Перейти к содержимому

Фотография

Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10800

#4801
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

Ладно стук фигня.. Ходовку всю перетряхивать надо... У меня печь горячим не дует, машина дымить стала, и греется на подьемах... а еще я ключ нах потерял и дубликата нет...

да уж... прямо полный букет...

термостат живой? на подъемах у меня тоже грееца, думаю, надо ОЖ поменять и почистить систему... и крышку радиатора поменять нафик... на всякий случай...

дымит каким цветом? попробуй ЕГР заглушить, мошт прогорел он... я када заглушил - дымить ваще перестало и дури чуток добавилось
  • 0

#4802
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений


Ладно стук фигня.. Ходовку всю перетряхивать надо... У меня печь горячим не дует, машина дымить стала, и греется на подьемах... а еще я ключ нах потерял и дубликата нет...

да уж... прямо полный букет...

термостат живой? на подъемах у меня тоже грееца, думаю, надо ОЖ поменять и почистить систему... и крышку радиатора поменять нафик... на всякий случай...

дымит каким цветом? попробуй ЕГР заглушить, мошт прогорел он... я када заглушил - дымить ваще перестало и дури чуток добавилось

ЕГР это резонатор котрый? у меня такая же трабла была, дымить начал, мастер газовал, газоал, потом этот шланг заглушил и двм на глазах исчез. Правда после 2,5 тыщ. оборотов дымок небольшой черный есть, это нормально?
  • 0

#4803
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений



Ладно стук фигня.. Ходовку всю перетряхивать надо... У меня печь горячим не дует, машина дымить стала, и греется на подьемах... а еще я ключ нах потерял и дубликата нет...

да уж... прямо полный букет...

термостат живой? на подъемах у меня тоже грееца, думаю, надо ОЖ поменять и почистить систему... и крышку радиатора поменять нафик... на всякий случай...

дымит каким цветом? попробуй ЕГР заглушить, мошт прогорел он... я када заглушил - дымить ваще перестало и дури чуток добавилось

ЕГР это резонатор котрый? у меня такая же трабла была, дымить начал, мастер газовал, газоал, потом этот шланг заглушил и двм на глазах исчез. Правда после 2,5 тыщ. оборотов дымок небольшой черный есть, это нормально?

ЕГР - это система рециркуляции отработаных газов... грубо говоря, возвращает на определенных оборотах часть выхлопа во впускной коллектор, для уменьшения кол-ва вредных выбросов и небольшого снижения температуры... к нам почти все машины приходят с прогоревшим клапаном, то есть часть выхлопа постоянно поступает во впускной... отсюда - недожиг соляры, дым и сажа... на высоких оборотах исправный дизель ДОЛЖЕН дымить... наверна, мастер тебе его и заглушил
  • 0

#4804
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений
да, все так и есть..
  • 0

#4805
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений
кстати, а давайте сверим у кого на каких оборотах какая скорость?! вот у меня на 4-й передачи на 2000 - 90 км/ч, а на 2200 - около 110 км/ч. Хотелось бы узнать у кого как?
  • 0

#4806
Profy

Profy
  • В доску свой
  • 1 347 сообщений
у меня 2000 - 90км/ч; 2500 - 110 км/ч
  • 0

#4807
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений
ну значит норма, только по прямой 2500 - 130 км/ч
  • 0

#4808
FreeLancer

FreeLancer

    БарыгаЦТ

  • В доску свой
  • 2 983 сообщений
Народ привет, ктонить юзает машинку 2000 года выпуска с 3-л дизелем, мож кто скажет + и - терранчика. Хочу купить
  • 0

#4809
BUHGALTER

BUHGALTER
  • Завсегдатай
  • 141 сообщений

да уж... прямо полный букет...

термостат живой? на подъемах у меня тоже грееца, думаю, надо ОЖ поменять и почистить систему... и крышку радиатора поменять нафик... на всякий случай...

