господа! а никто случаем не замерял (жизнь заставила или так, для общего развития
напряжение на ТПСе?
...на других сайтах рекоммендуют выставить 0.5-0.7 вроде как тогда коробка переключается без рывка. сегодня был у знакомого автомеханика/элктронщика - замерили напряжение: ТПС меняет напругу нчиная с 2.5 и кончая 3-мя вольтами при отжатой педали газа. при нажатии наруга поднимается до 5В. если начальные напряжения так завышены, электроника "думает", что заслонка достаточно сильно открыта, и соответственно вдувает туда лишнюю горючку! кстати расход 20л/100 км не зависимо от режима трасса/город. как так может быть? что мне сломали в конечном итоге? в общем-то интересует значение напрядения на центральном проводе (вроде как на нем проводят измерения), который ближе к замку на "колодке".
На эту тему много было уже написано и сказано. Много полезного было на московском и питерском форумах. Поиском пройдись.
Дело в том, что установка положения по включению и "треску" соленоида правильна для близких к идеальным показателях работы двигателя/впрыска/коробки. По значениям напряжения на датчике - практически тот же эффект. Рывок все-равно скорее всего останется. Коль серьезно лазали в ТНВД - явно изменили (надеюсь - в лучшую сторону) его производительность. Поэтому, отчасти и произошла разбежка параметров связки ТНВД-двигатель-коробка. При этом датчик можно было вообще не тревожить - не знаю, зачем они его снимали. Все-же лучше теперь регулировать его под машину - выставить приблизительно на середину, а потом миллиметровыми смещениями по часовой стрелке добиться того, чтобы при активном разгоне переключение с 1-й на 2-ю происходило на 2800 - 3000 оборотах, без рывка (или с еле ощутимым).
Потом, если ТНВД не электронно управляемый, там нет "думающей" электроники и вдувание горючки абсолютно не зависит от степени открытия заслонки, а определяется лишь педалью акселя, которая тупо-механически через тросик связана с ТНВД. 20 литров расхода - если после настройки ТНВД - значит так настроили, видимо перекрутили цикловую подачу, плюс угол неточно может выставили. Расход супербольшой.