Перейти к содержимому

Фотография

Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10800

#4461
Бреславец

Бреславец

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 271 сообщений


так не понятно, возьмется или нет когда освободится?
У него аппарат для промывки-залива антифриха есть?

возьмется, позвони.. заодно и про процедуру промывки спросишь..


Не взялся менять помпу-антифриз, стройка у него сейчас.
Месяц будет занят.
Тут писали, что где-то по-моему на Ташкенской есть СТО где антифриз меняют
спец. апаратом. Прокачивают сначала воду, пока не станет чистой(прозрачные трубки), потом льют антифриз. Где это СТО - знает кто?

Кто-нибудь юзает антифриз Ликви-Моли?

Сообщение отредактировал Бреславец: 24.05.2006, 18:52:55

  • 0

#4462
Бреславец

Бреславец

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 271 сообщений


короче так - надо поменять крышку радиатора и проверить систему на течи.. если система охл. не держит давление(часто бывает из-за крышки), то жидкость по законам физики будет кипеть при более низкой температуре.. и датчик, возможно, исправен..

про кипение прописная истина - остановись, но не глуши! заглушил - у тебя тут же прекратилась циркуляция жидкости и может повести башку или еще че-нить хреновое случится.. даже мона подсосом добавить оборотов, чтоб помпа быстрее гоняла ОЖ, но не глушить!

дык если б знал, что кипю - не глушил бы... а так на датчик смотрю - до красной зоны не дошла стрелка...
вот седня и выяснил, что датчик лажу кажет...
а с радиатором думаю все в норме, вечером ишо погляду, как там с уровнем...


А как проверить этот датчик(TD27i) ?
Я менял термостат, но выше даже четверти температура не повышается.
Все дизелисты (Александр(elf), Володя(Кихтенко) ) утверждают, что для мистралей это норма и что это гораздо лучше
чем перегревы.
Что к ним постоянно обращаются с этим вопросом.

По форуму - не норма. У большинства рабочая температура - посередке.

Сообщение отредактировал Бреславец: 24.05.2006, 19:01:11

  • 0

#4463
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений
а хрен знает, как датчик проверить... опытным путем выяснил, что он неправду кажет...

отключил-таки ЕГР. судя по его диафрагме, клапан рабочий, так что пока временно скинул вакуумный шланг... результат - вполне ощутимый. вполне возможно, что улучшение динамики разгона - явление кажущееся (хотя вряд ли), но вот что коптить практически перестал - однозначно...
хорошо заметная копоть появляется на 3 - 3,5 кrpm, тогда как раньше на 2 уже коптила. буду позже глушить клапан полностью.

Рапида, не понял, что значит

готов на 402 м встать с терраном/мистралем

:-/

мне кто-то говорил, что есть кулеры, которые перед радиатором стявятся... ниахота в капоте дыру рубить...
  • 0

#4464
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений

Рапида, не понял, что значит

готов на 402 м встать с терраном/мистралем

заезд на 402 метра, кто кого

Сообщение отредактировал Joker_: 25.05.2006, 10:45:12

  • 0

#4465
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений
402 метра - это какое-то магическое число? :-/
  • 0

#4466
Бреславец

Бреславец

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 271 сообщений

мне кто-то говорил, что есть кулеры, которые перед радиатором стявятся... ниахота в капоте дыру рубить...



на R50 нет дыры в капоте, а интеркулер в наличии.
  • 0

#4467
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений



мне кто-то говорил, что есть кулеры, которые перед радиатором стявятся... ниахота в капоте дыру рубить...



на R50 нет дыры в капоте, а интеркулер в наличии.

значит он перед радиатором стоит?
  • 0

#4468
vvg

vvg
  • В доску свой
  • 1 477 сообщений

значит он перед радиатором стоит?

да, он стоит перед радиатором, так называемый интеркулер с фронталным расположением
  • 0

#4469
scr

scr
  • Постоялец
  • 459 сообщений

точнее под капот )))) на капоте просто будет дырка с воздухозаборником. кароче у меня потом посмотрите ))))) готов на 402 м встать с терраном/мистралем )))))))))))))))))))))

куллер взял от турбовой калдины - он по патрубкам наиболее подходит и еще заценил его внушительный по сравнению с другими размер. перепускной клапан от субару WRX.


