Перейти к содержимому

Фотография

Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10800

#3901
nwizard

nwizard
  • В доску свой
  • 3 722 сообщений

Народ! ХЕЛП! ТРАБЛ С КОРОБКОЙ АВТОМАТ! ПОМИРАЮ! ПОМОГИТЕ!!!
Сгорели лампочки в кнопке Hold/AT/Power - де можно найти? они такие маленькие со спичечную головку - в резиновом чехольчике.

не пойму - проблема с автоматом или с лампочками ? :rotate: лампочки продают на баяне или я беру в магазине на ауэзова чуть ниже габдуллина
  • 0

#3902
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений
всем привет
опять запаяли мне радиатор
сказали что сам радиатор в хорошем состоянии, но что-то способствует образованию утечек. вот выдвинутые версии:
1. херовый (паленый) антифриз. у меня залит SCT желтого цвета.
2. высокое давление в системе.

по первому пункту: решил поменять на синий Castrol.
возникли пару вопросов:
1. Не могу слить остатки антифриза с блока. Где на Ниссан Террано 2, двигатель КА24 сливной болт?
2. Можно ли после желтого лить синий, как промывать и чем?

по второму пункту: мужик, что паял радиатор сказал, что можно пробку радиатора закручить не до конца, а оставлять на первом защелкивающемся положении, это где-то под углом 45 гардусов она находится. Типа в таком положении давление в системе будет меньше. Кто-нить чего-нить слышал про такое? Действительно такое может быть? Антифриз выдавливать не будет?
А как можно замерить давление в системе на работающем двигле? Может у меня какой клапан сброса не работает?

Други, коллеги-террановоды, выручайте, запарился я уже латать радиатор, а купи новый, так его таже участь ждет.

Сообщение отредактировал Joker_: 08.01.2006, 11:43:42

  • 0

#3903
DuneWarrior

DuneWarrior
  • Свой человек
  • 907 сообщений

всем привет
опять запаяли мне радиатор
сказали что сам радиатор в хорошем состоянии, но что-то способствует образованию утечек. вот выдвинутые версии:
1. херовый (паленый) антифриз. у меня залит SCT желтого цвета.
2. высокое давление в системе.

...



по 2 пункту - чесно говоря фигня какая-то. Как у тебя может быть повышенное давление в радиаторе, если есть такая хитрая приблуда как расширительный бачек, в который по идее и должно выдавливать антифириз при повышении давления онного. Единственно, что вероятной проблемой давления может быть кршыка расширительного бачка, по-моему она является клапаном. А если держать крышку радиатора открытой, то антифирз из расширительного бачка как раз и убежит через неё.
  • 0

#3904
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений
товарищи, у меня 2 вопроса есть.
1. Чем грозит для движка солярка разбавленная авиационным керосином ? Машина просто летает, когда начал керосин добавлять (чтоб не замерзла). Вот и думаю, чем это черевато.
2. Кто менял лопасти на гидромуфте - расскажите, как это сделать ? Или ссылку на какой-нить ресурс киньте.
  • 0

#3905
серьезный

серьезный
  • Завсегдатай
  • 216 сообщений
у меня тоже проблемы появились, машина стала медлено разгонятся, педаль давлю по максимуму двигатель орет шумит но машина разгоняется еле еле, что может быть , у меня коробка автомат а один стоошник сказал что надо посмотреть сцепление а оно разве есть сцепление если машина с автоматом
  • 0

#3906
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

у меня тоже проблемы появились, машина стала медлено разгонятся, педаль давлю по максимуму двигатель орет шумит но машина разгоняется еле еле, что может быть , у меня коробка автомат а один стоошник сказал что надо посмотреть сцепление а оно разве есть сцепление если машина с автоматом

меняй воздушный и топливный фильтра... у меня после замены оных летать начала
  • 0

#3907
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений

всем привет
опять запаяли мне радиатор
сказали что сам радиатор в хорошем состоянии, но что-то способствует образованию утечек. вот выдвинутые версии:
1. херовый (паленый) антифриз. у меня залит SCT желтого цвета.
2. высокое давление в системе.

по 2 пункту - чесно говоря фигня какая-то. Как у тебя может быть повышенное давление в радиаторе, если есть такая хитрая приблуда как расширительный бачек, в который по идее и должно выдавливать антифириз при повышении давления онного. Единственно, что вероятной проблемой давления может быть кршыка расширительного бачка, по-моему она является клапаном. А если держать крышку радиатора открытой, то антифирз из расширительного бачка как раз и убежит через неё.

