Перейти к содержимому

Фотография

Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10800

#4141
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений
Отключил систему EGR
Посмотрим что будет :)

http://terrano4x4.ru...id=37&Itemid=46
Обсуждается тут:
http://terrano.irk.r...?t=222&start=15
http://terrano4x4.ru...hp?showtopic=44
  • 0

#4142
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

Отключил систему EGR
Посмотрим что будет :D

ну рассуазывай уже, шо изменилось-то? :laugh: :-)
  • 0

#4143
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений
да ничего не изменилось :laugh:
говорят что глушить сьемом клемы нехорошо - надо вакуумную магистраль глушить. Попробуем...
  • 0

#4144
Unique.

Unique.
  • Свой человек
  • 670 сообщений
Господа, такой вопрос:
Небольшой люфт рулевой колонки, кто знает как лечится? На сто сказали что только заменой рулевой колонки (б/у ставить смысла нет ? тоже самое будет, а новая шибка дорогая из-за отсутствия дубликатов) типа ниче страшно люфт допустимый, забей.
Кто сталкивался с такой проблемой? (Рулевые наконечники и маятник поменял, с ними проблем нет.)
  • 0

#4145
Вит

Вит
  • В доску свой
  • 1 818 сообщений
Joker, спасибо за совет по шаровым. Однако уже решил машину загнать кое-что подделать. Возьму на всяк случай. будут нормальные-вернуть всегда можно.

Ворон, кстати забыл спросить. А нафига ты ее глушил? Что это дает?

Где шноркель на Тирану найти можно по интересной цене?
  • 0

#4146
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений

Господа, такой вопрос:
Небольшой люфт рулевой колонки, кто знает как лечится? На сто сказали что только заменой рулевой колонки (б/у ставить смысла нет ? тоже самое будет, а новая шибка дорогая из-за отсутствия дубликатов) типа ниче страшно люфт допустимый, забей.
Кто сталкивался с такой проблемой? (Рулевые наконечники и маятник поменял, с ними проблем нет.)

у меня люфт, помучался помучался и забил на это дело
а фигле еще делать? не знаю чего у тебя за машина, но на Т-2 эта фигня в Москве 1,5 тыщи баков стоит, нафиг мне такое щастие, так езжу с люфтом
есть возможность отреставрировать, стоит 300 баков, но гарнтию на излечение не дают, получается 50 на 50, может поможет а может и нет
частично мою проблему решила замена масла в ГУРе, не знаю с чем это связано, но люфт стал меньше
СТОшники объясняют это тем, что возможно где-то в рулевом приводе была небольшая воздушная пробка....я хз....верить им или нет
  • 0

#4147
Unique.

Unique.
  • Свой человек
  • 670 сообщений
Мистраль у меня
а где реставрируют?
тоже забить чтоли
  • 0

#4148
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений

Мистраль у меня
а где реставрируют?
тоже забить чтоли

мне предлагали на СТО, которое находится по рыскулова, после троллейбусного депо есть мост, прям перед этим мостом (в сторону города) справа СТО (у них вывеска рестарация ходовки, гарантия 40 тыщ), на дороге ставят плакатик ходовка, рядом комбикорм продают, еще вроде бы есть вывеска прием шкур КРС и МРС
имхо, забей или продай машину, купи без люфта
  • 0

#4149
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Ворон, кстати забыл спросить. А нафига ты ее глушил? Что это дает?

Чтоб клапан не прогорел и говорят моща добавляется. я ж ссылки кидал - там написано все.

Где шноркель на Тирану найти можно по интересной цене?

http://www.4wd-shop....a3513bdcc5ba8ef
http://www.4x4shop.r...rkel&tov_id=386
А так - на строительной барахолке покупаешь пластиковые трубы и ваяешь.
  • 0

#4150
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений


Где шноркель на Тирану найти можно по интересной цене?

http://www.4wd-shop....a3513bdcc5ba8ef
http://www.4x4shop.r...rkel&tov_id=386
А так - на строительной барахолке покупаешь пластиковые трубы и ваяешь.

что-то интересно стало, как этот самйы шноркель крепиЦЦа к воздухозаборнику... это надо кузов дырявить, чтоли? или какой-то отвод делаеЦЦа?
  • 0

#4151
DuneWarrior

DuneWarrior
  • Свой человек
  • 907 сообщений
Господа дизелисты, наверное вам всем будет интересно.
Сегодня имел встречу с гаишниками оборудованными анализатором дымности :laugh:
Короче померяли мне дымность и вынесли вердикт, что я попал на адимистративных штраф, спрашивается кто-бы сомневался :-) . Прибочик у них российского производства, марку я правда не запомнил, но все документы, сертификаты и пломбы на болтах в наличии имеются. Смысл измерения - подносят трбку прибора к выхлопной и несколько раз сильно газуют, потом эта хрень кажет циферки в попугайских процентах. Менты заявлили, что норма этих попугаев - 40%, у меня было 55, хотя я бы не сказал, что моя как паравоз коптит. кто-нибудь имеет информацию, на будущее, как вообще должна производится проверка, какие нормы являются допустимымыми ну и как уменьшать дымность :D
  • 0

#4152
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений

Господа дизелисты, наверное вам всем будет интересно....

