Перейти к содержимому

Фотография

Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10800

#3921
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений
2Бреславец: У меня не мистраль, у меня Террано 2 леворукий, мистралей бензиновых не бывает
насколько я знаю саляру тут зимнюю продают, на работе мужики патрола и террано 1 трубодизель заправляют и довольны, при морозе -38 сам видел что они ездили, не знаю каким чудом, но ездили :(
насчет помпы, такая фигня может быть из-за морозов, када потеплеет течь может пройти, у меня на пассате такие феномены были
а на холодную сильнее подтекать и будет, так как антифриз, так сказать, не в расширенном состоянии
  • 0

#3922
Бреславец

Бреславец

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 271 сообщений
Про помпу зимой это точно :

http://reviews.auto....n/terrano/5183/

4. Замена коренного сальника -масло течет в каждом втором а/м ( около 2 500 рублей)
В первый настоящий мороз побежала помпа. Ремонт помпы (НЕРАЗБОРНОЙ!!!) обошелся в 500 рублей.



Ну дык что насчет ремонта, замены помпы(оригиналы, дубликаты)?
Неуж-то никто не сталкивался?

И еще, не раз читал о замене коренного сальника (на коленвале я так понял). Но в нашем формуме вроде не было таких сообщений.

Сообщение отредактировал Бреславец: 12.01.2006, 15:00:17

  • 0

#3923
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений
2 Джокер.

Японцы - они странные вообще люди. На днях менял лопасти на гидромуфте - 6 часов мучились, ели поменяли, попутно потеряв один из болтов крепления защиты. Вкратце получилось вот что:
чтобы снять ловасти - надо снять защиту. Чтобы снять защиту надо снимать и радиатор. Снять радиатор мешает опять же защита и лопасти. Либо, как вариант, снимать всю гидромуфту, с последующей калибровкой 3 ремней. И этот агрегат создали люди, которые делают самые дружественные интерфейсы в автотехнике (по мнению некоторых людей). Вопщем, я так понял, если у них поломка чего-либо - они машину сдают на аукцион, мы ее покупаем и чиним с помощью 15-ти друзей-советчиков, молотка и одной весьма известной матери :(
  • 0

#3924
scr

scr
  • Постоялец
  • 459 сообщений

На днях менял лопасти на гидромуфте


А какие были предпосылки для замены этих самых лопастей? И какой в итоге эффект?
  • 0

#3925
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений

2 Джокер.

Японцы - они странные вообще люди. На днях менял лопасти на гидромуфте - 6 часов мучились, ели поменяли, попутно потеряв один из болтов крепления защиты. Вкратце получилось вот что:
чтобы снять ловасти - надо снять защиту. Чтобы снять защиту надо снимать и радиатор. Снять радиатор мешает опять же защита и лопасти. Либо, как вариант, снимать всю гидромуфту, с последующей калибровкой 3 ремней. И этот агрегат создали люди, которые делают самые дружественные интерфейсы в автотехнике (по мнению некоторых людей). Вопщем, я так понял, если у них поломка чего-либо - они машину сдают на аукцион, мы ее покупаем и чиним с помощью 15-ти друзей-советчиков, молотка и одной весьма известной матери :(

не знаю как на дизелях, но на моем вроде как можно лопасти снять не снимая радиатора
  • 0

#3926
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений


На днях менял лопасти на гидромуфте


А какие были предпосылки для замены этих самых лопастей? И какой в итоге эффект?

предпосылки такие, что старые лопасти растрескались (не сами лопасти, а центральный вал) и влюбой момент могли разлететься. Достигнутый эффект - мое спокойствие и более тихая работа.

2 Джокер

значит тебе повезло больше :(
  • 0

#3927
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений

2 Джокер
значит тебе повезло больше :(

не знаю не знаю, но надеюсь мне не придется это узнать, в смысле не придется менять лопасти
  • 0

#3928
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений
забыл поделиться хорошим событием в жизни моего пепелаца, равно как и в моей
как-то летом я писал, что на моем драконе наблюдается нефиговый люфт руля, вердикт был таков: износ червячного механизма в рулевом секторе (для сведения его стоимость в Москве около 2 тыщ баксов). была предложена реставрация сего девайса за 300 зеленых, но без гарантии, что это устранит люфт
моему горю не было предела, но 2 недели назад заменил масло в ГУРе и.....о чудо, люфт пропал!!! апсолютно не люфтит!!! не знаю с чем это связано, но после приобретения я масло в ГУРе не менял, но оно было чистое, как новенькое, видимо не качественное
вопщем меняйте господа все жидкости после покупки пепелаца и не слушайте мнения СТОшников типа масло чистое можно не менять
  • 0

#3929
scr

scr
  • Постоялец
  • 459 сообщений

предпосылки такие, что старые лопасти растрескались (не сами лопасти, а центральный вал) и влюбой момент могли разлететься. Достигнутый эффект - мое спокойствие и более тихая работа.


