Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями
#4401
Отправлено 15.05.2006, 18:37:36
[/quote]
фу, блин, точно... у Сергея проверял, запамятовал
по ходовке он молодец, надо сказать... мне как раз к нему надо будет ехать, стабилизатора стойки менять, заодно и к Володе тогда заеду с твоей помощью
ближе к началу лета договоримся, ок ?
[/quote]
Зачем у Сергея! У него дороговато, лучше у БОРОДЫ, у него дешевле, пацаны все делают качественно и машину ставят на гарантию после ремонта, я вот делал ходовку, стоики (самое слабое место) и втулки стабилизатора переднего купил новые их лучше не реставрировать, рулевые наконечники отреставрировал, рулевой редуктор отрегулировал, торсионы подтянули в пределах разумного, зад на равне с мордой сделали, видуха лучше стала, ну и хаб левый у меня накрылся, поменяли вообще бесплатно, все это делал в конце ноября 2005 г. недавно заехал на диагностику по гарантии к ним, все ОК, а диагностику они делают серьезно мантировкой каждый саленблок проверяют, шатают машину из стороны в сторону на яме, все стуки какие только есть все слышно! Потом у них некоторые запчасти есть в наличии, в каком-то магазине, они мне сальник полуоси покупали!
А вообще Мистраль/Террано надежный агрегат, за два года владения по ходовке делал только это, а изездил я на Мистрале немало степей Казахстана, перепахал все Или в Баканасе, Балатапаре и дальше, даже на Бухтарму и Алаколь (на Аллаколе в горы поднимался), в Ассы.
Да и в обслуге не дорого!
А с Володей договоримся!
[quote name='=ReViVeR=' post='2326634' date='15.05.2006, 17:43']
[quote name='Аццкий сотона' post='2326556' date='15.05.2006, 17:28']
[quote name='BUHGALTER' post='2326453' date='15.05.2006, 17:09']
[quote name='Аццкий сотона' post='2326165' date='15.05.2006, 16:22']
друх, говоришь твой?
в начале июня не подсобишь, шоб путем все сделали... а то ездил несколько раз на диагностику, к ним, там все на поток поставлено... никто даж и не спрашивал, нормально ли ездит... масло проверили тока и ходовку...
[/quote]
Почему не подсобить подсоблю, А ходовку проверяют не у Володи, это совсем другой бокс, независимый!
Ходовочники там главный Сергей, у него цены чересчур!
Там на территории несколько боксов и везде разные хозяева!
[/quote]
фу, блин, точно... у Сергея проверял, запамятовал
по ходовке он молодец, надо сказать... мне как раз к нему надо будет ехать, стабилизатора стойки менять, заодно и к Володе тогда заеду с твоей помощью
ближе к началу лета договоримся, ок ?
[/quote]
Меня возьмете прицепом?
[/quote]
Почему не взять воьмем!
#4402
Отправлено 15.05.2006, 20:52:52
Вот так и понимай. Когда поменяли передние аммортизаторы, меньше стало колбасить. Сейчас раскачка передка увеличилась - или я как попало езжу, или аммортизаторы ослабли душевно [/quote']
Может показалось? Не могут же аморы за столько короткий срок сдохнуть?!
20 ноября прошлого года менял задние амортизаторы. 20 апреля жизнь заставила снова вернуться в сервис (о причине расскажу в другом сообщении). И тот же мастер, что мне их ставил, вдруг говорит - надо менять, сдохли... Я ему в ответ, как же так, полгода только поездил и не каждый день... по кочкам не гонял, все больше по асфальту.
На что мне ответили, что после зимних морозов (до - 30 по Цельсию) у многих Терранок аммортизаторы накрылись. Видимо, партия их пришла из Арабии, а там масла другие в аморы заливают.
Вот так вот...
Сообщение отредактировал Sergo57: 15.05.2006, 20:59:30
#4403
Отправлено 16.05.2006, 02:40:35
Пришлось совершить поездку из Москвы во Владимирскую губернию - км около 400 намотал. Сжег литров 60 дизтоплива и на одной заправке под Владимиром залил 50 литров. После этого проехал еще км около 100 - шел 120-130... И вдруг машина как в стену уперлась. Ехать - едет, но в режиме "только бы до дома добраться". Вернулся домой и на следующий день поехал в сервис, частный, где меня до этого обслуживали. Они посмотрели, и предложили поменять топливный фильтр, проверили одну из форсунок (давление в норме). Но машина как была "тупой", так и осталась. Заехал на одну фирму - Wynns'ом промыли топливную систему на установке, заодно поменял воздушный фильтр, но... машина все равно не едет.
Через пару дней вернулся в сервис. На этот раз мастера высказали предположение, что проблема с ТНВД (видимо накрылся насос низкого давления). Но перед тем, как снимать ТНВД заехали в соседний сервис, где сделали компьютерную диагностику движка. Все в норме, ошибок по электронной части не обнаружили... Вызывали только некоторое сомнение показания датчика расхода воздуха. На разных режимах он показывал только 1.04 вольта. Но мастера решили, что это следствие неправильной работы ТНВД...
