Перейти к содержимому

Фотография

Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10800

#4321
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений
Наверно патаму што его туда из турбины гонит
  • 0

#4322
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений

Продублирую свой вопрос в этой темке, а то в темке про R50 не кто не дал ответа, может вы дадите :
Господа, ни кто досконально не разбиралься почему на 2.7тд в воздушный фильтр масло попадает, подскажите. Если нужен ремонт, то чего и насколько это все серьезно. Заранее благодарю за ответы.

Скорее всего масло попадает из системы отвода картерных газов (трубка от круглой шайбы на клапанной крышке идет и врезается в воздушную магистраль сразу после фильтра). Причина - повышенный прорыв газов в картер. Причина причины - износ ЦПГ. Частично газы могут проходить через сальники клапанов, но это маловероятно для этого движка. Проверить просто - сдернуть трубку с воздушной магистрали и посмотреть - с каким давлением и дымностью оттуда сифонит. Если сильно и с дымком - значит точно поршневая села. В самом легком случае - закоксовывание компрессионных колец. Сначала попробовать раскоксовать. Если не даст результата - возможный ремонт: снятие головки блока, как минимум замена всех колец, а по хорошему - удаление эллипса с гильз, новые поршни с кольцами.
  • 0

#4323
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений
RSI, могу дать "пощупать" террано 2
  • 0

#4324
RSI

RSI
  • Завсегдатай
  • 160 сообщений

RSI, могу дать "пощупать" террано 2

Куда не пойди везде наши :). Конечно хочу, а у самого какие насчет него ошшушения ? Я тут на mobil.de лазию и смотрю че хорошего есть вот и набрел на Террано 2, в выборе жыпа уже запарился млин.
  • 0

#4325
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений


Продублирую свой вопрос в этой темке, а то в темке про R50 не кто не дал ответа, может вы дадите :
Господа, ни кто досконально не разбиралься почему на 2.7тд в воздушный фильтр масло попадает, подскажите. Если нужен ремонт, то чего и насколько это все серьезно. Заранее благодарю за ответы.

Скорее всего масло попадает из системы отвода картерных газов (трубка от круглой шайбы на клапанной крышке идет и врезается в воздушную магистраль сразу после фильтра). Причина - повышенный прорыв газов в картер. Причина причины - износ ЦПГ. Частично газы могут проходить через сальники клапанов, но это маловероятно для этого движка. Проверить просто - сдернуть трубку с воздушной магистрали и посмотреть - с каким давлением и дымностью оттуда сифонит. Если сильно и с дымком - значит точно поршневая села. В самом легком случае - закоксовывание компрессионных колец. Сначала попробовать раскоксовать. Если не даст результата - возможный ремонт: снятие головки блока, как минимум замена всех колец, а по хорошему - удаление эллипса с гильз, новые поршни с кольцами.

слушай, это как сифонить из картера должно! цпг мертвая должна быть и это было бы заметно по другим признакам. мне кажется более вероятен гон масла турбиной, по крайней мере проверить точно надо перед капиталкой:) блин ща запугаем человека :smoke: кстати, к автору - откуда уверенность, что много масла в фильтре? если вы купили оригинал, то он промаслянен(или как сказать? :lol: ) с завода, и при попадании пыли создается впечатление, что в него гонится черное масло с движка.. поставьте дубликат из сухой бумаги и поездийте
  • 0

#4326
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений
RSI, чет я не понял, выбор между чем и чем? между Т-1 и Т-2?
  • 0

#4327
RSI

RSI
  • Завсегдатай
  • 160 сообщений

RSI, чет я не понял, выбор между чем и чем? между Т-1 и Т-2?

Вообще хотел про него узнать побольше, но больше встречаю террано 2 чем 1 вот и возник вопрос как он вообще себя ведет. У меня просто небыло возможности его кроме как на фотках посмотреть, вот Joker предложил экскурсию провести. У мну сейчас бумер 5 заднеприводный, а зимой ездить на нем полная з да и низкий он вот. А тут теща собралась в Германию ну мы сженой и решали дать запрос на жип какой нидь, а под рукой инфа проскользнула про японца террана вот и вылез с запросом сюда. Интересует усе про него.
  • 0

#4328
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений

Всем добрый день. Нахожусь на форуме недавно, в основном на ветке Астана (так как в ней и проживаю) поскольку ветка чиста по ниссанам поэтому не сочтите за наглость вопросик вам. Рассматриваю варианты покупки жипа смотрел и читал про разные а буквально на днях напоролся на Nissan вот и хотел спросить про Terrano и Terrano II. Хочу взять машину чтобы в городе себя хорошу чувствовать и не низкую да и чтобы для семьи была. Хочу только бензин и вариант 4/5 (5-и дверную) так как по коротких говорят неустойчивые, механика и годов этак с 1996 до 99 или 2000 (ориентируюсь на 12-13 зеленых президентов. Чем он мне понравился внешним видом и говорят проходимость супер у него. До этого рассматривал Toyota 4Runner только он больно большой показалси мне. На жипе планируется в основном по городу и немного выезда на природу, и главное чтобы не периживать в нем за себя. Вот что хочу. Что посоветуют добрые люди :).

