Блин проблема вчера вылезла.
Ехал вечером домой и заметил что загорелся индикатор наличия воды в фильтре. Ну как положено, остановился отвинтил пробку, причем полностью, слил всё что там было завинтил всё назад - потухла. Проехал не больше километра - опять загорелась. В общем я приехал домой, опять всё раскрутил, слил, собрал - один хрен горитВ итоге поменял фильтр, благо был в запасе, всё равно горит.
Теперь даже не знаю, или датчик гонит, или реллюха, или соляра пополам с водой.
Кто-нибудь знает как датчик устроен? По приниципу токопроводности воды или по плотности жидкости? Там вроде муфточка из пластика есть на датчике, похоже что как поплавок работает.
Нихто ничего по сему поводу сказать не может
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)