Железно - в Испании. Комплектующие японские - если не ошибаюсь, даже для Мавериков. Сборка испанская.У меня нет официальной инфы но зная отношение японцев к иноземному производству мне кажется что это сомнительно. А то что ремни и некоторые комплектуюшие из испании так это специфика транснациональных компаний у которых заводы разбросаны по всему миру.
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-471.jpg?_r=0)
Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями
#381
Отправлено 13.10.2004, 13:20:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#382
Отправлено 13.10.2004, 13:44:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
дык со звуком-то у меня проблема - динамики рваные как спереди так и сзади. с магнитолой то я определился, а вот с колонками -пока нет...
А какую голову хочешь взять???
Pioner-5660 (не уверен, но по-моему так
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
По поводу динамиков, если не собираешься ставить усилители - то бери коаксиалы (надо посмотреть какой диаметр), хороших у нас практически нет (ну разве что ДЛС - пара в районе 80баков), а так можно через Васо заказать с Москвы хороший комплект, я уже получил...
Ставить по стоковому их не надо обязательно надо укрепить фанерой место посадки динамика и изнутри обработать дверь визоматом...
Да мне Стан69 обещал что-то подобрать. все никак времени нету к нему съездить. А то сам-то я не силен в ентом деле
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
ну я ему обязательно об ентом скажу. хотя если они занимаются установкой музыки - то и сами должны все енто знатьПро подключение головы:
Подключать через замок зажигания или к родной проводке питания не рекомендую, так как провода тонкие и при большой мощности (когда ручку почти на всю громкость) звук будет дерьмо! плюс и минус лучше зацепить напрямую от аккума проводом 2,5-3,0 квадрата! но надо поставить на плюсовой провод предохранитель колбу не далее чем 30см от плюса аккума, защита от возгорания! Предохранитель ставится такой же какой стаит на задней панели головы...Места входа проводов через моторный щит надо предохранить чтобы не было КЗ! Сами провода можно крепить к родной электропроводке пластиковыми самозажимающимися хомутиками...
Соединение с тонкими + и - магнитолы лучше пропаять и хорошенько заизолировать!
И будет счастье
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Спасибо !
Сообщение отредактировал nwizard: 13.10.2004, 13:45:15
#384
Отправлено 15.10.2004, 11:02:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Блин, а солярка-то начинает замерзать! Сегодня машину с утра конкретно плющило и колбасило
Как у нас на рынке ситуевина с подогревом обстоит?
ВАХ! Я ту зиму откатал без проблем и без подогрева...а тут и холодов то небыло а уже тебя плющит??? может всетки что то с солярой у тебя не тогось - левая???
#385
Отправлено 15.10.2004, 11:39:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Полный бак заправил на Петро-Казахстан на Новом автовокзале. Вот на этом баке уже второй раз запарафинивается утром. Видимо, левая действительно. Бак уже почти пустой - надо нормальную на RP или KP рядом где-нить по дороге залить... Но все-ж меня терзают смутные сомненьяБлин, а солярка-то начинает замерзать! Сегодня машину с утра конкретно плющило и колбасило
Как у нас на рынке ситуевина с подогревом обстоит?
ВАХ! Я ту зиму откатал без проблем и без подогрева...а тут и холодов то небыло а уже тебя плющит??? может всетки что то с солярой у тебя не тогось - левая???
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
#390
Отправлено 15.10.2004, 17:26:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Подскажите марку (точное название) всепогодной резины, которая зорошо подходит для наших жипов. Может кто посоветует продовца, магазин.
Просто нет времени опять начинать изучать очередную тех. тонкость.
TOYO OPEN COUNTRY made in japan (размерность родная) - я такую взял, на Баяне в резиновом ряду (со стороны Ташкентской)...вроде неплохая...не бери тока Кумху - говно чуть лучше совковой...а так смотри по деньгам...Бридж, Нокиан, Пирелли (у меня на Трупере стояла модель Скорпион АТ от Пирелли - суперская но дорогая
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/weep.gif)
#391
Отправлено 15.10.2004, 17:56:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
коллеги, кто что думает по этому поводу ?
я хочу заглянуть под ентот болтик.
и от Москвича-412 кто-нить ставил себе шаровые ?
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#392
Отправлено 16.10.2004, 11:26:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
http://reviews.auto....n/terrano/6152/
коллеги, кто что думает по этому поводу ?
я хочу заглянуть под ентот болтик.
и от Москвича-412 кто-нить ставил себе шаровые ?
Что-то я глубоко сомневаюсь, что китайский простейший фильтр за полтора бака лучше чистит топливо, чем оригинальнй за 70, или сколько он там стоит
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Но скажем поставить такую беду перед основным фильтром - это уже интересней, дабы продлить время его жизни.
#393
Отправлено 16.10.2004, 11:35:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Чувак, который мне сигналку ставил, ещё устанавливает хитрую приблуду на наши машины которая выступает в качестве автоматического подсоса для завода по утрам
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Стоит удовольствие помоему 3-4 килотенге. Время на установку пара часов. Ессно с гарантиями какчества
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Как оно работает не признается гад, грит ноу-хау. Я скорее всего скоро отважусь на данное приобретение, а то тачку приходится с вытянутым подсосом оставлять на стоянке.
