Сообщение отредактировал Greenray: 01.12.2006, 14:34:43
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-471.jpg?_r=0)
Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями
#5602
Отправлено 01.12.2006, 14:41:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Спасибо за совет, завтра попробую всё зачистить и места соединений проводов пропаять, а то уменя там всё на скруткахТы все таки заскочи к электрику (только не к тому, который тебе ремонтировал) на всякий случай.
У меня генератор после ремонта (где-то 3-4 месяца назад), вроде как с ним всё в порядке. аккумулятор ещё с японии но то-же ещё вполне живой. Подключено всё грамотно: на цепи управления провода толщиной как "родные" Номаконовские, а с реле идут толще где-то в два раза, но зарядки не хватает однозначно, при включенных фарах когда включаю подогрев свет фар слабеет. Хотя может быть стоит подождать подольше и всё стабилизируется? Я читал что позисторные нагреватели должны после нагрева уменьшать потребление тока, но рисковать что-то не очень хочется.
Аккумулятор может казаться живым, но это конечно дело твое.
У меня не слабеет свет, не садится батарея. При этом потребителей довольно много. Искать надо проблему. А она есть, коль все так, как ты описываешь. И да, позисторные нагреватели уменьшают потребление по мере нагрева.
Я все мечтаю до тебя доехать... Давай договоримся на эту субботу, часиков на 10. Подкачу с колесом и заодно покажу, как у меня все построено-поставлено номаконовское.
И еще подумалось - проверь контакт с минуса аккумулятора на движок и на кузов. Там где-то должен быть толстый провод. Скорее всего в палец толщиной, прикручен довольно толстым болтом к мотору и к кузову. Надо открутить, зачистить по-взрослому, и прикрутить обратно. Короче, восстановить полный контакт, а не через окислы.
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
#5603
Отправлено 01.12.2006, 16:33:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Дык... поди какие-нить синхронизаторы там синхронизируют... А когда стоишь, оно ниче не синхронизирует. Я не знаю, я не местный. У меня так же как и у тебя - на ходу тяжелее, чем на месте.
у меня вот такой вопрос, полный привод (т.е. раздатка) включается с большим усилием и толчком (при движении), на месте ровно все и плавно.. так и должно быть? у кого как?
А в раздатке масло какое?
если при движении убрать ногу с газа, то привод включится легче.
и по поводу обогревателей и просадки аккума.
если мы говорим об Алмате, то обогреватель юзаю до прогрева двигателя до рабочей температуры, потому что один обогреватель при постоянном юзании спалил
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал Вит: 01.12.2006, 16:38:40
#5604
Отправлено 01.12.2006, 17:02:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
и где есть сейчас в Алматы зимнее дт?
#5605
Отправлено 01.12.2006, 17:14:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Насчёт замерзаемости антигелей - разные ведут себя по разному. Те, в которых керосин - жидкие. Насчёт спектрола вроде густеет слегка на морозе, но полностью замерзать не должен
#5609
Отправлено 01.12.2006, 17:42:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
есть такие...мне продавец так объяснил... берешь новый топливник, туда наливаешь теплую соляру с этой хренью и начинаешь маслать двигло... если просто в бак залить - не поможет (по его словам)видел следующие вещи: антигель AGA красная стальная банка, и таккая же банка только зеленого цвета, так там жидкость которая заливаеться в бак когда соляра совсем "встала" и вроди как это жидкость её растапливает, во как
#5610
Отправлено 01.12.2006, 17:46:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
SCT нормальный антигель третий год такой использую. Его и сейчас продают. Да он при минусах густеет, перед заливкой отогревать приходится.на спектроле пишут помоему что нужно добовлять в теплую саляру, ну и следовательно должен сам антигель быть теплым, для полного взаимодействия, года два назад была бутылочка антигеля SCT, так тот тоже замерзал
#5612
Отправлено 01.12.2006, 17:52:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Проверял на морозе соляра летняя с антигелем Спектрол и Лавр, и для убедительности летняя без добавок.Вопрос такой, как ведет себя сам антигель в совей емкости при мину-й температуре, у меня спектрол (на халяву досталось пару бытылок), так он сам замерзает при минусе до не текучего состояния
, мож так и должно т.к. концентрат, у каво как?
и где есть сейчас в Алматы зимнее дт?
Мороз -20С . Так вот с антигелем соляра мутнееет и становится гуще, оба антигеля работают одинаково, но текучесть сохраняется, без антигеля парафин по стенкам остается, такая плотная консистенция. Но летняя антигель при -30С как козе баян, все равно замерзнет.
#5614
Отправлено 01.12.2006, 18:00:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Обратка в бак есть, и кстати нормально качает, по наблюдениям обратно в бак ну минут за 10 литров 5 уходит
так обратки то в бак нет как на грузовых дизелях, смысл в фильтр лить е сли в баке колом все стоит
я не знал
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
#5615
Отправлено 01.12.2006, 18:02:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Заморозил я на летней соляре при -30С ночью, благо живу в частном доме, полведра д/т на печку, ведро кипятка, поливал и фильтр, ТНВД, трубки под капотом, долго боялся , что замкнет что нибудь, но завелся, качает нормально
#5616
Отправлено 01.12.2006, 18:05:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#5617
Отправлено 01.12.2006, 18:11:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
да нет я не минял после такиз ЧП ни разу, у меня же три раза так было, как замерзла так и растаяла, клавное что бы соляра сама по сибе чистая была, ну а перед зимой конечно топливник поменять надо,После заморозки соляры обязательно фильтр менять?
Заморозил я на летней соляре при -30С ночью, благо живу в частном доме, полведра д/т на печку, ведро кипятка, поливал и фильтр, ТНВД, трубки под капотом, долго боялся , что замкнет что нибудь, но завелся, качает нормально
ИМХО два года назад зимой в движку была залита сентетика, так двигатель вроди легче в морозы крутился,
сейчас на полусентетики помоему тяжелее крутит, хотя надо уже АКБ менять, стоит до сихпор родная
#5618
Отправлено 01.12.2006, 18:13:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#5620
Отправлено 01.12.2006, 18:24:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ага... тока вот чтобы он отогрелся, сначала надо лед растопить, а потом уже насос гретьну незнаю, вада горячая, и стекает, а то что осталось и замерзло, так от этого насосу холодней не станет, и работающих открытых частей на нем нет где замерзший лет можит помишать его работе
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0