я вот тоже задумываюсь о замене декстрона в гуре.. реставрации шаровых и прочего. где ? пишите в сто
Как менять дексрон в гуре тебе уже написали.
Замена термостата:Если у вас двигатель за 10минут не прогревается до рабочей темп. (стрелка чуть ниже половины шкалы) и при остановке и стоянке на ХХ температура падает - печка дует чуть теплым воздухом - вам пора менять термостат.
Процедура проста.
Покупаете новый термостат 82С
Проверяеете посадку клапана - целостность резинки - перекосы - клапан должен быть плотно посажен.
Дома привязываете на веревочку и опускаете его в кипящую воду - максимальная высота подьема клапана должна быть 8мм при 95C (у нас на высоте вода примерно при такой темп. кипит) (я не кипятил понадеялся на японских производителей)
Покупаете 1литр антифриза на доливку (можно кноцентр+дистилированную воду или просто концентратом долить)
Покупаете прокладку (если найдете) или герметик. (либо если все делать аккуратно то ничего не понадобится)
Покупаете шприц с длинной трубочкой или капельниуц или просто длиную прозрачную гибкую трубочку.
На холодном двигателе (желательно машину поставить мордой вверх (меньше тосола вытечет)
Термостат находится под крышкой (водовыпуск) к которой подходит верхний патрубок от радиатора прям по центру двигателя с передней его части.
http://lan.centercre.../thermostat.jpghttp://lan.centercre...thermostat2.jpgРаботу проводим на остывшем двигателе!Откручиваете 3 болта головкой на 12. и вынимаете их. (не потеряйте гроверные шайбы!) два болта (ближний и правый) короткие, левый длинный.
Легко постукивая деревяшкой (или кулаком) или просто снимаете и подкнимаете крышку вверх (выше уровня радиатора - но не сильно а то провете патрубок). Из нее выливается немного (или много 100-200гр.
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
антифриза.
Под крышкой термостат. Запомните где у него дренажное отверстие (сбоку на термостате дырочка и шарик болтается) (хотя помойму не принципиально) у меня он был на 10-11часов.
Приготовили новый термостат - в одну руку а второй выдергиваете старый и ставите на его место новый. (У меня машина стояла мордой вниз и вылилось от туда много антифриза (грамм 500 пока не заткнул новым термостатом) далее промакиваете посадочное место салфеткой/тряпкой и тп. Шприцом или длинной трубочкой (от капельницы например) отсасываете (ОСТОРОЖНО! АНТИФРИЗ ЯДОВИТ! но сладкий
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
) антифриз из отверстий под болты (если затянуть болты с антифризом - может разовать корпус - гидроудар).
Насухо протираете посадочное место - если есть новая прокладка - меняете ее на новую. Если нет - инспектируете старую - мажете герметиком по вкусу (не попадите герметиком в каналы охлаждения).
закрываете крышкой термостат и закручиваете болты постепенно затягивая их по кругу. (подтянули легонько один болт потом второй потом третий и потом с усилием 1.6 - 2.1 кг/м (сильно не тяните - будет бежать - подтянете потом)
Открываете крышку радиатора (ДВИГАТЕЛЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ ХОЛОДНЫМ!) и доливаете антифриза (концентрата/дист. воды по вкусу) жамкая попутно верхний патрубок - выгоняя пузырьки воздуха. когда воздух перестанет выходить и уровень в радиаторе будет под завязку - закройте крышку радиатора. долейте антифриз в расширительный бачек. и заведите двигатель. Прогрейте до темп. открытия термостата. погоняйте на оборотах или покатайтесь следя за темп. и уровнем в расширительном бачке.
Когда двигатель остынет - проверьте уровень в радиаторе и расширительном бачке - долейте если низкий.
все.