Перейти к содержимому

Фотография

Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10800

#381
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений

У меня нет официальной инфы но зная отношение японцев к иноземному производству мне кажется что это сомнительно. А то что ремни и некоторые комплектуюшие из испании так это специфика транснациональных компаний у которых заводы разбросаны по всему миру.

Железно - в Испании. Комплектующие японские - если не ошибаюсь, даже для Мавериков. Сборка испанская.
  • 0

#382
nwizard

nwizard
  • В доску свой
  • 3 722 сообщений

дык со звуком-то у меня проблема - динамики рваные как спереди так и сзади. с магнитолой то я определился, а вот с колонками -пока нет...


А какую голову хочешь взять???


Pioner-5660 (не уверен, но по-моему так :eek:)

По поводу динамиков, если не собираешься ставить усилители - то бери коаксиалы (надо посмотреть какой диаметр), хороших у нас практически нет (ну разве что ДЛС - пара в районе 80баков), а так можно через Васо заказать с Москвы хороший комплект, я уже получил...
Ставить по стоковому их не надо обязательно надо укрепить фанерой место посадки динамика и изнутри обработать дверь визоматом...


Да мне Стан69 обещал что-то подобрать. все никак времени нету к нему съездить. А то сам-то я не силен в ентом деле ;)

Про подключение головы:
Подключать через замок зажигания или к родной проводке питания не рекомендую, так как провода тонкие и при большой мощности (когда ручку почти на всю громкость) звук будет дерьмо! плюс и минус лучше зацепить напрямую от аккума проводом 2,5-3,0 квадрата! но надо поставить на плюсовой провод предохранитель колбу не далее чем 30см от плюса аккума, защита от возгорания! Предохранитель ставится такой же какой стаит на задней панели головы...Места входа проводов через моторный щит надо предохранить чтобы не было КЗ! Сами провода можно крепить к родной электропроводке пластиковыми самозажимающимися хомутиками...
Соединение с тонкими + и - магнитолы лучше пропаять и хорошенько заизолировать!
И будет счастье:dandy:

ну я ему обязательно об ентом скажу. хотя если они занимаются установкой музыки - то и сами должны все енто знать :eek:
Спасибо !

Сообщение отредактировал nwizard: 13.10.2004, 13:45:15

  • 0

#383
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений
Блин, а солярка-то начинает замерзать! Сегодня машину с утра конкретно плющило и колбасило:rotate: Как у нас на рынке ситуевина с подогревом обстоит?
  • 0

#384
kib

kib

    Автозвуковой Пахан-Пахабнег

  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

Блин, а солярка-то начинает замерзать! Сегодня машину с утра конкретно плющило и колбасило:rotate: Как у нас на рынке ситуевина с подогревом обстоит?


ВАХ! Я ту зиму откатал без проблем и без подогрева...а тут и холодов то небыло а уже тебя плющит??? может всетки что то с солярой у тебя не тогось - левая???
  • 0

#385
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений

Блин, а солярка-то начинает замерзать! Сегодня машину с утра конкретно плющило и колбасило:lol: Как у нас на рынке ситуевина с подогревом обстоит?


ВАХ! Я ту зиму откатал без проблем и без подогрева...а тут и холодов то небыло а уже тебя плющит??? может всетки что то с солярой у тебя не тогось - левая???

Полный бак заправил на Петро-Казахстан на Новом автовокзале. Вот на этом баке уже второй раз запарафинивается утром. Видимо, левая действительно. Бак уже почти пустой - надо нормальную на RP или KP рядом где-нить по дороге залить... Но все-ж меня терзают смутные сомненья :rotate: Свечу накаливания перед фильтром или в саму помпу врезать что-ль... На всякий случай (а случай бывает всякий :lol: ).
  • 0

#386
nwizard

nwizard
  • В доску свой
  • 3 722 сообщений
я завсегда заправляюсь на лукойле - проблем пока (3 тьфу) нету. заводится нормально, другое дело, что колбасит движок пока он холодный, ну так это у меня всегда так :rotate:
  • 0

#387
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений

я завсегда заправляюсь на лукойле - проблем пока (3 тьфу) нету. заводится нормально, другое дело, что колбасит движок пока он холодный, ну так это у меня всегда так :rotate:

Даже с вытянутым подсосом колбасит?
  • 0

#388
nwizard

nwizard
  • В доску свой
  • 3 722 сообщений

я завсегда заправляюсь на лукойле - проблем пока (3 тьфу) нету. заводится нормально, другое дело, что колбасит движок пока он холодный, ну так это у меня всегда так :rotate:

Даже с вытянутым подсосом колбасит?


