, а в салоне не жарко :eek:((
  • 0

#5736
Lyksandro

Lyksandro
  • Завсегдатай
  • 225 сообщений
А резину, вместо 265/70/R16, поставил 265/75/R16. Вроде нигде не задевает. Тока ещё выше стал :eek:
  • 0

#5737
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений

Забрал сегодня своего Терранчика ). Пока ехал с Астаны (дорога ужасная, гололёд, метель), возникло несколько вопросов.
1. Переключатель 2WD/AUTO/LOCK. С первым понятно: только задний привод. А остальное?
2. Переключатель COLD (A/T) POWER. Для чего он?
3. Блин, и печка слабо греет. За бортом -4, а в салоне не жарко :eek:((

по первому вопросу: у меня на мистрале другая раздатка... но есть ответы в ветке по R50
по второму: голд - зимний режим, трогается со второй и в натяг..., пауэр - типа спортивный, раскручивает на более высоких оборотох. лично я им не пользуюсь.. как впрочем и голдом тоже...
ну а третий.... тут так много говорилось, лишь повторюсь. термостат на 88 градусов, замена антифриза (если надо), чистка вентилятора, печки и всего прочего от мусора, кардонка перед радиатором, кошма на движок... у себя все сделал так (кроме термостата, пока работает) в салоне тепло при - 20, при -10 - жара... Карагандинский климат не сильно от Степногорского отличается.
  • 0

#5738
Lyksandro

Lyksandro
  • Завсегдатай
  • 225 сообщений
Alex-kz спасибо за советы. После Нового года буду разбираться. Сегодня к вечеру -15, стекло отогревает, а в салоне холодно. Температура двигателя, по датчику, немного меньше половины (где то 2/5). И на холостых вибрация, на прогретом около 700.
  • 0

#5739
ИлюхаСТ

ИлюхаСТ
  • Завсегдатай
  • 117 сообщений
Люди добрые помогите плиззз. Nissan Mistral 94г.в. 2.7td. Погоняет термодатчик.Недавно забрался на Чимбулак стрелка поднялась на 1/3.Скинул груз и обратно в город .Когда спускался стрелка на 0 упала. Что делать? Если менять то какой ставить и главне куда. По схеме электропроводки их там 3 штуки в ряд стоят.Помогите. И ещё вопрос Вентилятор постоянно должен работать или нет. У меня уже через 5 минут езды включяется. Если не трудно скинте фотку на мыло где эти термодатчики стоят. Заранее благодарен.
  • 0

#5740
Black Terrano '95

Black Terrano '95
  • Завсегдатай
  • 226 сообщений

Забрал сегодня своего Терранчика ). Пока ехал с Астаны (дорога ужасная, гололёд, метель), возникло несколько вопросов.
1. Переключатель 2WD/AUTO/LOCK. С первым понятно: только задний привод. А остальное?
2. Переключатель COLD (A/T) POWER. Для чего он?
3. Блин, и печка слабо греет. За бортом -4, а в салоне не жарко :)((


Резинки в термостате 100 пудов уже не держат давление (поедение). Первым делом сними термостат и прокипяти, у меня закрывался медленно и при закрытии клапан боком становился. Короче на половину открытый был. Поменял, стало в 2 раза теплее. Термостат в тенанике р50 на 82С, на ьазаре были на 76 и на 88, поставил как по мануалу. ИМХО на 76 - зимой холодновато будет, а на 88 поставишь летом вдруг проблемы в горах возникнут. Рисковать не стал, минять постоянно не охото. Термостат взял в карсити за 1500 тг. в магазине за 3000 лежали, такиеже, с понтом родные.

БЫли бы деньги, неплохо было бы поменять и гидромуфту. Т.К. сосед поставил новую, зимой на холостых, утром за 5 мин. прогревается до рабочей, кайф короче. (мечта идиота, 150 убитых енотов)

Что на счет переключателей, дык на АВТО перед подрубается при пробуксовке задних колес, затем отрубается. На повороте в прошлую зиму на льду с ентом режимом меня так крутонуло хотя скорость была 20 км., так что теперь на котке в резкими поворотами езжу с LOCK. Тобишь лок - замок.

РОВАРА - также в азбуке написано можно включать как и ОВЕР-Д при додъеме на конкретные горки когда типа движке мощей нуна поболее.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.