ТНВД сняли, провели диагностику на стенде - все в норме...
Проверили турбину - в норме...
Форсунки - норме...
Прошла неделя, а причину неполадок так и не могли определить. Начали валить все на электронику - то ли блок под педалью газа вышел из строя, то ли у моей Терранки "мозги" спеклись... Веселенькая ситуация... Через 10 дней мне предложили отправиться в фирменный Ниссановский техцентр. Ситуация безвыходная - поехал. Будете смеяться - после компьютерной диагностики (и потерянных 4 дней), мне объявили, что помочь мне не могут. Дианостика ошибок не выявила, а у них нет специалиста по турбо-дизелям!!! И мне предложили обратиться в Бош Сервис (это в фирменном-то Ниссановском сервисе!). Должен отметить, что на распечатке с результатами диагностики опять-таки датчика расхода воздуха показал только 1.05 вольта.
После всех этих диагностик и сборок-разборок машина ехала 40-50 км\час - обороты 2000-2500. И возникло ощущение, что звук работающего движка изменился - он стал "молотить". Спасало только то, что в Москве всегда пробки и обычно средняя скорость на улицах до 60 км/час. Так что "ползал", не включая аварийной сигнализации и особых проблем окружающим не создавал.
Добрался до Бош Сервиса. Там за сутки разобрались, что к чему.
Сдох датчик расхода воздуха, да еще мои мастера при установке ТНВД напутали с регулировками - сбили угол начала подачи топлива в ТНВД.
Вся эта эпопея поодолжалась 14 дней, сожрала денег до хрена (если б сразу в Бош обратился, экономия была бы процентов 50)...
Судя по всему мне еще предстоит регулировка клапанов - как минимум.
Хочу спросить, кто-нить сталкивался с этой проблемой? Я имею в виду датчик расхода воздуха... Похоже, что перед тем, как я купил машину два года назад, ее владелец тоже менял этот датчик. Два датчика - за два года... Это общая болезнь или только мой Т2 ею страдает?
#4404
Отправлено 16.05.2006, 10:26:13
А амо какой фирмы? А как мастер обнаружил что амо накрылись? Потеки масла на них ?20 ноября прошлого года менял задние амортизаторы. 20 апреля жизнь заставила снова вернуться в сервис (о причине расскажу в другом сообщении). И тот же мастер, что мне их ставил, вдруг говорит - надо менять, сдохли... Я ему в ответ, как же так, полгода только поездил и не каждый день... по кочкам не гонял, все больше по асфальту.
На что мне ответили, что после зимних морозов (до - 30 по Цельсию) у многих Терранок аммортизаторы накрылись. Видимо, партия их пришла из Арабии, а там масла другие в аморы заливают.
Вот так вот...
Вообще амортизаторы/тормоза тестируют раз в год бесплатно всем желающим на вибростенде на ТО.
#4406
Отправлено 16.05.2006, 10:41:55
Что делать-то? Почему не хватает тяги и греется? Вроде и не жарко было вечером...
Замечал в прошлом году что и в городе, в жару, с включенным кондеем частенько температура ползет в вверх...
Посоветуйте чего-нить...
#4407
Отправлено 16.05.2006, 10:54:39
Перегревается дизель. Давеча попытался забраться на Чимбулак - не тут-то было... Первый затяжной подъем - на второй передаче не вытягивает, автомат скидывает на первую, скорость ~20 и температура сразу поднялась в горячую зону. Еле доплелся до поворота, остыл, развернулся и поехал обратно...
Что делать-то? Почему не хватает тяги и греется? Вроде и не жарко было вечером...
Замечал в прошлом году что и в городе, в жару, с включенным кондеем частенько температура ползет в вверх...
Посоветуйте чего-нить...
у меня такая же почти фигня , еду просто а машина по асвальту больше 60 не хочет туда ехать. ревет шумит.и это даже не доезжая до серпантина на медео , да еще и грется начинает. че может быть даже не знаю, и еще чем то ванять начинает сзади как будто где то что перегревается.
Сообщение отредактировал серьезный: 16.05.2006, 11:04:05
#4408
Отправлено 16.05.2006, 13:12:59
Фильтр однозначно после применения химии начинает забиваться!
Почему не взять воьмем!
Супер!
А что насчет присадок? Как лучше сделать, израсходовать бак с первой присадкой и сменить фильтр, или все же использовать вторую присадку, а потом произвести замену фильтра?
Опасаюсь, что эта вся химия вредит фильтру.
Израсходуй вторую присадку и поменяй фильтр!
#4410
Отправлено 16.05.2006, 14:00:28
Промывать не так надо... Поищи по форуму. Отсоединяешь шланги от топливной магистрали перед ТНВД и опускаешь в банку с промывкой. Использовать надо специальную промывку.А что насчет присадок? Как лучше сделать, израсходовать бак с первой присадкой и сменить фильтр, или все же использовать вторую присадку, а потом произвести замену фильтра?
