Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями
#4282
Отправлено 25.04.2006, 00:30:08
Я его не нашел, да и не искал особо... Поставил магниолу, протянул свои провода к динамикам новым. Хотя когда играли на старых проводах, сильно заметной разницы не было, так что склонен думать что либо его у меня не было, либо не работал... где бы он не находилсяА кто-нить разобрался с принципом взаимодействия родного мафона и родного усилителя в Т-1? И где точно этот усилок находится? Что-то говорилось, что другой головной источник не сможет управлять усилком. У меня мафон меняный и народ провода протянул дублирующие к задним колонкам - родную проводку видимо не смог пнайти и подсоединить. Можно ли как-то родной усилок использовать или придется напрямую в новую голову все динамики интегрировать?
#4283
Отправлено 25.04.2006, 10:16:16
Вопрос будет короткий но важный для меня:
Щас для передвижения испоьзую Паджеро коротыш 2.5TDi, машина устраивает всем кроме вместительности поэтому появилось желание взять ченить побольше на пару дверей. По денежке на Паджеро 2.8TDi года так 96-98 нехватает.... вот ищу альтернативы. По обьявам за 7000 - 7500 можно взять Мтстраль или Терано
хочу слышать Ваше мнение буквально в двух предложениях по этим машинкам. какие + и -. Ну а если ктото до этого юзал Пыжики то минимальное сравнение. Всем заранее большое человеческое спасибо!
P.S я использовал поиск но ничего особо подходяшего не нашел... Ктото создал такую темку, но она какаято мертвая и конкретной инфы нет.
P.S.S Меня интересуют дизельные варианты
#4284
Отправлено 25.04.2006, 10:26:11
че еще надо для щастья?
у пажеры суперселект и часто бывают подкачиваемые аммо - тока надо ли оно тебе практически?
зато двиг всегда потеет.. видел ли кто-нить пажеровский двиг не в масле, скажите ради интересу..
#4285
Отправлено 25.04.2006, 11:40:44
По указанным машинам мнение и наблюдения таковы:Добрый день уважаемые ниссановоды!
Вопрос будет короткий но важный для меня:
Щас для передвижения испоьзую Паджеро коротыш 2.5TDi, машина устраивает всем кроме вместительности поэтому появилось желание взять ченить побольше на пару дверей. По денежке на Паджеро 2.8TDi года так 96-98 нехватает.... вот ищу альтернативы. По обьявам за 7000 - 7500 можно взять Мтстраль или Терано
хочу слышать Ваше мнение буквально в двух предложениях по этим машинкам. какие + и -. Ну а если ктото до этого юзал Пыжики то минимальное сравнение. Всем заранее большое человеческое спасибо!
P.S я использовал поиск но ничего особо подходяшего не нашел... Ктото создал такую темку, но она какаято мертвая и конкретной инфы нет.
P.S.S Меня интересуют дизельные варианты
1. Пятидверый паджик с дизелем 4м40, плюсы/минусы:
Трансмиссия: суперселект очень удобная схема, но как более сложная - подвержена большему риску. Статистику надежности и поломок не знаю, но знаю, что поломки бывают; АКПП более требовательная к обслуживанию. Передняя подвеска не из самых сильных.
Двигатель: достаточно бодрый и резвый, интеркулер, привод ТНВД/распредвала шестерней/цепью. Но если начались поломки - открывай ворота Электронное управление ТНВД, балансировочные валы - в целом двигатель более прецизиозен и требователен к обслуживанию.
По салону и кузову особых заметок нет, единственно - кресла близковато к дверям, мне не удобно как-то...
2. Пятидверый мистралятор с дизелем ТD27, плюсы/минусы:
Трансмиссия простая как карандаш: задний/жесткий полный привод без всяких наворотов. Не очень удобно на участках снег/асфальт, а так, если в мосту есть диф повышенного трения - пойдет и на заднем по городу.
АКПП без особых нареканий и без повышенных требований. Передняя подвеска не самая крепкая, но достаточно надежна и проста.
Двигатель: если не электронный - образец разумного примитивизма Прост и терпелив до безобразия. Привод всего на свете - шестерней, ничего лишнего. Надежность оправдывает ожидания самых варварских пользователей Если ТНВД электронный - шансы на появление траблов слегка возрастают.
Салон и кузов - все обычно, единственно - колесья 31-е не всатют без лифта, бампера с пластмассой, ну в общем не из простых тракторов
Террано-1 с двигателем TD27, плюсы/минусы:
Трансмиссия та-же, что у мистраля, но в деталях попроще (стойки переднего стаба - простые болты), при этом запчасти в 1,5 раза дешевле почему-то
Двигатель - уже сказано. Все чиста механическое, никакой электроники, толстое и основательное. Сравнивал турбу этого движка с турбой от 4м40 - разница не фиговая.
