Перейти к содержимому

Фотография

Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10800

#4281
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений
асталось выяснить, какая сила больше... трения, или давления...мля, пойду куплю справочник по физике...
  • 0

#4282
V!per

V!per
  • В доску свой
  • 2 601 сообщений

А кто-нить разобрался с принципом взаимодействия родного мафона и родного усилителя в Т-1? И где точно этот усилок находится? Что-то говорилось, что другой головной источник не сможет управлять усилком. У меня мафон меняный и народ провода протянул дублирующие к задним колонкам - родную проводку видимо не смог пнайти и подсоединить. Можно ли как-то родной усилок использовать или придется напрямую в новую голову все динамики интегрировать?

Я его не нашел, да и не искал особо... Поставил магниолу, протянул свои провода к динамикам новым. Хотя когда играли на старых проводах, сильно заметной разницы не было, так что склонен думать что либо его у меня не было, либо не работал... где бы он не находился ;)
  • 0

#4283
Zmey_P

Zmey_P
  • Завсегдатай
  • 117 сообщений
Добрый день уважаемые ниссановоды!
Вопрос будет короткий но важный для меня:
Щас для передвижения испоьзую Паджеро коротыш 2.5TDi, машина устраивает всем кроме вместительности ;) поэтому появилось желание взять ченить побольше на пару дверей. По денежке на Паджеро 2.8TDi года так 96-98 нехватает.... вот ищу альтернативы. По обьявам за 7000 - 7500 можно взять Мтстраль или Терано
хочу слышать Ваше мнение буквально в двух предложениях по этим машинкам. какие + и -. Ну а если ктото до этого юзал Пыжики то минимальное сравнение. Всем заранее большое человеческое спасибо!

P.S я использовал поиск но ничего особо подходяшего не нашел... Ктото создал такую темку, но она какаято мертвая и конкретной инфы нет.
P.S.S Меня интересуют дизельные варианты
  • 0

#4284
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений
у ниссанов супернадежный двиг тд27, простая и надежная трансмиссия, каца чуть просторнее салон..
че еще надо для щастья?;)
у пажеры суперселект и часто бывают подкачиваемые аммо - тока надо ли оно тебе практически?
зато двиг всегда потеет.. видел ли кто-нить пажеровский двиг не в масле, скажите ради интересу..
  • 0

#4285
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений

Добрый день уважаемые ниссановоды!
Вопрос будет короткий но важный для меня:
Щас для передвижения испоьзую Паджеро коротыш 2.5TDi, машина устраивает всем кроме вместительности ;) поэтому появилось желание взять ченить побольше на пару дверей. По денежке на Паджеро 2.8TDi года так 96-98 нехватает.... вот ищу альтернативы. По обьявам за 7000 - 7500 можно взять Мтстраль или Терано
хочу слышать Ваше мнение буквально в двух предложениях по этим машинкам. какие + и -. Ну а если ктото до этого юзал Пыжики то минимальное сравнение. Всем заранее большое человеческое спасибо!

P.S я использовал поиск но ничего особо подходяшего не нашел... Ктото создал такую темку, но она какаято мертвая и конкретной инфы нет.
P.S.S Меня интересуют дизельные варианты

По указанным машинам мнение и наблюдения таковы:
1. Пятидверый паджик с дизелем 4м40, плюсы/минусы:
Трансмиссия: суперселект очень удобная схема, но как более сложная - подвержена большему риску. Статистику надежности и поломок не знаю, но знаю, что поломки бывают; АКПП более требовательная к обслуживанию. Передняя подвеска не из самых сильных.
Двигатель: достаточно бодрый и резвый, интеркулер, привод ТНВД/распредвала шестерней/цепью. Но если начались поломки - открывай ворота :) Электронное управление ТНВД, балансировочные валы - в целом двигатель более прецизиозен и требователен к обслуживанию.
По салону и кузову особых заметок нет, единственно - кресла близковато к дверям, мне не удобно как-то...

