Перейти к содержимому

Фотография

Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10800

#3961
StarCon

StarCon
  • Свой человек
  • 529 сообщений

Может быть и так. Но до этого я ездил на дизельном Яврике, на нём концевик кик дауна стоит под капотом и давится специальной тягой, которая всвою очередь завязана с тросом газа. Так вот при отключении этого концевика переключения вниз происходят только при сбросе скорости,остановке и движении в крутой подъём, но никогда не при движениив небольшую горку(по Ленина вверх) скорость 60на третьей, дожимаеш газ ещё чуть чуть и тут втыкается вторая.

концевик-шманцевик... я понимаю дело происходит так:
раз кнопка под педалью не нажимается (педаль в пол не упирается, характерного шелчка не слышно) то значит переключается из-за тпс-датчика (датчик дроссельной заслонки). его можно отключить, но не нужно.
можно настроить, если необходимо, возможно проблема в нем. У меня такие переключения происходят при слишком резком нажатии на газ - тут надо привыкнуть нажимать нежно. Самопроизвольных переключений нет - наоборот при затяжных подъемах сам провоцирую переключение на пониженную резким движением ноги, чтобы обороты были более высокие.
Попробуйте покрутить тпс - только немного, буквально на 1 мм, думаю приемлемый режим переключения найти можно. Как - тут уже не раз и не 2 обжевывалось.
Кстати, тянет хорошо? может ему мощности не хватает? и как следствие переключение на пониженную не в тему.
  • 0

#3962
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений
тут мне сказали вещь одну, что у меня на N и P высокие обороты.
при прогретой машине в этих положениях - чуть выше 1000, на D - порядка 750-800. снизу на капоте чегой-то про 720 написано, но в каком положениии - не понятно, так как не знаю японского :smoke:
  • 0

#3963
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

тут мне сказали вещь одну, что у меня на N и P высокие обороты.
при прогретой машине в этих положениях - чуть выше 1000

Кондиционер случайно не включен у тебя?
У меня немного ниже 1000 когда врубаешь D немного падают.
  • 0

#3964
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений


тут мне сказали вещь одну, что у меня на N и P высокие обороты.
при прогретой машине в этих положениях - чуть выше 1000

Кондиционер случайно не включен у тебя?
У меня немного ниже 1000 когда врубаешь D немного падают.

кондер выключен, но постоянно врублена печка... без нее как-то не допер посмотреть :smoke: видать, холодно :D
а вообще, на нейтрале какие обороты все-таки должны быть ?
  • 0

#3965
StarCon

StarCon
  • Свой человек
  • 529 сообщений

кондер выключен, но постоянно врублена печка... без нее как-то не допер посмотреть :smoke: видать, холодно :D
а вообще, на нейтрале какие обороты все-таки должны быть ?

ну как у тебя написано - 720 - так и должно быть
примерно 750 на холостых и немного понижаются при включении скорости
  • 0

#3966
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений
кто знает где в Ате можно купить радиатор дубликат на террано 2, кузов R20
блин, везде тока оригиналы
  • 0

#3967
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений
проверил обороты на прогретой машине без всяких печек-магнитол-фар и прочего. Холостые - 1100, на скорости - 750. Чем это черевато и как исправить ? Что-то слышал, что нужно ТНВД регулировать. Сколько примерно это стоит? И вообще, стоит ли на это обращать внимание ?
  • 0

#3968
Joe Hollenbeck

Joe Hollenbeck

    "Доцент"

  • В доску свой
  • 3 473 сообщений

проверил обороты на прогретой машине без всяких печек-магнитол-фар и прочего. Холостые - 1100, на скорости - 750. Чем это черевато и как исправить ? Что-то слышал, что нужно ТНВД регулировать. Сколько примерно это стоит? И вообще, стоит ли на это обращать внимание ?

Может стоит просто уменьшить обороты ХХ?
Если нужно расскажу как.

Ну если мы простых путей не ищем то можно и с ТНВД начинать :smoke:
  • 0

#3969
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений


проверил обороты на прогретой машине без всяких печек-магнитол-фар и прочего. Холостые - 1100, на скорости - 750. Чем это черевато и как исправить ? Что-то слышал, что нужно ТНВД регулировать. Сколько примерно это стоит? И вообще, стоит ли на это обращать внимание ?

Может стоит просто уменьшить обороты ХХ?
Если нужно расскажу как.

Ну если мы простых путей не ищем то можно и с ТНВД начинать :smoke:

буду весьма признателен за рассказ, как уменьшить обороты :D
  • 0

#3970
swimmerx

swimmerx
  • Свой человек
  • 521 сообщений

Коробу автомат де ремонтируете?
Где соленоиды на АКПП найти?


Дали подсказку, что диагностируют и ремонтируют по Красногвардейскому ниже Гелиоса, который находится примерно на 300 метров ниже Саяхата. Сам там не был.
  • 0

#3971
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений
пришлось разориться на оригинальный радиатор, не дешевая однако штука :smoke:
  • 0

#3972
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

буду весьма признателен за рассказ, как уменьшить обороты :D

На ТНВД есть болт натяжения тросика от педали газа. вот его надо покрутить.
Правда чувствую что надо и ТПС после этого регулировать... а может и ненадо....

