В общем как оказалось - не работала турбина.
Причина проста - на турбине сзади есть маленький шланчик диаметром 5 мм. Так вот на нем ослабился хомутик и шланчик спал... в результате турбина просто не работала, вот и ползал я без нее.
Воткнули шланчик на место и машина поехала нормально. Теперь на разгон не жалуюсь, вполне меня устраивает.
Еще бы дизель потише...
[/quote]
Извините уважаемые, если я немного припозднился с этим вопросом. как я понял этот шланчик идёт к вакуумному клапану управления турбиной. Так вот у меня в независимости от оборотов двигателя, тяга выходящая из этого клапана не шевелится. подскажите пожайлуста, это нормально? Я так думаю, при повышении оборотов двигателя, она должна запускать турбину?