Перейти к содержимому

Фотография

Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10800

#4261
RAPIDA

RAPIDA
  • В доску свой
  • 1 080 сообщений

У меня Мистраль (2,7 Д).
Вентилятор охлаждения потрескался (весь обод), необходимо менять. Оригинал стоит 11 000тг.
Кто знает, сколько стоит не оригинал и стоит ли ставить не оригинал? Не обернется ли экономия двойной платой?

у меня то же самое. буду менять. поставлю оригинал или бу без трещин. ездить так долго недьзя, т.к. сам понимаешь, что если при оборотах 2.5 - 3 тыс разлетится вентилятор, то он скорее всего похерит радиатор, а то еще и капот... может еще ченьть зацепить по дороге..... меняй. я тоже скоро буду. правда трудоемко это чувствую....

Сообщение отредактировал RAPIDA: 15.04.2006, 21:53:59

  • 0

#4262
=ReViVeR=

=ReViVeR=
  • Завсегдатай
  • 280 сообщений
Представляю ущерб - похеренный радиатор и капот :-/
  • 0

#4263
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений
ездил с потресканым вентилятором 3 месяца... главное, чтобы лопасти не трескались, а обод там на метеллическом кольце сидит, так что весьма сомневаюсь, что он разлетиЦЦа...
потом поменял, взял оригинал за 10500... менял сам (ужоснах)...
по развелам можно поездить, там за 3-4 тыщи можно взять б/ушный, но для мистралей не нашел... кста, после замены вентилятора почему-то стали рваЦЦа ремни... так что советую их одновременно поменять...
  • 0

#4264
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений

господа! а никто случаем не замерял (жизнь заставила или так, для общего развития :-/ напряжение на ТПСе?
...на других сайтах рекоммендуют выставить 0.5-0.7 вроде как тогда коробка переключается без рывка. сегодня был у знакомого автомеханика/элктронщика - замерили напряжение: ТПС меняет напругу нчиная с 2.5 и кончая 3-мя вольтами при отжатой педали газа. при нажатии наруга поднимается до 5В. если начальные напряжения так завышены, электроника "думает", что заслонка достаточно сильно открыта, и соответственно вдувает туда лишнюю горючку! кстати расход 20л/100 км не зависимо от режима трасса/город. как так может быть? что мне сломали в конечном итоге? в общем-то интересует значение напрядения на центральном проводе (вроде как на нем проводят измерения), который ближе к замку на "колодке".

На эту тему много было уже написано и сказано. Много полезного было на московском и питерском форумах. Поиском пройдись.
Дело в том, что установка положения по включению и "треску" соленоида правильна для близких к идеальным показателях работы двигателя/впрыска/коробки. По значениям напряжения на датчике - практически тот же эффект. Рывок все-равно скорее всего останется. Коль серьезно лазали в ТНВД - явно изменили (надеюсь - в лучшую сторону) его производительность. Поэтому, отчасти и произошла разбежка параметров связки ТНВД-двигатель-коробка. При этом датчик можно было вообще не тревожить - не знаю, зачем они его снимали. Все-же лучше теперь регулировать его под машину - выставить приблизительно на середину, а потом миллиметровыми смещениями по часовой стрелке добиться того, чтобы при активном разгоне переключение с 1-й на 2-ю происходило на 2800 - 3000 оборотах, без рывка (или с еле ощутимым).
Потом, если ТНВД не электронно управляемый, там нет "думающей" электроники и вдувание горючки абсолютно не зависит от степени открытия заслонки, а определяется лишь педалью акселя, которая тупо-механически через тросик связана с ТНВД. 20 литров расхода - если после настройки ТНВД - значит так настроили, видимо перекрутили цикловую подачу, плюс угол неточно может выставили. Расход супербольшой.
  • 0

#4265
TEMHblu Ru

TEMHblu Ru
  • Свой человек
  • 638 сообщений

Кримсон, я ничуть не сомневаюсь в твоих словах, потому что видел своими глазами :-/
просто такскть теплилась последняя надежда :)

кстати, есть инфа из достоверных источников, что родной размер терановских динов скоро будет в студии Тулпар что на кунаева-ташкенской. фирма длс. цена в районе 100у.е.
так, для инфы.
однако моя имха подсказывает что за такие денги лучьше купить компонентную.


