![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-471.jpg?_r=0)
Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями
#461
Отправлено 28.10.2004, 11:21:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#462
Отправлено 28.10.2004, 11:28:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
извини, проточный - это какой? у меня стоит два подогрева - webasto и пресловутый "снежный барс".. после долгой стоянки с летней солярой на морозе не помогает ни один, т.к., насколько я понимаю, парафин забивает все трубки абсолютно, включая те, которые ведут к форсункам(извиняюсь,может по-дилетантски выражаюсь), и помогает в этом случае только прогрев всех трубок, форсунок и фильтра огнем горелки.. так что хошь-нехошь, а приходится задумываться о присадках и о зимней соляре(хотя зимняя - это летняя с теми же присадками)Думается все-же, чем заморачиваться с топливными добавками - залил - не залил, забыл - не забыл, - лучше поставить проточный подогрев и не грузить голову пропорциями, приобретением и заливанием всяких жидкостей. Ну разве что - по собственному желанию, иногда, для профилактики и улучшения свойств топлива, как сказал kib
#463
Отправлено 28.10.2004, 11:35:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Думается все-же, чем заморачиваться с топливными добавками - залил - не залил, забыл - не забыл, - лучше поставить проточный подогрев и не грузить голову пропорциями, приобретением и заливанием всяких жидкостей. Ну разве что - по собственному желанию, иногда, для профилактики и улучшения свойств топлива, как сказал kib
Где ставят, что стоит?
Насколлько эффективно(надо ли греть в баке)?
Не сажает ли аккумулятор?
Согласен с Kib'ом по поводу "зимности" нашей зимней соляры.
По идее она должна содержать меньше парафина - а это не дешевая процедура, и стоить она в этом случае должна не на 2-3 теньге дороже летней.
Если ездят люди с присадками уже не первую зиму и без всяких обогревателей - зачем парится? - Совсем не сложно в бак добавить присадку.
Сообщение отредактировал Breslavets: 28.10.2004, 11:51:06
#464
Отправлено 28.10.2004, 14:26:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Webasto - это большой гуд. Тем более - эта система путем подогрева антифриза должна обогревать весь движок, в т.ч. и магистрали моторного отсека вместе с трубками высокого давления. "Снежный барс" - не помню в точности его принцип, но скорее всего - это проточник, греет соляру непосредственно перед фильтром. После долгой стоянки на морозе, коль ни одна из этих систем не работала перед запуском - естественно все парафинится в узких местах топливной системы. По идее, webasto, запущенная за час до запуска движка, должна кое-что отогреть (исключаяя, возможно, топливные трубки под днищем). Согласен, что дла морозного климата (типа Астаныизвини, проточный - это какой? у меня стоит два подогрева - webasto и пресловутый "снежный барс".. после долгой стоянки с летней солярой на морозе не помогает ни один, т.к., насколько я понимаю, парафин забивает все трубки абсолютно, включая те, которые ведут к форсункам(извиняюсь,может по-дилетантски выражаюсь), и помогает в этом случае только прогрев всех трубок, форсунок и фильтра огнем горелки.. так что хошь-нехошь, а приходится задумываться о присадках и о зимней соляре(хотя зимняя - это летняя с теми же присадками)Думается все-же, чем заморачиваться с топливными добавками - залил - не залил, забыл - не забыл, - лучше поставить проточный подогрев и не грузить голову пропорциями, приобретением и заливанием всяких жидкостей. Ну разве что - по собственному желанию, иногда, для профилактики и улучшения свойств топлива, как сказал kib
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
Что касается зимней соляры (настоящей, конечно), то она имеет свой недостаток - ввиду меньшего количества парафинов - сухая слишком, что для ее смазывающих свойств, требуемых для ТНВД - не есть хорошо.
#465
Отправлено 28.10.2004, 14:54:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
да, именно так она и делает, в том числе и салон нагревает после обогрева движка...движок до 70 градусов, салон - до 20, если не ошибаюсь... НО ЕСТЬ БОЛЬШОЕ НО - делает она все это только летомWebasto - это большой гуд. Тем более - эта система путем подогрева антифриза должна обогревать весь движок, в т.ч. и магистрали моторного отсека вместе с трубками высокого давления.
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#466
Отправлено 28.10.2004, 15:21:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
О! - так это другое дело, млин... Тут надо думать... В принципе, перекинуть ее до фильтра - не думаю, что сильно трудно, смотря какие разъемы сделали... Я заметил, что действительно - до фильтра соляра сильнее парафинится, с фильтра более-менее выходит, наверно парафин частично в отстойнике остается...да, именно так она и делает, в том числе и салон нагревает после обогрева движка...движок до 70 градусов, салон - до 20, если не ошибаюсь... НО ЕСТЬ БОЛЬШОЕ НО - делает она все это только летомWebasto - это большой гуд. Тем более - эта система путем подогрева антифриза должна обогревать весь движок, в т.ч. и магистрали моторного отсека вместе с трубками высокого давления.
насколько я понял, парафин забивает трубки, по которым вебаста сосет соляру чтобы горелка работала.. подозреваю, что вебаста у меня подключена неправильно(хоть и в германии).. мож у кого есть спецы, которые могли бы посмотреть? думаю, она должна забирать соляру после фильтра, а сейчас - до.
#467
Отправлено 28.10.2004, 22:38:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
не факт что это зимнее топливо - прошлой зимой я заливал его а детонация двигла на холодную всеравно есть, как и на обычной соляре (гелиовской) - так что можно конечно заливать его для самоутешения своей "дизельной души"
...
по поводу бутылочек всяких - на нашем рынке можно купить хорошее дизельное масло и я противник всяческих присадок для него, там и моющие свойства масла хорошие и тд, а где вы видели у нас хорошее дизельное топливо??? почему народ ставит дополнительные фильтра, подогревы и тд и тп???
