гур - гидроусилитель руля, у тебя ваще как руль, легко крутится? а то мож он у тебя уже давно того.... порвался и улятел? не помню я уже как во вторых теранах, но кажись один ремень - помпа, генератор, второй - только на гур.. поправьте, кто знает точнона гур доллжен быть отдельный ремень
что такое ГУР и где его ремень ?
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-471.jpg?_r=0)
Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями
#3721
Отправлено 09.12.2005, 17:10:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#3722
Отправлено 09.12.2005, 17:18:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
руль спокойно одной рукой крутится... а ентот ремень (который ГУР) при заведенной машине крутится, или только когда руль поворачиваешь ?гур - гидроусилитель руля, у тебя ваще как руль, легко крутится? а то мож он у тебя уже давно того.... порвался и улятел? не помню я уже как во вторых теранах, но кажись один ремень - помпа, генератор, второй - только на гур.. поправьте, кто знает точнона гур доллжен быть отдельный ремень
что такое ГУР и где его ремень ?
#3724
Отправлено 09.12.2005, 17:29:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Поздновато залили, вчера весь день примерно -5 было. Топливный фильтр поменять перед зимой - святое дело.[/QUOTE]
йопт... шож делать таперь ? фильтр уже купил, завтра поменяю... а систему теперь чистить надо ?[/QUOTE]
В принципе если всё-равно с машиной ковырятся собираешься, не помешает слить некоторое количество соляры из бака, разогреть как следует и обратно в бак (с антигелем).
#3726
Отправлено 09.12.2005, 17:36:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Поздновато залили, вчера весь день примерно -5 было. Топливный фильтр поменять перед зимой - святое дело.[/QUOTE]
йопт... шож делать таперь ? фильтр уже купил, завтра поменяю... а систему теперь чистить надо ?[/QUOTE]
В принципе если всё-равно с машиной ковырятся собираешься, не помешает слить некоторое количество соляры из бака, разогреть как следует и обратно в бак (с антигелем).[/QUOTE]
а как проверить, много там парафина или нет ? в бак-то не залезешь (или можно залезть?
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#3728
Отправлено 09.12.2005, 18:19:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вот как раз, чтобы избежать танцев с бубнами... я думаю, накопление парафина происходит постепенно и когда достигает какой-то критической точки (массы, уровня, нужное подчеркнуть) - тогда идем за бубном и пляшем... или я не прав ?я не понял - зачем проверять кол-во парафина и нагревать соляру, если машина заводится? вот когда не будет заводиться - тогда и начнутся танцы с бубнами на морозе..
#3729
Отправлено 09.12.2005, 18:24:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
накопление парафина происходит на холодной машине.. чем дольше стоит - тем больше парафина... с физикой не очень дружу, но по-моему так.. а когда заводишься - парафин от теплой обратки опять растворяется в соляревот как раз, чтобы избежать танцев с бубнами... я думаю, накопление парафина происходит постепенно и когда достигает какой-то критической точки (массы, уровня, нужное подчеркнуть) - тогда идем за бубном и пляшем... или я не прав ?я не понял - зачем проверять кол-во парафина и нагревать соляру, если машина заводится? вот когда не будет заводиться - тогда и начнутся танцы с бубнами на морозе..
#3730
Отправлено 09.12.2005, 18:33:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
то есть, если завел машину, и достаточно долго катать ее - парафин растворится ? а при наличии антигеля вообще не образуется ?накопление парафина происходит на холодной машине.. чем дольше стоит - тем больше парафина... с физикой не очень дружу, но по-моему так.. а когда заводишься - парафин от теплой обратки опять растворяется в соляревот как раз, чтобы избежать танцев с бубнами... я думаю, накопление парафина происходит постепенно и когда достигает какой-то критической точки (массы, уровня, нужное подчеркнуть) - тогда идем за бубном и пляшем... или я не прав ?я не понял - зачем проверять кол-во парафина и нагревать соляру, если машина заводится? вот когда не будет заводиться - тогда и начнутся танцы с бубнами на морозе..
#3732
Отправлено 10.12.2005, 00:18:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В Москве выпал снег, дорожники ? как всегда ? не справляются. Гололед. Приходится включать 4WD. В руководстве не рекомендуется ездить по трассе в этом режиме, но? жизнь заставляет. Подскажите, плиз, какая максимальная скорость при 4WD и как долго я могу ?насиловать? свою Террану в этом режиме?
