концевик-шманцевик... я понимаю дело происходит так:Может быть и так. Но до этого я ездил на дизельном Яврике, на нём концевик кик дауна стоит под капотом и давится специальной тягой, которая всвою очередь завязана с тросом газа. Так вот при отключении этого концевика переключения вниз происходят только при сбросе скорости,остановке и движении в крутой подъём, но никогда не при движениив небольшую горку(по Ленина вверх) скорость 60на третьей, дожимаеш газ ещё чуть чуть и тут втыкается вторая.
раз кнопка под педалью не нажимается (педаль в пол не упирается, характерного шелчка не слышно) то значит переключается из-за тпс-датчика (датчик дроссельной заслонки). его можно отключить, но не нужно.
можно настроить, если необходимо, возможно проблема в нем. У меня такие переключения происходят при слишком резком нажатии на газ - тут надо привыкнуть нажимать нежно. Самопроизвольных переключений нет - наоборот при затяжных подъемах сам провоцирую переключение на пониженную резким движением ноги, чтобы обороты были более высокие.
Попробуйте покрутить тпс - только немного, буквально на 1 мм, думаю приемлемый режим переключения найти можно. Как - тут уже не раз и не 2 обжевывалось.
Кстати, тянет хорошо? может ему мощности не хватает? и как следствие переключение на пониженную не в тему.