разобрал свои тылы - ничего кроме родного размера 5х7 туды не влезает и переделке малой кровью почти не поддается. какой там кросс-овер пока не знаю, придут DLS-ы поставлю-проверю-напишу. Пока думаю, как там сделать "рубашку" из фанеры, чтобы звук был по-вкуснее.
  • 0

#4266
Hozyain

Hozyain
  • Свой человек
  • 632 сообщений

господа! а никто случаем не замерял (жизнь заставила или так, для общего развития :-/ напряжение на ТПСе?


На форумах советуют выставить напряжение в 0.5В.
Я у себя пробовал - не понравилось. Да, коробка мягче и плавнее переключается, но при этом у меня падает динамика и тяга.
У себя выставил 0.94В и вполне доволен (уже пол года так езжу).
  • 0

#4267
Unique.

Unique.
  • Свой человек
  • 670 сообщений
Господа, разбил фару на мистрале,. Кто сталкивался с подобными ситуевинами, можно найти просто стекло на нее или бу фару???, чет нигде не могу найти, только новую
Подскажите плиз кто знает?
  • 0

#4268
Esquire©

Esquire©
  • Гость
  • 46 сообщений


господа! а никто случаем не замерял (жизнь заставила или так, для общего развития :D напряжение на ТПСе?
...на других сайтах рекоммендуют выставить 0.5-0.7 вроде как тогда коробка переключается без рывка. сегодня был у знакомого автомеханика/элктронщика - замерили напряжение: ТПС меняет напругу нчиная с 2.5 и кончая 3-мя вольтами при отжатой педали газа.

На эту тему много было уже написано и сказано. Много полезного было на московском и питерском форумах. Поиском пройдись.
Дело в том, что установка положения по включению и "треску" соленоида правильна для близких к идеальным показателях работы двигателя/впрыска/коробки. По значениям напряжения на датчике - практически тот же эффект. Рывок все-равно скорее всего останется. Коль серьезно лазали в ТНВД - явно изменили (надеюсь - в лучшую сторону) его производительность. Поэтому, отчасти и произошла разбежка параметров связки ТНВД-двигатель-коробка. При этом датчик можно было вообще не тревожить - не знаю, зачем они его снимали. Все-же лучше теперь регулировать его под машину - выставить приблизительно на середину, а потом миллиметровыми смещениями по часовой стрелке добиться того, чтобы при активном разгоне переключение с 1-й на 2-ю происходило на 2800 - 3000 оборотах, без рывка (или с еле ощутимым).
Потом, если ТНВД не электронно управляемый, там нет "думающей" электроники и вдувание горючки абсолютно не зависит от степени открытия заслонки, а определяется лишь педалью акселя, которая тупо-механически через тросик связана с ТНВД. 20 литров расхода - если после настройки ТНВД - значит так настроили, видимо перекрутили цикловую подачу, плюс угол неточно может выставили. Расход супербольшой.

в том-то и дело, что сейчас с 1-ой на 2-ю переключается, но в крайне левом положении датчика. поворот хотя бы на миллиметр по часовой приводит к тому, что переключение пропадает... кстати, 20 начала хавать с пол-года назад, ни с того ни с сего... проехали с аппаратурщиком, он сказал такой расход, потому, что машина "не едет. вези ТНВД, будем починять". и машина действительно начала ехать лучше, но возникли проблемы с коробкой и расход остался на прежнем уровне. блин, я в отчаянии...
  • 0

#4269
Esquire©

Esquire©
  • Гость
  • 46 сообщений


господа! а никто случаем не замерял (жизнь заставила или так, для общего развития :D напряжение на ТПСе?


На форумах советуют выставить напряжение в 0.5В.
Я у себя пробовал - не понравилось. Да, коробка мягче и плавнее переключается, но при этом у меня падает динамика и тяга.
У себя выставил 0.94В и вполне доволен (уже пол года так езжу).

да, читал я это... но дело в том, что датчик регулируется от 2,5 до 3-х вольт... как оно там устроено? может снимали - развернули бегунок или что там? :laugh: самому страшно снимать :laugh: и еще, трещит ли модулятор при включенном зажигании, положении селектора в Д и при нажатии педали газа?
  • 0

#4270
Mister T.

Mister T.
  • Частый гость
  • 97 сообщений
У меня тож сегодня появилась схожая проблемка. :laugh:
Только переключение с 1-ой на 2-ю есть, но с таким пинком, что мало не кажется.
При этом если около 2000 произошло переключение с 1 на 2, то при раскрутке двигателя до 2500 коробка опять переключается на 1-ую. В чем может быть проблема?

