Перейти к содержимому

Фотография

Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10800

#4441
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

короче так - надо поменять крышку радиатора и проверить систему на течи.. если система охл. не держит давление(часто бывает из-за крышки), то жидкость по законам физики будет кипеть при более низкой температуре.. и датчик, возможно, исправен..

про кипение прописная истина - остановись, но не глуши! заглушил - у тебя тут же прекратилась циркуляция жидкости и может повести башку или еще че-нить хреновое случится.. даже мона подсосом добавить оборотов, чтоб помпа быстрее гоняла ОЖ, но не глушить!

дык если б знал, что кипю - не глушил бы... а так на датчик смотрю - до красной зоны не дошла стрелка...
вот седня и выяснил, что датчик лажу кажет...
а с радиатором думаю все в норме, вечером ишо погляду, как там с уровнем...
  • 0

#4442
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений
глюк

Сообщение отредактировал Аццкий сотона: 18.05.2006, 12:45:23

  • 0

#4443
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

а с радиатором думаю все в норме, вечером ишо погляду, как там с уровнем...

речь уже не об уровне, а о давлении.. клапан на крышке как раз держит нужное! давление, а лишнее сбрасывает.. если он не держит, то давление в системе будет ниже и кипеть будет раньше даже при нормальном уровне ОЖ
  • 0

#4444
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

еще вопрос, надо ли, чтобы в расширительном бачке было некоторое кол-во ОЖ? или он только для сброса давления в радиаторе нужен?

Да в бачке должна быть жидкость - там метки даже есть MIN и МAX. по хорошему на холодном движке жидкость должна быть посредине.
  • 0

#4445
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений


а с радиатором думаю все в норме, вечером ишо погляду, как там с уровнем...

речь уже не об уровне, а о давлении.. клапан на крышке как раз держит нужное! давление, а лишнее сбрасывает.. если он не держит, то давление в системе будет ниже и кипеть будет раньше даже при нормальном уровне ОЖ

а давление как мерить? и какое оно должно быть? када вчера открыл радиатор на холодном движке - ОЖ не было видно... на прогретом движке - чуть выше верхних пластин (или чо там внутри) и много-много пузыриков... после того, как долил воду - на прогретом не смотрел, но стрелка теперь на трети белой зоны лежит...
  • 0

#4446
scr

scr
  • Постоялец
  • 459 сообщений

по идее масла должно в выпуск уходить много.. короче думаю Володе показать двиг всетки стоит, а уж потом делать все остальные противоперегревочные процедуры. Вискомуфту еще не проверял кстати? Я проверяю так - на горячем движке если вентилятор могу остановить рукой(тряпкой естессно) - муфта дохлая.

Во впуск то конечно идет масло, видно потеки на трубе 'TURBO',но видимо не так много, смотрел уровень - до минимума еще наверно четверть, хотя прошел от замены около 4 тыщ. и был уровень чуть выше середины...
Вискомуфту крутил - проворачивается с небольшим усилием что на холодную что на горячую, но по инерции совсем не крутится... На ходу останавливать ее не догадался ... А как это тряпкой??? :rolleyes: Несчастных случаев не было?
  • 0

#4447
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

Несчастных случаев не было?

отрубленные пальцы не в счет :rolleyes:
все по-разному проверяют.. я беру большую тряпку, чтоб руку не повредить и на ходу прижимаю к вентилятору.. если муфта дохлая - вентилятор останавливается... если живая - фиг ты его остановишь
если у тебя с одинаковы усилием что на хол, что на гор - это имхо неправильно.. наверно дохлая

Сообщение отредактировал Zulus: 18.05.2006, 13:48:04

  • 0

#4448
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

а давление как мерить? и какое оно должно быть? када вчера открыл радиатор на холодном движке - ОЖ не было видно... на прогретом движке - чуть выше верхних пластин (или чо там внутри) и много-много пузыриков... после того, как долил воду - на прогретом не смотрел, но стрелка теперь на трети белой зоны лежит...

давление какое-то должно быть по идее.. и даже измерить мона манометром:rolleyes: тока я сомневаюсь что кто-то этим когда-нить занимался.. проще крышку купить за 500 тг..