2. Пятидверый мистралятор с дизелем ТD27, плюсы/минусы:
Трансмиссия простая как карандаш: задний/жесткий полный привод без всяких наворотов. Не очень удобно на участках снег/асфальт, а так, если в мосту есть диф повышенного трения - пойдет и на заднем по городу.
АКПП без особых нареканий и без повышенных требований. Передняя подвеска не самая крепкая, но достаточно надежна и проста.
Двигатель: если не электронный - образец разумного примитивизма ;) Прост и терпелив до безобразия. Привод всего на свете - шестерней, ничего лишнего. Надежность оправдывает ожидания самых варварских пользователей :) Если ТНВД электронный - шансы на появление траблов слегка возрастают.
Салон и кузов - все обычно, единственно - колесья 31-е не всатют без лифта, бампера с пластмассой, ну в общем не из простых тракторов ;)
Террано-1 с двигателем TD27, плюсы/минусы:
Трансмиссия та-же, что у мистраля, но в деталях попроще (стойки переднего стаба - простые болты), при этом запчасти в 1,5 раза дешевле почему-то :)
Двигатель - уже сказано. Все чиста механическое, никакой электроники, толстое и основательное. Сравнивал турбу этого движка с турбой от 4м40 - разница не фиговая.
Кузов-салон - танкеточного типа, широкий и плоский, внутренные размеры без претензий, расстояние между передними-задними сидениями самое большое в своем (и даже не в своем:)) классе. Посадка немного не джиперская, но мне нравится. Кресла можно приподнять проставками сантимов на 5.
  • 0

#4286
scr

scr
  • Постоялец
  • 459 сообщений

Террано-1 с двигателем TD27, плюсы/минусы:
Трансмиссия та-же, что у мистраля, но в деталях попроще (стойки переднего стаба - простые болты), при этом запчасти в 1,5 раза дешевле почему-то :laugh:
Двигатель - уже сказано. Все чиста механическое, никакой электроники, толстое и основательное. Сравнивал турбу этого движка с турбой от 4м40 - разница не фиговая.
Кузов-салон - танкеточного типа, широкий и плоский, внутренные размеры без претензий, расстояние между передними-задними сидениями самое большое в своем (и даже не в своем:)) классе.


А теперь мы со всем этим попытаемся взлететь... :rolleyes:
Увы, рожденный ползать летать не может - слабоватое все-ж двигло TD27 без интеркулера для быстрого разгона этой массы железа. Это единственный минус.

Сообщение отредактировал scr: 25.04.2006, 20:49:48

  • 0

#4287
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений


Террано-1 с двигателем TD27, плюсы/минусы:
Трансмиссия та-же, что у мистраля, но в деталях попроще (стойки переднего стаба - простые болты), при этом запчасти в 1,5 раза дешевле почему-то :laugh:
Двигатель - уже сказано. Все чиста механическое, никакой электроники, толстое и основательное. Сравнивал турбу этого движка с турбой от 4м40 - разница не фиговая.
Кузов-салон - танкеточного типа, широкий и плоский, внутренные размеры без претензий, расстояние между передними-задними сидениями самое большое в своем (и даже не в своем:)) классе.


А теперь мы со всем этим попытаемся взлететь... :rolleyes:
Увы, получится тока ползать - слабоватое все-ж двигло TD27 без интеркулера для быстрого разгона этой массы железа. Единственный минус.

Согласен, взлететь не прокатит :-) Но на нормально отрегулированных моторах с нормально работающей АКПП достаточно бодренько можно передвигаться.
  • 0

#4288
Zmey_P

Zmey_P
  • Завсегдатай
  • 117 сообщений
Всем болшое спасибо!
Буду ждать продажи своей ласточки... а уж потом посмотрю по бабкам
  • 0

#4289
BUHGALTER

BUHGALTER
  • Завсегдатай
  • 141 сообщений
Добрый день всем Мистраловодам и Террановодам, зарегестрировался недавно на Вашем форуме
У меня Nissan Mistral 2,7 ТД 1996 г. синий. Машина мне в общем нравится, владею ей 2-ва года, раньше эксплуотировал 2-й Терран 2,7 ТД, 70-ю Тойоту с двиг. 2 LT и Террано 95 г.в. 2,7 ТД, впринципе неплохо разбираюсь в этих машинках, так-что принимайте в свои ряды, буду очень рад с Вами общаться
  • 0

#4290
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений
принят :D
  • 0

#4291
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений
Бухгалтер, а почему террано 2 сменил на мистраль?
  • 0

#4292
V!per

V!per
  • В доску свой
  • 2 601 сообщений
Сегодня полностью разбирал крышу и прилегающие панели... Разбирается все максимум за полчаса, а так минут за 15-20
  • 0

#4293
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

Сегодня полностью разбирал крышу и прилегающие панели... Разбирается все максимум за полчаса, а так минут за 15-20

смысли, крышу? внутреннюю обшивку? мне тож надо разобрать, а то там бренчит чо-то...
  • 0

#4294
V!per

V!per
  • В доску свой
  • 2 601 сообщений

смысли, крышу? внутреннюю обшивку? мне тож надо разобрать, а то там бренчит чо-то...