Шаманство с зажиганием, положением D и педалью газа замутил - тож нету никакого треска. Чтобы это значило? (Вопрос знатокам, так сказать. :D )
  • 0

#4271
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений
нужон совет... в ГУР уровень декстрона почти минимальный, но сам декстрон чистый и не воняет... можно просто долить или лучше весь поменять?

ЗЫ после замены ремня ГУР люфт руля стал больше... это из-за ремня (чо-нить недотянули) или из-за низкого уровня декстрона?
  • 0

#4272
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

нужон совет... в ГУР уровень декстрона почти минимальный, но сам декстрон чистый и не воняет... можно просто долить или лучше весь поменять?
ЗЫ после замены ремня ГУР люфт руля стал больше... это из-за ремня (чо-нить недотянули) или из-за низкого уровня декстрона?

Хочешь долей - хочешь поменяй. Менять надо раз в 40-60тык...
Люфт из за износа.
Уровень низкий - течет где-то - ищи.
  • 0

#4273
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений


нужон совет... в ГУР уровень декстрона почти минимальный, но сам декстрон чистый и не воняет... можно просто долить или лучше весь поменять?
ЗЫ после замены ремня ГУР люфт руля стал больше... это из-за ремня (чо-нить недотянули) или из-за низкого уровня декстрона?

Хочешь долей - хочешь поменяй. Менять надо раз в 40-60тык...
Люфт из за износа.
Уровень низкий - течет где-то - ищи.

опишу подробнее...
када последний раз там декстрон меняли - хрен знает, подозреваю, што тыщ 10 назад...
ДО замены ремня ГУР люфта не было и уровень был нормальный... после замены - появился люфт и упал уровень
если где-то течет - оно же куда-то должно вытекать? никаких потеков нет...
  • 0

#4274
RAPIDA

RAPIDA
  • В доску свой
  • 1 080 сообщений

если где-то течет - оно же куда-то должно вытекать? никаких потеков нет...

декстрон не испаряется ))))) или не долили или где-то все-таки течет....
  • 0

#4275
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений
знач седня долью до уровня и буду посмотреть...
ничего страшного не случиЦЦа, если в японский декстрон долить валволина?
  • 0

#4276
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений



нужон совет... в ГУР уровень декстрона почти минимальный, но сам декстрон чистый и не воняет... можно просто долить или лучше весь поменять?
ЗЫ после замены ремня ГУР люфт руля стал больше... это из-за ремня (чо-нить недотянули) или из-за низкого уровня декстрона?

Хочешь долей - хочешь поменяй. Менять надо раз в 40-60тык...
Люфт из за износа.
Уровень низкий - течет где-то - ищи.

опишу подробнее...
када последний раз там декстрон меняли - хрен знает, подозреваю, што тыщ 10 назад...
ДО замены ремня ГУР люфта не было и уровень был нормальный... после замены - появился люфт и упал уровень
если где-то течет - оно же куда-то должно вытекать? никаких потеков нет...

Просто и только из-за замены ремня ГУР ни уровень, ни люфт не должны измениться. Недотянутый ремень в крайних положениях может проскальзывать, но люфт создавать не будет. Долей жижи и посмотри как будут ГУР и редуктор себя вести. Может уже выработка в редукторе наметилась - тогда слегка винт подтянуть...
  • 0

#4277
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений
долил декстрон... немного получше стало, декстрон держиЦЦа на уровне...
потом подумал - мошт эта не люфт, а калеса подспущеные, поэтому тармазят... поехал к бороде - колеса наоборот были перекачаны... спустили - теперь намана поворачивает, как раньше...
в связи с этим вопрос - почему на более спущеных колесах поворачивает лучше, чем на перекачаных... непонимаю...
  • 0

#4278
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений

почему на более спущеных колесах поворачивает лучше, чем на перекачаных... непонимаю...

так в колесе воздуха больше, тяжелее оно
  • 0

#4279
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

почему на более спущеных колесах поворачивает лучше, чем на перекачаных... непонимаю...

так в колесе воздуха больше, тяжелее оно

смишно :D
када колесо спущено, большая площадь соприкосновения с покрытием, следовательно выше сила трения, препятствующая повороту колеса... это если с физической точки зрения... в реальности - оказалось наоборот... наверно, психологический момент сыграл злую шутку :mad:
  • 0

#4280
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений
Не. када калисо перекачано, тады пятно контакта с дорожным покрытием меньше, и давление на ед. площади больше... эт тоже с физ. точки зрения
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 5

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.