не знаю фигня не фигня, но вчера в книжке прочитал что существует предельно допустимое давление в системе охлаждения, а сверх него уже нада смареть чего не так
крышка расширительного бачка не имеет клапана сброса, излишнее давление сбрасывает крышка радиатора, сам проверял, насосом качал в радиатор пока крышка не сбросила давление

З.Ы. Кто-нибудь может сказать где сливная пробка ОЖ на двигле КА24 (из блока цилиндров)?
  • 0

#3908
V&K

V&K
  • Свой человек
  • 699 сообщений
[quote name='Joker_' date='09.01.2006, 09:27' post='1977407']
[quote name='DuneWarrior' post='1976850' date='08.01.2006, 22:40'][quote name='Joker_' post='1976304' date='08.01.2006, 11:42']всем привет
опять запаяли мне радиатор
сказали что сам радиатор в хорошем состоянии, но что-то способствует образованию утечек. вот выдвинутые версии:
1. херовый (паленый) антифриз. у меня залит SCT желтого цвета.
2. высокое давление в системе.[/quote]

крышка расширительного бачка не имеет клапана сброса, излишнее давление сбрасывает крышка радиатора, сам проверял, насосом качал в радиатор пока крышка не сбросила давление

З.Ы. Кто-нибудь может сказать где сливная пробка ОЖ на двигле КА24 (из блока цилиндров)?
[/quote]
По поводу крышки радиатора, часто бывает, что клинит клапан сброса, из-за этого и создается излишнее давление в системе; чтобы проверить нужен манометр.

Сливная пробка ОЖ практически на всех двигателях располагается в районе маслянного фильтра.
А промывать можно следующим образом: воткнуть в радиатор шланг с проточной водой, открутить пробку слива ОЖ из блока и пустить воду минут на 5-10.
  • 0

#3909
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений

Сливная пробка ОЖ практически на всех двигателях располагается в районе маслянного фильтра.
А промывать можно следующим образом: воткнуть в радиатор шланг с проточной водой, открутить пробку слива ОЖ из блока и пустить воду минут на 5-10.

а как туда лучше подлазить? снизу, сверху? где-то читал что нужно крыло снимать?
  • 0

#3910
Igor_st

Igor_st
  • Гость
  • 24 сообщений

Сливная пробка ОЖ практически на всех двигателях располагается в районе маслянного фильтра.
А промывать можно следующим образом: воткнуть в радиатор шланг с проточной водой, открутить пробку слива ОЖ из блока и пустить воду минут на 5-10.

а как туда лучше подлазить? снизу, сверху? где-то читал что нужно крыло снимать?


Хочу сменить тасол и собирал информацию о замене, так вот мне не советовали трогать сливную пробку на блоке (только при острой необходимости) т.к. там хитрый малельний болт со штуцером и если его до этого хорошо завернули, то наверняка при откручивании свернется штуцер с трубккой ( у сослуживца так и получилось на мистрале потом проблема была с пайкой т.к. запчасть оригинальная). Менять посоветовали, как и в коробке автомат путем замещения, на СТО это делают за тысячу.
  • 0

#3911
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений

Хочу сменить тасол и собирал информацию о замене, так вот мне не советовали трогать сливную пробку на блоке (только при острой необходимости) т.к. там хитрый малельний болт со штуцером и если его до этого хорошо завернули, то наверняка при откручивании свернется штуцер с трубккой ( у сослуживца так и получилось на мистрале потом проблема была с пайкой т.к. запчасть оригинальная). Менять посоветовали, как и в коробке автомат путем замещения, на СТО это делают за тысячу.

это как это замещением? каким-то компрессором продувают что ли? блин!!! чего терь делать, где тут в этой долбаной аЦТане найдешь че-то нормальное!!!
  • 0

#3912
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений
Коробу автомат де ремонтируете?
Где соленоиды на АКПП найти?
  • 0

#3913
Бреславец

Бреславец

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 271 сообщений


Сливная пробка ОЖ практически на всех двигателях располагается в районе маслянного фильтра.
А промывать можно следующим образом: воткнуть в радиатор шланг с проточной водой, открутить пробку слива ОЖ из блока и пустить воду минут на 5-10.

а как туда лучше подлазить? снизу, сверху? где-то читал что нужно крыло снимать?


Хочу сменить тасол и собирал информацию о замене, так вот мне не советовали трогать сливную пробку на блоке (только при острой необходимости) т.к. там хитрый малельний болт со штуцером и если его до этого хорошо завернули, то наверняка при откручивании свернется штуцер с трубккой ( у сослуживца так и получилось на мистрале потом проблема была с пайкой т.к. запчасть оригинальная). Менять посоветовали, как и в коробке автомат путем замещения, на СТО это делают за тысячу.


Ту пробку, что сбоку на блоке точно не трогать.
Мне на ELF так свернули эту пробку.
Правда тут же выточили новую.
Меняй на ELF там уже знают как :).

Вообще-то и знали, но почему-то новичку не объяснили.
  • 0

#3914
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений

Ту пробку, что сбоку на блоке точно не трогать.
Мне на ELF так свернули эту пробку.
Правда тут же выточили новую.
Меняй на ELF там уже знают как :-).

