не пойму - проблема с автоматом или с лампочками ?Народ! ХЕЛП! ТРАБЛ С КОРОБКОЙ АВТОМАТ! ПОМИРАЮ! ПОМОГИТЕ!!!
Сгорели лампочки в кнопке Hold/AT/Power - де можно найти? они такие маленькие со спичечную головку - в резиновом чехольчике.
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
не пойму - проблема с автоматом или с лампочками ?Народ! ХЕЛП! ТРАБЛ С КОРОБКОЙ АВТОМАТ! ПОМИРАЮ! ПОМОГИТЕ!!!
Сгорели лампочки в кнопке Hold/AT/Power - де можно найти? они такие маленькие со спичечную головку - в резиновом чехольчике.
Сообщение отредактировал Joker_: 08.01.2006, 11:43:42
всем привет
опять запаяли мне радиатор
сказали что сам радиатор в хорошем состоянии, но что-то способствует образованию утечек. вот выдвинутые версии:
1. херовый (паленый) антифриз. у меня залит SCT желтого цвета.
2. высокое давление в системе.
...
меняй воздушный и топливный фильтра... у меня после замены оных летать началау меня тоже проблемы появились, машина стала медлено разгонятся, педаль давлю по максимуму двигатель орет шумит но машина разгоняется еле еле, что может быть , у меня коробка автомат а один стоошник сказал что надо посмотреть сцепление а оно разве есть сцепление если машина с автоматом
не знаю фигня не фигня, но вчера в книжке прочитал что существует предельно допустимое давление в системе охлаждения, а сверх него уже нада смареть чего не такпо 2 пункту - чесно говоря фигня какая-то. Как у тебя может быть повышенное давление в радиаторе, если есть такая хитрая приблуда как расширительный бачек, в который по идее и должно выдавливать антифириз при повышении давления онного. Единственно, что вероятной проблемой давления может быть кршыка расширительного бачка, по-моему она является клапаном. А если держать крышку радиатора открытой, то антифирз из расширительного бачка как раз и убежит через неё.всем привет
опять запаяли мне радиатор
сказали что сам радиатор в хорошем состоянии, но что-то способствует образованию утечек. вот выдвинутые версии:
1. херовый (паленый) антифриз. у меня залит SCT желтого цвета.
2. высокое давление в системе.
а как туда лучше подлазить? снизу, сверху? где-то читал что нужно крыло снимать?Сливная пробка ОЖ практически на всех двигателях располагается в районе маслянного фильтра.
А промывать можно следующим образом: воткнуть в радиатор шланг с проточной водой, открутить пробку слива ОЖ из блока и пустить воду минут на 5-10.
а как туда лучше подлазить? снизу, сверху? где-то читал что нужно крыло снимать?Сливная пробка ОЖ практически на всех двигателях располагается в районе маслянного фильтра.
А промывать можно следующим образом: воткнуть в радиатор шланг с проточной водой, открутить пробку слива ОЖ из блока и пустить воду минут на 5-10.
это как это замещением? каким-то компрессором продувают что ли? блин!!! чего терь делать, где тут в этой долбаной аЦТане найдешь че-то нормальное!!!Хочу сменить тасол и собирал информацию о замене, так вот мне не советовали трогать сливную пробку на блоке (только при острой необходимости) т.к. там хитрый малельний болт со штуцером и если его до этого хорошо завернули, то наверняка при откручивании свернется штуцер с трубккой ( у сослуживца так и получилось на мистрале потом проблема была с пайкой т.к. запчасть оригинальная). Менять посоветовали, как и в коробке автомат путем замещения, на СТО это делают за тысячу.
а как туда лучше подлазить? снизу, сверху? где-то читал что нужно крыло снимать?Сливная пробка ОЖ практически на всех двигателях располагается в районе маслянного фильтра.
А промывать можно следующим образом: воткнуть в радиатор шланг с проточной водой, открутить пробку слива ОЖ из блока и пустить воду минут на 5-10.
Хочу сменить тасол и собирал информацию о замене, так вот мне не советовали трогать сливную пробку на блоке (только при острой необходимости) т.к. там хитрый малельний болт со штуцером и если его до этого хорошо завернули, то наверняка при откручивании свернется штуцер с трубккой ( у сослуживца так и получилось на мистрале потом проблема была с пайкой т.к. запчасть оригинальная). Менять посоветовали, как и в коробке автомат путем замещения, на СТО это делают за тысячу.
далековато из аЦТаны машину гнать на ELF...Ту пробку, что сбоку на блоке точно не трогать.
Мне на ELF так свернули эту пробку.
Правда тут же выточили новую.
Меняй на ELF там уже знают как.
Вообще-то и знали, но почему-то новичку не объяснили.
Сообщение отредактировал Joker_: 12.01.2006, 10:07:43
спасибо всем кто откликнулся на мои призывы о помощи и всем кто в глубине души посочувствовал
вопщем хочу рассказать свою эпопею замены антифриза, гемор полный!!! млин, на жигах и то проще сливается, неужели японцы такие глупые или любят преодолевать трудности?!
вопщем для слива антифриза с блока правую сторону машины поддомкратили, сняли колесо, убрали резиновую защиту двигателя и........нифига не нашли, никаких сливных болтов
далее, за какой-то проводкой был обнаружен металлический патрубок под ключ где-то на 12, на этот патрубок был одет короткий резиновый шланг, который далее опять надет на какую-то металлическую трубку
вопщем сняли мы этот шланг, но с большим трудом (он туда наверное врос) и о чудо.......потекло.....
далее все как обычно, лил в радиатор воду, а она сливалась через разъединенный патрубок
потом все соединили, погоняли машину до открытия термостата, продули компрессором........и вот тут начался другой гемор, образовалась воздушная пробка, которую двигатель сам не мог устранить, пришлось опять снимать всякие шланги и удалять эту пробку блин, вопщем победили врага снятием патрубка где стит термостат
залили антифриз Castrol синего цвета, собрали машину и все
дальше была другая история, как мне чинили полный привод
спросите как, отвечу не знаю, отдал машину на СТО и там все починили за 4 тыщи танга, хотя не работали оба хаба
Сообщение отредактировал Бреславец: 12.01.2006, 12:51:08
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 7, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.