Тже хотю дырку в капоте :-) Когда покажешь? А зачем перепускной клапан нужен? Разве через интеркулер не постоянно воздух идет?
  • 0

#4470
scr

scr
  • Постоялец
  • 459 сообщений

да, он стоит перед радиатором, так называемый интеркулер с фронталным расположением

Совсем не перед радиатором, скорее перед передним левым колесом :-) На Т1 так не сделаешь мне кажется...
  • 0

#4471
Вит

Вит
  • В доску свой
  • 1 818 сообщений

точнее под капот )))) на капоте просто будет дырка с воздухозаборником. кароче у меня потом посмотрите ))))) готов на 402 м встать с терраном/мистралем )))))))))))))))))))))

куллер взял от турбовой калдины - он по патрубкам наиболее подходит и еще заценил его внушительный по сравнению с другими размер. перепускной клапан от субару WRX.



давай с моим рабочим тераном встанешь?
никакой кулер не поможет.
разорву нах................................. :-)
  • 0

#4472
RAPIDA

RAPIDA
  • В доску свой
  • 1 080 сообщений
такс па парядку:
1. Joker значит ты ездишь не часто по бездору и машина не поднята. у меня поднята, а стойки еще не удлинял. проехал 15000 - одна стойка уже слабенькая. БРАЛ ОРИГИНАЛ по 45 баков/каждая. езжу активна и по бездору часто.

2. Сотона, 402 м - это четверть мили. стандартное расстояние для драг-рейсинга.

3. ставить куллер фронтально - это дорого и геморно и в Т2 нет места, тем более скоро буду ставить металлический бампер. тада места еще меньше. буду делать дырку и из стеклопластика заказывать воздухозаборник. в терранах R50 стоит куллер в бампере с левой стороны. но он там кроооохотный, хоть и фронтальный )))))

4. Вит, у тя бенза, так шта непи....и ))))

5. Перепускной клапан нужен, чтобы сбрасывать лишнее давление воздуха. тк с установкой куллера воздуха (тк он холодный) намного больше идет на впуск.

Сообщение отредактировал RAPIDA: 25.05.2006, 13:56:39

  • 0

#4473
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений

1. Joker значит ты ездишь не часто по бездору и машина не поднята. у меня поднята, а стойки еще не удлинял. проехал 15000 - одна стойка уже слабенькая. БРАЛ ОРИГИНАЛ по 45 баков/каждая. езжу активна и по бездору часто.

ну уж твой пепелац я видел
по бездору езжу не очень часто, как получица, но когда езжу...потом машину жалко становится
стойки брал по 5500 за штуку
  • 0

#4474
scr

scr
  • Постоялец
  • 459 сообщений

5. Перепускной клапан нужен, чтобы сбрасывать лишнее давление воздуха.

Интересно... Я полагал что лишнее давление на впуске это как раз гут :-)
Вобщем посмотреть бы, а то меня все гложет эта мысля с установкой кулера...
  • 0

#4475
RAPIDA

RAPIDA
  • В доску свой
  • 1 080 сообщений
терпение... терпение.
ща мне сделают боди, патом бампер, потом сразу куллер.

пачиму такая паследовательность, потамушта после бодика поднимеца кузов, а двигатель останеца на месте - т.е. расстояние от капота до движка увеличица, а следовательно появица больше вариантов установки кулера. ну а бампер - само сабой нужно ставить после бодика (крепления)....
  • 0

#4476
=ReViVeR=

=ReViVeR=
  • Завсегдатай
  • 280 сообщений

1. Joker значит ты ездишь не часто по бездору и машина не поднята. у меня поднята, а стойки еще не удлинял. проехал 15000 - одна стойка уже слабенькая. БРАЛ ОРИГИНАЛ по 45 баков/каждая. езжу активна и по бездору часто.

ну уж твой пепелац я видел
по бездору езжу не очень часто, как получица, но когда езжу...потом машину жалко становится
стойки брал по 5500 за штуку


5500 - это за оригинал?
  • 0

#4477
RAPIDA

RAPIDA
  • В доску свой
  • 1 080 сообщений
угу
  • 0

#4478
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений

5500 - это за оригинал?

