С таким пробегом машину менять пора.. 15милионов км это срокямашину купил ремни не менял показалось что они новые, прошел уже 15000 тысячь, сейчас вот думаю может уже пора менять, но вннешне они нормальные.
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
IMHO самые лучшие фильтры у нас (не считая оригиналов) фильтры фирмы MAHLEнарод, какие вы используете воздушные фильтры? смысли, фирма...
последений раз поставил себе какой-то (помню, что на А и стоит 1700 на баяне), так машЫна коптить начала, вчера проверил его, а он почти не грязный и разлохмаченный весь... такое очучение, что нихрена он не фильтрует...
думаю на след неделе поменять вместе с маслом - вот решил ваше мнение узнать
и решетка есть, и гармошка была частой...Воздухан в принципе можно любой, главное чтобы присутствовала металлическая сеточка с внутренней стороны и "гармошка" фильтрующего материала была частой. Менять по необходимости - не сложно посмотреть в каком он состоянии.
ишо вопрос... на моём таратае одна батарейка... вроде есть зимние варианты с двумя батарейками... где могут граммотно сделать новую батарею? под капотом с правой стороны есть место пустое, но ни площадки, ни проводки нету...
у меня 95-ый стоит - места впритык хватает...
Нахрена козе баян. Купи акум на 105 Ач и не парься - заглаза хватит. Такой акум - это чтобы, если зимой солярка замерзнет, можно было на работу на страртере доехать
105 побольше и туда не влезет, мерил уже...Имхо они идинаковые по размерам. А скажи нафиг тебе второй аккум, если этот и так на 95? Зимой стартер на крутил чтоли? Если аккушник с таким номиналом жив - его должно хватать по самое нихочу. Если дохлый - один фиг менять.
105 побольше и туда не влезет, мерил уже...
Имхо они идинаковые по размерам. А скажи нафиг тебе второй аккум, если этот и так на 95? Зимой стартер на крутил чтоли? Если аккушник с таким номиналом жив - его должно хватать по самое нихочу. Если дохлый - один фиг менять.
95 новый почти (в декабре куплен), в январе замерз зараза и разрядился... вот шоб в след раз не прикуривать отогретую машину - хочу второй поставить...
у меня мутлу 95-й... после НГ замерз и разрядил его... потом прикуривал от паджера, у него 2 аккума, 95 и 65... он тоже замерз, но потом отогрел... а я отогрел и аккум мертвый... потом зарядился канешна, но вот как он теперь зимой себя поведет?Мда уж, весьма странно, у меня второй год стоит 105 амперник с гордым названием "Toyota", в прошлом году, когда солярка замерзла, довольно долго стартреом мослал - не посадил. В этом не замерзал, но один раз всё-же посадил и то по глупости - забыл номакон вырубить - вскипятил солярку в фильтре
. Короче пришлось прикуривать. А так тьфу-тьфу - проблем не было.
У меня Терран 1
у меня зимний вариант мистраля. хотите пасмареть? ))))) провода от одного из аккумов идут куда-то совсем не ко второму аккуму. заряжаются два аккума независимо друг от друга. это первое. второе. а ваш генератор сможет заряжать оба аккума?????? у меня совсем другой генератор по характеристикам стоит. третье. соединив второй через первый вы уверены, что проводка к первому будет держать?
Держать что? Учите физику... ты хоть 10 акб повесь - ток стартера (самый мощный потребитель в машине) от этого не изменится. он только крутить будет дольше.второе. а ваш генератор сможет заряжать оба аккума?????? у меня совсем другой генератор по характеристикам стоит. третье. соединив второй через первый вы уверены, что проводка к первому будет держать?
у меня 95-ый стоит - места впритык хватает...
Нахрена козе баян. Купи акум на 105 Ач и не парься - заглаза хватит. Такой акум - это чтобы, если зимой солярка замерзнет, можно было на работу на страртере доехать
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 12, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.