Перейти к содержимому

Фотография

Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10800

#5561
vvg

vvg
  • В доску свой
  • 1 477 сообщений

На холостых температура падает от начала где-то 3-4мм, при движении 1/2 стабильно, но как остановишься, падает сразу. Термостат проверял методом кипячения, все нормально, открывается, но все таки заменю. Может в нем дело. а воздуховоды средние заклею, у нас уже -30С дует ощутимо.
Я там насчет цен на распылители и подогреватели топлива спрашивал может кто даст инфу по Алмате?

у меня на холостых немного ниже середины, при движении примерно середина
как вариант могу еще посоветовать картонку перед радиатором
цены на распылители примерно следующие:
в магазине на Габдулина 6500 тенге за штуку, СТО Эльф в районе первой Алматы 8000 тенге за штуку, в принципе как ориентир сойдет
  • 0

#5562
mamon

mamon
  • Завсегдатай
  • 222 сообщений
[quote name='vvg' date='29.11.2006, 09:37' post='2875776']
[
[/quote]
у меня на холостых немного ниже середины, при движении примерно середина
как вариант могу еще посоветовать картонку перед радиатором
цены на распылители примерно следующие:
в магазине на Габдулина 6500 тенге за штуку, СТО Эльф в районе первой Алматы 8000 тенге за штуку, в принципе как ориентир сойдет
[/quote]
Поменял термостат, ощутил разницу. Где-то на 1/4 термостат открывается, хотя на нем стоить температура открывания +87С
  • 0

#5563
Profy

Profy
  • В доску свой
  • 1 347 сообщений
Подскажите где и почем купить подогреватель топлевного фильтра?
  • 0

#5564
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений

Подскажите где и почем купить подогреватель топлевного фильтра?

Есть почти во всех магазинах, цена от 5500 до 6500. Себе взял за 5700, но это в Караганде
  • 0

#5565
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений




Е-мое, а вот лючков-то я и не заметил!

спасибо за инфу...

У меня такая же история, при постоянном использовании подогревателя акум садится, поэтому пользуюсь так- завёл, включил минут на 5 после выключил. Если долго езжу то включают ещё раз через пол часа, но обязательно после использования надо дать зарядиться аккумулятору минут 20. Пртчём не хватает даже на проточник, может быть на ленту хватит?

Alex-kz, помнишь я же грил что он аккум садит, прошлой зимой включал перед запуском двигателя на минут 10, а он сцуко мне аккум садил.
Машина стоит в гараже, заводится с полпинка, на улице -25 ночью, до работы доезжаю нормально, но простояв день на улице (завожу каждые 2 часа на прогрев) и вечером по дороге домой машина не едет почти 40км/ч, соляра сцуко прихватило, летняя соляра с антигелем! бандаж тоже не помогает млин! придется лить зимнюю соляру чоли? дык она по 85 тг, афигеть! Радует, седня днем -13, все в норме...


у нас сегодня тоже тепло, где то -5.
был у электрика, идет недозаряд, в пятницу будет ковыряться, потом отпишусь что было. Он сказал, что при нормальной зарядке батареи, бандаж особо не повлияет... у меня даже если на ходу включаешь подогрев, аккум всеравно садится... топливный давно менял? может из-за него и не тянет? у меня после замены сразу авто другое стало...
сейчас вот ищу американский гель, там еще цифры в названии есть, то ли 46, толи 57, неслышал про такой ???? по отзывам некоторых людей (у них дизеля постоянно на улице живут) очень качественная вещь.
вчера свой последний Найгир залил, теперь попробую Манол, для сравнения.
  • 0

#5566
_RespecT_

_RespecT_

    OTSO CITY

  • В доску свой
  • 8 224 сообщений
Алекс-Кз, да топливный если получица, то на выходных поменяю, последний раз его менял весной, посмотрим что будет... пользовался тока Хайгером, тоже хочу попробовать Манол, сначала добью Хайгер. Отпишись по Манолу плис, стоит или нет...
Про Американский не слыхал ничего...удвивительно тепло седня, погода супер!
  • 0

#5567
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений
обязательно отпишусь, но после выходных т.к. раньше я его не испробую... пока у нас тепло, но морозы обещают к выходным до -27 (телефонаграмма пришла)
Хайгир при правильном обращении вещь неплохая, по крайней мере -15 на летней и без подогревов держало номально и на ходу и после стоянки. а вот при -22 только заводится нормально, на трассе же прихватывает...
кстати, замутил канистру авиационного керосина (на случай сильных морозов)...
  • 0

#5568
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Народ, может кто просветит насчет печки? В салоне прохладно, с середины панели вообще дует холодный воздух, на передних местах еще норма, но сзади холодно. У меня Мистраль 95 г, ТД27. ОЖ заменил,систему промыл читал, что есть какой-то фильтр слева под бардачком, ненашел.

Холодный воздух из центральных сопел - это так и задумано. В спецвариантах между соплами бувает еще колесико, которое переключает теплый/холодный воздух независимо от положения температурного регулятора. Это мне товарищ из Хабаровска разъяснил. У нас ни разу не видел спецвариантов. Так что это все по-суворовски - "Голова в холоде, ноги в тепле". На БМВ аналогично на многих.

Сегодня отсоединил штатные топливные трубки, вместо них резиновые. Прежний хозяин заранее проложил.