Опасаюсь, что эта вся химия вредит фильтру.
#4411
Отправлено 16.05.2006, 14:15:32
сильно двиг сапунит? возможно цпг на подходе. Надеюсь, что у тебя причина в другом, потому советы след: снятие, промывка радиатора и радиатора кондея, замена вискомуфты(после проверки), замена термостата. Ну естессно вместе с этим промывка системы охл. и замена тосола.Перегревается дизель. Давеча попытался забраться на Чимбулак - не тут-то было... Первый затяжной подъем - на второй передаче не вытягивает, автомат скидывает на первую, скорость ~20 и температура сразу поднялась в горячую зону. Еле доплелся до поворота, остыл, развернулся и поехал обратно...
Что делать-то? Почему не хватает тяги и греется? Вроде и не жарко было вечером...
Замечал в прошлом году что и в городе, в жару, с включенным кондеем частенько температура ползет в вверх...
Посоветуйте чего-нить...
да, еще это.. пузырики в радиаторе есть? да - прокладку на замену, а мож и башку
Сообщение отредактировал Zulus: 16.05.2006, 14:17:37
#4412
Отправлено 16.05.2006, 15:11:22
Промывать не так надо... Поищи по форуму. Отсоединяешь шланги от топливной магистрали перед ТНВД и опускаешь в банку с промывкой. Использовать надо специальную промывку.
А что насчет присадок? Как лучше сделать, израсходовать бак с первой присадкой и сменить фильтр, или все же использовать вторую присадку, а потом произвести замену фильтра?
Опасаюсь, что эта вся химия вредит фильтру.
Не, те присадки, которые я взял, они то как раз так и промывают, а для промывки, про которую ты написал, есть другая присадка. Мне продавец предлагал такую присадку, в которую опускают шланги от топливной магистрали и какое-то время моторчик все это прогоняет.
Кста, продавец сказал, что эффекта будет больше, если я так и промою (отсоединяя шланги), но я решил пойти "ленивым" путем
#4413
Отправлено 16.05.2006, 15:55:09
пузырики в радиаторе есть? да - прокладку на замену, а мож и башку
Открутил крышку радиатора на холодном движке - там внутри темно и пузырей никаких не видно, но жидкость есть.
На горячем откручивать боюсь Как сие проверить???
Относительно сапунит или нет скину шланг посмотрю... кстати как смотреть - на холостых или погазовать надо? и как понять сильно оно сапунит или нет?
#4414
Отправлено 16.05.2006, 16:06:42
на холодном термостат закрыт, ОЖ идет по малому кругу... надо дождаться открытия термостата и смареть пузыри.. не на слишком горячем, а просто прогретом до раб. тем-ры мона смотреть, ничего страшного... ну на всяк случай тряпку большую возьми, шоб руку не ожечь.Открутил крышку радиатора на холодном движке - там внутри темно и пузырей никаких не видно, но жидкость есть.
На горячем откручивать боюсь Как сие проверить???
на прогретом движке на холостых открути маслозаливную крышку и расскажи че увидишь - если оттуда газы прут так, что крышку просто положить невозможно сверху, подбрасывает - хреново.. если же просто легкий дымок - намана еще..Относительно сапунит или нет скину шланг посмотрю... кстати как смотреть - на холостых или погазовать надо? и как понять сильно оно сапунит или нет?
конечно это все на пальцах, по-народному, но оценить хоть как-то мона.. по-хорошему надо приборы всякие, мерять расход картерных газов за единицу времени и прочая мутатень.. кста, про приборы - компрессию не мешает померять, тока это тоже надо делать правильно..
Сообщение отредактировал Zulus: 16.05.2006, 16:08:08
#4416
Отправлено 16.05.2006, 16:16:54
да, гемор, но реально помогает.. 83332509254, Володя. но щас он занят блин сильно - мне уже вторую неделю обещает бодилифт..Это геммор еще тот на мой взгляд... Кто у нас может это сделать за умеренное вознаграждение? а то сам боюсь не справлюсь...
снятие, промывка радиатора и радиатора кондея... промывка системы охл. и замена тосола
#4417
Отправлено 16.05.2006, 16:21:25
Термостат и вяскомуфту проверь.Что делать-то? Почему не хватает тяги и греется? Вроде и не жарко было вечером...
Замечал в прошлом году что и в городе, в жару, с включенным кондеем частенько температура ползет в вверх...
Посоветуйте чего-нить...
Обороты какие? Передача какая? ИМХО коробку смотреть надо.у меня такая же почти фигня , еду просто а машина по асвальту больше 60 не хочет туда ехать. ревет шумит.и это даже не доезжая до серпантина на медео , да еще и грется начинает. че может быть даже не знаю, и еще чем то ванять начинает сзади как будто где то что перегревается.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
-
Yandex (1)