Для страждущих: сто-шка в районе микровского базарчика. 8-300-339-2111 зовут Паша.
#394
Отправлено 18.10.2004, 09:44:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По этому поводу, по первым двум пунктам - мнение совпадает. Под болтик надо заглядывать хотя бы раз в полгода-год, если нет тяги-оборотов - немедленно. Только аккуратно и шайбы медные новые желательно под и над штуцером ставить потом. Пружинку и сетчатый фильтр из-под болта доставать проволочным крючочком. Самая большая тонкость - не уронить в моторный отсекhttp://reviews.auto....n/terrano/6152/
коллеги, кто что думает по этому поводу ?
я хочу заглянуть под ентот болтик.
и от Москвича-412 кто-нить ставил себе шаровые ?
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
По москвичевским шаровым - не знаю, не слышал. Надо в конфах поспрашать.
#395
Отправлено 18.10.2004, 10:07:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В машине все для этого есть: а именно - вакуумный компенсатор оборотов - висит на ТНВД, включается при включении компрессора кондея. На управляющий вакуумный клапан кидается провод либо с управления свечами накала, либо с термодатчика: http://www.nissan-4x...ex.php?id=36800Эта, по поводу подсоса.
Чувак, который мне сигналку ставил, ещё устанавливает хитрую приблуду на наши машины которая выступает в качестве автоматического подсоса для завода по утрам
Стоит удовольствие помоему 3-4 килотенге. Время на установку пара часов. Ессно с гарантиями какчества
Как оно работает не признается гад, грит ноу-хау. Я скорее всего скоро отважусь на данное приобретение, а то тачку приходится с вытянутым подсосом оставлять на стоянке.
Для страждущих: сто-шка в районе микровского базарчика. 8-300-339-2111 зовут Паша.
Короче, общий принцип одинаков: используется вакуумно-механический компенсатор на ТНВД, провод и пара диодов. Не знаю, стоит ли это "ноу-хау" 3-4 штук или нет...
![:fie:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#396
Отправлено 18.10.2004, 10:36:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Даже с вытянутым подсосом колбасит?я завсегда заправляюсь на лукойле - проблем пока (3 тьфу) нету. заводится нормально, другое дело, что колбасит движок пока он холодный, ну так это у меня всегда так
та ни, с подсосом все окзаливайся на лукойле
НА своем мистрале я не обнаружил подсоса.
Может плохо искал?
Еще вопрос по антифризу.
В инструкуии написано:
-15C - 30% антифриза 70% воды
-35С -50% на 50%
Использование других пропорций раствора может привести к выходу из строя системы охлаждения.
Как могут другие пропорции повредить систему(особенно если больше антифриза залить)?
На эльфе мне залили 70% антифриза - 30% воды.
#397
Отправлено 18.10.2004, 10:54:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У тебя электронно-управляемый ТНВД - соответственно ручного подсоса нет.НА своем мистрале я не обнаружил подсоса.
Может плохо искал?
Еще вопрос по антифризу.
В инструкуии написано:
-15C - 30% антифриза 70% воды
-35С -50% на 50%
Использование других пропорций раствора может привести к выходу из строя системы охлаждения.
Как могут другие пропорции повредить систему(особенно если больше антифриза залить)?
На эльфе мне залили 70% антифриза - 30% воды.
А другие пропорции - это типа когда 5% антифриза и 95% жесткой воды
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#398
Отправлено 18.10.2004, 12:08:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Подскажите марку (точное название) всепогодной резины, которая зорошо подходит для наших жипов. Может кто посоветует продовца, магазин.
Просто нет времени опять начинать изучать очередную тех. тонкость.
TOYO OPEN COUNTRY made in japan (размерность родная) - я такую взял, на Баяне в резиновом ряду (со стороны Ташкентской)...вроде неплохая...не бери тока Кумху - говно чуть лучше совковой...а так смотри по деньгам...Бридж, Нокиан, Пирелли (у меня на Трупере стояла модель Скорпион АТ от Пирелли - суперская но дорогая)...
Почем брал? Всесезонка?
Млин, потерял урл(по-моему с (http://terrano.spb.ru ) с хорошим описанием по резиновым расшифровкам:
Всесезонка, нагрузка, ***
#399
Отправлено 18.10.2004, 17:36:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
какая святая вера ориженал партЧто-то я глубоко сомневаюсь, что китайский простейший фильтр за полтора бака лучше чистит топливо, чем оригинальнй за 70, или сколько он там стоит
.
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
На самом деле лучший фильтр камазовский(фирменный). Если найти кастрюлю под него, то за топливную можно не переживать. Импортные рядом не стояли, что вообщем-то понятно.
#400
Отправлено 19.10.2004, 08:44:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
на леворуких терранах ставится блок самодиагностики ECU, под передним правым сиденьем. А вот на японцах его ни разу не видел. это нормально?
есть еще какие отличия между европейскими и японскими террано?
с какого года начали делать дутую панель приборов?
заранее спасибо!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0