та ни, с подсосом все ок :lol: заливайся на лукойле :lol:
  • 0

#389
Breslavets

Breslavets
  • Свой человек
  • 704 сообщений
Подскажите марку (точное название) всепогодной резины, которая зорошо подходит для наших жипов. Может кто посоветует продовца, магазин.
Просто нет времени опять начинать изучать очередную тех. тонкость.
  • 0

#390
kib

kib

    Автозвуковой Пахан-Пахабнег

  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

Подскажите марку (точное название) всепогодной резины, которая зорошо подходит для наших жипов. Может кто посоветует продовца, магазин.
Просто нет времени опять начинать изучать очередную тех. тонкость.


TOYO OPEN COUNTRY made in japan (размерность родная) - я такую взял, на Баяне в резиновом ряду (со стороны Ташкентской)...вроде неплохая...не бери тока Кумху - говно чуть лучше совковой...а так смотри по деньгам...Бридж, Нокиан, Пирелли (у меня на Трупере стояла модель Скорпион АТ от Пирелли - суперская но дорогая :rotate: )...
  • 0

#391
nwizard

nwizard
  • В доску свой
  • 3 722 сообщений
http://reviews.auto....n/terrano/6152/

коллеги, кто что думает по этому поводу ?
я хочу заглянуть под ентот болтик.
и от Москвича-412 кто-нить ставил себе шаровые ? :rotate:
  • 0

#392
DuneWarrior

DuneWarrior
  • Свой человек
  • 907 сообщений

http://reviews.auto....n/terrano/6152/

коллеги, кто что думает по этому поводу ?
я хочу заглянуть под ентот болтик.
и от Москвича-412 кто-нить ставил себе шаровые ? :lol:


Что-то я глубоко сомневаюсь, что китайский простейший фильтр за полтора бака лучше чистит топливо, чем оригинальнй за 70, или сколько он там стоит :rotate:.

Но скажем поставить такую беду перед основным фильтром - это уже интересней, дабы продлить время его жизни.
  • 0

#393
DuneWarrior

DuneWarrior
  • Свой человек
  • 907 сообщений
Эта, по поводу подсоса.
Чувак, который мне сигналку ставил, ещё устанавливает хитрую приблуду на наши машины которая выступает в качестве автоматического подсоса для завода по утрам :rotate:
Стоит удовольствие помоему 3-4 килотенге. Время на установку пара часов. Ессно с гарантиями какчества :lol:
Как оно работает не признается гад, грит ноу-хау. Я скорее всего скоро отважусь на данное приобретение, а то тачку приходится с вытянутым подсосом оставлять на стоянке.
Для страждущих: сто-шка в районе микровского базарчика. 8-300-339-2111 зовут Паша.
  • 0

#394
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений

http://reviews.auto....n/terrano/6152/

коллеги, кто что думает по этому поводу ?
я хочу заглянуть под ентот болтик.
и от Москвича-412 кто-нить ставил себе шаровые ? :D

По этому поводу, по первым двум пунктам - мнение совпадает. Под болтик надо заглядывать хотя бы раз в полгода-год, если нет тяги-оборотов - немедленно. Только аккуратно и шайбы медные новые желательно под и над штуцером ставить потом. Пружинку и сетчатый фильтр из-под болта доставать проволочным крючочком. Самая большая тонкость - не уронить в моторный отсек:dandy:) Болт откручивается головкой на 17 кажется с удлинителем. Сетчатый фильтр продувается и промывается в бензине/спирте. По поводу промежуточного фильтра - у меня такой, только российский, перед основным стоит. На Баяне по 150 тугриков. После основного имеет смысл ставить, если основной левоватый - чтобы улавливать волокна основного фильтра.
По москвичевским шаровым - не знаю, не слышал. Надо в конфах поспрашать.
  • 0

#395
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений

Эта, по поводу подсоса.
Чувак, который мне сигналку ставил, ещё устанавливает хитрую приблуду на наши машины которая выступает в качестве автоматического подсоса для завода по утрам :D
Стоит удовольствие помоему 3-4 килотенге. Время на установку пара часов. Ессно с гарантиями какчества :dandy:
Как оно работает не признается гад, грит ноу-хау. Я скорее всего скоро отважусь на данное приобретение, а то тачку приходится с вытянутым подсосом оставлять на стоянке.
Для страждущих: сто-шка в районе микровского базарчика. 8-300-339-2111 зовут Паша.