по крайней мере их называют оригиналом :-)
недавно в Ате дубликат купил, по 2700 за штуку
  • 0

#4479
V!per

V!per
  • В доску свой
  • 2 601 сообщений
Задался вопросом ремонта ходовой. Был на двух СТО, на Гагарина-Кихтенко и напротив завода Массагет.
В первую очередь был на Массагете, насчитали следующее (первая цена замена, вторая реставрация)

Нижние шаровые 2шт 3000 тг 13000тг
Центральная рулевая тяга 1000 9000
Маятник 1500 4500
Крайние рулевые наконечники 4шт 2000 18000
Стабилизаторы 2шт 1000
Втулки реактивной тяги 2шт 1000
Регулировка подшибников 2шт 2000
Сайлентблоки верхних рычагов 4шт 8000
Сайленблоки нижних рычагов задние 2шт 3000
Перекидка, регулировка торсионов 2шт 6000

Далее с этим списком поехал на Гагарина

шаровые опоры 4шт 6000 тг 14000тг

Центральная рулевая тяга рест. 7500 \
Маятник рест. 3500 > перебрать трапецию 4000
Крайние рулевые наконечники рест. 2000-2500 шт /

Стабилизаторы 2шт 1000 \ 1500
Втулки реактивной тяги 2шт 1000 /

Регулировка подшибников 2шт 2000

Сайлентблоки верхних рычагов
Сайленблоки нижних рычагов задние эти сайлентблоки вызвали большое сомнение, т.к. по мнению Сергея их ОЧЕНЬ редко надо менять...

Перекидка, регулировка торсионов 2шт 2000


На гагрина диагностику не делал, просто список показал спросил цены.

Что из этого списка реально поменять самому ???
  • 0

#4480
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений

Задался вопросом ремонта ходовой. Был на двух СТО, на Гагарина-Кихтенко и напротив завода Массагет.
В первую очередь был на Массагете, насчитали следующее (первая цена замена, вторая реставрация)

Нижние шаровые 2шт 3000 тг 13000тг
Центральная рулевая тяга 1000 9000
Маятник 1500 4500
Крайние рулевые наконечники 4шт 2000 18000
Стабилизаторы 2шт 1000
Втулки реактивной тяги 2шт 1000
Регулировка подшибников 2шт 2000
Сайлентблоки верхних рычагов 4шт 8000
Сайленблоки нижних рычагов задние 2шт 3000
Перекидка, регулировка торсионов 2шт 6000

Далее с этим списком поехал на Гагарина

шаровые опоры 4шт 6000 тг 14000тг

Центральная рулевая тяга рест. 7500 \
Маятник рест. 3500 > перебрать трапецию 4000
Крайние рулевые наконечники рест. 2000-2500 шт /

Стабилизаторы 2шт 1000 \ 1500
Втулки реактивной тяги 2шт 1000 /

Регулировка подшибников 2шт 2000

Сайлентблоки верхних рычагов
Сайленблоки нижних рычагов задние эти сайлентблоки вызвали большое сомнение, т.к. по мнению Сергея их ОЧЕНЬ редко надо менять...

Перекидка, регулировка торсионов 2шт 2000


На гагрина диагностику не делал, просто список показал спросил цены.

Что из этого списка реально поменять самому ???

Ох какой длинный мессаг ты рина наковырял :)
Для начала - шаровые, если есть возможность найти настоящие "555" - лучше не реставрировать.
Рулевую тягу можно, так как новая она в районе 20 тыс. тенге. и надо на правый руль искать.
Наконечники можно дубликат - стоят столько же, сколько реставрация + установка.
Маятник реставрировать - а что с ним? Там, если он не убит, меняются втулки и сальники - две пластмасски, две резинки, лучше оригинал, стоят не дорого.
Стойки и втулки стабов самому нефиг делать поставить. Рази что задние могут верхними гайками закиснуть.
Втулки реактивной тяги - дубликат тенге 800 стоит... Вместе с ними неизбежна замена сайлентов этой тяги.
Передний сайлентблок нижнего рычага практически вечный - сдуру, не подумав, решил их поменять - СТО-шники аж зеленые от изнеможения были, сначала пробовали костоправной растяжкой, зацепив ее за балку рамы, вытащить - рама начала подаваться! На балке отверстие, за которое крюк растяжки цепляли, аж выгнулось. Пришлось выжигать, вырубать зубилом - в общем - пипец полный. Нахрен-нахрен, чур меня! Один поменян, один старый остался. Думать надо головой иногда, блин... ;)
Перекидка торсионов? Надеюсь - не справа налево, а в шлицах :D Что, запаса на анкерах не осталось? Не сильно сложная процедура, главное, чтобы одинаковое расстояние по болтам потом было и не сильно вниз выступали.
А вообще - реставрация самая недорогая была на Сайране (по Абая, перед Сайраном направо и направо), а работы по ходовой - Абая-Космонавтов и направо.
Кроме сайлентов верхнего рычага и рулевой трапеции с шаровыми - остальное с разной степенью гимора и матюгов можно сделать самому :D
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.