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/cry.gif)
Сообщение отредактировал Sergo57: 10.12.2005, 00:20:02
#3733
Отправлено 11.12.2005, 00:01:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
скорость на 4вд ограничена только твоим чувством страха за жизнь. вообще по-моему не больше 80-ти в режиме 4Н, но и этого много зимой, сам знаешь. единственно, включать лучше или стоя на месте, или до 20-30 км/ч. выключать тоже. я вообще думаю так. если хабы уже были заблокированы последним пользованием 4вд и неразблокированы задним ходом, то включать 4вд можно и на более высокой скорости (главное в занос при этом не уйти). скорость включения 4вд ограничивается потому, что хабы должны включится, а на высокой скорости при включении 4вд могут попросту выйти из строя. поправьте, если не прав. ездить на 4вд можешь бесконечно долго, НО, как выше говорилось - наша раздатка не терпит движение на полном приводе на сухим ровным поверхностям. т.е. какое-либо (какие-либо) из колес обязательно должны хоть немного, но проскальзывать при езде. я езжу так... на 2вд... если чуствую, что буду буксовать или буксую, подрубаю 4вд. как все нормально - вырубаю... но, опять же помни про хабы.... И ВАЩЕ, НАРОД СТАВЬТЕ МЕХ.ХАБЫ И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ (если не брать во внимание чуть-чуть больше расход соляры с ними).
насчет ремней. на всех TD27 3 ремня: ГУР, кондиционер, генератор. ремни свистят - первый признак их замены. НО... я думаю вы все знаете, что на TD27 генератор со встроенным вакуумным насосом. там смазка подшипника производится маслом двигателя через подающие к насосу трубки. если смазки недостаточно, то этот подшипник очень громко визжит. советую послушать на оборотах его. а вообще, честно говоря, свистеть может что угодно: ремни, ролик ремня (он один и помоему на ремне кондея), подшипники в генераторе, ГУРе, кондере.....
Сообщение отредактировал RAPIDA: 11.12.2005, 00:10:58
#3734
Отправлено 11.12.2005, 00:39:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Спасибо за совет. Учту твои рекомендации.
А условия езды в столице - хреновые: мало того, что пробки везде и всегда, так еще и дороги не чищенные (в лучшем случае только центральные магистрали). Поэтому снег - месиво до 7-10 см + гололед местами. Из-за этого и включил 4WD, а то задок стало заносить. Скорость езды у нас - хорошо, если 60, но чаще 40. Насчет проскальзыания - впервые почувствовал, что такое АВС. Пока умные люди не объяснили, что к чему, думал опять на "бабки" налетел...
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
#3737
Отправлено 12.12.2005, 09:08:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
да успокойся ты )))) он не крутится не может. он всегда крутится. просто когда температура двигателя становиться больше нужной, тогда он крутится сильнее, а на морозе, или когда машина холодная или темп-ра нормальная он крутится, но слабее. на глаз его обороты не определишь...Снова поднимаю вопрос у меня постояно крутится пропелер на радиаторе , это по моему называется вискомуфтой , к кому можно обратится с даной проблемой, назовите если кто знает СТО или людей кто этим занимается, адреса телефоны .
#3738
Отправлено 12.12.2005, 09:09:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
он и должен крутиться постоянноСнова поднимаю вопрос у меня постояно крутится пропелер на радиаторе , это по моему называется вискомуфтой , к кому можно обратится с даной проблемой, назовите если кто знает СТО или людей кто этим занимается, адреса телефоны .
просто иногда быстрее иногда медленнее
на глаз по моему не отличить
кстати, кто нибудь уже замерзал? меня номакон выручает, без него бы уже встревал бы.
Зимнюю солярку кто-нибудь видел где продают? поделитесь координатами?
#3739
Отправлено 12.12.2005, 09:45:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
он и должен крутиться постоянноСнова поднимаю вопрос у меня постояно крутится пропелер на радиаторе , это по моему называется вискомуфтой , к кому можно обратится с даной проблемой, назовите если кто знает СТО или людей кто этим занимается, адреса телефоны .
просто иногда быстрее иногда медленнее
на глаз по моему не отличить
кстати, кто нибудь уже замерзал? меня номакон выручает, без него бы уже встревал бы.
Зимнюю солярку кто-нибудь видел где продают? поделитесь координатами?
Номакон - весчь. Сейчас при езде его вообще не отключаю, думаю что хорошо нагретая обратка не даст замерзнуть. На счет зимней солярки видел на мобиле цену в 79 местных тугриков за литр, судя по тому что раньше их солярка стоила 59, то вполне вероятно что туда завезли именно зимнюю.
#3740
Отправлено 12.12.2005, 09:46:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
уже второй день завожусь с трудом но завожусь, обогрева нет вообще но может скоро подвезут, добавляю кастрол присадку.он и должен крутиться постоянноСнова поднимаю вопрос у меня постояно крутится пропелер на радиаторе , это по моему называется вискомуфтой , к кому можно обратится с даной проблемой, назовите если кто знает СТО или людей кто этим занимается, адреса телефоны .
просто иногда быстрее иногда медленнее
на глаз по моему не отличить
кстати, кто нибудь уже замерзал? меня номакон выручает, без него бы уже встревал бы.
Зимнюю солярку кто-нибудь видел где продают? поделитесь координатами?
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0