Задался вопросом ремонта ходовой. Был на двух СТО, на Гагарина-Кихтенко и напротив завода Массагет.
В первую очередь был на Массагете, насчитали следующее (первая цена замена, вторая реставрация)
Нижние шаровые 2шт 3000 тг 13000тг
Центральная рулевая тяга 1000 9000
Маятник 1500 4500
Крайние рулевые наконечники 4шт 2000 18000
Стабилизаторы 2шт 1000
Втулки реактивной тяги 2шт 1000
Регулировка подшибников 2шт 2000
Сайлентблоки верхних рычагов 4шт 8000
Сайленблоки нижних рычагов задние 2шт 3000
Перекидка, регулировка торсионов 2шт 6000
Далее с этим списком поехал на Гагарина
шаровые опоры 4шт 6000 тг 14000тг
Центральная рулевая тяга рест. 7500 \
Маятник рест. 3500 > перебрать трапецию 4000
Крайние рулевые наконечники рест. 2000-2500 шт /
Стабилизаторы 2шт 1000 \ 1500
Втулки реактивной тяги 2шт 1000 /
Регулировка подшибников 2шт 2000
Сайлентблоки верхних рычагов
Сайленблоки нижних рычагов задние эти сайлентблоки вызвали большое сомнение, т.к. по мнению Сергея их ОЧЕНЬ редко надо менять...
Перекидка, регулировка торсионов 2шт 2000
На гагрина диагностику не делал, просто список показал спросил цены.
Что из этого списка реально поменять самому ???
Ох какой длинный мессаг ты рина наковырял
Для начала - шаровые, если есть возможность найти настоящие "555" - лучше не реставрировать.
Рулевую тягу можно, так как новая она в районе 20 тыс. тенге. и надо на правый руль искать.
Наконечники можно дубликат - стоят столько же, сколько реставрация + установка.
Маятник реставрировать - а что с ним? Там, если он не убит, меняются втулки и сальники - две пластмасски, две резинки, лучше оригинал, стоят не дорого.
Стойки и втулки стабов самому нефиг делать поставить. Рази что задние могут верхними гайками закиснуть.
Втулки реактивной тяги - дубликат тенге 800 стоит... Вместе с ними неизбежна замена сайлентов этой тяги.
Передний сайлентблок нижнего рычага практически вечный - сдуру, не подумав, решил их поменять - СТО-шники аж зеленые от изнеможения были, сначала пробовали костоправной растяжкой, зацепив ее за балку рамы, вытащить - рама начала подаваться! На балке отверстие, за которое крюк растяжки цепляли, аж выгнулось. Пришлось выжигать, вырубать зубилом - в общем - пипец полный. Нахрен-нахрен, чур меня! Один поменян, один старый остался. Думать надо головой иногда, блин...
Перекидка торсионов? Надеюсь - не справа налево, а в шлицах
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
Что, запаса на анкерах не осталось? Не сильно сложная процедура, главное, чтобы одинаковое расстояние по болтам потом было и не сильно вниз выступали.
А вообще - реставрация самая недорогая была на Сайране (по Абая, перед Сайраном направо и направо), а работы по ходовой - Абая-Космонавтов и направо.
Кроме сайлентов верхнего рычага и рулевой трапеции с шаровыми - остальное с разной степенью гимора и матюгов можно сделать самому