От 8 до 13 килобаксов - Террано-II, левый руль, механика, бензин-2.4, годов 96-99. Машин неплохой, двигатель неплохой, но слабоват для полноразмерного джипа; по сравнению с японцем может интерьер победнее быть. Японцев бензиновых нет, механика - редкость.
От 14 до 16 килобаксов - Пасфайндер (японский террано в 50-м кузове), левый руль, механика, бензин-3.3, годов 96-97. Машин тоже неплохой, передок слабже - стойки с одним рычагом, рулевая рейка вместо редуктора. Двигатель очень неплохой, но европейцы идут с уменьшенной до 150 л.с. мощностью, что в принципе не критично - крутящий момент сильно не страдает, ресурс двига больше. Японцы бензиновые с механикой - редкость.
  • 0

#4329
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений


RSI, чет я не понял, выбор между чем и чем? между Т-1 и Т-2?

Вообще хотел про него узнать побольше, но больше встречаю террано 2 чем 1 вот и возник вопрос как он вообще себя ведет. У меня просто небыло возможности его кроме как на фотках посмотреть, вот Joker предложил экскурсию провести. У мну сейчас бумер 5 заднеприводный, а зимой ездить на нем полная з да и низкий он вот. А тут теща собралась в Германию ну мы сженой и решали дать запрос на жип какой нидь, а под рукой инфа проскользнула про японца террана вот и вылез с запросом сюда. Интересует усе про него.

если по городу зимой - ваще субарика хватит..
а "усе про него" - слишком расплывчатый вопрос, могу дать такой же расплывчатый ответ - отличная машина, простая и надежная, минусов очень мало.. особенно дизель TD27. у бензиновых Т-1 неплохой движок Z24. ваще имхо если больше по городу, то Т-2, если для бездора - Т-1
  • 0

#4330
RSI

RSI
  • Завсегдатай
  • 160 сообщений
Смотрел форика, пробовал сюрфа (правый руль сразу отпал хотя друзья говорят они всегда с полной японской комплектухой идут, не лижит у мну душа на правых :) смотрел руннера их у нас уже не мало бегает. Я хочу автомобильне громоздкий и аккуратный без головной боли (ночевать не хочу на СТО днями и ночами. Да и чтоб в ремонт вкладываться не так как на бумере. Не знаю как летом и зимой он себя ведет (террано), только начал про него копать. А кто может сказать про него лучше кроме всез кто на этой ветке.
  • 0

#4331
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений



Продублирую свой вопрос в этой темке, а то в темке про R50 не кто не дал ответа, может вы дадите :
Господа, ни кто досконально не разбиралься почему на 2.7тд в воздушный фильтр масло попадает, подскажите. Если нужен ремонт, то чего и насколько это все серьезно. Заранее благодарю за ответы.

Скорее всего масло попадает из системы отвода картерных газов (трубка от круглой шайбы на клапанной крышке идет и врезается в воздушную магистраль сразу после фильтра). Причина - повышенный прорыв газов в картер. Причина причины - износ ЦПГ. Частично газы могут проходить через сальники клапанов, но это маловероятно для этого движка. Проверить просто - сдернуть трубку с воздушной магистрали и посмотреть - с каким давлением и дымностью оттуда сифонит. Если сильно и с дымком - значит точно поршневая села. В самом легком случае - закоксовывание компрессионных колец. Сначала попробовать раскоксовать. Если не даст результата - возможный ремонт: снятие головки блока, как минимум замена всех колец, а по хорошему - удаление эллипса с гильз, новые поршни с кольцами.

слушай, это как сифонить из картера должно! цпг мертвая должна быть и это было бы заметно по другим признакам. мне кажется более вероятен гон масла турбиной, по крайней мере проверить точно надо перед капиталкой:) блин ща запугаем человека :smoke: кстати, к автору - откуда уверенность, что много масла в фильтре? если вы купили оригинал, то он промаслянен(или как сказать? :lol: ) с завода, и при попадании пыли создается впечатление, что в него гонится черное масло с движка.. поставьте дубликат из сухой бумаги и поездийте

Про турбину - отдельный разговор. Турбина тоже масло может загонять, но не в зону фильтра, а в двигатель. А вто на холостых, когда турба не сильно сосет из зоны фильтра, если из-под клапанной сильно сифонит, может масло накидать до фильтра. Других вариантов просто не удумаю...
  • 0

#4332
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений
я тоже с бумера на Т1 пересел.. по ремонту могу сказать, что з/части стоят практически одинаково, но ремонтировать теран приходится наамного реже.. ему б еще мост вперед впендюрить, так ваще ремонт свелся бы к минимуму.
  • 0

#4333
RSI

RSI
  • Завсегдатай
  • 160 сообщений



RSI, чет я не понял, выбор между чем и чем? между Т-1 и Т-2?

Вообще хотел про него узнать побольше, но больше встречаю террано 2 чем 1 вот и возник вопрос как он вообще себя ведет. У меня просто небыло возможности его кроме как на фотках посмотреть, вот Joker предложил экскурсию провести. У мну сейчас бумер 5 заднеприводный, а зимой ездить на нем полная з да и низкий он вот. А тут теща собралась в Германию ну мы сженой и решали дать запрос на жип какой нидь, а под рукой инфа проскользнула про японца террана вот и вылез с запросом сюда. Интересует усе про него.

