![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-471.jpg?_r=0)
Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями
#5483
Отправлено 22.11.2006, 11:12:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
можно бы было залить что нибудь для устранения течи.. но мое ИМХО думаю что это не особо полезно, ... хотя знаю многих кто после заливки таких средств катается ни один год... заливали Ликви Молинарод, вылезла такая трабла: немного капает антифриз из передней части движка. На пальцах объяснить не могу, могу на фотке показать. Подскажите как можно устранить и как вообще оно (это место называется). Двигатель бенз 3,3.
http://vse.kz/index....m...si&img=5963
#5484
Отправлено 22.11.2006, 14:09:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
можно бы было залить что нибудь для устранения течи.. но мое ИМХО думаю что это не особо полезно, ... хотя знаю многих кто после заливки таких средств катается ни один год... заливали Ликви Моли
спасибо! а как эта штука называется из которой бежит то? чтобы узнать стоимость замены (если меняется конечно...)
Заезжал на пару СТО, стошники только руками разводят.. может на ниссанцентр поехать..
#5486
Отправлено 22.11.2006, 14:58:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
да было бы зачто.....
можно бы было залить что нибудь для устранения течи.. но мое ИМХО думаю что это не особо полезно, ... хотя знаю многих кто после заливки таких средств катается ни один год... заливали Ликви Моли
спасибо! а как эта штука называется из которой бежит то? чтобы узнать стоимость замены (если меняется конечно...)
Заезжал на пару СТО, стошники только руками разводят.. может на ниссанцентр поехать..
по теме: умничать не буду.. т.к. не могу особо разглядеть что там за узел, ... сверху понятно что инжектор, под ним должна быть крышка блока..а вот что там сбоку блока нифига не видно... туда какие трубки/провода подходят или откуда они подходят?
может в книжке глянуть?
#5489
Отправлено 22.11.2006, 16:35:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
[/quote]
да было бы зачто.....
по теме: умничать не буду.. т.к. не могу особо разглядеть что там за узел, ... сверху понятно что инжектор, под ним должна быть крышка блока..а вот что там сбоку блока нифига не видно... туда какие трубки/провода подходят или откуда они подходят?
может в книжке глянуть?
[/quote]
в книжке пытался найти, безрезультатно..ламер я в этих делах..проводов никаких не подходит.
добавил еще одну фотку
http://vse.kz/index....m...si&img=5970
#5490
Отправлено 22.11.2006, 16:54:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а у меня при включении Холд также стартует с первой... кнопочка горит.. причем до того как перестал работать тахометр все работало.. хотя как это может быть взаимосвязано хз...Hold - Зимний режим - стартуем со 2й передачи в натяг
Народ, напомните мне для чего кнопка с переключением в положение Power и Hold? Не пользовался и забыл...
Power - Спортивный режим - переключаем передачи на более высоких оборотах.
с какой макс. скоростью можно передвигаться на полном приводе???
#5491
Отправлено 22.11.2006, 17:00:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
http://vse.kz/index....m...si&img=5970
[/quote]
что то всеравно не въеду что там... может микротрещина какая в блоке???
#5492
Отправлено 22.11.2006, 17:18:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
представляет из себя бронзовый стакан со стальным штоком.
внутри стакана что-то расширяющееся при нагреве (как на термостатах), и шток при этом выдвигается, нажимая на кулачок привода дроссельной заслонки, прикрывая ее.
на холодной машине он задвинут, заслонка приоткрыта, что обеспечивает повышенные обороты при прогреве. после прогрева он начинает выдвигаться ( у меня где-то на сантиметр), заслонка прикрывается, обороты падают.
Там еще регулировочный винт, который упирается в шток и который по инструкции трогать не рекомендуется либо потом регулировать на холодную, затем проверить после +25 градусов.
У меня была такая же фигня, просто видно лучше, т.к. антифриз красный.
Я этот регулятор снял - откручивается стопорящий винт, снимается подковообразная пластинка, и затем, достаточно туго, вытягивается целиком бронзовый корпус.
Легче всего это сделать, если корпус дроссельной заслонки снять, там 4 винта, только прокладку осторожно между ним и впускным коллектором.
Если корпус не снимать , то потом при сборке пружины от шкивов по рукам лупят
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Для снятия нужно расстыковать 2 водяных тонких шланга, идущие на подогрев этой штуки (где-то 0.3 л антифриза теряем, если заранее не отлить
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Я ее подобрал на барахолке и малость доработал наждачкой.
все собрал. не течет и не капает.
на ниссан центре отдельно резинок нет, новый регулятор в сборе стоит 170$.
#5493
Отправлено 22.11.2006, 17:23:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
так все дело в том, что вентилятор крутит на постоянку и загребает под капот ледяной воздух, тут хоть дизель хоть бензин, один фиг пока картонк не поставишь машина нормально не прогреваетсятак у тебя же вроде бензиновый?! или и бенз также набирает температуру как и дизель?в аЦТане тоже похолодало
датчик температуры поднимается на четверть
тоже буду ставить картонку
при печке включенной на максимум стрелка температуры вообще падает
#5495
Отправлено 22.11.2006, 20:26:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
войлоком обмотать движок ?Я с Караганды, сегодня ночью до -20 опустилось, сейчас где то 13-15, перед радиатором поставил кардонку... хочу сегодня полностью закрыть воздуховоды (те, через которых охлаждение радиатора происходит.. ) хочу еще движок утеплить, но только войлок не могу найти как назло блин...
#5496
Отправлено 23.11.2006, 09:21:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
сегодня с утра -25, доехал вроде нормально, но вот только сигналка отказывается дистанционно заводить.. в чем проблема не пойму..
войлоком тоже хочу накрыть.. но не могу его нигде найти.войлоком обмотать движок ?
Я с Караганды, сегодня ночью до -20 опустилось, сейчас где то 13-15, перед радиатором поставил кардонку... хочу сегодня полностью закрыть воздуховоды (те, через которых охлаждение радиатора происходит.. ) хочу еще движок утеплить, но только войлок не могу найти как назло блин...
Сообщение отредактировал Alex-kz: 23.11.2006, 09:24:04
#5497
Отправлено 23.11.2006, 14:35:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если стартер крутит, но двигло не успевает подхватить, попробуй у сигналки увеличить время кручения стартера, если есть такая настройка (у томагавка есть - но не ставь максимально время - капут стартеру со временем).сегодня с утра -25, доехал вроде нормально, но вот только сигналка отказывается дистанционно заводить.. в чем проблема не пойму..
#5499
Отправлено 23.11.2006, 14:54:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
сейччас на обеде попробывал... на градуснике -24, охренеть можно.. первый круток стартером (с пульта) и как будто блокировка срабатывает...сбиваются функции сразу .. в общем не заводится.. с ключа сразу завел.. время кручения стартера выставляется...но думаю дело не в этом, в общем надо к сигнальщикам ехать, пусть колдуют, утепляют...Если стартер крутит, но двигло не успевает подхватить, попробуй у сигналки увеличить время кручения стартера, если есть такая настройка (у томагавка есть - но не ставь максимально время - капут стартеру со временем).
сегодня с утра -25, доехал вроде нормально, но вот только сигналка отказывается дистанционно заводить.. в чем проблема не пойму..
Поехал сейчас купил подложку для ламината для утепления трубопроводов, теперь еще УРСУ надо... в общем в выходные буду утеплять.
нужен ли вообще этот подогрев на фильтр??? мерзнет ведь в трубках?!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0