да это понятно что лучше к электрику... вот только со временем сейчас напряг, раньше 8 не получается освободиться... а холода не за горами, боюсь не завестись в самый неподходящий момент.ну как вариант еще возможно щетки генератора поизносилисьПотом померил напряжение на работающем двигле, получилось 12В, а это мало, должно быть ведь 13,5-13,8 где то так... в чем может быть проблема? релюха что на генераторе весит? как считаете...?
а вообще лучше наверное к электрику который по генераторам специализируется заехать
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-471.jpg?_r=0)
Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями
#5441
Отправлено 09.11.2006, 09:07:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#5443
Отправлено 09.11.2006, 14:40:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
еще интересный момент - у разныхх по емкости аку-в разный пусковой ток - у 75-630A, у 90- 720A, 100-820A. К сожелению нигде не нашел - какой должен быть по паспорту, кто нибудь в курсе - или это не играет роли ?
#5444
Отправлено 09.11.2006, 15:34:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну это и понятно, бОльшая емкость - бОльший стартерный ток.еще интересный момент - у разныхх по емкости аку-в разный пусковой ток - у 75-630A, у 90- 720A, 100-820A. К сожелению нигде не нашел - какой должен быть по паспорту, кто нибудь в курсе - или это не играет роли ?
ВМ - нормально, брать ту что посвежее(дата выпуска).
#5449
Отправлено 10.11.2006, 09:27:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
http://bebrs.pie-dab...t/Webs/Terrano/ В EL.pdf/SC.pdf есть мануалы и там процедура тестирования генератора. проделай ее и поймешь.при повышении не поднимается, держится примерно на одном уровне - 12В
здается мне что у тебя либо контакт плохой с генератора. либо сдох диодный мост/щетки/реле регулятор и тп/
PS. Лампочка зарядки АКБ горит? Она вообще живая?
Сообщение отредактировал BOPOH: 10.11.2006, 09:41:45
#5452
Отправлено 10.11.2006, 11:16:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
блин, с англицким у меня не важно.. ладно, попробую разобраться.http://bebrs.pie-dab...t/Webs/Terrano/ В EL.pdf/SC.pdf есть мануалы и там процедура тестирования генератора. проделай ее и поймешь.
при повышении не поднимается, держится примерно на одном уровне - 12В
здается мне что у тебя либо контакт плохой с генератора. либо сдох диодный мост/щетки/реле регулятор и тп/
PS. Лампочка зарядки АКБ горит? Она вообще живая?
#5453
Отправлено 10.11.2006, 11:37:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
тут есть на русском но кастрировано и не полно.блин, с англицким у меня не важно.. ладно, попробую разобраться.
http://lan.centercre...c/Remont/19.pdf
#5455
Отправлено 10.11.2006, 15:26:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
тут есть на русском но кастрировано и не полно.
http://lan.centercre...c/Remont/19.pdf
Так я и не нашел ни в одной доке схему включения противотуманок на Террано I.
может все-же кто-то сталкивался с этим? где искать реле и есть ли оно там?
#5458
Отправлено 15.11.2006, 10:37:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
отремонтировал я свой авто Террано 2 27TDi 97-го года на СТО ELF что в районе первой Алматы (Ленинская Смена)
сделали следующие работы:
замена, опрессовка и регулировка давления открытия распылителей/форсунок
регулировка зазора клапанов
проверка свечей накала
замена всей тормозухи и прокачка тормозов
по сумме (с их распылителями) вышло немного больше 50 тысяч
субъективно динамика и дымность выхлопа остались на прежнем уровне, звук работы движка тоже
расход топлива (при процедуре замера на одной и той же заправке полный бак, затем пробег 500 км или 3/4 бака) остался так же примерно на том же уровне 13 л на сотню, стиль езды остался так же прежним, после ремонта пробег примерно 1000 км
выводы пусть каждый делает сам
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#5460
Отправлено 19.11.2006, 22:45:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
для коротыша может и нормально 160км/ч, но вот для 5-ти дверного ИМХО это много... 120-130 - разгон без проблем... а вот дальще начинается разгон "в натяжку" сам частенько по астанинской трассе мотаюсь, болше 100-120 стараюсь не ехать... машинку жалко...
Если не идет > 120-130, имхо надо проверять ТНВД.
На Кихтенко к Володе.
Если не электронный ТНВД - он сделает.
С переливом - непонятки честно говоря. Может еще что менял-настраивал и совпало?
На трассе должно быть 9-10 литров.
На скорости больше 110 расход больше(но я особой разницы не замечал до 140).
На астанинской трассе я не замечаю как мафынка начинает идти 160.
За ходовкой слежу.
Мистраль-коротыш 97г.
у тебя наверно с интеркулером еще...?
Да с интеркуллером, коротыш.
Я абсолютно не замечаю как до 160 она расходится на этой трассе.
Стараюсь постоянно следить за спидометром(часто жён мне говорит - у тебя уже 160).
Езжу на Курты, держу <=140.
Замерели GPS'ом скорость.
По нему спидометр показывает на 10 больше.
Т.е. всего 150.
Получил такую СМС-ку.
Бригада дизелистов, с СТО ELF перешла на BOSH,
Рыскулова 57, 701-3813461, 917844 - Дмитрий.
Сообщение отредактировал Бреславец: 19.11.2006, 22:47:57
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 6, скрытых пользователей: 0