если по городу зимой - ваще субарика хватит..
а "усе про него" - слишком расплывчатый вопрос, могу дать такой же расплывчатый ответ - отличная машина, простая и надежная, минусов очень мало.. особенно дизель TD27. у бензиновых Т-1 неплохой движок Z24. ваще имхо если больше по городу, то Т-2, если для бездора - Т-1

По стоимость разница небольшая а вот мороки с дизеле больше. Не люблю с ним париться (одних разговоров про дизель огого) отпало желание сразу. Значит нп мой выбор поздодит больше террано 2 (так как в основном по городу. Да и надеюсь на природе выскочу ежели чего. А как он себя зимой ведет ?
  • 0

#4334
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений
RSI, да нормально он себя зимой ведет(могу правда про т1 говорить, но думаю т2 не сильно отличается). Одно но - при выборе этой машины, учти, что полный привод - парт-тайм, по асфальту ездить незя, что несколько неудобно в алмате, когда на дорогах то снег, то лед, то асфальт попеременно.
  • 0

#4335
RSI

RSI
  • Завсегдатай
  • 160 сообщений

я тоже с бумера на Т1 пересел.. по ремонту могу сказать, что з/части стоят практически одинаково, но ремонтировать теран приходится наамного реже.. ему б еще мост вперед впендюрить, так ваще ремонт свелся бы к минимуму.

Ну по зап частям смотря где их брать наверное да и на все жипы цены наверное с бумером почти похожи, смотря конечно какого года бумер и террано 2. Только вот по обсуге тоже вопрос не малый. Для начала главное выбрать и все учесть, да и про бензин не забывать, на форумах говорят что ему что 92 что 95 нет разницы и в ремонте он не прихотлив.
  • 0

#4336
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

Про турбину - отдельный разговор. Турбина тоже масло может загонять, но не в зону фильтра, а в двигатель. А вто на холостых, когда турба не сильно сосет из зоны фильтра, если из-под клапанной сильно сифонит, может масло накидать до фильтра. Других вариантов просто не удумаю...

есть вариант, что сильно забитый и старый фильтр - разряжения на хх нету, вот со временем маслом и закидало, хоть немного его всегда есть с картерными газами... короче думаю сначала надо новый сухой поставить и посмотреть - буит ли масло
  • 0

#4337
RSI

RSI
  • Завсегдатай
  • 160 сообщений

RSI, да нормально он себя зимой ведет(могу правда про т1 говорить, но думаю т2 не сильно отличается). Одно но - при выборе этой машины, учти, что полный привод - парт-тайм, по асфальту ездить незя, что несколько неудобно в алмате, когда на дорогах то снег, то лед, то асфальт попеременно.

Значит получается по снегу, льду, грязи мона полный а по асфальту незя, а почему ? сдохнет быстрее ? я думал что он 4wd постоянно. У нас в Астане такая же фигня с дорогами. Так а ты как держишься, постоянно вместе в коробкой мост тоже дергаешь ? Значиться он в основном занеприводный и только в критических полный привод ?
  • 0

#4338
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

Ну по зап частям смотря где их брать наверное да и на все жипы цены наверное с бумером почти похожи, смотря конечно какого года бумер и террано 2. Только вот по обсуге тоже вопрос не малый. Для начала главное выбрать и все учесть, да и про бензин не забывать, на форумах говорят что ему что 92 что 95 нет разницы и в ремонте он не прихотлив.

кстати у меня вопрос - подскажите, на т-2 какие бизинки ставились? только ка24? если да, то я на форумах читал как раз обратное, что прихотлив и капризен, не то что Z24 - про этот я и на форумах и по собственному опыту могу сказать - пофиг ему бизин, тока моновпрыск чистить раз в год-два и усе.
  • 0

#4339
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

Значит получается по снегу, льду, грязи мона полный а по асфальту незя, а почему ? сдохнет быстрее ? я думал что он 4wd постоянно. У нас в Астане такая же фигня с дорогами. Так а ты как держишься, постоянно вместе в коробкой мост тоже дергаешь ? Значиться он в основном занеприводный и только в критических полный привод ?

да, по асфальту, када хорошее сцепление колес с дорогой - незя либо ехать тока по прямой, при поворотах изнашивается резина и страдает трансмиссия. Это потому, что у него нет межосевого дифференциала - тут тебе придется теорию почитать про дифференциалы. если надо 4вд-фуллтайм - придется рассматривать либо форестер, либо пажерика с коробкой суперселект.

а я чессно говоря по городу на заднем езжу, даже по льду, а полный привод - да, тока на бездоре.
  • 0

#4340
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений
RSI, при встрече могу тебе про террано 2 много чего рассказать
кстати, сейчас в ацтане продают не плохой экземпляр (по внешнему виду), 97 или 98 год, свежак и цена не космическая

Сообщение отредактировал Joker_: 06.05.2006, 12:43:22

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.