Перейти к содержимому

Фотография

Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10800

#5421
Sergo57

Sergo57
  • Частый гость
  • 66 сообщений
Мужики, никого не хотел обидеть... На Терране встречаю только вторую зиму, а тут еще морозы не начались - АКБ сдохла... Вопрос задал потому, что в одной статье вычитал следующее:
"- Стандартный генератор легкового автомобиля рассчитан на зарядку 50-55 ампер-часовых аккумуляторов, то при установке аккумулятора в 60-70 ампер-час, тока генератора не будет хватать для полной зарядки аккумулятора, а постоянный недозаряд очень сильно снижает ресурс батареи… "
На Терранах стоят генераторы помощнее, но суть от этого не меняется. Недозаряд... Спасибо всем, кто поделился опытом. Буду ездить и - если что - подзаряжаться.
PS.Возможно, вопросы делитантов вызывали бы меньше раздражения, если бы Форум имел тематические подразделы - проще было бы ориентироваться. А "Поиск" не всегда помогает...

Сообщение отредактировал Sergo57: 07.11.2006, 21:19:20

  • 0

#5422
serg755

serg755
  • Свой человек
  • 572 сообщений
Вот этого я тоже не понимаю -по всем сайтам ходит эта ботва, что если аккум больше, то генератор его недозаряжает, какой дурак это придумал.
У автомобильной электросистемы есть баланс мощности -какой ток выдает генератор на холостом ходу, и какой далее, с повышением оборотов. Для зарядки АКБ 70Ач нужен ток 7.5А, для 90Ач -9А. неужели для генератора, выдающего 90-100 Ампер на оборотах двигателя 4000-5000, и 20А на холостых, так критичны эти 1.5 Ампера? Чушь собачья.
Что такое недозаряд? Генератор дает напряжение порядка 14В, и оно падает только при работе генератора в режимах большой нагрузки, так что его не будет хватать для зарядки любого АКБ, независимо от емкости. Просто при малой емкости АКБ зарядится быстрее, когда нагрузка уменьшится, зато при большой емкости АКБ он будет работать дольше.
Все в меру.
  • 0

#5423
Sergo57

Sergo57
  • Частый гость
  • 66 сообщений
serg755
Спасибо за разъяснения. Век живи-век учись...
Вот тест аккумуляторов:
http://www.zr.ru/arch47605.html май 2006
http://www.zr.ru/arch48294.html август 2006

Кстати, кто-нибудь пользует АКБ "ОПТИМА"? Что-то отзывы очень уж радужные...

"Аккумулятоp ?Оптима? с желтым веpхом выдеpживает 350 циклов 100-пpоцентной pазpядки. Если pазpядный ток составляет 25 ампеp, а степень pазpядки DOD 60%, ?Оптима? с желтым веpхом выдеpживает 700 циклов. Если pазpядный ток составляет 25 ампеp, а степень pазpядки DOD 30%, то ?Оптима? с желтым веpхом выдеpживает 3500 циклов.

Вместо пластин, используемых в обычных аккумуляторах, ?Оптима? применяет свитые в рулон тонкие свинцовые ленты с особым сепаратором из стекловолокна, содержащим кислоту - "рулонный элемент". Использование рулонных элементов позволяет создать мощный, компактный, прочный и удобный в обращении аккумулятор.
Благодаря большой мощности батареи ?Оптима? (обеспечивает ток до 1050А), с ее помощью можно завести даже многолитровый дизельный мотор грузовика, самым морозным утром (?Оптима? одинаково надежно работает в диапазоне температур -40°C..+40°C)..."
http://www.optimabat...u/?object=tobuy

Сообщение отредактировал Sergo57: 07.11.2006, 22:14:39

  • 0

#5424
serg755

serg755
  • Свой человек
  • 572 сообщений
Спасибо за ссылки.
Да честно говоря, я это все изучал в прошлом году, когда тоже думал что купить. В итоге плюнул, выматерился, взял то, что мне понравилось из максимальных размеров (ну не намного больше, но все же, вместо 70 -90-й). а вообще, дейсвительно, как они пишут для АКБ важнее всего стартерный ток, а вот он уже зависит от состава и технологии. Танковый 140-й советский аккум нифига нормально не крутит, т.к. у него ток маленький, пробовал.
Кстати, когда-то видел у мужика на Волге (в 90-е годы) конверсионный АКБ, емкость всего 30 Ач, зато ток 500, судя по инструкции, так он крутил как проклятый.
Походил я тогда по Тулпару, посмотрел, там еще аккумуляторы, похоже 3-4 летней давности (Banner, как у меня стоял прошлый) и тоже согласился с теми, что АКБ нужно брать свежего года выпуска, а значит не очень дорогой, они расходятся быстрее.
В общем, обдумал я все, и принял в корне противоположное решение (ну натура у меня такая), купив Варту или Бош, не помню, они, кстати выглядели абсолютно одинаково :). Единственно, что утешает -выпуск свежий. Прошлую зиму пережил, посмотрим эту.
  • 0

#5425
Бреславец

Бреславец

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 271 сообщений

Привет всем! недавно отпраздновал рождение террановода. 2 недели вожу Мистраль 1995 г. 5 дверный. Успел поменять пыльник на рулевой тяге, отлично подошел от Пассата, другого под рукой не было. одно не радует , расход велик в среднем 18/ 100, пролистал форум, сделал промывку форсунок, все ак написано, результат тот-же, и разгоняется только до 130км/ч. поменял фильтра-то же самое. Оказалось масло в коробку перелили, слил почти 800 мл. тест показал 150км/ч выше не стал, расход 14-15. что посоветуете? еще посмотреть?