пришлось разориться на оригинальный радиатор, не дешевая однако штука :smoke:

Скока?
Поставил бы от Волги или от УАЗа...
  • 0

#3973
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений

пришлось разориться на оригинальный радиатор, не дешевая однако штука :D

Скока?
Поставил бы от Волги или от УАЗа...

450 не казахстанских долларов
и это в Ате, в Ацтане 90 тыщ танга
из эмиратов и турции сказали на террано 2 не таскают, в смысе нету таких, хотя на московском сайте нашел дубликат
от волги, гезели не захотел ставить, так как там нет заливной горловины
от уазика как-то это все коряво выглядит
недоверие вызвало и то что уазовские и волговские радиаторы латунные, а на терране медный
хер знает, мошт и ниче страшного, но решил уже не вступать в битвы с радиатором, надоело уже, купил какой положено и нехай живет
зато теперь точно машину продавать не буду :smoke:

Сообщение отредактировал Joker_: 17.01.2006, 17:19:51

  • 0

#3974
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений


буду весьма признателен за рассказ, как уменьшить обороты :rotate:

На ТНВД есть болт натяжения тросика от педали газа. вот его надо покрутить.
Правда чувствую что надо и ТПС после этого регулировать... а может и ненадо....

сэнкс, в субботу попробую... а кто такой ТПС ?
и все-таки, чем череваты большие обороты на холостом ходу ?
  • 0

#3975
Бреславец

Бреславец

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 271 сообщений

пришлось разориться на оригинальный радиатор, не дешевая однако штука :spy:

Скока?
Поставил бы от Волги или от УАЗа...

450 не казахстанских долларов
и это в Ате, в Ацтане 90 тыщ танга
из эмиратов и турции сказали на террано 2 не таскают, в смысе нету таких, хотя на московском сайте нашел дубликат
от волги, гезели не захотел ставить, так как там нет заливной горловины
от уазика как-то это все коряво выглядит
недоверие вызвало и то что уазовские и волговские радиаторы латунные, а на терране медный
хер знает, мошт и ниче страшного, но решил уже не вступать в битвы с радиатором, надоело уже, купил какой положено и нехай живет
зато теперь точно машину продавать не буду :rotate:


Вот и у меня дилемма.
То ли отреставрировать помпу(6000-7000тнг), то ли взять новую(18000ориг, 13000 неориг:)).

Ни хрена системы не пойму.
То течет иногда, то нет. Проявляется когда заводишь утром(капает потихоньку).
  • 0

#3976
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Вот и у меня дилемма.
То ли отреставрировать помпу(6000-7000тнг), то ли взять новую(18000ориг, 13000 неориг:rotate:).
Ни хрена системы не пойму.
То течет иногда, то нет. Проявляется когда заводишь утром(капает потихоньку).

Капает откуда? из под шкива или по прокладке?
Шкив течет - менять помпу.
Прокладка - менять прокладку.
  • 0

#3977
Бреславец

Бреславец

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 271 сообщений


Вот и у меня дилемма.
То ли отреставрировать помпу(6000-7000тнг), то ли взять новую(18000ориг, 13000 неориг:spy:).
Ни хрена системы не пойму.
То течет иногда, то нет. Проявляется когда заводишь утром(капает потихоньку).

Капает откуда? из под шкива или по прокладке?
Шкив течет - менять помпу.
Прокладка - менять прокладку.


По-моему из под шкива. Не разглядишь там толком.

>Шкив течет - менять помпу.
А что насчет ремонта?
Тот парень с отзывов (влад. сайт) уже как я понял третий год на отреставрированной ездит.
И опять же если менять - оригинал или нет?
Неуж-то ни у кого помпы не "плакали"?
У нас на работе три теранозавра(терано 21, патф. R50, и мистраль )
так вот мистраль и патфаиндер "плакают". :rotate:
  • 0

#3978
swimmerx

swimmerx
  • Свой человек
  • 521 сообщений
Может кто подскажет? Иногда при трогании с места автомат не переключается с первой скорости, причем не тянет и на первой. останавливаешься, выключаешь двигатель, затем опять заводишь и все работает тип топ. В чем проблема? Говорят не пашет соленоид первой скорости, но если он не пашет, то почему после повторного запуска двигателя машина ездит номано?
  • 0

#3979
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений
перестала светить фара. лампочку поменял - не работает.
вопрос - это надо какие-нить предохранители менять (если да, то какие) или где-то провод поломался?
  • 0

#3980
StarCon

StarCon
  • Свой человек
  • 529 сообщений

Может кто подскажет? Иногда при трогании с места автомат не переключается с первой скорости, причем не тянет и на первой. останавливаешься, выключаешь двигатель, затем опять заводишь и все работает тип топ. В чем проблема? Говорят не пашет соленоид первой скорости, но если он не пашет, то почему после повторного запуска двигателя машина ездит номано?

наверное проблема с электроникой, раз при вкл\выкл зажигания проблема сбрасывается.
При включении зажигания проходит тест коробки - лампочка на кнопке акпп (auto, power, snow)
закорается на 1-2 сек и гаснет - значит все ок. Если обнаружена ошибка - мигает 16 раз.
Необходимо провести тест коробки (тут уже описывался и не раз) и вперед - на прочистку соленоидов.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 8

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 8, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.