В машине все для этого есть: а именно - вакуумный компенсатор оборотов - висит на ТНВД, включается при включении компрессора кондея. На управляющий вакуумный клапан кидается провод либо с управления свечами накала, либо с термодатчика: http://www.nissan-4x...ex.php?id=36800
Короче, общий принцип одинаков: используется вакуумно-механический компенсатор на ТНВД, провод и пара диодов. Не знаю, стоит ли это "ноу-хау" 3-4 штук или нет...:fie:
  • 0

#396
Breslavets

Breslavets
  • Свой человек
  • 704 сообщений

я завсегда заправляюсь на лукойле - проблем пока (3 тьфу) нету. заводится нормально, другое дело, что колбасит движок пока он холодный, ну так это у меня всегда так :D

Даже с вытянутым подсосом колбасит?


та ни, с подсосом все ок :dandy: заливайся на лукойле :fie:


НА своем мистрале я не обнаружил подсоса.
Может плохо искал?

Еще вопрос по антифризу.
В инструкуии написано:

-15C - 30% антифриза 70% воды
-35С -50% на 50%
Использование других пропорций раствора может привести к выходу из строя системы охлаждения.

Как могут другие пропорции повредить систему(особенно если больше антифриза залить)?

На эльфе мне залили 70% антифриза - 30% воды.
  • 0

#397
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений

НА своем мистрале я не обнаружил подсоса.
Может плохо искал?

Еще вопрос по антифризу.
В инструкуии написано:

-15C - 30% антифриза 70% воды
-35С  -50% на 50%
Использование других пропорций раствора может привести к выходу из строя системы охлаждения.

Как могут другие пропорции повредить систему(особенно если больше антифриза залить)?

На эльфе мне залили 70% антифриза - 30% воды.

У тебя электронно-управляемый ТНВД - соответственно ручного подсоса нет.
А другие пропорции - это типа когда 5% антифриза и 95% жесткой воды:D Либо почти голый антифриз - он неразбавленный не приобретает необходимых свойств.
  • 0

#398
Breslavets

Breslavets
  • Свой человек
  • 704 сообщений

Подскажите марку (точное название) всепогодной резины, которая зорошо подходит для наших жипов. Может кто посоветует продовца, магазин.
Просто нет времени опять начинать изучать очередную тех. тонкость.


TOYO OPEN COUNTRY made in japan (размерность родная) - я такую взял, на Баяне в резиновом ряду (со стороны Ташкентской)...вроде неплохая...не бери тока Кумху - говно чуть лучше совковой...а так смотри по деньгам...Бридж, Нокиан, Пирелли (у меня на Трупере стояла модель Скорпион АТ от Пирелли - суперская но дорогая :D )...


Почем брал? Всесезонка?
Млин, потерял урл(по-моему с (http://terrano.spb.ru ) с хорошим описанием по резиновым расшифровкам:
Всесезонка, нагрузка, ***
  • 0

#399
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

Что-то я глубоко сомневаюсь, что китайский простейший фильтр за полтора бака лучше чистит топливо, чем оригинальнй за 70, или сколько он там стоит :D.

какая святая вера ориженал парт :dandy:
На самом деле лучший фильтр камазовский(фирменный). Если найти кастрюлю под него, то за топливную можно не переживать. Импортные рядом не стояли, что вообщем-то понятно.
  • 0

#400
StarCon

StarCon
  • Свой человек
  • 529 сообщений
Добрый день!
на леворуких терранах ставится блок самодиагностики ECU, под передним правым сиденьем. А вот на японцах его ни разу не видел. это нормально?
есть еще какие отличия между европейскими и японскими террано?
с какого года начали делать дутую панель приборов?
заранее спасибо!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.