Еще раз по-русски. ничего не понял
  • 0

#5569
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Alex-kz, помнишь я же грил что он аккум садит, прошлой зимой включал перед запуском двигателя на минут 10, а он сцуко мне аккум садил.
Машина стоит в гараже, заводится с полпинка, на улице -25 ночью, до работы доезжаю нормально, но простояв день на улице (завожу каждые 2 часа на прогрев) и вечером по дороге домой машина не едет почти 40км/ч, соляра сцуко прихватило, летняя соляра с антигелем! бандаж тоже не помогает млин! придется лить зимнюю соляру чоли? дык она по 85 тг, афигеть! Радует, седня днем -13, все в норме...

А у меня не садит аккумулятор. Ни бандаж, ни лента, ни нагреватель в баке. Так что рекомендую найти хорошего электрика, дать ему толстые провода (я говорю про сам провод, а не про изоляцию) и попросить подключить по уму. Ну и все остальное проверить. А то у вас поди половину тока сжирают провода на свой обогрев, генератор (Хитачи не фонтан) уже давно просит новые щетки, аккумулятор несколько лет не троганный...
  • 0

#5570
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Алекс-Кз, да топливный если получица, то на выходных поменяю, последний раз его менял весной, посмотрим что будет... пользовался тока Хайгером, тоже хочу попробовать Манол, сначала добью Хайгер. Отпишись по Манолу плис, стоит или нет...
Про Американский не слыхал ничего...удвивительно тепло седня, погода супер!

Топливный фильтр надо менять не весной, а перед зимой. Ну и весной, и летом конечно же... Если жмет финансово - умельцы за 50 баксов переделывают на камазовский, там хоть каждую неделю меняй. Размораживать его бесполезно, парафин из бумаги уже не выковырять.
Главное надо понять, что если соляра помутнела, фильтр уже надо покупать. Машина уже не будет ехать. И главное - из-за плохой прокачиваемости фильтра (как вы думаете, где осядет муть из соляры?) ТНВД будет работать с бОльшим напрягом. Ремонтировать ТНВД дороже и противнее, чем поменять фильтр.
  • 0

#5571
mamon

mamon
  • Завсегдатай
  • 222 сообщений
.
[/quote]

Еще раз по-русски. ничего не понял
[/quote]
От бака до фильтра поставил резиновые трубки, как вариант утепления топливопровода.
Еще вопрос редуктор моста переднего должен греться? Я где-то слышал , что переделывают рулевую трапецию может есть у кого инфа?
  • 0

#5572
stros

stros
  • Постоялец
  • 456 сообщений
интересно бы найти человека, который переделает фильтр топлива на камазовский
  • 0

#5573
stros

stros
  • Постоялец
  • 456 сообщений
а зачем переделывать рулевую трапецию ?
  • 0

#5574
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений

а зачем переделывать рулевую трапецию ?

речь наверное идет чтоб ее сделать разборную или усилить...
  • 0

#5575
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений

при печке включенной на максимум стрелка температуры вообще падает

термостат меняй.

новый стоит, с открытием и закрытием термостата проблем нет
когда за бортом -30 и ниже......а вентилятор во всю шурует, все что угодно замерзнет
  • 0

#5576
stros

stros
  • Постоялец
  • 456 сообщений


а зачем переделывать рулевую трапецию ?

речь наверное идет чтоб ее сделать разборную или усилить...

там же балка ?
  • 0

#5577
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений
не знаю как в 50-м кузове но в 21-ом и R20 балок нет...
  • 0

#5578
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений

при печке включенной на максимум стрелка температуры вообще падает

термостат меняй.

новый стоит, с открытием и закрытием термостата проблем нет
когда за бортом -30 и ниже......а вентилятор во всю шурует, все что угодно замерзнет

я себе этот вопрос решил аот так: открутил два верхних болтика крепления радиатора, отогнул немного радиатор и во всему размеру опустил плотный полиэтилен., затем затянул болты (прям через полиэтилен).. результат, что на скорости что на холостых одна температура, стрелка всегда на середине, потом немного полиэтилен подкрутил, чтоб чуть чуть был обдув... можно тоже самое но с кардонкой.
а то до этого была стрелка всегда на 1/5 шкалы.
  • 0

#5579
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

новый стоит, с открытием и закрытием термостата проблем нет
когда за бортом -30 и ниже......а вентилятор во всю шурует, все что угодно замерзнет

Кортонку перед радиатором или вентилятор сними нафиг.
  • 0

#5580
Greenray

Greenray
  • В доску свой
  • 2 457 сообщений

А у меня не садит аккумулятор. Ни бандаж, ни лента, ни нагреватель в баке. Так что рекомендую найти хорошего электрика, дать ему толстые провода (я говорю про сам провод, а не про изоляцию) и попросить подключить по уму. Ну и все остальное проверить. А то у вас поди половину тока сжирают провода на свой обогрев, генератор (Хитачи не фонтан) уже давно просит новые щетки, аккумулятор несколько лет не троганный...

У меня генератор после ремонта (где-то 3-4 месяца назад), вроде как с ним всё в порядке. аккумулятор ещё с японии но то-же ещё вполне живой. Подключено всё грамотно: на цепи управления провода толщиной как "родные" Номаконовские, а с реле идут толще где-то в два раза, но зарядки не хватает однозначно, при включенных фарах когда включаю подогрев свет фар слабеет. Хотя может быть стоит подождать подольше и всё стабилизируется? Я читал что позисторные нагреватели должны после нагрева уменьшать потребление тока, но рисковать что-то не очень хочется.

Сообщение отредактировал Greenray: 30.11.2006, 12:15:13

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.