![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-471.jpg?_r=0)
Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями
#4122
Отправлено 10.03.2006, 09:39:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
можно ли как-нибудь определить работает ли турбина или нет
не на СТО и не разбирая ее, самостоятельно...
какие-то непонятности происходят - газ в пол, а она вместо резкого разгона начинает плавно набирать скорость
и на чимбулак я на второй заехать не могу - газ до упора, а она не едет, обороты падают, на первой приходится ехать ;-(
#4124
Отправлено 10.03.2006, 10:55:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вопрос, как раз про турбину:
можно ли как-нибудь определить работает ли турбина или нет
не на СТО и не разбирая ее, самостоятельно...
какие-то непонятности происходят - газ в пол, а она вместо резкого разгона начинает плавно набирать скорость
и на чимбулак я на второй заехать не могу - газ до упора, а она не едет, обороты падают, на первой приходится ехать ;-(
Имхо не только в турбе может быть проблемы. Тут в комплексе надо смотреть, начиная от забитых фильтров как топлива так и воздуха, заканчивая промывкой и настройкой топливной и проверкой карабаса.
#4125
Отправлено 10.03.2006, 10:56:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А правда что у терано1 расход по трассе 9л а в городе 11-12л/100км?
У меня на автомате на трассе 10 (больше еще ни разу не было), в городе сейчас 16, а летом обычно максимум 15.
Стоит тяжелая 31" резина (Я-471, баллон около 23 кг), двигло раскручиваю обычно до 3.500.
#4126
Отправлено 10.03.2006, 10:57:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:beer:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Прошлым летом с кондеем с со средней скоростью 100-110 и с загрузкой под завязку получилось 11 по трассе.
Месяц назад с тремя пассажирами с той же скоростью и почти без груза - 10.
По городу много - 18 зимой было. Надо что-то делать с топливной.
Сообщение отредактировал DuneWarrior: 10.03.2006, 11:03:41
#4127
Отправлено 10.03.2006, 11:00:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
какие-то непонятности происходят - газ в пол, а она вместо резкого разгона начинает плавно набирать скорость
и на чимбулак я на второй заехать не могу - газ до упора, а она не едет, обороты падают, на первой приходится ехать ;-(
У меня было такое, год назад.
Менял фильтры - результат ноль. Чистил форсунки - результат ноль. Проверял двигло и турбину - ничего.
И ползал до тех пор пока не сменил масло в автомате (раньше и не знал, что это влияет на динамику).
#4129
Отправлено 10.03.2006, 17:43:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вот бы и не подумал что масло вавтомате вляет на подъем на чим...
какие-то непонятности происходят - газ в пол, а она вместо резкого разгона начинает плавно набирать скорость
и на чимбулак я на второй заехать не могу - газ до упора, а она не едет, обороты падают, на первой приходится ехать ;-(
У меня было такое, год назад.
Менял фильтры - результат ноль. Чистил форсунки - результат ноль. Проверял двигло и турбину - ничего.
И ползал до тех пор пока не сменил масло в автомате (раньше и не знал, что это влияет на динамику).
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smirk.gif)
#4130
Отправлено 12.03.2006, 13:00:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
приятно было встретиться, пообщаться
плохо что в Ацтане кроме меня нет ЦТшных террановодов
2Вит, я в Ате полностью диагностировал и делал ходовку
когда смотрели нижние шаровые в них наблюдался небольшой люфт, мастер сказал, что это норма, так и должно быть, при этом одна из шаровых новая, недавно менял. Мастеру я доверяю, знакомый мой, ходовкой занимаеца уже лет 10. Правда какой люфт допустим я не знаю. Иногда мастера этого не знают и заметив небольной люфт говорят что требуеца замена
прочитал про карагандинского мануального "терапевта"
можно адрес в студию?! Караганда тут рядышком, я лучше 2000 за бензин отдам, чем пол машины красить
#4133
Отправлено 14.03.2006, 08:33:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вопрос, как раз про турбину:
можно ли как-нибудь определить работает ли турбина или нет
не на СТО и не разбирая ее, самостоятельно...
какие-то непонятности происходят - газ в пол, а она вместо резкого разгона начинает плавно набирать скорость
и на чимбулак я на второй заехать не могу - газ до упора, а она не едет, обороты падают, на первой приходится ехать ;-(
Имхо не только в турбе может быть проблемы. Тут в комплексе надо смотреть, начиная от забитых фильтров как топлива так и воздуха, заканчивая промывкой и настройкой топливной и проверкой карабаса.
А кто такой карабас
#4134
Отправлено 14.03.2006, 09:24:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
что за саленблок на амортизатор??? может втулка амортизатора? и мы сами должны догадаться какая машина у вашего знакомого?!Привет всем!
Знакомый спрашивает можно ли подобрать салентблок на передний аммортизатор от другой машины? Везде продаются в сборе с аммортизаторомили подскажите где купить.
#4135
Отправлено 14.03.2006, 09:26:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Привет всем!
Знакомый спрашивает можно ли подобрать салентблок на передний аммортизатор от другой машины? Везде продаются в сборе с аммортизаторомили подскажите где купить.
Я искал две недели - ничего не подошло. Решил просто отрезать старое крепление и приварить отрезанный от нового амортизатора сайлентблок с креплением, только обязательно усилить косынками.
Амортизатор-донор будет видимо от нивы.
#4137
Отправлено 14.03.2006, 10:32:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
От жигулей подходят.Привет всем!
Знакомый спрашивает можно ли подобрать салентблок на передний аммортизатор от другой машины? Везде продаются в сборе с аммортизаторомили подскажите где купить.
Я так понял это две резинки и втулка между ними?
На баяне ищи ремкомплект амортизатора для жигулей. там как раз резинки и втулка.
Сообщение отредактировал BOPOH: 14.03.2006, 10:34:23
#4138
Отправлено 14.03.2006, 10:35:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
которые в ушках на конце амортизатора что ли? если да, то енто втулка амортизатора и подходят туда от копейки, 200 тенге за комплект, тока ходят они не более полгода, разбиваются в дребезгиЯ так понял это две резинки и втулка между ними?
на личном опыте проверено
#4139
Отправлено 14.03.2006, 11:01:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
При сварке крепления может подгореть аммортизационная жидкость и аммортизатор может выйти из строя. У тебя такой проблемы не возникло?Я искал две недели - ничего не подошло. Решил просто отрезать старое крепление и приварить отрезанный от нового амортизатора сайлентблок с креплением, только обязательно усилить косынками.
Амортизатор-донор будет видимо от нивы.
По поводу машины: Nissan Terrano 94 г.в., 2.7 TD.
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 7, скрытых пользователей: 0