Сорри...я не всосал
речь видимо шла о ВИСКОмуфте на которой висит пропеллер охлаждения...
я по наивности полагал что это ГИДРОмуфта АКПП, там тоже имеется что-то типа лопастей...
  • 0

#3930
scr

scr
  • Постоялец
  • 459 сообщений

2 недели назад заменил масло в ГУРе и.....


Сам менял?
Опиши процесс. Сколько туда декстрона надо? Как сливается старый?
  • 0

#3931
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений



предпосылки такие, что старые лопасти растрескались (не сами лопасти, а центральный вал) и влюбой момент могли разлететься. Достигнутый эффект - мое спокойствие и более тихая работа.


Сорри...я не всосал
речь видимо шла о ВИСКОмуфте на которой висит пропеллер охлаждения...
я по наивности полагал что это ГИДРОмуфта АКПП, там тоже имеется что-то типа лопастей...

не знаю, что такое вискомуфта, но в магазине спросил лопасти на гидромуфту - дали то, что надо. Кстати, лопасти нашел только в фирменном магазине (на габдуллина), стоят 10 штук. Это если у кого есть необходимость поменять их, чтобы не искали. С магазине сказали, что запчасть данная есть только в оригинале, на развалах БУшной тоже не нашел.
  • 0

#3932
V!per

V!per
  • В доску свой
  • 2 601 сообщений
Вчера тоже поменял жидкость в ГУРе и антифриз :( Печь стала топить лучше, климат рпботает правильно... Гур стал работать нормально, колеса легче крутятся и без запаздываний ( выше описаный люфт?)
  • 0

#3933
nwizard

nwizard
  • В доску свой
  • 3 722 сообщений
господа, давайте постить коллективный опыт по ремонту наших агрегатов в ветку про сто, с указанием координат, стоимости работ и отзывов - так искать будет гораздо легче...
я вот тоже задумываюсь о замене декстрона в гуре.. реставрации шаровых и прочего. где ? пишите в сто
  • 0

#3934
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений

2 недели назад заменил масло в ГУРе и.....

Сам менял?
Опиши процесс. Сколько туда декстрона надо? Как сливается старый?

нет, не сам
а процесс такой был
купил Dexron II Mobile 1 ATF 220 - 1 литр по цене 1 тыща танга (цена в Астане), литра хватило (машина террано 2, бензин, двигатель КА24)
замена на СТО 1 тыща танга (цена также в Астане на одном из дорогих, но левых СТО - это они мне сцуки передний привод сломали)

Сообщение отредактировал Joker_: 13.01.2006, 09:33:51

  • 0

#3935
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений

Вчера тоже поменял жидкость в ГУРе и антифриз :( Печь стала топить лучше, климат рпботает правильно... Гур стал работать нормально, колеса легче крутятся и без запаздываний ( выше описаный люфт?)

не знаю чего у тебя было, а у меня руль поворачивался на несколько градусов, а колеса стояли на месте
  • 0

#3936
Greenray

Greenray
  • В доску свой
  • 2 457 сообщений

Вчера тоже поменял жидкость в ГУРе и антифриз :laugh: Печь стала топить лучше, климат рпботает правильно... Гур стал работать нормально, колеса легче крутятся и без запаздываний ( выше описаный люфт?)


Привет всем. Принимайте нового ниссановода. Недавно приобрел Мистраля. У меня печка грела не важно, моторчик на полной не выдавал нужной скорости. После снятия моторчика оказалось, что он охлаждается темже воздухом, что идёт в печку. Естествено с воздухом попадает много грязи. Вы не поверите в моём оказалось где то пол стакана всякой гадости. Так что всем советую почистить, тем более делается всё за 30 мин.
  • 0

#3937
StarCon

StarCon
  • Свой человек
  • 529 сообщений

господа, давайте постить коллективный опыт по ремонту наших агрегатов в ветку про сто, с указанием координат, стоимости работ и отзывов - так искать будет гораздо легче...
я вот тоже задумываюсь о замене декстрона в гуре.. реставрации шаровых и прочего. где ? пишите в сто

декстрон в гуре менял еще до лета, ибо совсем черный стал, люфтов не наблюдалось.
менял на обычном ессо-сто. открутили крышку бачка гур-а, отсосали сколько могли, долили нового.
завел и несколько раз руль вправо-влево до конца. потом опять отсосали и опять руль крутить. раза после 5-го припасенный декстрон кончился и я радостный уехал домой.
  • 0