да
  • 0

#4295
BUHGALTER

BUHGALTER
  • Завсегдатай
  • 141 сообщений
Террано был в эксплуотации в РК с 1995 г. мне он достался с организации т.е. ездили на нем всякие водилы не жалея, взял я его сравнительно не дорого, после приобретения у него пробег был около 480 тык.км., я сделал полностью ходовку, поменял резину, когда залез в двигатель, то поменял только маслаки ну и пару клапанов, представляете с пробегом около 480 тыс.км.После этого гонял на нем никуда не заглядывая 3 года, да продал, было предложение от которого не возможно отказаться, после взял как говориться лоханулся, попал в первые ряды купивших Тойоту 70 с двиг. 2,5 ЛТ, поплевался, быстренько продал, искал нормальную машину и тут подворачивается Мистрал, состояние идеал, хозяин просит 7 тонн, я как истинный знаток Террано, залез туда сюда, и оказалось проблем с АКПП, после долгих торгов, приобретаю эту машину всего за 5 тыс. бакинских и езжу на ней почти год, потом ломается АКПП, я ее ремонтирую за 1200 УЕ и дальше по сегодняшний день наслаждаюсь полетом.

Террано был в эксплуотации в РК с 1995 г. мне он достался с организации т.е. ездили на нем всякие водилы не жалея, взял я его сравнительно не дорого, после приобретения у него пробег был около 480 тык.км., я сделал полностью ходовку, поменял резину, когда залез в двигатель, то поменял только маслаки ну и пару клапанов, представляете с пробегом около 480 тыс.км.После этого гонял на нем никуда не заглядывая 3 года, да продал, было предложение от которого не возможно отказаться, после взял как говориться лоханулся, попал в первые ряды купивших Тойоту 70 с двиг. 2,5 ЛТ, поплевался, быстренько продал, искал нормальную машину и тут подворачивается Мистрал, состояние идеал, хозяин просит 7 тонн, я как истинный знаток Террано, залез туда сюда, и оказалось проблем с АКПП, после долгих торгов, приобретаю эту машину всего за 5 тыс. бакинских и езжу на ней почти год, потом ломается АКПП, я ее ремонтирую за 1200 УЕ и дальше по сегодняшний день наслаждаюсь полетом.
  • 0

#4296
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

потом ломается АКПП, я ее ремонтирую за 1200 УЕ и дальше по сегодняшний день наслаждаюсь полетом.

Где ремонтировал и что было с акпп?
  • 0

#4297
BUHGALTER

BUHGALTER
  • Завсегдатай
  • 141 сообщений
Ремонтировал на Рыскулова СТО Автоальянс у Володи, неплохой мастер, пропал задний ход, ну и пришлось поменять подшибник б.у. ели нашел, дорогой очень, поменял все фрикционы, заодно соленоид, все прокладки и всякую мелочь ну и масло конечно, в коробке, в раздатке, заднем мосту, гарантия год, впринципе у них там есть целый склад запчастей по коробкам разных машин.
  • 0

#4298
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений


смысли, крышу? внутреннюю обшивку? мне тож надо разобрать, а то там бренчит чо-то...

да

на чем оно все держиЦЦа? не могу крепления найти...
  • 0

#4299
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений

...раньше эксплуотировал 2-й Терран 2,7 ТД, 70-ю Тойоту с двиг. 2 LT и Террано 95 г.в. 2,7 ТД, впринципе неплохо разбираюсь в этих машинках, так-что принимайте в свои ряды, буду очень рад с Вами общаться

А что 1-й Терран не задержался? Левый, правый был? Он ведь в сравнении с Мистралем весьма неплох.
  • 0

#4300
BUHGALTER

BUHGALTER
  • Завсегдатай
  • 141 сообщений

[А что 1-й Терран не задержался? Левый, правый был? Он ведь в сравнении с Мистралем весьма неплох.

1-й Терран был с правым рулем, не в обиду будет сказанно владельцам Террано, попался ржавый по кузову, под бензобаком, видимо битый был, ходовочка здорово подизносилась, кое где лак начал облазить, видимо доставлен с какой-нибудь Японской помойки, ну я его и слил за свою цену в славный город Актау, а потом незнаю может кажется машина машине рознь, но помойму динамика на Мистрале немножко получше чем на 1-м Терране, может потомучто Мистраль полегче, пластмассы побольше.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 8

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 8, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.