дымит каким цветом? попробуй ЕГР заглушить, мошт прогорел он... я када заглушил - дымить ваще перестало и дури чуток добавилось


Млин! У меня тож на подъемах греется, вот жара же сейчас стоит, как топнеш вверх по Ленина или Фурманова чуть-чуть выше половины на датчике температура подымается, я уже и радиатор чистил, разбирали полностью потом клееили, антифриз сменил красный на синий (говорят лучше), так там внутри столько погани было половина радиатора была забита! Лучше стало но не совсем, давление в системе в норме, думаю еще термостат поменять на новый может он не доконца открывается еще и кондей хреново работает на паркинге дует аж снег идет, только поставил селектор АКПП в положение Драйв кондей отключается, говорят надо к электрику нормальному съездить чего-то видимо отпаялось!
  • 0

#4810
FreeLancer

FreeLancer

    БарыгаЦТ

  • В доску свой
  • 2 983 сообщений

Народ привет, ктонить юзает машинку 2000 года выпуска с 3-л дизелем, мож кто скажет + и - терранчика. Хочу купить

НАРОД ПОМОГИТЕ :smoke:
  • 0

#4811
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений

Народ привет, ктонить юзает машинку 2000 года выпуска с 3-л дизелем, мож кто скажет + и - терранчика. Хочу купить

НАРОД ПОМОГИТЕ :smoke:

насколько я знаю ходовка осталась такая же как и у предыдущего террана, за исключением того, что диски на 17 что ли поставили
а двигло там новое, ранее на терранах не устанавливался, по нему инфу не читал......да и дизели меня не интересуют

Сообщение отредактировал Joker_: 31.07.2006, 11:11:13

  • 0

#4812
ZeD

ZeD
  • Свой человек
  • 572 сообщений
Разобрался я наконец-то со своей ходовкой. Вообщем подозрения подтвердились полностью конченные амортизаторы + просевшие пружины. Отсюда жесткий ход и удары в руль. В субботу загнал на СТО (Аэродромная 47А угол Рыскулова) СТО принадлежит той-же конторе, что и магазин на Мира - Маметовой. Заменил пыльник на гранате и передние амортизаторы. Аморы взял каябу за 22000 + пыльники за 2500, (оригинал по всей Алмате нашел только 1, второй взял универсальный, насаживается на шток).
Замена вышла: амортизаторы по 2000 сторона и пыльник на гранете 2000. Жаль на пружины денег не хватило ;)
Сделали вроде все грамотно, но смутило то, что когда меняли пыльник на гранате, гранату не стали промывать, утверждали что можно ее так угробить, хотя там в смазке чувствовались песчинки, максимум чего от них добился, чтобы вычитили старую смазку. Сказали что граната проживет до осени...
Удивило то, что за 9 лет, в ходовку никто не лазил. Не знаю плохо это или хорошо :eek:
Вчера весь день катался по городу, после того как забрался на одну горку услышал что в радиаторе антифриз бурлит :smoke: при этом датчик на панели не поднимался выше середины, это датчик погнал или для ТД27 это норма?
  • 0

#4813
Безобразная Эльза

Безобразная Эльза
  • В доску свой
  • 6 957 сообщений
Подскажите, пожалуйста, хорошее СТО, где можно проверить ходовку, ну и подремонтировать, если что нужно, а то боюсь 240 страниц не осилю :smoke: И ещё сцепление сделать, а то кажись у меня диск накрывается...
Заранее спасибо :eek:
  • 0

#4814
Семен

Семен
  • Постоялец
  • 442 сообщений
НАРОД ПОМОГИТЕ :smoke:

учитывая то, что по движку информации 0, не стал бы рисковать. По моему сугубо индивидуальному мнению, надо брать только широко представленную модель...дабы избежать проблем в будущем... Вроде того как, "гонит датчик оборотов (нужное вставить), не могу найти спецов - ПОМОГИТЕ!!!"