воду долей до головины и смотри пузыри.. если из цилиндра - это заметно - периодические и непрекращающиеся.. а то всяких пузырей много может там быть особенно после доливки
  • 0

#4449
Greenray

Greenray
  • В доску свой
  • 2 457 сообщений
Около пол. года катаюсь на длинном Мистрале. За это время устранил все основные болячки, разве только может перед зимой топливную почищу. Всё что скажу дальше это всё имхо. Что ни делай 2,7 для длинного кузова мало, если в городе можно более менее передвигаться то на трассе обгоны в режиме 90- и выше получаются слишком затяжными, при постоянном движении в гору в режиме газ в пол двигатель греется.
Мощности двигателя при движении не слишком высокие подъёмы ( например с кульджинки до Иссыка) не хватает чтобы перевалить рубеж 110 км/ч. Расход топлива 18-19 при моей манере езды можно считать нормальным, но на тойоте было бы меньше, т.к. то что для Мистраля можно назвать активным ускорением для сюрфа движение с нажатым на половину газом. Печка/кондиционер то-же не наше сильное место.
Пол в районе 3-го ряда сидений дырявый у 90% машин. Есть конечно плюсы, посадка поудобнее, может даже подвеска покрепче, надёжность двигателя но это всё за пол года не понять. Пока что самый важный плюс - цена, каой ещё свежепригнанный полноразмерный джип можно купить за 6000 у.е. Но моей следующей машиной Мистраль не будет, разве что если с каким нибудь более мощным двигателем. А так :laugh: машина в настоящий момент конфетка (тьфу 3 раза) уровень масла в двигателе от замены до замены не падает ни на миллиметр, после замены всех аммортизаторов (задние были ещё живые, передние мёртвые)подвеска работает мягко. Коробка после колдовства с ТПС работает примлемо. Может у кого-то всё подругому, но мне кажется у всех так.
  • 0

#4450
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

Что ни делай 2,7 для длинного кузова мало, если в городе можно более менее передвигаться то на трассе обгоны в режиме 90- и выше получаются слишком затяжными

на трассе очень даже резво бегает :laugh: можт у тебя 4-я передача не пашет?
  • 0

#4451
Greenray

Greenray
  • В доску свой
  • 2 457 сообщений


Что ни делай 2,7 для длинного кузова мало, если в городе можно более менее передвигаться то на трассе обгоны в режиме 90- и выше получаются слишком затяжными

на трассе очень даже резво бегает :D можт у тебя 4-я передача не пашет?

Да нет всё прекрасно включается и 4-я и после 4-й блокировка гидротрансформатора. По прямой можно топить 140 и выше, не нравиться ускорение в режиме после 90, т.е. не получается увидев подходящий просвет в потоке резко ускориться, а за тем снова вернуться на свою полосу, приходиться раассчитывать обгоны с учётом слабой динамики разгона.
  • 0

#4452
Вит

Вит
  • В доску свой
  • 1 818 сообщений
Может у кого-то всё подругому, но мне кажется у всех так.
[/quote]

Тебе кажется-это точно.
Но общего конечно достаточно.

вчера скидывал оба бампера.
еще бы они не ржавели. грязь набиваетс яка с добрым утром а антикора прыснуто как будто случайно попали.
передний неплохой, задний постарадал больше, но пластовая ржавчина обнаружена только на клыках. обработал антиржой, брызнул краской.
снимается легко. что мне нравится в ниссанах-удобно его разбирать и собирать.

Сообщение отредактировал Вит: 22.05.2006, 10:55:07

  • 0

#4453
RAPIDA

RAPIDA
  • В доску свой
  • 1 080 сообщений
народ, у кого не тянет ставьте интеркуллер и буит вам счастье. я уже купил. попробовал поставить - разница очень даже ощутимая...

