не факт.. лучше меняй, копейки стоит..На счет термостата - думаю он работает, если бы не открывался то мотор перегревался бы моментом
если зимой без свечей заводится - тада действительно компресиия отменная имхо
мля... фчира смотрел в радиатор - жидкости там ваще не видно...Жидкость должна стоять под горловину и в бачке должна быть.
Открутил крышку радиатора на холодном движке - там внутри темнои пузырей никаких не видно, но жидкость есть.
потерпит или дист. воды долеймля... фчира смотрел в радиатор - жидкости там ваще не видно...
смысли, она есть, но ее не под горловину... я так думаю, на литр хде-то меньше, чем положено...
в бачке чуть на донышке появилось, када в горы ездил...
недели 2 потерпит? а то щас денех нема на чистку радиатора и замену ОЖ
Долей а радиатор и в бачек. Потом проверь - если ушла опять - ищи течь. Проверяй выхлоп - если она ушла в цилиндры - можно гидроудар словить.мля... фчира смотрел в радиатор - жидкости там ваще не видно...
смысли, она есть, но ее не под горловину... я так думаю, на литр хде-то меньше, чем положено...
в бачке чуть на донышке появилось, када в горы ездил...
недели 2 потерпит? а то щас денех нема на чистку радиатора и замену ОЖ
да, гемор, но реально помогает.. 83332509254, Володя. но щас он занят блин сильно - мне уже вторую неделю обещает бодилифт..
Сообщение отредактировал Бреславец: 16.05.2006, 19:48:57
А амо какой фирмы? А как мастер обнаружил что амо накрылись? Потеки масла на них ?
не течет адназначна... када менял лопасти гидромуфты скидывали патрубок, вытекло грамм 100-200... потом кипел 2 раза, тоже уменшилось... долить лучше дистиллята, или антифриза?Долей а радиатор и в бачек. Потом проверь - если ушла опять - ищи течь. Проверяй выхлоп - если она ушла в цилиндры - можно гидроудар словить.
мля... фчира смотрел в радиатор - жидкости там ваще не видно...
смысли, она есть, но ее не под горловину... я так думаю, на литр хде-то меньше, чем положено...
в бачке чуть на донышке появилось, када в горы ездил...
недели 2 потерпит? а то щас денех нема на чистку радиатора и замену ОЖ
Посмтори в районе помпы (где вентилятор крепится) - может помпа потекла
Ну и шланги все соответственно.
Вобшем долей дистилята или антифриза (как хочешь) и проверьяй почаще уровень. Возмодно пробка воздушная у тебя.не течет адназначна... када менял лопасти гидромуфты скидывали патрубок, вытекло грамм 100-200... потом кипел 2 раза, тоже уменшилось... долить лучше дистиллята, или антифриза?
вот мне тоже кажеЦЦа, что где-то воздух подсасывает...мож воздух в топливопроводе? а кипел - это ты зря.. мало ли какие последствия бывают..
вчера еще с такой фигней столкнулся... ехал спокойно, никого не трогал, остановился на перекрестке и заглох... завелся с полпинка и дальше поехал... что это может быть?
Открутил. Газы прут, на мой взгляд неслабо так, и капли масла летят. Картины типа "легкий дымок" не наблюдается - дыма вообще нет... Однако крышку если положить сверху - то не подбрасывает, так шевелится нет нет (скорее из-за вибрации) а вот тряпочку - сдуваетна прогретом движке на холостых открути маслозаливную крышку и расскажи че увидишь...
Сообщение отредактировал scr: 17.05.2006, 12:18:56
Называется мини-СТО
Что за СТО?гоголя-панфилова. Работает один мужик, делает все очень качественно и недорого. Только за движки чужие не берется,
своим делает. В общем рекомендую, тока у него щас завал со временем - переезд, обустройство и т.п.
короче так - надо поменять крышку радиатора и проверить систему на течи.. если система охл. не держит давление(часто бывает из-за крышки), то жидкость по законам физики будет кипеть при более низкой температуре.. и датчик, возможно, исправен..вот мне тоже кажеЦЦа, что где-то воздух подсасывает...
кипел сильно тока один раз, по глупости... на чим на D заехал... и движку заглушил сразу... как пар повалил из-под капота - сразу завелся, врубил печь, окна-люки пооткрывал... но стрелка в красной зоне не была, видимо датчик неоткалиброван... сразу вопрос, датчик этот только поменять теперь, или настроить можно?
ну "дымком" я назвал поток газов, не совсем коррекно наверное.. короче если газы прут нехило - это говорит об износе ЦПГ.. для сравнения на новой машине картерные газы ваще не прут(кроме жигулей), чем больше износ - тем больше прутОткрутил. Газы прут, на мой взгляд неслабо так, и капли масла летят. Картины типа "легкий дымок" не наблюдается - дыма вообще нет... Однако крышку если положить сверху - то не подбрасывает, так шевелится нет нет (скорее из-за вибрации) а вот тряпочку - сдувает
на прогретом движке на холостых открути маслозаливную крышку и расскажи че увидишь...Кстати посмотрел другой такой-же мотор у брата, тока он в кузове R50 - сапунит так-же, а тяга будь здоров и не грется вовсе...
Сколько масла жрет - фиг его знает, я не доливаю, т.к. от замены до замены ниже минимума уровень не уходит.замерить компрессию, возможно она масляная(кстати масло скока двиг жрет?)
странно что масло не жрет... если нехило сапунит с каплями масла - по идее масла должно в выпуск уходить много.. короче думаю Володе показать двиг всетки стоит, а уж потом делать все остальные противоперегревочные процедуры. Вискомуфту еще не проверял кстати? Я проверяю так - на горячем движке если вентилятор могу остановить рукой(тряпкой естессно) - муфта дохлая.Сколько масла жрет - фиг его знает, я не доливаю, т.к. от замены до замены ниже минимума уровень не уходит.замерить компрессию, возможно она масляная(кстати масло скока двиг жрет?)
А где меряют компресию быстро и правильно? К Володе-дизелисту на Кихтенко?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.