ИМХО
  • 0

#4815
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений


Народ привет, ктонить юзает машинку 2000 года выпуска с 3-л дизелем, мож кто скажет + и - терранчика. Хочу купить

НАРОД ПОМОГИТЕ :smoke:

Видел на AVTO.VL.RU много отзывов по этой модели, почитай, может там чего найдещь..
  • 0

#4816
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
Наконец-то после долгого ожидания пришел мой Мистраль!!! :smoke:
Сейчас только съездил на СВХ, посмотрел его - красавец!!!

Смутило следующее:

1. По двигателю труба турбины потная от масла. Продавец говорит, что масло меняли на 100000, пробег у него сейчас 118000.
2. По номеру кузова засомневался, подскажите или пробейте пожалуйста расшифровку R20-4.21195 (машина по утверждению продавца выпуска ноябрь 95 года).
3. Куда ее отогнать на диагностику?
4. На что еще в первую очередь обратить внимание?

Заранее спасибо
  • 0

#4817
BUHGALTER

BUHGALTER
  • Завсегдатай
  • 141 сообщений

Наконец-то после долгого ожидания пришел мой Мистраль!!! :smoke:
Сейчас только съездил на СВХ, посмотрел его - красавец!!!

Смутило следующее:

1. По двигателю труба турбины потная от масла. Продавец говорит, что масло меняли на 100000, пробег у него сейчас 118000.
2. По номеру кузова засомневался, подскажите или пробейте пожалуйста расшифровку R20-4.21195 (машина по утверждению продавца выпуска ноябрь 95 года).
3. Куда ее отогнать на диагностику?
4. На что еще в первую очередь обратить внимание?

Заранее спасибо

1. Турбинки уних практически у всех патеют (турба просто потная или видать явные потеки масла, если первое тогда забей если второе тогда на Гагарина-Кихтенко к Володе младшему, а вообще на диагностику двигла, турбины и топл.аппаратуры тудаже)
2. Нереальный пробег потомучто турбина потная, они в среднем начинают патеть после 150 000 км. (у всех километраж скручивают гады)
3. На диагностику ходовой к Бороде или Колобку и там и там пацаны реальные специализируются на чисто жипах. По автомату мой тебе совет сделай ручной тест АКПП, сдесь на него где-то были ссылки, а сам можеш проверить след. образом (У тебя под панелью приборов есть кнопочка переключения спорт-реж. и зим.-реж. POWER-HOLD, когда поворачиваеш ключ зажигания то POWER загорается красным цветом, потом заводиш и он должен потухнуть через нес-ко секунд, если POWER мигает короткими вспышками 16 раз это очень и очень хреново я-бы нестал брать эту машину (По Мстралям и Террашкам очень проблемная электронника не каж. электронщик возьмется!)
4. Еще обрати внимание на помпу на которой крутится вентилятор охлаждения радиатора у многих они ломаются начинает течь или плохо крутится оригинал стоит 25000 тг. дубликат есть по 13-14000 тг. но трудно найти б.у. не советую!
  • 0

#4818
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений
у меня вот со стороны вентилятора (а может и двигателя)какой то свист идет, подозреваю что подшибник, и когда погода влажная, вроде как исчезает... что это может быть?
  • 0

#4819
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений

Наконец-то после долгого ожидания пришел мой Мистраль!!! :smoke:
Сейчас только съездил на СВХ, посмотрел его - красавец!!!

Смутило следующее:

1. По двигателю труба турбины потная от масла. Продавец говорит, что масло меняли на 100000, пробег у него сейчас 118000.
2. По номеру кузова засомневался, подскажите или пробейте пожалуйста расшифровку R20-4.21195 (машина по утверждению продавца выпуска ноябрь 95 года).
3. Куда ее отогнать на диагностику?
4. На что еще в первую очередь обратить внимание?

Заранее спасибо

такого кода нет, но есть R20421195 - апрель 1995, может это и он


у меня тоже Вин код без всяких черточек и точек...
  • 0

#4820
albek

albek
  • Частый гость
  • 58 сообщений
А в чем может быть проблема, когда в последние дни жары, у меня начинает из расширительного бачка хлестать, и датчик температуры шкалит, есть версии а)что от кандера б)проблем с охладительной системой или...Поможите, плиз!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.