надо было в общей автоветке тему создать, не все дизелисты тут бывают

Сообщение отредактировал Joker_: 16.03.2006, 16:10:09

  • 0

#4153
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений
хде-то на рейсинг форуме была тема эта...
  • 0

#4154
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Менты заявлили, что норма этих попугаев - 40%, у меня было 55, хотя я бы не сказал, что моя как паравоз коптит. кто-нибудь имеет информацию, на будущее, как вообще должна производится проверка, какие нормы являются допустимымыми ну и как уменьшать дымность :-)


Что-то я сомневаюсь - трубка должна одеваться на глушитель и через нее должны газы проходить а внутри трубки лампочка и светочуствительный элемент - так вот 50 % это хороший черный выхлоп должен быть. Может они там элемент замазали чемнить и он постоянно 50% показывает.

Снижение дымности - Проверьте воздушный фильтр, систему EGR, форсунки, тнвд, турбину.... компрессию двигателя
  • 0

#4155
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

Снижение дымности - Проверьте воздушный фильтр, систему EGR, форсунки, тнвд, турбину.... компрессию двигателя

это все самому можно сделать, или на СТО ехать надо?
  • 0

#4156
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

это все самому можно сделать, или на СТО ехать надо?

Воздушный фильтр и заглушить EGR можно и самому.. остальное я бы не трогал если машина едет нормально и расход не увеличен.

Еще может соляра плохая... Да и заехать куданить на станцию диагностики (где ТО проходят ) там наверно тоже такие же приборы есть и попросить пусть проверят...

Притом терзают меня смутные сомнения что это очередная разводка на бабки.

при резком газе черный выхлоп насколько я знаю допустимое явление... Другое дело если у тебя дымит постоянно на 2000 оборотах например...
ВО ГОСТ нашел:
2.3. Проведение измерений

2.3.1. Прибор следует подключить к выпускной системе автомобиля и нажатием педали подачи топлива установить максимальную частоту вращения вала дизеля. Продолжительность работы на данном режиме должна обеспечивать температуру отработавших газов, входящих в прибор, соответствующую требованиям инструкции по эксплуатации прибора. После этого отпустить педаль.

2.3.2. Измерение на режиме свободного ускорения следует производить при 10-кратном повторении цикла частоты вращения вала дизеля от минимальной до максимальной быстрым, но плавным нажатием педали подачи топлива до упора с интервалом не более 15 секунд. Замер показателей следует производить при последних четырех циклах по максимальному отклонению стрелки прибора.

За результат измерения дымности принимают среднее арифметическое значение по четырем циклам. Измерения считают точными, если разность в показаниях дымности последних четырех циклов не превышает 6 единиц измерения по шкале прибора.

2.3.3. Измерение в режиме максимальной частоты вращения следует проводить при стабилизации показаний прибора (размах колебаний стрелки прибора не должен превышать 6 единиц измерения по шкале прибора) не позднее чем через 60 с после измерений по п.2.3.2.

За результат измерения следует принимать среднее арифметическое значение от крайних значений диапазона допустимых колебаний.
http://mirror01.user...t_21393_75.html


Так что лажа что они вам там намеряли.

Сообщение отредактировал BOPOH: 17.03.2006, 11:21:13

  • 0

#4157
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

Воздушный фильтр и заглушить EGR можно и самому.. остальное я бы не трогал если машина едет нормально и расход не увеличен.

Еще может соляра плохая... Да и заехать куданить на станцию диагностики (где ТО проходят ) там наверно тоже такие же приборы есть и попросить пусть проверят...

у меня такая ситуация... поменял топливник и воздушный - жрать стала меньше, но все же многовато, имхо...
по городу - 18 (без печки), а вот по трассе - хде-то 10... и иногда при нажатии газа что-то журчит, как будто над бардачком... на СТО ниче толком не сказали...
  • 0

#4158
DuneWarrior

DuneWarrior
  • Свой человек
  • 907 сообщений

За результат измерения следует принимать среднее арифметическое значение от крайних значений диапазона допустимых колебаний.
http://mirror01.user...t_21393_75.html


Так что лажа что они вам там намеряли.


Мда уж. Жаль ГОСТ старый, хотя полезный момент есть - для турбированных машин норма идет выше на 20 процентов.
Менты ссылались на новые правила, что типа там уже есть данные по нормам.
  • 0

#4159
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

Менты ссылались на новые правила, что типа там уже есть данные по нормам.

а эти правила где-нить публиковались? и потом, странно вообще получаеЦЦа... есть у меня талон о прохождении ТО, откуда я могу знать, что у меня дымность выхлопа повысилась? кто может объяснить с юр. точки зрения, за это я несу ответственность, или станция, на которой я ТО проходил?
  • 0

#4160
StarCon

StarCon
  • Свой человек
  • 529 сообщений

Господа дизелисты, наверное вам всем будет интересно.
Сегодня имел встречу с гаишниками оборудованными анализатором дымности :-)
Короче померяли мне дымность и вынесли вердикт, что я попал на адимистративных штраф, спрашивается кто-бы сомневался ;) . Прибочик у них российского производства, марку я правда не запомнил, но все документы, сертификаты и пломбы на болтах в наличии имеются. Смысл измерения - подносят трбку прибора к выхлопной и несколько раз сильно газуют, потом эта хрень кажет циферки в попугайских процентах. Менты заявлили, что норма этих попугаев - 40%, у меня было 55, хотя я бы не сказал, что моя как паравоз коптит. кто-нибудь имеет информацию, на будущее, как вообще должна производится проверка, какие нормы являются допустимымыми ну и как уменьшать дымность :)

норма для обычного дизеля - 40, а для турбированного - то ли 55 то ли 60. развели однозначно. козлы.
кстати, у кого на ТО дымность мерили? действительно надо 3 раза подряд газовать? так любой дизель даст облако с третьего раза.....
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 7

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 7, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.