Если не идет > 120-130, имхо надо проверять ТНВД.
На Кихтенко к Володе.

Если не электронный ТНВД - он сделает.
С переливом - непонятки честно говоря. Может еще что менял-настраивал и совпало?

На трассе должно быть 9-10 литров.
На скорости больше 110 расход больше(но я особой разницы не замечал до 140).
На астанинской трассе я не замечаю как мафынка начинает идти 160.
За ходовкой слежу.
Мистраль-коротыш 97г.

Сообщение отредактировал Бреславец: 07.11.2006, 22:56:39

  • 0

#5426
Sergo57

Sergo57
  • Частый гость
  • 66 сообщений
serg755
Когда моя АКБ сдохла внезапно, пришлось ГАЗель ловить, чтоб дернула. Поэтому тоже пришлось вопрос решать оперативно. Взял MUTLU, завелся (не с первого тычка), но до дома доехал без проблем. Снял его, померял плотность электролита - почти в красном секторе. Заряжал часов 17, правда только 5а давал... Зато сегодня завелся без проблем.
  • 0

#5427
Бреславец

Бреславец

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 271 сообщений


Геометрию тебе делали после замены сайлентблоков?

Конечно делали!
Дело не в этом,
там даже видно было что просел сайлентблок и рычаг криво стоял - мож бракованный попался.
Я уже заменил их все... вернее раставрацию сделали - поглядим как ходить будет


М-да, очень странно.
Ведь и блоки эти, и мастера - всё идентично.
Единственное, что - у меня были гораздо более жесткие условия эксплуатации.
Одна поездка на Орловку чего стоит(дальнее большое озеро).
Ну и Кульсай, Или.
А на обоих колесах сайлентблоки поплыли?

Вот если кому интерестно: Бампер "под ARB" для Nissan Terrano-II
http://81.94.39.170/...rWood/index.htm


Давно так не веселился - спасибо.
  • 0

#5428
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений



Если не идет > 120-130, имхо надо проверять ТНВД.
На Кихтенко к Володе.

Если не электронный ТНВД - он сделает.
С переливом - непонятки честно говоря. Может еще что менял-настраивал и совпало?

На трассе должно быть 9-10 литров.
На скорости больше 110 расход больше(но я особой разницы не замечал до 140).
На астанинской трассе я не замечаю как мафынка начинает идти 160.
За ходовкой слежу.
Мистраль-коротыш 97г.

для коротыша может и нормально 160км/ч, но вот для 5-ти дверного ИМХО это много... 120-130 - разгон без проблем... а вот дальще начинается разгон "в натяжку" сам частенько по астанинской трассе мотаюсь, болше 100-120 стараюсь не ехать... машинку жалко...
у тебя наверно с интеркулером еще...?
  • 0

#5429
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

"- Стандартный генератор легкового автомобиля рассчитан на зарядку 50-55 ампер-часовых аккумуляторов, то при установке аккумулятора в 60-70 ампер-час, тока генератора не будет хватать для полной зарядки аккумулятора, а постоянный недозаряд очень сильно снижает ресурс батареи? "

Физику надо учить а не читать высказывания всяких неучей.
И ненадо пусть Максимальный ток генератора измеряемый в Амперах с Емкостью АКБ измеряемая в А/ч. АКБ большей емкости будет заряжаться дольше вот и все. мощность генератора хватит.
  • 0

#5430
scr

scr
  • Постоялец
  • 459 сообщений
раз пошел базар за АКБ, тоже хочу посоветоваться...
постоянно выкипает вода в крайней банке батареи, расположенной со стороны двигателя. Подозреваю что происходит это из-за сильного нагрева от двигла, т.к. такая-же фигня была и со старым аккумом. Приходится доливать воду в эту банку примерно раз в месяц.
Что посоветуете предпринять? Поможет ли установка какой-нить теплоизоляции?
  • 0

#5431
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений

раз пошел базар за АКБ, тоже хочу посоветоваться...
постоянно выкипает вода в крайней банке батареи, расположенной со стороны двигателя. Подозреваю что происходит это из-за сильного нагрева от двигла, т.к. такая-же фигня была и со старым аккумом. Приходится доливать воду в эту банку примерно раз в месяц.
Что посоветуете предпринять? Поможет ли установка какой-нить теплоизоляции?

когда купил нов. аккум. и через 3 месяца заехал померить плотность, в одной банке была такая же ерунда.. решил просто время от времени заглядывать в банки и раз в 3 мес проверять плотность, и ставить на зарядку..