#3938
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

я вот тоже задумываюсь о замене декстрона в гуре.. реставрации шаровых и прочего. где ? пишите в сто

Как менять дексрон в гуре тебе уже написали.
Замена термостата:
Если у вас двигатель за 10минут не прогревается до рабочей темп. (стрелка чуть ниже половины шкалы) и при остановке и стоянке на ХХ температура падает - печка дует чуть теплым воздухом - вам пора менять термостат.
Процедура проста.
Покупаете новый термостат 82С
Проверяеете посадку клапана - целостность резинки - перекосы - клапан должен быть плотно посажен.
Дома привязываете на веревочку и опускаете его в кипящую воду - максимальная высота подьема клапана должна быть 8мм при 95C (у нас на высоте вода примерно при такой темп. кипит) (я не кипятил понадеялся на японских производителей)
Покупаете 1литр антифриза на доливку (можно кноцентр+дистилированную воду или просто концентратом долить)
Покупаете прокладку (если найдете) или герметик. (либо если все делать аккуратно то ничего не понадобится)
Покупаете шприц с длинной трубочкой или капельниуц или просто длиную прозрачную гибкую трубочку.
На холодном двигателе (желательно машину поставить мордой вверх (меньше тосола вытечет)
Термостат находится под крышкой (водовыпуск) к которой подходит верхний патрубок от радиатора прям по центру двигателя с передней его части.
http://lan.centercre.../thermostat.jpg
http://lan.centercre...thermostat2.jpg
Работу проводим на остывшем двигателе!
Откручиваете 3 болта головкой на 12. и вынимаете их. (не потеряйте гроверные шайбы!) два болта (ближний и правый) короткие, левый длинный.
Легко постукивая деревяшкой (или кулаком) или просто снимаете и подкнимаете крышку вверх (выше уровня радиатора - но не сильно а то провете патрубок). Из нее выливается немного (или много 100-200гр. :laugh: антифриза.
Под крышкой термостат. Запомните где у него дренажное отверстие (сбоку на термостате дырочка и шарик болтается) (хотя помойму не принципиально) у меня он был на 10-11часов.
Приготовили новый термостат - в одну руку а второй выдергиваете старый и ставите на его место новый. (У меня машина стояла мордой вниз и вылилось от туда много антифриза (грамм 500 пока не заткнул новым термостатом) далее промакиваете посадочное место салфеткой/тряпкой и тп. Шприцом или длинной трубочкой (от капельницы например) отсасываете (ОСТОРОЖНО! АНТИФРИЗ ЯДОВИТ! но сладкий :eek: ) антифриз из отверстий под болты (если затянуть болты с антифризом - может разовать корпус - гидроудар).
Насухо протираете посадочное место - если есть новая прокладка - меняете ее на новую. Если нет - инспектируете старую - мажете герметиком по вкусу (не попадите герметиком в каналы охлаждения).
закрываете крышкой термостат и закручиваете болты постепенно затягивая их по кругу. (подтянули легонько один болт потом второй потом третий и потом с усилием 1.6 - 2.1 кг/м (сильно не тяните - будет бежать - подтянете потом)
Открываете крышку радиатора (ДВИГАТЕЛЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ ХОЛОДНЫМ!) и доливаете антифриза (концентрата/дист. воды по вкусу) жамкая попутно верхний патрубок - выгоняя пузырьки воздуха. когда воздух перестанет выходить и уровень в радиаторе будет под завязку - закройте крышку радиатора. долейте антифриз в расширительный бачек. и заведите двигатель. Прогрейте до темп. открытия термостата. погоняйте на оборотах или покатайтесь следя за темп. и уровнем в расширительном бачке.
Когда двигатель остынет - проверьте уровень в радиаторе и расширительном бачке - долейте если низкий.
все.
  • 0

#3939
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений
2ВОРОН

термостат поменял, но утром датчик температуры до середиты шкалы долазиет только где-то через минут 30 ЕЗДЫ. На холостых на стоянке вообще до ишачей пасхи ждать можно, только из печки теплый воздух идет, а движок не греется. если это ненормально, то чего делать ? термостат месяц назад поменял

кстати, в букваре по мистралю,терану2 прочитал про рычажок настройки фар. у меня такого нету. как можно самому настроить фары (светят на встречку и немного вверх, когда с гор спускаюсь, дороги вообще не видно)?
  • 0

#3940
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений

термостат поменял, но утром датчик температуры до середиты шкалы долазиет только где-то через минут 30 ЕЗДЫ. На холостых на стоянке вообще до ишачей пасхи ждать можно, только из печки теплый воздух идет, а движок не греется. если это ненормально, то чего делать ? термостат месяц назад поменял

поставь картонку перед радиатором
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.