Вообще-то и знали, но почему-то новичку не объяснили.

далековато из аЦТаны машину гнать на ELF...
млять, ну что же делать то, как из блока слить остатки антифриза
отдельнов банкочке попробовал смешать синий и желтый......выпадает в осадок, так что нада мыть и мыть хорошо!!! но как слить из блока!!! на российском сайте ничего вразумительного не нашел :)
  • 0

#3915
nwizard

nwizard
  • В доску свой
  • 3 722 сообщений
Джокер, все просто - у меня тоже не смогли подобраться к сливному штуцеру на движке, сделали просто - через печку продули компрессором и все. то есть отсоединили идущий в печку шланг и все :)
  • 0

#3916
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений
спасибо всем кто откликнулся на мои призывы о помощи и всем кто в глубине души посочувствовал :)
вопщем хочу рассказать свою эпопею замены антифриза, гемор полный!!! млин, на жигах и то проще сливается, неужели японцы такие глупые или любят преодолевать трудности?!
вопщем для слива антифриза с блока правую сторону машины поддомкратили, сняли колесо, убрали резиновую защиту двигателя и........нифига не нашли, никаких сливных болтов
далее, за какой-то проводкой был обнаружен металлический патрубок под ключ где-то на 12, на этот патрубок был одет короткий резиновый шланг, который далее опять надет на какую-то металлическую трубку
вопщем сняли мы этот шланг, но с большим трудом (он туда наверное врос) и о чудо.......потекло.....
далее все как обычно, лил в радиатор воду, а она сливалась через разъединенный патрубок
потом все соединили, погоняли машину до открытия термостата, продули компрессором........и вот тут начался другой гемор, образовалась воздушная пробка, которую двигатель сам не мог устранить, пришлось опять снимать всякие шланги и удалять эту пробку блин, вопщем победили врага снятием патрубка где стит термостат
залили антифриз Castrol синего цвета, собрали машину и все
дальше была другая история, как мне чинили полный привод :-)
спросите как, отвечу не знаю, отдал машину на СТО и там все починили за 4 тыщи танга, хотя не работали оба хаба

Сообщение отредактировал Joker_: 12.01.2006, 10:07:43

  • 0

#3917
серьезный

серьезный
  • Завсегдатай
  • 216 сообщений
скажите кто знает какой мощности стоит генератор тока на нисан мистрал
  • 0

#3918
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

скажите кто знает какой мощности стоит генератор тока на нисан мистрал


А чё с шильдика на генераторе инфу вычитать влом или не представляется возможным ?
  • 0

#3919
Бреславец

Бреславец

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 271 сообщений

спасибо всем кто откликнулся на мои призывы о помощи и всем кто в глубине души посочувствовал :(
вопщем хочу рассказать свою эпопею замены антифриза, гемор полный!!! млин, на жигах и то проще сливается, неужели японцы такие глупые или любят преодолевать трудности?!
вопщем для слива антифриза с блока правую сторону машины поддомкратили, сняли колесо, убрали резиновую защиту двигателя и........нифига не нашли, никаких сливных болтов
далее, за какой-то проводкой был обнаружен металлический патрубок под ключ где-то на 12, на этот патрубок был одет короткий резиновый шланг, который далее опять надет на какую-то металлическую трубку
вопщем сняли мы этот шланг, но с большим трудом (он туда наверное врос) и о чудо.......потекло.....
далее все как обычно, лил в радиатор воду, а она сливалась через разъединенный патрубок
потом все соединили, погоняли машину до открытия термостата, продули компрессором........и вот тут начался другой гемор, образовалась воздушная пробка, которую двигатель сам не мог устранить, пришлось опять снимать всякие шланги и удалять эту пробку блин, вопщем победили врага снятием патрубка где стит термостат
залили антифриз Castrol синего цвета, собрали машину и все
дальше была другая история, как мне чинили полный привод :)
спросите как, отвечу не знаю, отдал машину на СТО и там все починили за 4 тыщи танга, хотя не работали оба хаба


Ну поспешили, надо было связаться со знающими людьми.
В форуме, да и думаю можно было позвонить тому
же Александру с ELF, узнать как это все делается.

Слухай, а у тебя бензиновый мистраль?
Как там в Астане с солярой?
Здесь пока зимняя(настоящая) есть, проблем нет, даже если литров 25 на бак льешь всё заводится, без всяких антигелей(непонятного производства), но она не всегда бывает, либо загибают цены через принудительное использование карточек. На Мобиле за нал соляру не продают. Карточка стоит 50000.

Сообщение отредактировал Бреславец: 12.01.2006, 12:51:08

  • 0

#3920
Бреславец

Бреславец

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 271 сообщений
Подтекает помпа. Медленно, но верно.
Особенно в первое время после того как заведешь.
Какие цены на ремонт, на сами помпы, ....
Кто сталкивался?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 7

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 7, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.