Сообщение отредактировал Alex-kz: 08.11.2006, 14:29:51

  • 0

#5432
mamon

mamon
  • Завсегдатай
  • 222 сообщений
<<Если не идет > 120-130, имхо надо проверять ТНВД.
На Кихтенко к Володе.>>
У меня Мисталь 95 г.в., по техпаспорту 136 л/с, но я сомневаюсь слышал что есть 100 и 125, 130. В гаи вечно путают, мне на Газель вместо 105 вообще 82 поставили.
На Кихтенко к Володе попасть не смогу т.к. я Кокшетау, у нас рекомендуют в Петропавловск, Лесная 26 к Жене, у наших местных был говорят работает отлично советуют на диагностику загнать, может датчики шалят!?
  • 0

#5433
mamon

mamon
  • Завсегдатай
  • 222 сообщений
Кто подскажет, какое масло лить в раздатку, мосты?
Кстати, после того как сделал передние торомоза, передачи с 1 на 2 стали плавнее переключаться, раньше толчок был.
На каких оборотах коробка переключает, с 1 на 2 2500, а остальные не дожидаюсь, отпукаю газ, только тогда, а ехать с ревущим мотором не в кайф!?
  • 0

#5434
mamon

mamon
  • Завсегдатай
  • 222 сообщений
[
Если не электронный ТНВД - он сделает.
С переливом - непонятки честно говоря. Может еще что менял-настраивал и совпало?

[/quote]
У меня 2,7 95г.в., какой ТНВД должен стоять мех, или электронный!? Вроде проводов к нему мало тянется))
  • 0

#5435
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений

<<Если не идет > 120-130, имхо надо проверять ТНВД.
На Кихтенко к Володе.>>
У меня Мисталь 95 г.в., по техпаспорту 136 л/с, но я сомневаюсь слышал что есть 100 и 125, 130. В гаи вечно путают, мне на Газель вместо 105 вообще 82 поставили.
На Кихтенко к Володе попасть не смогу т.к. я Кокшетау, у нас рекомендуют в Петропавловск, Лесная 26 к Жене, у наших местных был говорят работает отлично советуют на диагностику загнать, может датчики шалят!?

сколько машин было, ни разу не видел у себя в техпаспорте л.с., всегда пусто (и вот сейчас тоже) мож это у нас в Караганде только такое ;)
у тебя интеркулер есть? если нет то 100л.с., а если есть то 130 л.с
вот это для справки: http://catalog.auto....ral/g_1994_505/
  • 0

#5436
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений
[quote name='mamon' post='2818400' date='08.11.2006, 16:34']
Кто подскажет, какое масло лить в раздатку, мосты?
Кстати, после того как сделал передние торомоза, передачи с 1 на 2 стали плавнее переключаться, раньше толчок был.
На каких оборотах коробка переключает, с 1 на 2 2500, а остальные не дожидаюсь, отпукаю газ, только тогда, а ехать с ревущим мотором не в кайф!?
[/quote]
переключение у меня 2000-2200, а что значит остальные?/// т.е. если отпустишь газ на 1500 об. то переключится на повышенную что ли?
и по тормозам поясни.. что сделали? подклинивали что ли?

[quote name='mamon' date='08.11.2006, 16:38' post='2818416']
[
Если не электронный ТНВД - он сделает.
С переливом - непонятки честно говоря. Может еще что менял-настраивал и совпало?

[/quote]
У меня 2,7 95г.в., какой ТНВД должен стоять мех, или электронный!? Вроде проводов к нему мало тянется))
[/quote]
подсос у тебя есть? (справа, под рулем, там где парковка зеркал)... если есть то мех..
но думаю что у тебя мех.
  • 0

#5437
mamon

mamon
  • Завсегдатай
  • 222 сообщений
[[/quote]
переключение у меня 2000-2200, а что значит остальные?/// т.е. если отпустишь газ на 1500 об. то переключится на повышенную что ли?
и по тормозам поясни.. что сделали? подклинивали что ли?

Тормоза подклинивали, короче цилиндры назад не отходили, внутренние колодки стерлись, а наружние нормальные.
на 1500 об. не переключится, а на 2000 да.
  • 0

#5438
mamon

mamon
  • Завсегдатай
  • 222 сообщений
Подсос есть. значит механическая.
  • 0

#5439
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений
мужики, только вчера речь шла о незаряде акку., как вечером заметил что слабенький мой акку стал.. заехал померил плотность низкая, т.е. недозаряд, хотя акку около полу года. Потом померил напряжение на работающем двигле, получилось 12В, а это мало, должно быть ведь 13,5-13,8 где то так... в чем может быть проблема? релюха что на генераторе весит? как считаете...?
  • 0

#5440
vvg

vvg
  • В доску свой
  • 1 477 сообщений

Потом померил напряжение на работающем двигле, получилось 12В, а это мало, должно быть ведь 13,5-13,8 где то так... в чем может быть проблема? релюха что на генераторе весит? как считаете...?

ну как вариант еще возможно щетки генератора поизносились
а вообще лучше наверное к электрику который по генераторам специализируется заехать
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.