Кузов-салон - танкеточного типа, широкий и плоский, внутренные размеры без претензий, расстояние между передними-задними сидениями самое большое в своем (и даже не в своем) классе. Посадка немного не джиперская, но мне нравится. Кресла можно приподнять проставками сантимов на 5.
#4286
Отправлено 25.04.2006, 20:20:27
Террано-1 с двигателем TD27, плюсы/минусы:
Трансмиссия та-же, что у мистраля, но в деталях попроще (стойки переднего стаба - простые болты), при этом запчасти в 1,5 раза дешевле почему-то
Двигатель - уже сказано. Все чиста механическое, никакой электроники, толстое и основательное. Сравнивал турбу этого движка с турбой от 4м40 - разница не фиговая.
Кузов-салон - танкеточного типа, широкий и плоский, внутренные размеры без претензий, расстояние между передними-задними сидениями самое большое в своем (и даже не в своем) классе.
А теперь мы со всем этим попытаемся взлететь...
Увы, рожденный ползать летать не может - слабоватое все-ж двигло TD27 без интеркулера для быстрого разгона этой массы железа. Это единственный минус.
Сообщение отредактировал scr: 25.04.2006, 20:49:48
#4287
Отправлено 25.04.2006, 20:43:42
Согласен, взлететь не прокатит Но на нормально отрегулированных моторах с нормально работающей АКПП достаточно бодренько можно передвигаться.
Террано-1 с двигателем TD27, плюсы/минусы:
Трансмиссия та-же, что у мистраля, но в деталях попроще (стойки переднего стаба - простые болты), при этом запчасти в 1,5 раза дешевле почему-то
Двигатель - уже сказано. Все чиста механическое, никакой электроники, толстое и основательное. Сравнивал турбу этого движка с турбой от 4м40 - разница не фиговая.
Кузов-салон - танкеточного типа, широкий и плоский, внутренные размеры без претензий, расстояние между передними-задними сидениями самое большое в своем (и даже не в своем) классе.
А теперь мы со всем этим попытаемся взлететь...
Увы, получится тока ползать - слабоватое все-ж двигло TD27 без интеркулера для быстрого разгона этой массы железа. Единственный минус.
#4289
Отправлено 28.04.2006, 15:18:01
У меня Nissan Mistral 2,7 ТД 1996 г. синий. Машина мне в общем нравится, владею ей 2-ва года, раньше эксплуотировал 2-й Терран 2,7 ТД, 70-ю Тойоту с двиг. 2 LT и Террано 95 г.в. 2,7 ТД, впринципе неплохо разбираюсь в этих машинках, так-что принимайте в свои ряды, буду очень рад с Вами общаться
#4295
Отправлено 02.05.2006, 11:03:22
Террано был в эксплуотации в РК с 1995 г. мне он достался с организации т.е. ездили на нем всякие водилы не жалея, взял я его сравнительно не дорого, после приобретения у него пробег был около 480 тык.км., я сделал полностью ходовку, поменял резину, когда залез в двигатель, то поменял только маслаки ну и пару клапанов, представляете с пробегом около 480 тыс.км.После этого гонял на нем никуда не заглядывая 3 года, да продал, было предложение от которого не возможно отказаться, после взял как говориться лоханулся, попал в первые ряды купивших Тойоту 70 с двиг. 2,5 ЛТ, поплевался, быстренько продал, искал нормальную машину и тут подворачивается Мистрал, состояние идеал, хозяин просит 7 тонн, я как истинный знаток Террано, залез туда сюда, и оказалось проблем с АКПП, после долгих торгов, приобретаю эту машину всего за 5 тыс. бакинских и езжу на ней почти год, потом ломается АКПП, я ее ремонтирую за 1200 УЕ и дальше по сегодняшний день наслаждаюсь полетом.
#4297
Отправлено 02.05.2006, 11:14:28
#4299
Отправлено 02.05.2006, 11:45:22
А что 1-й Терран не задержался? Левый, правый был? Он ведь в сравнении с Мистралем весьма неплох....раньше эксплуотировал 2-й Терран 2,7 ТД, 70-ю Тойоту с двиг. 2 LT и Террано 95 г.в. 2,7 ТД, впринципе неплохо разбираюсь в этих машинках, так-что принимайте в свои ряды, буду очень рад с Вами общаться
#4300
Отправлено 02.05.2006, 12:09:01
1-й Терран был с правым рулем, не в обиду будет сказанно владельцам Террано, попался ржавый по кузову, под бензобаком, видимо битый был, ходовочка здорово подизносилась, кое где лак начал облазить, видимо доставлен с какой-нибудь Японской помойки, ну я его и слил за свою цену в славный город Актау, а потом незнаю может кажется машина машине рознь, но помойму динамика на Мистрале немножко получше чем на 1-м Терране, может потомучто Мистраль полегче, пластмассы побольше.[А что 1-й Терран не задержался? Левый, правый был? Он ведь в сравнении с Мистралем весьма неплох.
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 8, скрытых пользователей: 0