Короче я использую ER как для профилактики так и для улучшения свойств топлива - но не на постоянной основе!
>- на нашем рынке можно купить хорошее дизельное масло и я противник
>всяческих присадок
Ну як партизан, - теперь давай расказывай про "хорошее дизельное масло"
Что льешь?
А авиационный керосин пробовал лить или по рассказам?
Особенно интересно насчет 30% керосина - не взлетает тачка?
Имхо, наверное надо поменьше его лить, я слышал о 1.5 литра керосина на 20 соляры(не больше 10%).
Интересен вариант с отстаиванием соляры на морозе.
Имхо реальный вариант. Сам так делал?
Чтобы им на заправках не держать ее на морозе(или не выльется тогда)?
Масло лью SHELL 10W40 полусинтетика с момента приезда машины (у меня уже 10% скидка за Тулпаром), меняю каждые 5000 км + маслянный фильтр, только один раз так вышло что поменял через 6500 но говорят не кретично!, промывками не пользуюсь перед заменой тк масло хорошее, да и после замены оно через пару км становится опять черным... Воздушник меняю через 10000 км...
Авиционный керосин заливали другу на Патроле 4-х литровом в прошлом году налили где то литров 7-8 керосина на 25 литров соляры, помоему не че не взлетает но и на таком объеме двигла фиг поймешь...хотя наверно можно и меньше...
По поводу отстаивания соляры сам не делал но люди которые живут севернее (одно время жил в Павлодаре) только так и выживают... для того чтобы так делать надо частный дом!, да и вонять солярой не очень вариант - хотя можно найти алкаша за пузырика два в неделю будет вас обслуживать
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
На заправках емкости закопаны в землю, а там температура выше чем на улице!!!!
Еще по поводу прогрева в зимнее время: я машину после завода грею (если это можно так назвать
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#470
Отправлено 29.10.2004, 08:42:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ты б хоть написал - какой теранчик, I или II, сколько дверей, дизель/бензин, объем и т.п. ? (Или в 94 г. терано-II еще не делали?)Привет всем!
Решил отписать потому что, через 2-3 недели надеюсь стать владельцем
теранчика 94 г.в.![]()
прошу подсказать на что следует обратить внимание в первую очередь?
А вообще как в любой машине гляди - что где течет и стучит? Раму посмотри чтоб не сильно ржавая, пороги гниют часто у теран. Резина передняя если съедена с одной стороны - значит скоро делать переднюю трапецию.
#471
Отправлено 29.10.2004, 18:18:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Привет всем!
Решил отписать потому что, через 2-3 недели надеюсь стать владельцем
теранчика 94 г.в.![]()
прошу подсказать на что следует обратить внимание в первую очередь?
Всё уже есть в этой ветке.
Выбираешь версию для печати и читаешь, читаешь, .....
http://vse.kz/index....er&f=59&t=20361
Не проверяй в нисан-центре, имхо, там ламер на ламере сидит и ламером погоняет, за немалые деньги.
Проверь дизель в ELF у дизелиста Александра, и ходовку на реставрации(469604) ну и геометрию отдельно в Персия-Моторс(комп. диагностика штука, может и ходовку там же проверят).
#472
Отправлено 30.10.2004, 11:26:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Привет всем!
Решил отписать потому что, через 2-3 недели надеюсь стать владельцем
теранчика 94 г.в.![]()
прошу подсказать на что следует обратить внимание в первую очередь?
Всё уже есть в этой ветке.
Выбираешь версию для печати и читаешь, читаешь, .....
http://vse.kz/index....er&f=59&t=20361
Не проверяй в нисан-центре, имхо, там ламер на ламере сидит и ламером погоняет, за немалые деньги.
Проверь дизель в ELF у дизелиста Александра, и ходовку на реставрации(469604) ну и геометрию отдельно в Персия-Моторс(комп. диагностика штука, может и ходовку там же проверят).
На Ниссан центре диагностика стоит 1000 теньге но зато они нфйдут косяки которых и не существует и в итоге хорошо можешь чену скинуть у продавца
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#475
Отправлено 02.11.2004, 12:17:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вот видишь, какие лампочки у нас на ниссанах глубокомысленные
а ты - не стоит, да не стоит
контакты я посчупал первым делом - не помогло. буду смотреть спирали
спирали целые. контакты тоже. странно. хотя в результате моих манипуляций одна спиралька (габаритная) таки перегорела
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
странно, причину я так и не нашел...
и переключатель жесткости амортизаторов тоже разбирал - так и светится, гад
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#476
Отправлено 02.11.2004, 14:09:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вот видишь, какие лампочки у нас на ниссанах глубокомысленные
а ты - не стоит, да не стоит
контакты я посчупал первым делом - не помогло. буду смотреть спирали
спирали целые. контакты тоже. странно. хотя в результате моих манипуляций одна спиралька (габаритная) таки перегорела
странно, причину я так и не нашел...
и переключатель жесткости амортизаторов тоже разбирал - так и светится, гад
значит дело не в переключателе - пляши от аморов (провода, разъемы, преды)... схема есть???
#477
Отправлено 02.11.2004, 14:21:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вот видишь, какие лампочки у нас на ниссанах глубокомысленные
а ты - не стоит, да не стоит
контакты я посчупал первым делом - не помогло. буду смотреть спирали
спирали целые. контакты тоже. странно. хотя в результате моих манипуляций одна спиралька (габаритная) таки перегорела
странно, причину я так и не нашел...
и переключатель жесткости амортизаторов тоже разбирал - так и светится, гад
значит дело не в переключателе - пляши от аморов (провода, разъемы, преды)... схема есть???
нету, откель ?
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0