теперь как бампер мне металлический поставят, сразу буду ставить куллер. (просто одно от другого зависит - я там еще кое-чего делаю, поэтому)
  • 0

#4454
RAPIDA

RAPIDA
  • В доску свой
  • 1 080 сообщений
продублирую свой вапрос здесь:
вопрос вот в чем. в террано-1 стойки переднего стабилизатора просты как болт (буквально), а на мистралях и терранах-2 там стойка с наконечником, что является по надежности, долговечности и стоимости значительно ХУЖЕ. вот я и думаю - подойдет ли стабилизатор поперечной устойчивости от терраны на мистраль???? чтобы потом просто поставить шпильки с резинками, вместо наконечника. что скажете?
  • 0

#4455
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

народ, у кого не тянет ставьте интеркуллер и буит вам счастье. я уже купил. попробовал поставить - разница очень даже ощутимая...

теперь как бампер мне металлический поставят, сразу буду ставить куллер. (просто одно от другого зависит - я там еще кое-чего делаю, поэтому)

какой интеркулер взял? который в капот врезается?
  • 0

#4456
RAPIDA

RAPIDA
  • В доску свой
  • 1 080 сообщений
точнее под капот )))) на капоте просто будет дырка с воздухозаборником. кароче у меня потом посмотрите ))))) готов на 402 м встать с терраном/мистралем )))))))))))))))))))))

куллер взял от турбовой калдины - он по патрубкам наиболее подходит и еще заценил его внушительный по сравнению с другими размер. перепускной клапан от субару WRX.
  • 0

#4457
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений

вопрос вот в чем. в террано-1 стойки переднего стабилизатора просты как болт (буквально), а на мистралях и терранах-2 там стойка с наконечником, что является по надежности, долговечности и стоимости значительно ХУЖЕ. вот я и думаю - подойдет ли стабилизатор поперечной устойчивости от терраны на мистраль???? чтобы потом просто поставить шпильки с резинками, вместо наконечника. что скажете?

была у меня такая мысля, но СТОшники не рекомендовали, сказали, что болт жесткий и будет прорезать дырку в рычаге (где он крепится), ну и естественно о-о-о-очень часто менять резинки стойки стабилизатора
использование стоек более затратно, чем болтов, так как их менять чаще, но кто знает как болт разобьет рычаг, потом уже попадешь не по децки
мне итак в марте дырки заваривали, стойки пропили канавку примерно на 3-4 милиметра и получилось не круглое, а овальное отверстие
  • 0

#4458
RAPIDA

RAPIDA
  • В доску свой
  • 1 080 сообщений
а зачем болт? родной террановский стабилизатор и родную террановскую стойку с родными террановскими резинками. у терран же ниче там не пропиливает??? и что значит болт жесткий??? а родная стойка алюминиевая что ли?
  • 0

#4459
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений

продублирую свой вапрос здесь:
вопрос вот в чем. в террано-1 стойки переднего стабилизатора просты как болт (буквально), а на мистралях и терранах-2 там стойка с наконечником, что является по надежности, долговечности и стоимости значительно ХУЖЕ. вот я и думаю - подойдет ли стабилизатор поперечной устойчивости от терраны на мистраль???? чтобы потом просто поставить шпильки с резинками, вместо наконечника. что скажете?

А где был размещен оригинальный вопрос - не ответили? :-/
Если четыре геометрических точки твоего стаба (2 втулки стаба на раме, 2 гнезда на нижних рычагах) в вертикальной и горизонтальной плоскостях совпадут со стабом первого тирка - однозначно подойдет. Если будет несоответствие, даже небольшое, особенно в горизонтальной проекции, будет раздалбливать дырки на рычагах. Но мне кажется - разница только в ушках. У тебя они вертикальные, под сережки, на первом тирке - горизонтальные, под болты...
Если не ломы снять свой стаб - мой снятый под машиной валяется - можно сравнить...
  • 0

#4460
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений

а зачем болт? родной террановский стабилизатор и родную террановскую стойку с родными террановскими резинками. у терран же ниче там не пропиливает??? и что значит болт жесткий??? а родная стойка алюминиевая что ли?

болтом я назвал стойку от т1, она реально на болт похожа
стойка стабилизатора на т2 и мистрале похожа на шаровую, т.е. подвижна, а на т1 я так понимаю она жесткая, вот и будет быстро разбивать резинки, а потом пилить рычаг
вопщем если все таки поставишь, расскажи как оно, может тоже заменю
хотя как купил машину, стойки менял, уже больше года езжу еще живые, но запасные уже прикупил :-/
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.